новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Магнит с 12 декабря 2018 г.


Краска для волос L`oreal paris


войти или зарегистрироваться


Магнит. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.06.2013 12:05:04

жалоба
просмотров: 4832
комментариев: 5

Елена

пожаловаться

Краска для волос L`oreal paris

Здравствуйте, я хотела бы узнать кто несет ответственность за качество продукции в МАГНИТ КОСМЕТИК в Омске... Вчера купила краску для волос L`oreal paris Preference оттенок P50 подлинный янтарь, на коробке ярко рыжий цвет с красным отливом. У меня волосы были окрашены в подобный тон, но немного светлее. покрасилась этой краской получился черный цвет с баклажановым отливом!!!! Что мне теперь делать??? Кто мне вернет деньги и цвет волос?!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Магнит:

имя:
e-mail:

14.06.2013 16:09:25
vikusik
vikusik

пожаловаться

Сочувствую! Но скажу так,что никто Вам ничего возвращать не будет,ни деньги ни цвет волос,вы просто не докажете что именно этой краской красились!Просто посоветую туда больше не ходить,а ежели на принцип пойдете,что то просить или доказывать,то просто потеряете свои нервы и время,им за это ничего не будет(
ответить | ответить с цитированием
14.06.2013 16:45:49
VBiF
VBiF

пожаловаться

Какая разница где вы купите краску? Что за тупой стереотип кричать "не буду туда больше ходить"? Продавец что ли размешивал и красил волосы?
Я всегда думал, что все зависит от того, как вы ее разбавите и от цвета собственных волос.
ответить | ответить с цитированием
15.06.2013 16:29:21
Адекватный покупатель
Адекватный покупатель

пожаловаться

Вот почему все думают,что цвет волос получится в точности как на коробке???
А лицо и причёску как на коробке не хотели бы получить после окрашивания?
Цвет окрашивания будет зависеть от вашего исходного.
Хотите получить определённый цвет- идите в салон красоты и красьтесь у профессионала.И то он вам не даст гарантии.Там хоть проорать сможете и права свои покачать.
Хотели сэкономить, красились сами- получите.
ответить | ответить с цитированием
07.08.2013 17:07:12
Добрый Кассир
Добрый Кассир

пожаловаться

ахахахахах ,вините себя и свои волосы конечный результат зависит только от них. Плюс ко всему , когда берету коробку с краской, смотрите что бы номера коробки и тюбика совпадали.Хотя она совпадают в 100%.
ответить | ответить с цитированием
11.10.2013 14:51:46
Надежда
Надежда

пожаловаться

Кто будет отвечать? А как быть с покупателями. Было это в другом сетевом магазине, но смысл один. Покупатель взял с прилавка 5л емкость с жидкостью для омывания стекла в машине, открутил пробку, сорвав опломбированной заводом изготовителем кольцо, понюхал, не плотно закрутил, поставил на место, взял емкость не откупоренную и пошел. Значит он хочет купить хорошее, не откупоренное, и каждый так, а кому же достанется, то которое повредили. Так же и краску, какая то дрянь вытащила, посмотрела, затем вытащила другую, по идиотизму засунула не в те коробки и положила на место. На мою реплику покупателю, ну и возьмите ту емкость где сорвали, меня просто послали на ххххххх.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • сергей
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018