новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Спортмастер обманывает покупателей


войти или зарегистрироваться


Спортмастер. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.07.2013 19:16:02

жалоба
просмотров: 5139
комментариев: 5

Виталий

пожаловаться

Спортмастер обманывает покупателей

Я владелец золотой клубной карты. На официальном сайте Спортмастера написано, что счастливые обладатели золотых карт пользуются привилегией бесплатной доставки крупногабаритного товара, правде не упомянуто, доставка до квартиры или до подъезда. Трюк простой, формально за доставку денег с вас не возьмут, возьмут за подъем на этаж! То есть, доставка фактически платная!!! Можете не платить, но тогда поднимать 50 килограмовый, скажем велотренажер на 5 этаж будете самостоятельно. По справочному телефону, оператор вам будет твердить, что доставка БЕСПЛАТНАЯ, а в ответ на просьбу уточнить, входит ли в стоимость доставки подъем на этаж впадать в ступор и советовать обратиться к администратору магазина, когорый с вас эти деньги требует. Браво, СПОРТМАСТЕР!! Остап Бендер мог бы у вас поучиться! Денег не жалко, за державу обидно
адрес магазина: город Березники, Пермский край (он там один).
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Спортмастер:

имя:
e-mail:

21.07.2013 20:36:10
Andrey
Andrey

пожаловаться
Виталий, 21.07.2013 19:16:02
цитата:
Я владелец золотой клубной карты. На официальном сайте Спортмастера написано, что счастливые обладатели золотых карт пользуются привилегией бесплатной доставки крупногабаритного товара, правде не упомянуто, доставка до квартиры или до подъезда. Трюк простой, формально за доставку денег с вас не возьмут, возьмут за подъем на этаж! То есть, доставка фактически платная!!! Можете не платить, но тогда поднимать 50 килограмовый, скажем велотренажер на 5 этаж будете самостоятельно. По справочному телефону, оператор вам будет твердить, что доставка БЕСПЛАТНАЯ, а в ответ на просьбу уточнить, входит ли в стоимость доставки подъем на этаж впадать в ступор и советовать обратиться к администратору магазина, когорый с вас эти деньги требует. Браво, СПОРТМАСТЕР!! Остап Бендер мог бы у вас поучиться! Денег не жалко, за державу обидно адрес магазина: город Березники, Пермский край (он там один).


Подъём тяжелого товара в доме без лифта всегда считается отдельной услугой (что вполне логично) и оплачивается дополнительно к доставке. В доме с работающим лифтом, и в случае если покупка в него влезает - нормальные фирмы за подъём на этаж денег не берут.

Велотренажер 50 кг по любому является тяжёлым товаром. Предполагаю, что в случае отсутствия золотой карты СМ возьмёт деньги за доставку до подъезда, а в случае отсутствия работающего лифта - и за подъём на этаж. Так что в этом смысле я никакого обмана со стороны магазина не нахожу.

Более того, в некоторых случая тяжелые товары доставляют только до подъезда, а подъём на этаж возлагается на покупателя. Обычно это относится к стройматериалам.

Я вам другое скажу - очень часто Спортмастер продаёт всякую ерунду по весьма задранным ценам. Не знаю насчёт города Березники, в Москве я бы наврятли в нём велотренажер стал покупать.
ответить | ответить с цитированием
22.07.2013 13:03:42
мимо проходил
мимо проходил

пожаловаться

В узкоспециализированных магазинах (спорттовары) цены всегда задранные, покупать там надо во время акций и распродаж. Например в Адидасе цены тоже не маленькие, однако во время недавней распродажи кроссы можно было купить за 2000 (обычная цена 8000) спортивная куртка 1400 (5000) и т.д. Поэтому и в Спортмастер я часто захожу, а так да, цены просто заоблачные.
ответить | ответить с цитированием
22.07.2013 15:41:55
Виталий
Виталий

пожаловаться

Обман заключается в неточности формулировки "бесплатная доставка крупногабаритного товара", которая вводит в заблуждение покупателя. Подъем на этаж это ведь тоже доставка, а все эти нюансы про лифт должны быть разъяснены покупателю до приобретения товара. Попробуйте набрать спавочную Спортмастера и вы услышите, что доставка бесплатная и никаких оговорок про лифт. Это все равно, что перелет бесплатный, высадка платная, если вы конечно не прихватили с собой парашют и сообщат вам об этом в точке прилета(. В суде проблема решится за 20 минут, вопрос в том, станет ли облатель золотой карты судиться из-за нескольких сотен рублей. Это не просто обман, это хорошо продуманный обман. Все таки (повторю для гугля и яндекса) СПОРТМАСТЕР ОБМАНЫВАЕТ КЛИЕНТОВ!
ответить | ответить с цитированием
22.07.2013 20:28:11
Andrey
Andrey

пожаловаться
Виталий, 22.07.2013 15:41:55
цитата:
Обман заключается в неточности формулировки "бесплатная доставка крупногабаритного товара", которая вводит в заблуждение покупателя. Подъем на этаж это ведь тоже доставка, а все эти нюансы про лифт должны быть разъяснены покупателю до приобретения товара. Попробуйте набрать спавочную Спортмастера и вы услышите, что доставка бесплатная и никаких оговорок про лифт. Это все равно, что перелет бесплатный, высадка платная, если вы конечно не прихватили с собой парашют и сообщат вам об этом в точке прилета(. В суде проблема решится за 20 минут, вопрос в том, станет ли облатель золотой карты судиться из-за нескольких сотен рублей. Это не просто обман, это хорошо продуманный обман. Все таки (повторю для гугля и яндекса) СПОРТМАСТЕР ОБМАНЫВАЕТ КЛИЕНТОВ!


Скажите, как вы вообще оформляли в магазине свою покупку велотренажёра (из вашего поста вроде как следует, что вы всёже его купили). И когда (на каком этапе покупки) и от кого вы узнали о необходимости дополнительной оплаты за подъём товара на ваш 5-й этаж без лифта?

Действительно интересно стало уже.

Аналогия ваша насчёт полёта очень интересная, ага.
ответить | ответить с цитированием
23.07.2013 16:21:30
Виталий
Виталий

пожаловаться
Andrey, 22.07.2013 20:28:11
цитата:
Скажите, как вы вообще оформляли в магазине свою покупку велотренажёра (из вашего поста вроде как следует, что вы всёже его купили). И когда (на каком этапе покупки) и от кого вы узнали о необходимости дополнительной оплаты за подъём товара на ваш 5-й этаж без лифта? Действительно интересно стало уже. Аналогия ваша насчёт полёта очень интересная, ага.


Это был маленький сюрприз от заведения. При вручении чека на кассе, меня заверили что усе оплачено, доставка бесплатная, мне и в голову не пришло поинтересоваться до какого места она бесплатная, я же тогда доверял великому Спортмастеру, а великий Спортмастер в лице администратора магазина хитро улыбнулся и не стал уточнять всякие ненужные детали про скрытую оплату Через неделю позвонила девушка с приятным голосом, представилась администратором, и сообщила радостную весть, что тренажер пришел, спросила куда везти, какой этаж, записала номер клубной карты, чтобы оформить 100% скидку за доставку. А потом она еще раз позвонила и сообщила своим, честное слово, очень приятным голосом, что бесплатная только горизонтальная часть доставки, по вертикали придется заплатить, совсем как в истории с полетом, и поинтересовалась, где мне будет легче расстаться со своими деньгами в магазине или заплатить за доставку мальчикам, так сказать, на месте.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
viagra 150mg link priligy 30mg
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
neurontin 300mg click dutasteride


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • NadyN
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Юлия
  • Mike
  • Анна Скворцова
  • ОБИ Россия
  • Сафиуллина Венера Самигуллиновна.магазин 50994



  • Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    Обман работников

    Всем привет! Работаю в Ленте в Нижнем Новгороде почти год. Всегда любила свою работу. Сначала нас работало по нескольу человек в смену на секцию, а теперь нас работает не более 1 человека в секции. Теперь один работает за троих-четверых и дерут с нас три шкуры. А сейчас совсем все ужасно стало. Я была продавцом с одной зарплатой, а сейчас меня как и большин..... ›››
    А как вам такое?

    Ночь, М.Видео, приходит человек за ноутбуком, выбирает, выписывает, идёт на кассу, в магазине посетителей 0, продавцов есть, на кассе суета, чел ждёт, персонал возится с товарными чеками, ждёт, попросили подождать, взяли у него выписанный чек в свою "кучку чеков", всё - решили его отпустить, берут из "кучки" Другой чек и бью ему телефон Нокия за 6 с чем-то....... ›››
    Это уже полный беспредел!

    Дааа, господа и дамы - не вздумайте связываться с этими магазинами. У меня родители заказали плитку на Ярославском шоссе, плитку привезли - привезли не того цвета, так теперь вообще отказываются менять на заказываемый - вот вам обратно деньги или платите в два! раза дороже - типа у нас подорожало, со многими имел дело, сам недавно себе ремонт делал - но вот ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018