новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Магнит с 20 февраля 2019 г.


Краска для волос L`oreal paris


войти или зарегистрироваться


Магнит. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.06.2013 12:05:04

жалоба
просмотров: 4981
комментариев: 5

Елена

пожаловаться

Краска для волос L`oreal paris

Здравствуйте, я хотела бы узнать кто несет ответственность за качество продукции в МАГНИТ КОСМЕТИК в Омске... Вчера купила краску для волос L`oreal paris Preference оттенок P50 подлинный янтарь, на коробке ярко рыжий цвет с красным отливом. У меня волосы были окрашены в подобный тон, но немного светлее. покрасилась этой краской получился черный цвет с баклажановым отливом!!!! Что мне теперь делать??? Кто мне вернет деньги и цвет волос?!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Магнит:

имя:
e-mail:

14.06.2013 16:09:25
vikusik
vikusik

пожаловаться

Сочувствую! Но скажу так,что никто Вам ничего возвращать не будет,ни деньги ни цвет волос,вы просто не докажете что именно этой краской красились!Просто посоветую туда больше не ходить,а ежели на принцип пойдете,что то просить или доказывать,то просто потеряете свои нервы и время,им за это ничего не будет(
ответить | ответить с цитированием
14.06.2013 16:45:49
VBiF
VBiF

пожаловаться

Какая разница где вы купите краску? Что за тупой стереотип кричать "не буду туда больше ходить"? Продавец что ли размешивал и красил волосы?
Я всегда думал, что все зависит от того, как вы ее разбавите и от цвета собственных волос.
ответить | ответить с цитированием
15.06.2013 16:29:21
Адекватный покупатель
Адекватный покупатель

пожаловаться

Вот почему все думают,что цвет волос получится в точности как на коробке???
А лицо и причёску как на коробке не хотели бы получить после окрашивания?
Цвет окрашивания будет зависеть от вашего исходного.
Хотите получить определённый цвет- идите в салон красоты и красьтесь у профессионала.И то он вам не даст гарантии.Там хоть проорать сможете и права свои покачать.
Хотели сэкономить, красились сами- получите.
ответить | ответить с цитированием
07.08.2013 17:07:12
Добрый Кассир
Добрый Кассир

пожаловаться

ахахахахах ,вините себя и свои волосы конечный результат зависит только от них. Плюс ко всему , когда берету коробку с краской, смотрите что бы номера коробки и тюбика совпадали.Хотя она совпадают в 100%.
ответить | ответить с цитированием
11.10.2013 14:51:46
Надежда
Надежда

пожаловаться

Кто будет отвечать? А как быть с покупателями. Было это в другом сетевом магазине, но смысл один. Покупатель взял с прилавка 5л емкость с жидкостью для омывания стекла в машине, открутил пробку, сорвав опломбированной заводом изготовителем кольцо, понюхал, не плотно закрутил, поставил на место, взял емкость не откупоренную и пошел. Значит он хочет купить хорошее, не откупоренное, и каждый так, а кому же достанется, то которое повредили. Так же и краску, какая то дрянь вытащила, посмотрела, затем вытащила другую, по идиотизму засунула не в те коробки и положила на место. На мою реплику покупателю, ну и возьмите ту емкость где сорвали, меня просто послали на ххххххх.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Азбука Вкуса
  • Вероника
  • Сотрудники Компании



  • Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019