новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ИКЕА с 1 сентября 2018 г.


Подкладывают товар в корзины покупателям


войти или зарегистрироваться


ИКЕА. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.06.2013 1:21:36

жалоба
просмотров: 4115
комментариев: 9

Asiya

пожаловаться

Подкладывают товар в корзины покупателям

Граждане, будте бдительны. Неоднократно слышала, что в магазинах ИКЕА консультанты подкладывают товар в полные корзины с расчетом , что покупатель который берет много разного товара сразу не заметит, а потом полениться ехать сдавать. Сегодня подобная ситуация произошла со мной в Уфе. Причем одну вещь я заметила сразу , ну просто ничего не брала в отделе посуды, а вот лишнюю простынь, ненужного размера обнаружила только дома. Ошибка исключена, я беру только определенные простыни и всегда проверяю размер потому как на полках бывает пересорт, к тому же вазочка из отдела посуды которую я выудила только подтверждает что это было сделано умышленно. Происходило ли нечто подобное с Вами? Хочется знать насколько эта проблема распространена.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ИКЕА:

имя:
e-mail:

27.06.2013 10:41:13
gala
gala

пожаловаться

В Казанской IKEA в свое время это практиковалось, лично видела, подкладывают мелочи всякие свечки, корзинки. Никто из моих друзей обратно не возвращал, ехать далеко , вещь недорогая вроде как и сгодиться в хозяйстве На мой взгляд это мошенничество чистой воды.
ответить | ответить с цитированием
27.06.2013 18:37:13
мимо проходил
мимо проходил

пожаловаться

Первый раз такое слышу,постоянно отовариваюсь в московских ИКЕА, причём в разных.
ответить | ответить с цитированием
04.07.2013 13:49:41
Анна
Анна

пожаловаться

Регулярно отовариваемся в Икеа Екатеринбург, но никогда ничего подобного ни встречали и не слышали..
ответить | ответить с цитированием
04.07.2013 21:08:56
Елена
Елена

пожаловаться

я постоянный клиент Икеа Ростов-на-Дону, и тоже ничего подобного не слышала
ответить | ответить с цитированием
05.07.2013 14:07:51
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Asiya, 27.06.2013 1:21:36
цитата:
Граждане, будте бдительны. Неоднократно слышала, что в магазинах ИКЕА консультанты подкладывают товар в полные корзины с расчетом , что покупатель который берет много разного товара сразу не заметит, а потом полениться ехать сдавать. Сегодня подобная ситуация произошла со мной в Уфе. Причем одну вещь я заметила сразу , ну просто ничего не брала в отделе посуды, а вот лишнюю простынь, ненужного размера обнаружила только дома. Ошибка исключена, я беру только определенные простыни и всегда проверяю размер потому как на полках бывает пересорт, к тому же вазочка из отдела посуды которую я выудила только подтверждает что это было сделано умышленно. Происходило ли нечто подобное с Вами? Хочется знать насколько эта проблема распространена.


У автора мания преследования.
ответить | ответить с цитированием
06.07.2013 11:37:52
Andrey
Andrey

пожаловаться
Кэтрин, 05.07.2013 14:07:51
цитата:
У автора мания преследования.


Категорично утверждать что-либо сложно, иногда случаются и совсем невероятные события. Но на мой взгляд - ключ к разгадке загадочных "подкладываний" находится в продвинутом склерозе покупателя.

ответить | ответить с цитированием
06.07.2013 13:59:46
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Andrey, 06.07.2013 11:37:52
цитата:
Категорично утверждать что-либо сложно, иногда случаются и совсем невероятные события. Но на мой взгляд - ключ к разгадке загадочных "подкладываний" находится в продвинутом склерозе покупателя.


Что подкладывают, куда подкладывают? Бред чистой воды.
ответить | ответить с цитированием
06.07.2013 19:12:41
Andrey
Andrey

пожаловаться
Кэтрин, 06.07.2013 13:59:46
цитата:
Что подкладывают, куда подкладывают? Бред чистой воды.


По версии старттопика, цитирую - "о в магазинах ИКЕА консультанты подкладывают товар в полные корзины". В частности, по её мнению ей за один визит в магазин подложили что- то необозначенное из посуды, и простынь.

Перечитайте верхний пост, там претензия автора вполне понятно изложена.
ответить | ответить с цитированием
06.05.2014 17:05:26
Инесса
Инесса

пожаловаться

А глаза вам на что, когда вы выкладываете товар на кассовую ленту??? Рот разевать не надо и никто вам ничего не подложит! Сами оставляете корзинки без присмотра, вот вам туда ненужный товар сами же покупатели и сбрасывают!!!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • самые активные:
  • Kreq
  • Администрация Hoff
  • Беслан
  • Кира
  • Мальчик кассир
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019