новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Развод на деньги


войти или зарегистрироваться


Ноу-Хау. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.09.2013 12:20:24

жалоба
просмотров: 3838
комментариев: 3

Наталья

пожаловаться

Развод на деньги

Давно не разводили меня на деньги, а случилось это 19 сентября 2013года в магазине ион, который находится по адресу ул.пришвина д.22 тц александр возле м.бибирево.решил муж сделать мне подарок, в связи с моим рождения и годиком дочки, а в подарок выбрали смартфон самсунг.пришли в магазин, при оформлении решили купить защитную пленку для экрана и чехол.мнеджер который оформлял покупку, зовут ее Маргарита, наклеила пленку на экран, и как оказалось эта услуга у них стоит 400 руб.потом давай нам впаривать карту лень, я к картам отношусь с безразличием, и тем более она сказала что это бонусная мы и дали согласие на ее оформление, я у нее спрашивала это бесплатно, ответ последовал, что абсолютно бесплатно, а оказалось оформление стоит 149руб.после этого ей видимо показалось что мало с нас получили, давай говорить нам что мы еще имеем право на подарок, сим карту оператора билайн, 2 мес пользования бесплатно, но оказалось пакет билайн стоит 200 руб, и на счет этого номера они положили за наш счет 600 руб И ВСЕ ЭТОГО БЕЗ НАШЕГО СОГЛАСИЯ, ПОТОМУ ЧТО НАМ БЫЛО СКАЗАНО ЧТО ВСЕ БЕСПЛАТНО! !!придя домой, пораскинув цифрами стали понимать что только сыр в мышеловке бывает бесплатным и нас просто развели, позвонили по тел, объяснили девушке ситуацию, она составила претензию, сказала что нам позвонят и пригласят в магазин для составления письменной претензии.зла не хватает на таких людей, как этот менеджер Маргарита.а так хотелось радоваться подарку, теперь даже в руки брать нет желания, да и после такого сомневаюсь что он будет работать.чтож так нам и надо, если клюем на слова что бесплатно.подождем пару деньков звонка, не будет будем обращаться в нужные инстанции для дальнейшего разбирательства, я просто хочу вернуть им все и получить деньги обратно.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ноу-Хау:

имя:
e-mail:

20.09.2013 14:22:29
Олег-ЦЦ ИОН
Олег-ЦЦ ИОН

пожаловаться

Наталья, добрый день.
Приношу свои извинения Вам за некачественно проведенную работу нашими сотрудниками по отношению к Вам.
Действительно, наклеивание пленки стоит 400 рублей. Очень сожалеем, что наши сотрудники Вас об этом не предупредили. А если уж не предупредили, то тогда должны были бы сделать Вам это бесплатно. Что касается сим-карты, действительно она получается за ваш счет. Но опять же, сотрудники должны были Вас предупредить и спросить о том, что на сумму скидки, которая у вас выходит, они могут оформить вам новую сим-карту. Но конечно, только с Вашего ведома и Вашего разрешения.
Мы будем разбираться в данной ситуации.
Спасибо Вам за обращение.
Очень надеюсь, что вы останетесь нашими клиентами, так как наши клиенты для нас очень важны!
ответить | ответить с цитированием
20.09.2013 14:57:19
Наталья
Наталья

пожаловаться

но я в сим карте не нуждалась и мне она не нужна,дебетовая карта тоже не нужна,мы являемся участниками зарплатных программ банков,но согласились только потому что сказали что финансовых затрат она не требует.обидно,что такая солидная организация,а ее подчиненные так поступают.мое мнение что за счет этого они получают хорошие премии за продажи этих продуктов
ответить | ответить с цитированием
20.09.2013 15:19:51
Олег-ЦЦ ИОН
Олег-ЦЦ ИОН

пожаловаться

Наталья, про сим карту я понял Вас и полностью согласен. В любом случае, наши сотрудники должны были Вас спросить о надобности сим карты. Что касается нашей сервисной картой- она действительно имеет ряд преимуществ, помимо того, что Вы можете ею пользоваться как банковской картой. Она Вам позволит получать: скидку в виде баллов в размере 1% от стоимости основного товара, 5% скидки на аксессуары в виде баллов, 50% стоимости настроек в виде баллов на карту. После этого, накопленными баллами вы можете оплатить любые покупки в нашей сети до 50% их стоимости. А так же- гасить кредиты и осуществлять денежные переводы. И самое главное- в нашей компании проводятся закрытые распродажи- раз в 3 месяца вам будет приходить специальный индивидуальный код, с помощью которого Вы сможете совершить любую покупку со скидкой в 10%.
Что касается мотивации- да, действительно у них есть мотивация на предложение и сим карт, и сервисной карты. Но сделали они это не профессионально и не этично по отношению к Вам. От лица Компании, я приношу Вас свои извинения. И надеюсь Вас видеть в наших магазинах!
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill
amoxil levofloxacin pill amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Хофф
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • Светланочка
  • Карина Фастова
  • Людмила 55
  • Василина Гладышева
  • Леночек
  • Галина Литвинова
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Doooh
  • Eldorado_Service
  • Elena
  • Александр. Представитель компании Мигдаль
  • Александра
  • Алексей
  • Валечка
  • Гипермаркет Лента
  • Елена



  • Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018