новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ИКЕА с 1 января 2019 г.


IKEA


войти или зарегистрироваться


ИКЕА. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


06.07.2006 11:12:19

благодарность
просмотров: 18453
комментариев: 8

Weterok

пожаловаться

IKEA

Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлению у нас не возникло проблем с возвратом товара. В течении 5 минут менеджер выяснила стоимость одеяла и выписала нам ваучер возврата, по которому мы можем преобрести товар в магазине. Если бы был чек, то нам бы вернули полную стоимость. Очень приятно, что есть магазины где ценять клиентов.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ИКЕА:

имя:
e-mail:

06.07.2006 12:05:01
Weter
Weter

пожаловаться

Интересно, а если бы «снег» полетел не через год, а через неделю. И чек не сохранился. Что - тоже бы ваучер выписали?
ответить | ответить с цитированием
06.07.2006 17:45:45
Weterok
Weterok

пожаловаться

У меня тоже был момент... не могли завернуть при сборке детской кроватки болт... ну не шел он в резьбу и всё... так мне в ИКЕА предложили просто привезти наполовину собранную кровать и поменять на любую другую... чека тоже не было...
ответить | ответить с цитированием
06.07.2006 17:51:24
Weterok
Weterok

пожаловаться

Я тоже люблю ИКЕА. Единственный на моей памяти магазин, обнаруживший САМОСТОЯТЕЛЬНО брак в игрушках и призывавший месяца три наверно покупателей СДАТЬ ВСЕ ИГРУШКИ НАЗАД с возвратом денег или выбором новых.
Для тех, кто не застал этого момента, объясню: брак был в том, что у игрушек (собачки) в животике был мешочек с шариками. Так вот этот мешочек мог порваться, а дети, не дай бог, шарики заглотнут
Да и вообще, чистота, вежливость, доступность вызывают полное удовлетворение. Нечастые казусы общего впечатления у меня не портят.
ответить | ответить с цитированием
08.07.2006 12:16:42
Weter
Weter

пожаловаться

да, ИКЕА молодцы, купил там диван, так у него сломалась доска, которая держит матрац. приехал, мол так и так, надо доску.
мне дали аж 2 штуки, без чека и прочих препирательств.
о как!
ответить | ответить с цитированием
02.10.2006 0:07:39
Маришка
Маришка

пожаловаться

Вот бы мне так в Адидасе через 2 месяца деньги за пуховую куртку вернули!! А то при моём посещении с жалобой, что все кофты моего мужа в перьях я впервые в жизни узнала, что срок на одежду 45 дней. До сих пор не знаю, так ли это. А муж удержал меня от всех этих разборок и куртку за 3000 руб. увез в деревню, чтобы я не видела.
ответить | ответить с цитированием
21.12.2006 12:15:53
Элина
Элина

пожаловаться

Я от отваров ИКЕА вообще в восторге. В абсолютном большинстве случаев - это действительно качественный продукт.
Купила, например, в ИКЕА огромный шкаф 3 метра длиной, состоящий из 4 секций. Собирали сами вдвоем с мужем. Собрали первый не по инструкции (как же! все умные). Пришлось переделывать. Остальные 3 собирали четко по схеме - все собрали быстро, все детали совпали, все шурупы подошли.
Затем я долго и мучительно ставила и переставляла полки, корзинки, ящички. Естественно сто раз вкручивала-выкручивала держатели - прошел год, все стоит как влитое до сих пор.
Через 2 месяца (!!!) после сборки шкафа, когда я успокоилась с расстановкой полок, купили к шкафу раздвижные двери, по полтора метра каждая. Опять же все собрали сами. Вдвоем!!! Только навешивать мама помогла слегка. Все встало как влитое.
Вот уже год шкаф загружен по самые уши, двери ежедневно сдивгаются раздвигаются - никаких проблем вообще!!!
И еще про качество ДСП - я очень по этому поводу переживала, когда шкаф выбирала. Помню, как долго выветривался запах маминой советской спальни и немецкого гарнитура, купленного в 81-ом году.
Когда шкаф только привезли, то несколько дней в доме пахло свежими опилками. Запах потрясающий.
И еще по поводу качества мебели ИКЕА.
Купила 2 маленьких сосновых комодика. Один собрала сама, другой мама. Через пару месяцев "мамин" комод начал разваливаться, за что получила от нее по полной программе "дерьмовая твоя икея". Попросила мужа посмотреть, что там. Оказалось мамочка не закрутила один шурупчик - посчитала лишним. После исправления - комод уже 2 года работает при полной загрузке и делает это замечательно.
Так что, никто не застрахован от ошибок и брака, но
1. Делайте все по инструкции
2. сохраняйте чеки
3. если чего-то не хватает - обращайтесь в ИКЕА
4. отстаивайте свои права - холдинг холдингом, но никто не застрахован от плохих работников. В ваших силах помочь холдингу избавиться от нерадивых сотрудников.
ответить | ответить с цитированием
21.02.2009 1:38:40
veterkoff
veterkoff

пожаловаться

Прикольно! Сам пишет и сам себя комментирует!
(не только в этом своем отзыве)
ответить | ответить с цитированием
21.02.2009 8:54:05
veterkoffa
veterkoffa

пожаловаться

ну и что, зато скока народа ведется
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
amoxil levofloxacin pill amoxicillin pill
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill
coupons for pharmacy link free grocery store coupons


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • самые активные:
  • ОБИ Россия
  • NataNataNatali
  • Администрация Hoff
  • ПАО Детский мир
  • Ремденок Сергей Павлович



  • Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019