новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ИКЕА с 1 сентября 2018 г.


ИКЕА-Химки Спасибо


войти или зарегистрироваться


ИКЕА. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


06.05.2008 18:00:52

жалоба
просмотров: 7876
комментариев: 6

Добрый мститель

пожаловаться

ИКЕА-Химки Спасибо

Ну вот вчера,было нормально с автобусами интервал 10 минут.
Хотя на Ленинградском шоссе было аж целых 2 аварии. Одна в область, другая из области. Если из Москвы то после съезда с МКАД. Если будут так дальще автобусы ходить то буду еще болще тратить и останусь вашим клиентом. И это было уже вечером, обратно ехал в 18:40-18:50
Если замечу опять, что автобусы стоят, не там где нужно, то дам знать. Допустим где нибудь у станции Ленинградская.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ИКЕА:

имя:
e-mail:

07.05.2008 8:57:31
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

У-ха-ха!!
Покупатель, запарившись отвечать нам с коллегой решил открыть новую тему.
Напомните поле Вашей основной деятельности, а то на автобусы и парады у Вас время всегда найдется - кем нужно работать чтоб иметь стока свободного времени?
ответить | ответить с цитированием
07.05.2008 11:11:41
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Снабженец
Надо быть сорокатрехлетним "долбом", зваться Сережкой, носить очки с линзами -6, в Одноклассниках иметь одну фотографию с надписью "Паровоз", бегать девственником, иметь маниакальное влечение к мальчикам и накачанным армянинам и работать в ЛКМ!
Уважаемый покупатель! Не уходите в подполье, если описание, практически совпало! Мы со Снабженцем имеем в виду нашего общего знакомого...
Но уверен, что с данной личностью Вы бы отлично поладили и нашли уйму общих интересов!
ответить | ответить с цитированием
08.05.2008 8:49:19
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Кстати, по поводу общих знакомых: вчера звонит Борода и говорит: "Можешь приехать ко мне на работу и просто купить несколько банок краски? - плачу штуку"
ответить | ответить с цитированием
08.05.2008 9:41:29
Коллега
Коллега

пожаловаться

Ого! Предложение рождает спрос??? Ноу - хау в торговле!!!
ответить | ответить с цитированием
17.05.2008 13:28:37
Покупатель
Покупатель

пожаловаться

Снабженец, это затищие перед рещающем боем.
В культурном обществе не принято любую тему преврашать во флуд.
А чего вам ненравиться, я справедлив и если я вежу улучщение, то за чем буду писать в той теме где была жалоба, или благодарность и жалоба, для вас одно и тоже? Для меня это разные вещи как лет и зима.

Было время когда ездил чаще вечером так вот в интервале 18:20-19(20):00, в лучшем случае было 1 автобус, изредка 2. За прошлый год(за полгода) когда было 2 и 3 автобуса вечером,что бы сосчитать хватить пальцев на одной руке.
Вот дождусь когда у водителй страх пройдет, что за кустом прячусь с фотокамерой, тогда и сниму.
Небольщая лирика 10 июня 2005 года. Еду вечером из области на рейсовом автобусе время 21:40+-10 минут, так между Зеленоградом и Мегой. Катиться пустой автобус в сторону Зеленограда. а) почему этому автобусы не забрать персонал до Зеленограда, а снимают тот автобус который работал на маршруте для клиентов. Потому что я через пару дней был в тех магазинах вечером, картина повторилась с 21 часа до 22:00 не одного автобуса в 22:00 с интервалом в 3 минуты 3 автобуса.
ответить | ответить с цитированием
07.07.2008 19:29:46
Мария
Мария

пожаловаться

Только что от туда!!! С удачными покупками!!! Хороший магазин неоднократно бывала и буду дальше посещать его. Пр. консультанты душки, кассиры лапочки, даже дедушка на выдаче тяж покупок - прелесть. Господа! думаю что просто нужно правильно выбирать время для посещения таких огромных магазинов, а если не получается в будни, быть терпимей к окружающим. Всем удачных покупок!!!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Дмитрий
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018