новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Хамство!!!


войти или зарегистрироваться


МамаМаркет. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.06.2013 22:56:57

жалоба
просмотров: 3185
комментариев: 6

Елена

пожаловаться

Хамство!!!

Здравствуйте,хочу пожаловаться на то как по хамски себя ведут продавцы Мамамаркета на Пражской!Приехала я туда с мужем чтоб купить бандаж,у меня поясница болит и угроза прерывания беременности(только из больницы вышла)и врач мне посоветовал его преобрести.Моя сестра,которая 3 месяца назад родила,сказала,что лучше брать универсальный бандаж поясом,я шла в магазин целенаправленно за ним,но продавщица,некая Наталья сказала,что в универсальном нельзя сидеть и направила мой выбор на бандаж трусами!я его померила,а так как не особо в них разбираюсь,остановилась на нем,к тому же другого выбора не было!Но дома переосмыслила все и поняла,что он неудобный и застежка на спине находиться,и снимать его надо каждый раз когда в туалет идешь,да и вообще он не практичный!Посоветовавшись с врачом поняла что этот бандаж не для меня.
На следующий день мы с мужем поехали в магазин с надеждой обменять товар,так как он был с чеком в коробке и с этикеткой(я его даже не мерила),но в ответ услышала,что они товар не меняют,хотя об этом не написано совершенно нигде и об этом не предупреждают,после чего я попросила продавщицу поменять по хорошему,на что услышала очень грубый ответ,вообщем все сошлось на том,что девушка довела меня до слез своим хамством,теперь болит живот!!!!Мне не понятно одно,почему белье можно примерять,но нельзя обменять?если с него даже этикетка не содрана,ведь не ходила же я в нем с биркой!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах МамаМаркет:

имя:
e-mail:

05.06.2013 7:43:58
Адекватный покупатель
Адекватный покупатель

пожаловаться

Нижнее бельё (а бандаж трусами таковым является),обмену и возврату не подлежит.Это закон.И зачем нервничать.
А по поводу бандажа-Я мама двоих детей и бандаж трусики намного удобнее.В бандаже поясе я действительно не могла сидеть.
ответить | ответить с цитированием
05.06.2013 21:29:23
Лелик
Лелик

пожаловаться

Продавец сказала правду. В этом бандаже нельзя действительно сидеть, и ходить за весь день не более 10ч. По поводу возврата,бандаж относится к бельевому изделию и обмену и возврату не подлежит.
ответить | ответить с цитированием
14.06.2013 17:45:45
Анастасия Васильева
Анастасия Васильева

пожаловаться

Добрый день! Компания Мама-маркет приносит Вам свои глубочайшие извинения. И уверяет Вас что данная проблема больше не возникнет. По закону о правах потребителей, нижнее белье и чулочно-носочные изделия действительно не подлежат обмену и возврату. Но Вы в виде исключения можете в любой день вернуть или обменять свою покупку. С уважением , руководитель отдела маркетинга Васильева А.В.
ответить | ответить с цитированием
14.06.2013 22:23:32
Синоптик
Синоптик

пожаловаться
Анастасия Васильева, 14.06.2013 17:45:45
цитата:
Добрый день! Компания Мама-маркет приносит Вам свои глубочайшие извинения. И уверяет Вас что данная проблема больше не возникнет. По закону о правах потребителей, нижнее белье и чулочно-носочные изделия действительно не подлежат обмену и возврату. Но Вы в виде исключения можете в любой день вернуть или обменять свою покупку. С уважением , руководитель отдела маркетинга Васильева А.В.


Вот поэтому так и живем - Если нельзя, но очень хочется, то можно.
Очень интересно - кто следующий купит это белье и будет ли ему комфортно, если он узнает, что магазин Мама- маркет торгует товаром б/у?
И что думают о Васильевой А.В. ее сотрудники, которым видимо объяснили - закон что дышло - куда повернул туда и вышло.
ответить | ответить с цитированием
15.06.2013 16:14:11
Адекватный покупатель
Адекватный покупатель

пожаловаться

Согласна с Синоптиком на все 100
ответить | ответить с цитированием
15.06.2013 22:21:14
Елена
Елена

пожаловаться
Синоптик, 14.06.2013 22:23:32
цитата:
Вот поэтому так и живем - Если нельзя, но очень хочется, то можно. Очень интересно - кто следующий купит это белье и будет ли ему комфортно, если он узнает, что магазин Мама- маркет торгует товаром б/у? И что думают о Васильевой А.В. ее сотрудники, которым видимо объяснили - закон что дышло - куда повернул туда и вышло.


я тоже считаю что не стоит делать никаких исключений, закон есть закон, почему ради кого-то нужно его нарушать? я бы не хотела узнать что купленный мною бандаж б/у
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Дмитрий
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018