новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ИКЕА с 1 сентября 2018 г.


Подкладывают товар в корзины покупателям


войти или зарегистрироваться


ИКЕА. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.06.2013 1:21:36

жалоба
просмотров: 4009
комментариев: 9

Asiya

пожаловаться

Подкладывают товар в корзины покупателям

Граждане, будте бдительны. Неоднократно слышала, что в магазинах ИКЕА консультанты подкладывают товар в полные корзины с расчетом , что покупатель который берет много разного товара сразу не заметит, а потом полениться ехать сдавать. Сегодня подобная ситуация произошла со мной в Уфе. Причем одну вещь я заметила сразу , ну просто ничего не брала в отделе посуды, а вот лишнюю простынь, ненужного размера обнаружила только дома. Ошибка исключена, я беру только определенные простыни и всегда проверяю размер потому как на полках бывает пересорт, к тому же вазочка из отдела посуды которую я выудила только подтверждает что это было сделано умышленно. Происходило ли нечто подобное с Вами? Хочется знать насколько эта проблема распространена.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ИКЕА:

имя:
e-mail:

27.06.2013 10:41:13
gala
gala

пожаловаться

В Казанской IKEA в свое время это практиковалось, лично видела, подкладывают мелочи всякие свечки, корзинки. Никто из моих друзей обратно не возвращал, ехать далеко , вещь недорогая вроде как и сгодиться в хозяйстве На мой взгляд это мошенничество чистой воды.
ответить | ответить с цитированием
27.06.2013 18:37:13
мимо проходил
мимо проходил

пожаловаться

Первый раз такое слышу,постоянно отовариваюсь в московских ИКЕА, причём в разных.
ответить | ответить с цитированием
04.07.2013 13:49:41
Анна
Анна

пожаловаться

Регулярно отовариваемся в Икеа Екатеринбург, но никогда ничего подобного ни встречали и не слышали..
ответить | ответить с цитированием
04.07.2013 21:08:56
Елена
Елена

пожаловаться

я постоянный клиент Икеа Ростов-на-Дону, и тоже ничего подобного не слышала
ответить | ответить с цитированием
05.07.2013 14:07:51
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Asiya, 27.06.2013 1:21:36
цитата:
Граждане, будте бдительны. Неоднократно слышала, что в магазинах ИКЕА консультанты подкладывают товар в полные корзины с расчетом , что покупатель который берет много разного товара сразу не заметит, а потом полениться ехать сдавать. Сегодня подобная ситуация произошла со мной в Уфе. Причем одну вещь я заметила сразу , ну просто ничего не брала в отделе посуды, а вот лишнюю простынь, ненужного размера обнаружила только дома. Ошибка исключена, я беру только определенные простыни и всегда проверяю размер потому как на полках бывает пересорт, к тому же вазочка из отдела посуды которую я выудила только подтверждает что это было сделано умышленно. Происходило ли нечто подобное с Вами? Хочется знать насколько эта проблема распространена.


У автора мания преследования.
ответить | ответить с цитированием
06.07.2013 11:37:52
Andrey
Andrey

пожаловаться
Кэтрин, 05.07.2013 14:07:51
цитата:
У автора мания преследования.


Категорично утверждать что-либо сложно, иногда случаются и совсем невероятные события. Но на мой взгляд - ключ к разгадке загадочных "подкладываний" находится в продвинутом склерозе покупателя.

ответить | ответить с цитированием
06.07.2013 13:59:46
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Andrey, 06.07.2013 11:37:52
цитата:
Категорично утверждать что-либо сложно, иногда случаются и совсем невероятные события. Но на мой взгляд - ключ к разгадке загадочных "подкладываний" находится в продвинутом склерозе покупателя.


Что подкладывают, куда подкладывают? Бред чистой воды.
ответить | ответить с цитированием
06.07.2013 19:12:41
Andrey
Andrey

пожаловаться
Кэтрин, 06.07.2013 13:59:46
цитата:
Что подкладывают, куда подкладывают? Бред чистой воды.


По версии старттопика, цитирую - "о в магазинах ИКЕА консультанты подкладывают товар в полные корзины". В частности, по её мнению ей за один визит в магазин подложили что- то необозначенное из посуды, и простынь.

Перечитайте верхний пост, там претензия автора вполне понятно изложена.
ответить | ответить с цитированием
06.05.2014 17:05:26
Инесса
Инесса

пожаловаться

А глаза вам на что, когда вы выкладываете товар на кассовую ленту??? Рот разевать не надо и никто вам ничего не подложит! Сами оставляете корзинки без присмотра, вот вам туда ненужный товар сами же покупатели и сбрасывают!!!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • NadyN
  • Mike
  • Анна Скворцова
  • Сафиуллина Венера Самигуллиновна.магазин 50994
  • Шатура Мебель
  • Юлия



  • Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    Рабское отношение к сотрудникам Леруа Мерлен Сокольники

    Я бывшый сотрудник магазина Леруа МЕРЛЕН СОКОЛЬНИКИ и я очень не довольна как относились к нам продавцам а относились как к рабам. Застовляют выполнять работу не только продавца но и логиста и менеджера при этом платили 15000 рублеи. А руководители секторов получают в 10 раз больше а в основном всю работу выполняют продавцы. Работают там одни лемитчики прост..... ›››
    Не уважение к клиентам

    Я раньше являлась вашим постоянным клиентом и мой муж тоже. Всегда была высокого мнения о вашем магазине и рекомендовала его своим подругам. И вот перед Новым годом, а именно 26 декабря 2008 г. на Ленина решила купить себе пудру от Шанель. К продавцам у меня претензий нет, но кассе стояла такая важная девица, которая вначале не обращала на меня никакого вним..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018