новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ИКЕА с 1 января 2019 г.


Подкладывают товар в корзины покупателям


войти или зарегистрироваться


ИКЕА. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.06.2013 1:21:36

жалоба
просмотров: 4206
комментариев: 9

Asiya

пожаловаться

Подкладывают товар в корзины покупателям

Граждане, будте бдительны. Неоднократно слышала, что в магазинах ИКЕА консультанты подкладывают товар в полные корзины с расчетом , что покупатель который берет много разного товара сразу не заметит, а потом полениться ехать сдавать. Сегодня подобная ситуация произошла со мной в Уфе. Причем одну вещь я заметила сразу , ну просто ничего не брала в отделе посуды, а вот лишнюю простынь, ненужного размера обнаружила только дома. Ошибка исключена, я беру только определенные простыни и всегда проверяю размер потому как на полках бывает пересорт, к тому же вазочка из отдела посуды которую я выудила только подтверждает что это было сделано умышленно. Происходило ли нечто подобное с Вами? Хочется знать насколько эта проблема распространена.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ИКЕА:

имя:
e-mail:

27.06.2013 10:41:13
gala
gala

пожаловаться

В Казанской IKEA в свое время это практиковалось, лично видела, подкладывают мелочи всякие свечки, корзинки. Никто из моих друзей обратно не возвращал, ехать далеко , вещь недорогая вроде как и сгодиться в хозяйстве На мой взгляд это мошенничество чистой воды.
ответить | ответить с цитированием
27.06.2013 18:37:13
мимо проходил
мимо проходил

пожаловаться

Первый раз такое слышу,постоянно отовариваюсь в московских ИКЕА, причём в разных.
ответить | ответить с цитированием
04.07.2013 13:49:41
Анна
Анна

пожаловаться

Регулярно отовариваемся в Икеа Екатеринбург, но никогда ничего подобного ни встречали и не слышали..
ответить | ответить с цитированием
04.07.2013 21:08:56
Елена
Елена

пожаловаться

я постоянный клиент Икеа Ростов-на-Дону, и тоже ничего подобного не слышала
ответить | ответить с цитированием
05.07.2013 14:07:51
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Asiya, 27.06.2013 1:21:36
цитата:
Граждане, будте бдительны. Неоднократно слышала, что в магазинах ИКЕА консультанты подкладывают товар в полные корзины с расчетом , что покупатель который берет много разного товара сразу не заметит, а потом полениться ехать сдавать. Сегодня подобная ситуация произошла со мной в Уфе. Причем одну вещь я заметила сразу , ну просто ничего не брала в отделе посуды, а вот лишнюю простынь, ненужного размера обнаружила только дома. Ошибка исключена, я беру только определенные простыни и всегда проверяю размер потому как на полках бывает пересорт, к тому же вазочка из отдела посуды которую я выудила только подтверждает что это было сделано умышленно. Происходило ли нечто подобное с Вами? Хочется знать насколько эта проблема распространена.


У автора мания преследования.
ответить | ответить с цитированием
06.07.2013 11:37:52
Andrey
Andrey

пожаловаться
Кэтрин, 05.07.2013 14:07:51
цитата:
У автора мания преследования.


Категорично утверждать что-либо сложно, иногда случаются и совсем невероятные события. Но на мой взгляд - ключ к разгадке загадочных "подкладываний" находится в продвинутом склерозе покупателя.

ответить | ответить с цитированием
06.07.2013 13:59:46
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Andrey, 06.07.2013 11:37:52
цитата:
Категорично утверждать что-либо сложно, иногда случаются и совсем невероятные события. Но на мой взгляд - ключ к разгадке загадочных "подкладываний" находится в продвинутом склерозе покупателя.


Что подкладывают, куда подкладывают? Бред чистой воды.
ответить | ответить с цитированием
06.07.2013 19:12:41
Andrey
Andrey

пожаловаться
Кэтрин, 06.07.2013 13:59:46
цитата:
Что подкладывают, куда подкладывают? Бред чистой воды.


По версии старттопика, цитирую - "о в магазинах ИКЕА консультанты подкладывают товар в полные корзины". В частности, по её мнению ей за один визит в магазин подложили что- то необозначенное из посуды, и простынь.

Перечитайте верхний пост, там претензия автора вполне понятно изложена.
ответить | ответить с цитированием
06.05.2014 17:05:26
Инесса
Инесса

пожаловаться

А глаза вам на что, когда вы выкладываете товар на кассовую ленту??? Рот разевать не надо и никто вам ничего не подложит! Сами оставляете корзинки без присмотра, вот вам туда ненужный товар сами же покупатели и сбрасывают!!!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • самые активные:
  • Анастасия
  • Сотрудники Компании
  • Eldorado_Service
  • Администрация Хофф
  • Александр
  • Бурцева
  • Инна
  • Шатура Мебель



  • Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    Некомплект

    Господа! Всегда знала, что сеть Эльдорадо надо обходить стороной! Вчера шли мимо и вот черт дернул зайти в этот магазин на Горбушке!!! Нужна была машинка для стрижки волос. В итоге выбрали Philips QC 5170 стоимостью 1899 р. Коробка была запечатана упаковочной лентой. На кассе спрашиваю, где у вас проверяют товар? Ответ был немногословен, мол, товар не надо п..... ›››
    Хамская служба охраны

    В Мосмарте на Дмитровке(у съезда на мкад) работают хамы. Вечером заехал купить нужные мелочи по дому, зашел как обычно с телегой, смотрю выбираю диски, подходит работник службы охраны и просит запаковать мой рюкзак. Я отвечаю что не буду его запаковывать, потому как другие люди с такими же небольшими сумками и рюкзаками их не пакуют. Он говорит что это женщи..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019