новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 25 октября 2018 г.


Бракованые лампочки


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.04.2008 9:45:50

жалоба
просмотров: 7221
комментариев: 15

Алексей

пожаловаться

Бракованые лампочки

Здравствуйте! Купил в магазине Леруа Мерлен Алтуфьево лампочки накаливания SPOT R50 40W производства GELIGHTING. Из 12 штук загорелись только две. Я потрясён. похоже магазин совсем не проверяет качество поставляемой им продукции. В таком случае магазину необходимо обеспечить проверку лампочек самими покупателями, или менеджером отдела. Может быть стоит более критично подходить к выбору поставщиков. Интересно, что русская версия сайта производителя лампочек работает так же, как и сами лампочки!
Они над нами издеваются.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

16.04.2008 18:55:02
ms
ms

пожаловаться

Алексей
15.04.2008 9:45:50
Привет! В ЛЕРУА есть пункт проверки техники, где есть специально отведённый стол для проверки покупки покупателями самостоятельно.
И в отделе, где прдаются лампочки, сбоку на стеллажах есть розетки (цоколи), для проверки...
Нужно было просто уточнить у консультанта или кассира, где можно проверить данную продукцию...
ответить | ответить с цитированием
17.04.2008 21:40:26
Искандер
Искандер

пожаловаться

покупатель имеет право быть тупым, слепым, глухим, немым, и т.д... как это не печально.
ответить | ответить с цитированием
19.04.2008 15:10:40
Торгаш
Торгаш

пожаловаться

нет, всё понятно, но как возможно организовать проверку качества поставляемого товара магазином???? а пункт проверки существует во всех магазинах где есть техника, или это для кого то новость?
ответить | ответить с цитированием
20.04.2008 16:56:36
Искандер
Искандер

пожаловаться

Не совсем понятен вопрос Дениса. Проверить все поставляемые лампочки в сагазин - абсурд. их все на заводе проверяют, и потом при продаже. Зачем еще что то проверять??
ответить | ответить с цитированием
20.04.2008 19:30:08
Торгаш
Торгаш

пожаловаться

" Я потрясён. похоже магазин совсем не проверяет качество поставляемой им продукции"- именно на эту фразу уважаемого Алексея и был мой комментарий. как это возможно организовать?
ответить | ответить с цитированием
23.04.2008 21:15:08
Искандер
Искандер

пожаловаться

Отвечаю - при поступлении теоретически можно проверять лампочки. Все. Но до момента продажи они могут пролежать и день-два и месяц другой. Да и при выкладке или переносе до кассы могут возникнуть различного рода коллизии. Так что самый разумный способ проверка непосредственно перед покупкой. Тем более, что как говорит ms, есть пункт проверки.
ответить | ответить с цитированием
24.04.2008 13:03:49
Алексей
Алексей

пожаловаться

Я понимаю, что проверить все лампочки, поступающие в магазин невозможно. Что так получилось, виноват сам, спешил, не заметил пункт проверки. Лампочки были именно бракованные, а не стряхнутые в магазине. Просто, магазин ЛЕРУА, сотрудничая с производителями, у которых 90 процентов брака, подрывает свой авторитет. Я признаться, такого от ЛЕРУА не ожидал. А болгары, которые эти лампочки сделали, заполнили свой русскоязычный сайт нечитаемой фигнёй, вместо "извините, случайно допущен брак", сидят в Болгарии, и посмеиваются, они издеваются над нами!
Я просто хочу, что бы ЛЕРУА был более разборчив в выборе поставщиков, что бы покупать что либо в ЛЕРУА было не страшно.
ответить | ответить с цитированием
24.04.2008 13:31:38
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Алексей, это все понятно - выбирать поставщика нужно качественного, но... с Вашей позиции. С позиции Баера выбор поставщика выглядит немного по-другому:
Приходят в офис два поставщика лампочек. Первый говорит "у меня самые качественные лампочки в мире!"
А второй говорит "у меня лампочки - ацтой - каждая вторая брак и вот Вам конверт, дома посмотрите"
Уверяю Вас, что второе высказывание звучит более убедительно для Баера.
Не нужно ошибочно считать, что в Леруа сидят лохи и "случайно" выбирают некачественный товар..
ответить | ответить с цитированием
24.04.2008 14:01:19
Торгаш
Торгаш

пожаловаться

"Отвечаю - при поступлении теоретически можно проверять лампочки. Все."-это как же? допустим поставка ламп в магазин в количестве 5000 шт. что бы проверить их всех сколько надо времени? примерно 3 смены 2х человек. ок. проверили. этим людям платить надо? надо. кормить надо? надо. на работу доставлять и обратно? обязательно. соц.выплаты? а как же?помещение под проверку с оборудованием надо? само собой.
вопрос первый: куда лягут все эти расходы? правильно, в цену товара. оно кому нибудь надо?
вопрос второй: Вы где нибудь видели сколько товара приходит в среднем в магазин в день? и это всё проверить?
Снабженцу:
без сомнения этот фактор один из самых сильных при выборе товара для заказа. но бывает и другая песня, сначала приходит нормальный товар, но с течением времени его качество( а значит и себистоимость для производителя) снижается. там тоже не дураки сидят, они тоже хотят чужой икорки на свой кусок хлебушка.
ответить | ответить с цитированием
24.04.2008 14:04:07
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Снабженец
К тому же всегда можно прикрыть свой зад словами :
- " А что я?! Я ничего! Подыскал производителя лампочек эконом сегмента для поддержания репутации низкого ценника в глазах и сознаниях целевой аудитории нашего магазина!!!"... И уехать на новой Инфинити FX
ответить | ответить с цитированием
28.04.2008 20:30:25
Искандер
Искандер

пожаловаться

Алексей - если вам попались бы лампочки, этого производителя, нормальные и проработали 2 года, то Вы не умничали бы по поводу какой у кого авторитет. И как это Вы умудрились просчитать процент брака, Вы знаете весь объем продаж этих ламп, за год или месяц??? Купили - проверили - не работает - поменяли, что сложного??? Глаза надо держать раскрытыми в магазинах. Покупая одежду вы смотрите, все ли пуговицы пришиты, не оторван ли рукав. А тут это не надо делать???
Денису - все расходы лягут на карман невнимательного Алексея, и иже с ним.
ответить | ответить с цитированием
09.09.2008 21:47:08
BerserkeR
BerserkeR

пожаловаться

А ну кончай на байеров наезжать!
Снабженец, без конвертов Вы бы не были снабженцем. Не надо все судить по себе. Есть три категории товара. Good, Better, Best. Так называемый Good - это товар первой цены, где качество не имеет значение. Там важна цена, привлекающая покупателя в магазин. Уважаемый Алексей приобрел именно такой товар, какая цена - такое и качество.
ответить | ответить с цитированием
03.10.2008 18:02:01
Коллега
Коллега

пожаловаться

То BerserkeR
"...Снабженец, без конвертов Вы бы не были снабженцем..."
Снабженец никогда, повторюсь - НИКОГДА не брал деньги в конвертах!!!...
Только свернутыми "в рульку" или сложенными пополам! Ибо испытывает сильное, физическое удовлетворение от прямого осязания валюты при взятке!
Кончай на снабжение наезжать! Как и в категорийности товара, есть три категории взятки - Malo - ne vozmu, Мnogo - vozmu, Do hera - vozmu, daze esli posadyat. Так вот, Снабженца всегда привлекала вторая категория взяток, делая из него потребителя со средним достатком, не "ведущимся" на низкие цены категории Good и заманухи Леруа Мерлена...
ответить | ответить с цитированием
10.11.2008 15:36:05
BerserkeR
BerserkeR

пожаловаться

Коллега, Ваша правда о снабженцах ужасна!
Я этого не вынесу. Поеду восстановлю душевный баланс в девственном Бангкоке. Ключи от Инфинити никто не видел?
ответить | ответить с цитированием
11.11.2008 17:49:21
Коллега
Коллега

пожаловаться

То BerserkeR
Как я понял, Вам больше приглянулась третья категорийность взяток. И, пожалуйста, будьте максимально аккуратны в путешествии с экзотическим досугом! Щедрая оплата трудов венеролога и покатухи в КВД, вмиг развенчают Ваш миф о девственности сего города!
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg link priligy 30mg
diflucan site furosemide 100mg
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Mike
  • Анна Скворцова
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Шатура Мебель



  • Обман работников

    Всем привет! Работаю в Ленте в Нижнем Новгороде почти год. Всегда любила свою работу. Сначала нас работало по нескольу человек в смену на секцию, а теперь нас работает не более 1 человека в секции. Теперь один работает за троих-четверых и дерут с нас три шкуры. А сейчас совсем все ужасно стало. Я была продавцом с одной зарплатой, а сейчас меня как и большин..... ›››
    А как вам такое?

    Ночь, М.Видео, приходит человек за ноутбуком, выбирает, выписывает, идёт на кассу, в магазине посетителей 0, продавцов есть, на кассе суета, чел ждёт, персонал возится с товарными чеками, ждёт, попросили подождать, взяли у него выписанный чек в свою "кучку чеков", всё - решили его отпустить, берут из "кучки" Другой чек и бью ему телефон Нокия за 6 с чем-то....... ›››
    Это уже полный беспредел!

    Дааа, господа и дамы - не вздумайте связываться с этими магазинами. У меня родители заказали плитку на Ярославском шоссе, плитку привезли - привезли не того цвета, так теперь вообще отказываются менять на заказываемый - вот вам обратно деньги или платите в два! раза дороже - типа у нас подорожало, со многими имел дело, сам недавно себе ремонт делал - но вот ..... ›››
    Вот бы не подумала

    Вот бы не подумала, что какртина Репина Приплыли таки быстро так накроет и меня. Очень меня щас кассирка, притом новая каж, в таком моём родном переке разозлила - сначала нахамила бабуле, божьему одуванчику, потому как бабуля не сильно подсуетилась дать накопит карту, а просто её положила перед носом касс, а не пихнула ей в лицо, карта конечно не замечена бы..... ›››
    Перерывы

    Здравствуйте! Меня попросила написать отзыв сотрудница ТД Прекресток. В магазине ТД Перекресток, который находится в Новогереево (рядом с кинотеатром Киргизия) Директор Зеночкина М. Ю. самовольно отменила 15-ти минутный утренний перерыв, и сегодня, т. е. 29.01.09 г. во время обеда перекрыла столовую и никого не пускала. Вообще, что за самопроизвол происходит..... ›››
    Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018