новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Поход в глорию, оказался опасным для жизни моих детей!


войти или зарегистрироваться


Глория Джинс. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.06.2013 0:17:10

жалоба
просмотров: 3958
комментариев: 7

евгения

пожаловаться

Поход в глорию, оказался опасным для жизни моих детей!

Вчера вечером зашли с детьми в глорию, померить обувь сыну, подошли к стилажу с обовью, все полки были заставлены всякой разной обовью, а в низу пустая широкая, очень низкая от пола(логически, я подумала, что это спец. Для того, чтобы можно было посадить ребенка и посетить обувь) вообщем это тяжеленная, железная махина упала на нас с детьми, чудом дети не пострадали, мне повезло меньше, в см. От веска у меня была огромная шишка с кровью, вобщем эти продовцы, не извинясь, начали обвинять меня, а то,что это гроб на более 100кг. Никак не закреплена, это их не смущает, вообщем во главес управляющей, никто не извинился даже, отчитав меня, как школьницу, что за детьми нужно смотреть)... Мне четко сказили, обращайтесь, куда хотите, это железяка, как стояла, так и будет стоять, что мол всему начальству наплевать на вас и ваших детей!!! Очень хочу, чтобы мое сообщение дошло до нужных людей, кому важны здоровые и целые клиенты, их магазинов!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Глория Джинс:

имя:
e-mail:

25.06.2013 13:49:49
Хачатурян Газар
Хачатурян Газар

пожаловаться

Добрый день.

К сожалению, в нашем магазине мы не можем определить названную вами конструкцию. Все стандарты наших магазинов спроектированы английской компанией - лидером индустрии промышленного и торгового дизайна. Ваш случай единственный в нашей практике, мы никогда не сталкивались с падением стиллажей в нашем торговом зале. Учитывая то, что в зале находилось несколько консультантов, вы могли уточнить место примерочной зоны, которые в наших магазинах вынесены за пределы торгового зала, поскольку Глория Джинс - лишь отчасти представляет коллекции обуви. Считаем вашу претензию к нашим сотрудникам безосновательной.

С уважением.
ответить | ответить с цитированием
25.06.2013 14:35:53
евгения
евгения

пожаловаться
Хачатурян Газар, 25.06.2013 13:49:49
цитата:
Добрый день. К сожалению, в нашем магазине мы не можем определить названную вами конструкцию. Все стандарты наших магазинов спроектированы английской компанией - лидером индустрии промышленного и торгового дизайна. Ваш случай единственный в нашей практике, мы никогда не сталкивались с падением стиллажей в нашем торговом зале. Учитывая то, что в зале находилось несколько консультантов, вы могли уточнить место примерочной зоны, которые в наших магазинах вынесены за пределы торгового зала, поскольку Глория Джинс - лишь отчасти представляет коллекции обуви. Считаем вашу претензию к нашим сотрудникам безосновательной. С уважением.


Дело, в том, что в этом торговом зале, Глория Джинс, это не единственный случай, когда этим же стилажом придавило людей, все, что происходит на территории магазина, за все несет ответственность, этот магазин! Насчет примерочных, так это очень не удобно, ходить туда с ребенком, в таком случаи, раз продается обувь, то логически нужно предоставлять для клиентов кушетки....., а притензия моя в том, чтобы закрутили этот стилаж понадежнее, все же не всем, может так повести, как нам! С уважением....
ответить | ответить с цитированием
25.06.2013 14:47:52
евгения
евгения

пожаловаться
евгения, 25.06.2013 14:35:53
цитата:
Дело, в том, что в этом торговом зале, Глория Джинс, это не единственный случай, когда этим же стилажом придавило людей, все, что происходит на территории магазина, за все несет ответственность, этот магазин! Насчет примерочных, так это очень не удобно, ходить туда с ребенком, в таком случаи, раз продается обувь, то логически нужно предоставлять для клиентов кушетки....., а притензия моя в том, чтобы закрутили этот стилаж понадежнее, все же не всем, может так повести, как нам! С уважением....


Вы поймите и меня, просто так бы я сюда не писала, это очень серьезная ситуация! мне не понравилось, то что мне сказали, что это все так и останется, просто не дай Бог случится так, что там под этим стилажом окажет дите или взрослый, с более тяжелыми последствиями.
ответить | ответить с цитированием
29.07.2013 20:35:12
настя
настя

пожаловаться
евгения, 25.06.2013 14:47:52
цитата:
Вы поймите и меня, просто так бы я сюда не писала, это очень серьезная ситуация! мне не понравилось, то что мне сказали, что это все так и останется, просто не дай Бог случится так, что там под этим стилажом окажет дите или взрослый, с более тяжелыми последствиями.


комментарий удален модератором за нарушение Правил

причина удаления:
Хамство в отношении другого "одношопника"
ответить | ответить с цитированием
06.10.2013 16:42:14
Анна
Анна

пожаловаться
Хачатурян Газар, 25.06.2013 13:49:49
цитата:
... Ваш случай единственный в нашей практике, мы никогда не сталкивались с падением стиллажей в нашем торговом зале. ...


категорично не согласна... я сама отработала в глории 1год... и за этот период в нашем магазине такой же стеллаж падал 3 раза... но, слава Богу, что обошлось без серьезных последствий..
ответить | ответить с цитированием
17.02.2014 15:40:00
кто-то
кто-то

пожаловаться

правильно сказали,нечего садиться,куда не просят,че за люди лишь бы сесть куда-нибудь,постоять нельзя,следи за детьми!
ответить | ответить с цитированием
15.03.2014 17:49:48
Мочка
Мочка

пожаловаться
евгения, 21.06.2013 0:17:10
цитата:
Вчера вечером зашли с детьми в глорию, померить обувь сыну, подошли к стилажу с обовью, все полки были заставлены всякой разной обовью, а в низу пустая широкая, очень низкая от пола(логически, я подумала, что это спец. Для того, чтобы можно было посадить ребенка и посетить обувь) вообщем это тяжеленная, железная махина упала на нас с детьми, чудом дети не пострадали, мне повезло меньше, в см. От веска у меня была огромная шишка с кровью, вобщем эти продовцы, не извинясь, начали обвинять меня, а то,что это гроб на более 100кг. Никак не закреплена, это их не смущает, вообщем во главес управляющей, никто не извинился даже, отчитав меня, как школьницу, что за детьми нужно смотреть)... Мне четко сказили, обращайтесь, куда хотите, это железяка, как стояла, так и будет стоять, что мол всему начальству наплевать на вас и ваших детей!!! Очень хочу, чтобы мое сообщение дошло до нужных людей, кому важны здоровые и целые клиенты, их магазинов!


припёрлась с выродками в магазин,обрушила полку и ещё извинений требует!а что же продавцу на голову спиногрыза не посадила????совсем умом тронулась!
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
keflex 250mg blogs.elangovanr.com priligy
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • самые активные:
  • ОБИ Россия
  • NataNataNatali
  • Администрация Hoff
  • ПАО Детский мир
  • Ремденок Сергей Павлович



  • Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019