новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Спортмастер с 11 февраля 2019 г.


Спортмастер обманывает покупателей


войти или зарегистрироваться


Спортмастер. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.07.2013 19:16:02

жалоба
просмотров: 5330
комментариев: 5

Виталий

пожаловаться

Спортмастер обманывает покупателей

Я владелец золотой клубной карты. На официальном сайте Спортмастера написано, что счастливые обладатели золотых карт пользуются привилегией бесплатной доставки крупногабаритного товара, правде не упомянуто, доставка до квартиры или до подъезда. Трюк простой, формально за доставку денег с вас не возьмут, возьмут за подъем на этаж! То есть, доставка фактически платная!!! Можете не платить, но тогда поднимать 50 килограмовый, скажем велотренажер на 5 этаж будете самостоятельно. По справочному телефону, оператор вам будет твердить, что доставка БЕСПЛАТНАЯ, а в ответ на просьбу уточнить, входит ли в стоимость доставки подъем на этаж впадать в ступор и советовать обратиться к администратору магазина, когорый с вас эти деньги требует. Браво, СПОРТМАСТЕР!! Остап Бендер мог бы у вас поучиться! Денег не жалко, за державу обидно
адрес магазина: город Березники, Пермский край (он там один).
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Спортмастер:

имя:
e-mail:

21.07.2013 20:36:10
Andrey
Andrey

пожаловаться
Виталий, 21.07.2013 19:16:02
цитата:
Я владелец золотой клубной карты. На официальном сайте Спортмастера написано, что счастливые обладатели золотых карт пользуются привилегией бесплатной доставки крупногабаритного товара, правде не упомянуто, доставка до квартиры или до подъезда. Трюк простой, формально за доставку денег с вас не возьмут, возьмут за подъем на этаж! То есть, доставка фактически платная!!! Можете не платить, но тогда поднимать 50 килограмовый, скажем велотренажер на 5 этаж будете самостоятельно. По справочному телефону, оператор вам будет твердить, что доставка БЕСПЛАТНАЯ, а в ответ на просьбу уточнить, входит ли в стоимость доставки подъем на этаж впадать в ступор и советовать обратиться к администратору магазина, когорый с вас эти деньги требует. Браво, СПОРТМАСТЕР!! Остап Бендер мог бы у вас поучиться! Денег не жалко, за державу обидно адрес магазина: город Березники, Пермский край (он там один).


Подъём тяжелого товара в доме без лифта всегда считается отдельной услугой (что вполне логично) и оплачивается дополнительно к доставке. В доме с работающим лифтом, и в случае если покупка в него влезает - нормальные фирмы за подъём на этаж денег не берут.

Велотренажер 50 кг по любому является тяжёлым товаром. Предполагаю, что в случае отсутствия золотой карты СМ возьмёт деньги за доставку до подъезда, а в случае отсутствия работающего лифта - и за подъём на этаж. Так что в этом смысле я никакого обмана со стороны магазина не нахожу.

Более того, в некоторых случая тяжелые товары доставляют только до подъезда, а подъём на этаж возлагается на покупателя. Обычно это относится к стройматериалам.

Я вам другое скажу - очень часто Спортмастер продаёт всякую ерунду по весьма задранным ценам. Не знаю насчёт города Березники, в Москве я бы наврятли в нём велотренажер стал покупать.
ответить | ответить с цитированием
22.07.2013 13:03:42
мимо проходил
мимо проходил

пожаловаться

В узкоспециализированных магазинах (спорттовары) цены всегда задранные, покупать там надо во время акций и распродаж. Например в Адидасе цены тоже не маленькие, однако во время недавней распродажи кроссы можно было купить за 2000 (обычная цена 8000) спортивная куртка 1400 (5000) и т.д. Поэтому и в Спортмастер я часто захожу, а так да, цены просто заоблачные.
ответить | ответить с цитированием
22.07.2013 15:41:55
Виталий
Виталий

пожаловаться

Обман заключается в неточности формулировки "бесплатная доставка крупногабаритного товара", которая вводит в заблуждение покупателя. Подъем на этаж это ведь тоже доставка, а все эти нюансы про лифт должны быть разъяснены покупателю до приобретения товара. Попробуйте набрать спавочную Спортмастера и вы услышите, что доставка бесплатная и никаких оговорок про лифт. Это все равно, что перелет бесплатный, высадка платная, если вы конечно не прихватили с собой парашют и сообщат вам об этом в точке прилета(. В суде проблема решится за 20 минут, вопрос в том, станет ли облатель золотой карты судиться из-за нескольких сотен рублей. Это не просто обман, это хорошо продуманный обман. Все таки (повторю для гугля и яндекса) СПОРТМАСТЕР ОБМАНЫВАЕТ КЛИЕНТОВ!
ответить | ответить с цитированием
22.07.2013 20:28:11
Andrey
Andrey

пожаловаться
Виталий, 22.07.2013 15:41:55
цитата:
Обман заключается в неточности формулировки "бесплатная доставка крупногабаритного товара", которая вводит в заблуждение покупателя. Подъем на этаж это ведь тоже доставка, а все эти нюансы про лифт должны быть разъяснены покупателю до приобретения товара. Попробуйте набрать спавочную Спортмастера и вы услышите, что доставка бесплатная и никаких оговорок про лифт. Это все равно, что перелет бесплатный, высадка платная, если вы конечно не прихватили с собой парашют и сообщат вам об этом в точке прилета(. В суде проблема решится за 20 минут, вопрос в том, станет ли облатель золотой карты судиться из-за нескольких сотен рублей. Это не просто обман, это хорошо продуманный обман. Все таки (повторю для гугля и яндекса) СПОРТМАСТЕР ОБМАНЫВАЕТ КЛИЕНТОВ!


Скажите, как вы вообще оформляли в магазине свою покупку велотренажёра (из вашего поста вроде как следует, что вы всёже его купили). И когда (на каком этапе покупки) и от кого вы узнали о необходимости дополнительной оплаты за подъём товара на ваш 5-й этаж без лифта?

Действительно интересно стало уже.

Аналогия ваша насчёт полёта очень интересная, ага.
ответить | ответить с цитированием
23.07.2013 16:21:30
Виталий
Виталий

пожаловаться
Andrey, 22.07.2013 20:28:11
цитата:
Скажите, как вы вообще оформляли в магазине свою покупку велотренажёра (из вашего поста вроде как следует, что вы всёже его купили). И когда (на каком этапе покупки) и от кого вы узнали о необходимости дополнительной оплаты за подъём товара на ваш 5-й этаж без лифта? Действительно интересно стало уже. Аналогия ваша насчёт полёта очень интересная, ага.


Это был маленький сюрприз от заведения. При вручении чека на кассе, меня заверили что усе оплачено, доставка бесплатная, мне и в голову не пришло поинтересоваться до какого места она бесплатная, я же тогда доверял великому Спортмастеру, а великий Спортмастер в лице администратора магазина хитро улыбнулся и не стал уточнять всякие ненужные детали про скрытую оплату Через неделю позвонила девушка с приятным голосом, представилась администратором, и сообщила радостную весть, что тренажер пришел, спросила куда везти, какой этаж, записала номер клубной карты, чтобы оформить 100% скидку за доставку. А потом она еще раз позвонила и сообщила своим, честное слово, очень приятным голосом, что бесплатная только горизонтальная часть доставки, по вертикали придется заплатить, совсем как в истории с полетом, и поинтересовалась, где мне будет легче расстаться со своими деньгами в магазине или заплатить за доставку мальчикам, так сказать, на месте.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
viagra 150mg link priligy 30mg
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
neurontin 300mg click dutasteride


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Сотрудники Компании
  • Азбука Вкуса
  • Наталия
  • Янина



  • Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    Магазин «Седьмой континент»

    посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00 остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов.. в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец) странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух чел..... ›››
    Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019