новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Спортмастер с 10 сентября 2018 г.


Спортмастер обманывает покупателей


войти или зарегистрироваться


Спортмастер. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.07.2013 19:16:02

жалоба
просмотров: 5040
комментариев: 5

Виталий

пожаловаться

Спортмастер обманывает покупателей

Я владелец золотой клубной карты. На официальном сайте Спортмастера написано, что счастливые обладатели золотых карт пользуются привилегией бесплатной доставки крупногабаритного товара, правде не упомянуто, доставка до квартиры или до подъезда. Трюк простой, формально за доставку денег с вас не возьмут, возьмут за подъем на этаж! То есть, доставка фактически платная!!! Можете не платить, но тогда поднимать 50 килограмовый, скажем велотренажер на 5 этаж будете самостоятельно. По справочному телефону, оператор вам будет твердить, что доставка БЕСПЛАТНАЯ, а в ответ на просьбу уточнить, входит ли в стоимость доставки подъем на этаж впадать в ступор и советовать обратиться к администратору магазина, когорый с вас эти деньги требует. Браво, СПОРТМАСТЕР!! Остап Бендер мог бы у вас поучиться! Денег не жалко, за державу обидно
адрес магазина: город Березники, Пермский край (он там один).
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Спортмастер:

имя:
e-mail:

21.07.2013 20:36:10
Andrey
Andrey

пожаловаться
Виталий, 21.07.2013 19:16:02
цитата:
Я владелец золотой клубной карты. На официальном сайте Спортмастера написано, что счастливые обладатели золотых карт пользуются привилегией бесплатной доставки крупногабаритного товара, правде не упомянуто, доставка до квартиры или до подъезда. Трюк простой, формально за доставку денег с вас не возьмут, возьмут за подъем на этаж! То есть, доставка фактически платная!!! Можете не платить, но тогда поднимать 50 килограмовый, скажем велотренажер на 5 этаж будете самостоятельно. По справочному телефону, оператор вам будет твердить, что доставка БЕСПЛАТНАЯ, а в ответ на просьбу уточнить, входит ли в стоимость доставки подъем на этаж впадать в ступор и советовать обратиться к администратору магазина, когорый с вас эти деньги требует. Браво, СПОРТМАСТЕР!! Остап Бендер мог бы у вас поучиться! Денег не жалко, за державу обидно адрес магазина: город Березники, Пермский край (он там один).


Подъём тяжелого товара в доме без лифта всегда считается отдельной услугой (что вполне логично) и оплачивается дополнительно к доставке. В доме с работающим лифтом, и в случае если покупка в него влезает - нормальные фирмы за подъём на этаж денег не берут.

Велотренажер 50 кг по любому является тяжёлым товаром. Предполагаю, что в случае отсутствия золотой карты СМ возьмёт деньги за доставку до подъезда, а в случае отсутствия работающего лифта - и за подъём на этаж. Так что в этом смысле я никакого обмана со стороны магазина не нахожу.

Более того, в некоторых случая тяжелые товары доставляют только до подъезда, а подъём на этаж возлагается на покупателя. Обычно это относится к стройматериалам.

Я вам другое скажу - очень часто Спортмастер продаёт всякую ерунду по весьма задранным ценам. Не знаю насчёт города Березники, в Москве я бы наврятли в нём велотренажер стал покупать.
ответить | ответить с цитированием
22.07.2013 13:03:42
мимо проходил
мимо проходил

пожаловаться

В узкоспециализированных магазинах (спорттовары) цены всегда задранные, покупать там надо во время акций и распродаж. Например в Адидасе цены тоже не маленькие, однако во время недавней распродажи кроссы можно было купить за 2000 (обычная цена 8000) спортивная куртка 1400 (5000) и т.д. Поэтому и в Спортмастер я часто захожу, а так да, цены просто заоблачные.
ответить | ответить с цитированием
22.07.2013 15:41:55
Виталий
Виталий

пожаловаться

Обман заключается в неточности формулировки "бесплатная доставка крупногабаритного товара", которая вводит в заблуждение покупателя. Подъем на этаж это ведь тоже доставка, а все эти нюансы про лифт должны быть разъяснены покупателю до приобретения товара. Попробуйте набрать спавочную Спортмастера и вы услышите, что доставка бесплатная и никаких оговорок про лифт. Это все равно, что перелет бесплатный, высадка платная, если вы конечно не прихватили с собой парашют и сообщат вам об этом в точке прилета(. В суде проблема решится за 20 минут, вопрос в том, станет ли облатель золотой карты судиться из-за нескольких сотен рублей. Это не просто обман, это хорошо продуманный обман. Все таки (повторю для гугля и яндекса) СПОРТМАСТЕР ОБМАНЫВАЕТ КЛИЕНТОВ!
ответить | ответить с цитированием
22.07.2013 20:28:11
Andrey
Andrey

пожаловаться
Виталий, 22.07.2013 15:41:55
цитата:
Обман заключается в неточности формулировки "бесплатная доставка крупногабаритного товара", которая вводит в заблуждение покупателя. Подъем на этаж это ведь тоже доставка, а все эти нюансы про лифт должны быть разъяснены покупателю до приобретения товара. Попробуйте набрать спавочную Спортмастера и вы услышите, что доставка бесплатная и никаких оговорок про лифт. Это все равно, что перелет бесплатный, высадка платная, если вы конечно не прихватили с собой парашют и сообщат вам об этом в точке прилета(. В суде проблема решится за 20 минут, вопрос в том, станет ли облатель золотой карты судиться из-за нескольких сотен рублей. Это не просто обман, это хорошо продуманный обман. Все таки (повторю для гугля и яндекса) СПОРТМАСТЕР ОБМАНЫВАЕТ КЛИЕНТОВ!


Скажите, как вы вообще оформляли в магазине свою покупку велотренажёра (из вашего поста вроде как следует, что вы всёже его купили). И когда (на каком этапе покупки) и от кого вы узнали о необходимости дополнительной оплаты за подъём товара на ваш 5-й этаж без лифта?

Действительно интересно стало уже.

Аналогия ваша насчёт полёта очень интересная, ага.
ответить | ответить с цитированием
23.07.2013 16:21:30
Виталий
Виталий

пожаловаться
Andrey, 22.07.2013 20:28:11
цитата:
Скажите, как вы вообще оформляли в магазине свою покупку велотренажёра (из вашего поста вроде как следует, что вы всёже его купили). И когда (на каком этапе покупки) и от кого вы узнали о необходимости дополнительной оплаты за подъём товара на ваш 5-й этаж без лифта? Действительно интересно стало уже. Аналогия ваша насчёт полёта очень интересная, ага.


Это был маленький сюрприз от заведения. При вручении чека на кассе, меня заверили что усе оплачено, доставка бесплатная, мне и в голову не пришло поинтересоваться до какого места она бесплатная, я же тогда доверял великому Спортмастеру, а великий Спортмастер в лице администратора магазина хитро улыбнулся и не стал уточнять всякие ненужные детали про скрытую оплату Через неделю позвонила девушка с приятным голосом, представилась администратором, и сообщила радостную весть, что тренажер пришел, спросила куда везти, какой этаж, записала номер клубной карты, чтобы оформить 100% скидку за доставку. А потом она еще раз позвонила и сообщила своим, честное слово, очень приятным голосом, что бесплатная только горизонтальная часть доставки, по вертикали придется заплатить, совсем как в истории с полетом, и поинтересовалась, где мне будет легче расстаться со своими деньгами в магазине или заплатить за доставку мальчикам, так сказать, на месте.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
viagra 150mg link priligy 30mg
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
neurontin 300mg click dutasteride


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Шатура Мебель
  • ОБИ Россия
  • ik@k-102.ru
  • Гипермаркет Лента
  • Ира
  • Михаил
  • Светлана
  • Сергей



  • Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    Профсоюз в МЕТРО

    В сети Украинского МЕТРО действует независимый профсоюз "Захыст праци"- защита труда. Администрация пыталась его уничтожить, но не получилось, даже увольняли председателя профсоюза, потом восстановили. Создали альтернативный карманный профсоюз и с его помощью тормозят принятие коллективного договора. Возглавил альтернативный профсоюз нанятый админнистрацией ..... ›››
    Обман в Ашане

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню ка..... ›››
    Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018