новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 1 января 2023 г.


Отвратительний сервис в Леруа Мерлен


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.06.2006 19:01:43

жалоба
просмотров: 4890
комментариев: 5

Наталия

пожаловаться

Отвратительний сервис в Леруа Мерлен

Недавно в выходной день пыталась приобрести достачно много товаров для ремонта (двери, фанера и т.д), но вместо товаров получила травму головы и руки благодаря нерадивому персоналу, так как по их неосторожности на меня свалилась дверная коробка!!!
В качестве компенсации предложили пластырь?!
Впечатление от этого магазина испортилось надолго.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

20.09.2006 21:01:29
мсч
мсч

пожаловаться

НЕУДАЧНИЦА!!!
Смотреть надо, куда идёшь, и не лазить, где попало! Заказывай доставку на дом!
ответить | ответить с цитированием
21.10.2007 16:57:10
Марина
Марина

пожаловаться

Уважаемый, мсч! Какое право Вы имеете оскорблять и кого-то называть неудачнецей? А сервис ужасный, просмотрите отзывы. Не одного нет положительного полностью. Хамство царит и никаму нет никакого дела, менеджера не найти, консультанты ничего не знают. И в ответ на культурно заданный вопрос не отвечают, либо посылают. В конце-то концов, если вы себя считаете быдлом, то это ваши проблемы, а остальные хотят нормального человеческого отношения.
ответить | ответить с цитированием
11.11.2008 4:24:33
мсч
мсч

пожаловаться
Марина , 21.10.2007 16:57:10
цитата:
Уважаемый, мсч! Какое право Вы имеете оскорблять и кого-то называть неудачнецей? А сервис ужасный, просмотрите отзывы. Не одного нет положительного полностью. Хамство царит и никаму нет никакого дела, менеджера не найти, консультанты ничего не знают. И в ответ на культурно заданный вопрос не отвечают, либо посылают. В конце-то концов, если вы себя считаете быдлом, то это ваши проблемы, а остальные хотят нормального человеческого отношения.


В конце-то концов, если вы себя считаете быдлом, то это ваши проблемы, а остальные хотят нормального человеческого отношения.
Да, считаю себя БЫДЛОМ, поэтому тут и сижу! Нормальный человек все вопросы решает вживую, а не пишет жалобы на сайте.
По поводу ПРАВ: Не лезте не в своё дело! Человеку, которому действительно, что-то необходимо купить, невозможно пройти из-зи таких, как ВЫ - Марина (Наталия)
...а остальные хотят нормального человеческого отношения.
...Хамство царит и никаму нет никакого дела, менеджера не найти, консультанты ничего не знают. И в ответ на культурно заданный вопрос не отвечают, либо посылают.
В магазин за товаром ходить надо, а не "лясы точить". Не мне Вас учить. Каждый в жизни получает то, что ищет.
ответить | ответить с цитированием
10.05.2009 17:20:46
Ксавье
Ксавье

пожаловаться

Это в каком именно магазине?
ответить | ответить с цитированием
10.05.2009 20:02:05
мсч
мсч

пожаловаться
Ксавье, 10.05.2009 17:20:46
цитата:
Это в каком именно магазине?


Это происходит везде и повсеместно, с теми, кто "раскрывает варежку".
Неважно в каком магазине.
Такое может произойти и на улице и в транспорте и дома
Просто надо смотреть впрёд, а не под ноги "деньги искать" или по сторонам "ворон считать".
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024