новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 15 апреля 2024 г.


Не хотят делать возврат


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.06.2013 16:30:20

жалоба
просмотров: 4591
комментариев: 5

Владимир

пожаловаться

Не хотят делать возврат

Оставил данное сообщение на их сайте в разделе обратная связь:
Здравствуйте, 21.09.2012 в данном магазине купил LED-тел-р Toshiba 32HL833R, при работе у данного телевизора обнаружились дефекты: не работает кнопка включения на корпусе, самопроизвольно выключается и переодически не включается, 19.10.2012 данный телевизор отправили в ремонт через магазин, через месяц мне позвонили и сказали что телевизор отремонтировали и его можно забирать, когда я приехал за ним в магазин при проверки он не включился, его сново отправили в ремон не давая мне никаких новых бумаг, тем самым он в первый раз ремонтировался свыше 45 дней, что противоречит закону прав потребителей, в декабре 2012 года я его забрал с ремонта, приехал в магазин сам (никто не звонил), такое чувство что его и не отправляли в ремонт, дома опять появились те же неисправности, 26.02.2013 снова был сдан в ремонт, в апреле 2013 года забрал данный телевизор, опять стал самопроизвольно выключаться и сейчас вообще не включается, сделал заявку на вывоз брака в магазине, хочу вернуть денежные средства за данный телевизор, так как он был в ремонте 100 дней из 250 от дня покупки (сдавался в ремонт ТРИ раза) и до сих пор не работает, как это сделать ?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

04.06.2013 2:35:23
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться
Владимир, 03.06.2013 16:30:20
цитата:
Оставил данное сообщение на их сайте в разделе обратная связь: Здравствуйте, 21.09.2012 в данном магазине купил LED-тел-р Toshiba 32HL833R, при работе у данного телевизора обнаружились дефекты: не работает кнопка включения на корпусе, самопроизвольно выключается и переодически не включается, 19.10.2012 данный телевизор отправили в ремонт через магазин, через месяц мне позвонили и сказали что телевизор отремонтировали и его можно забирать, когда я приехал за ним в магазин при проверки он не включился, его сново отправили в ремон не давая мне никаких новых бумаг, тем самым он в первый раз ремонтировался свыше 45 дней, что противоречит закону прав потребителей, в декабре 2012 года я его забрал с ремонта, приехал в магазин сам (никто не звонил), такое чувство что его и не отправляли в ремонт, дома опять появились те же неисправности, 26.02.2013 снова был сдан в ремонт, в апреле 2013 года забрал данный телевизор, опять стал самопроизвольно выключаться и сейчас вообще не включается, сделал заявку на вывоз брака в магазине, хочу вернуть денежные средства за данный телевизор, так как он был в ремонте 100 дней из 250 от дня покупки (сдавался в ремонт ТРИ раза) и до сих пор не работает, как это сделать ?


Уважаемый Владимир! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы более точно разобраться в проблеме, просим Вас сообщить нам адрес магазина, в котором был приобретен товар, номер чека на покупку и номер заявки на вывоз брака.
Официальный представитель ООО "Эльдорадо". По всем вопросам Вы также можете обращаться по электронному адресу customer@eldorado.ru
ответить | ответить с цитированием
04.06.2013 2:51:07
Владимир
Владимир

пожаловаться

г. Санкт-Петербург, пр. Косыгина 22, на чеке указан №4368, на товарном чеке № 1075614, вывоз брака № A379\1075614
ответить | ответить с цитированием
04.06.2013 16:31:39
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться

Спасибо за уточнение информации. Направили ответственному. постараемся разобраться.

С уважением, официальный представитель ООО "Эльдорадо". По всем вопросам Вы также можете обращаться на customer@eldorado.ru
ответить | ответить с цитированием
06.06.2013 18:53:45
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться

Уважаемый покупатель! Вам был согласован возврат денежных средств.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства!

Официальный представитель ООО "Эльдорадо". По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте: customer@eldorado.ru
ответить | ответить с цитированием
14.06.2013 21:07:31
Владимир
Владимир

пожаловаться

Данный вопрос так и не решен, приехал в магазин 8 июня вечером, специалист сервисной зоны сказал подождать 15 минут, спустя 20 минут начал делать возврат и не закончил, сказал, что какая-то ошибка в базе и не сможет его сейчас сделать, обещал позвонить через день-два, так и не позвонил, прошло 6 дней...
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024