новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Развод на деньги


войти или зарегистрироваться


Ноу-Хау. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.09.2013 12:20:24

жалоба
просмотров: 4067
комментариев: 3

Наталья

пожаловаться

Развод на деньги

Давно не разводили меня на деньги, а случилось это 19 сентября 2013года в магазине ион, который находится по адресу ул.пришвина д.22 тц александр возле м.бибирево.решил муж сделать мне подарок, в связи с моим рождения и годиком дочки, а в подарок выбрали смартфон самсунг.пришли в магазин, при оформлении решили купить защитную пленку для экрана и чехол.мнеджер который оформлял покупку, зовут ее Маргарита, наклеила пленку на экран, и как оказалось эта услуга у них стоит 400 руб.потом давай нам впаривать карту лень, я к картам отношусь с безразличием, и тем более она сказала что это бонусная мы и дали согласие на ее оформление, я у нее спрашивала это бесплатно, ответ последовал, что абсолютно бесплатно, а оказалось оформление стоит 149руб.после этого ей видимо показалось что мало с нас получили, давай говорить нам что мы еще имеем право на подарок, сим карту оператора билайн, 2 мес пользования бесплатно, но оказалось пакет билайн стоит 200 руб, и на счет этого номера они положили за наш счет 600 руб И ВСЕ ЭТОГО БЕЗ НАШЕГО СОГЛАСИЯ, ПОТОМУ ЧТО НАМ БЫЛО СКАЗАНО ЧТО ВСЕ БЕСПЛАТНО! !!придя домой, пораскинув цифрами стали понимать что только сыр в мышеловке бывает бесплатным и нас просто развели, позвонили по тел, объяснили девушке ситуацию, она составила претензию, сказала что нам позвонят и пригласят в магазин для составления письменной претензии.зла не хватает на таких людей, как этот менеджер Маргарита.а так хотелось радоваться подарку, теперь даже в руки брать нет желания, да и после такого сомневаюсь что он будет работать.чтож так нам и надо, если клюем на слова что бесплатно.подождем пару деньков звонка, не будет будем обращаться в нужные инстанции для дальнейшего разбирательства, я просто хочу вернуть им все и получить деньги обратно.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ноу-Хау:

имя:
e-mail:

20.09.2013 14:22:29
Олег-ЦЦ ИОН
Олег-ЦЦ ИОН

пожаловаться

Наталья, добрый день.
Приношу свои извинения Вам за некачественно проведенную работу нашими сотрудниками по отношению к Вам.
Действительно, наклеивание пленки стоит 400 рублей. Очень сожалеем, что наши сотрудники Вас об этом не предупредили. А если уж не предупредили, то тогда должны были бы сделать Вам это бесплатно. Что касается сим-карты, действительно она получается за ваш счет. Но опять же, сотрудники должны были Вас предупредить и спросить о том, что на сумму скидки, которая у вас выходит, они могут оформить вам новую сим-карту. Но конечно, только с Вашего ведома и Вашего разрешения.
Мы будем разбираться в данной ситуации.
Спасибо Вам за обращение.
Очень надеюсь, что вы останетесь нашими клиентами, так как наши клиенты для нас очень важны!
ответить | ответить с цитированием
20.09.2013 14:57:19
Наталья
Наталья

пожаловаться

но я в сим карте не нуждалась и мне она не нужна,дебетовая карта тоже не нужна,мы являемся участниками зарплатных программ банков,но согласились только потому что сказали что финансовых затрат она не требует.обидно,что такая солидная организация,а ее подчиненные так поступают.мое мнение что за счет этого они получают хорошие премии за продажи этих продуктов
ответить | ответить с цитированием
20.09.2013 15:19:51
Олег-ЦЦ ИОН
Олег-ЦЦ ИОН

пожаловаться

Наталья, про сим карту я понял Вас и полностью согласен. В любом случае, наши сотрудники должны были Вас спросить о надобности сим карты. Что касается нашей сервисной картой- она действительно имеет ряд преимуществ, помимо того, что Вы можете ею пользоваться как банковской картой. Она Вам позволит получать: скидку в виде баллов в размере 1% от стоимости основного товара, 5% скидки на аксессуары в виде баллов, 50% стоимости настроек в виде баллов на карту. После этого, накопленными баллами вы можете оплатить любые покупки в нашей сети до 50% их стоимости. А так же- гасить кредиты и осуществлять денежные переводы. И самое главное- в нашей компании проводятся закрытые распродажи- раз в 3 месяца вам будет приходить специальный индивидуальный код, с помощью которого Вы сможете совершить любую покупку со скидкой в 10%.
Что касается мотивации- да, действительно у них есть мотивация на предложение и сим карт, и сервисной карты. Но сделали они это не профессионально и не этично по отношению к Вам. От лица Компании, я приношу Вас свои извинения. И надеюсь Вас видеть в наших магазинах!
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill
amoxil levofloxacin pill amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Эссен
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • самые активные:
  • Алексей



  • Качество товаров

    Очень понравился магазин "Санта Хаус" в Мега Белая дача. Долго по нему ходила и нашла там много нужных для себя товаров. Подумала, что буду часто посещать этот магазин. Приобрела там сковороду за 709 руб, через 2 дня после покупки потушила на ней один раз овощи, помыла, согласно инструкции, а она облезла. Пришлось ехать, сдавать. Приняли без вопросов. Через ..... ›››
    Использование служебного положения

    В Киевском маркете на Петровке управляющие торговым залом используют своё служебное положение в распределении товаров по скидкам на всевозможных акциях. В часности плазменные телевизоры за пол-цены, и дачная мебель, обесценненая в десять раз ушла из базы данных за двадцать минут после начала акции выходного дня. Существующее положение распределения товаров "..... ›››
    Обман покупателей в магазине МЕТРО г. Тула

    Являясь клиентом магазина МЕТРО г. Тула, все чаще убеждаюсь в плохой работе персонала. При открытии магазина часто попадали на случаи указания в чеке колличества товара в несколько раз превышающего покупке. На данный момент руководство наверное приняло меры к устранению данных нарушений. Но продолжаются нарушения связанные с указанием меньшей цены на товарно..... ›››
    Осторожно, магазин "Пятёрочка", сотрудники мошенничают!

    21.11.2008 в г.С-Пб сотрудники магазина «Пятёрочка» в Купчино, на Пловдивской ул. 9 действуя по старой и проверенной схеме, совершили против меня мошенничество. А именно, кассир пробила не весь товар в корзине, рассчитавшись и выдав кассовый чек. После чего сообщила охраннице магазина. Меня попросили предъявить чек и покупку, а когда выяснилось расхождение, ..... ›››
    М.Видео на Октябрьском поле - БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!

    Только что вернулся из магазина на Народного Ополчения. Был просто в шоке. Худшего сервиса я не встречал уже давно. Рассказываю по порядку. Приехал посмотреть на GPS навигаторы (про них напишу чуть ниже) и по пути на много что еще. Увидел колонки для ipod-а за пол цены и решил прикупить за одно. Это было большой ошибкой. Колонки мне выписали и послали..... ›››
    О работе

    В Копеечке г. Ковров взял коробку вина в коробке, подойдя к кассе ручка оборвалась, коробка упала на пол и треснула, стала подтекать. Отнес её на полку, взял другую. По тревожной кнопке вызвали милицию с автоматом арестовали и давай требовать возмещения материального ущерба. На мой ответ, что моей вины нет, возьмите мои данные для обращения на меня в суд, не..... ›››
    Продавцы консультанты. Что они знают о продаваемой продукции?

    Девушка продавец вообще не разбиралась в косметике Клиник, абсолютно, она вместе со мной стояла и читала надписи на коробках и ничего внятного сказать не могла, в результате дала крем для жирной кожи (у меня кожа комбинированная, сухая, но никак не жирная), и это еще ничего. Она же подобрала мне водостойкий карандаш, хотя мне водостойкий не нужен, и обычно к..... ›››
    Жалоба

    20.11.2007 г, примерно около 21-20, Я, вместе со своим другом преобретала подарок для своей мамы - на праздник День МАТЕРИ, в АРБАТ ПРЕСТИЖ (м. Пролетарская, ул.Воронцовская). После того, как товар был оплачен, мы направились к выходу, и тут, на мне сработали рамки контроля. После досмотра как моих покупок, так и личных вещей, оказалось, что звенит блеск, ку..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018