новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Развод на деньги


войти или зарегистрироваться


Ноу-Хау. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.09.2013 12:20:24

жалоба
просмотров: 4235
комментариев: 3

Наталья

пожаловаться

Развод на деньги

Давно не разводили меня на деньги, а случилось это 19 сентября 2013года в магазине ион, который находится по адресу ул.пришвина д.22 тц александр возле м.бибирево.решил муж сделать мне подарок, в связи с моим рождения и годиком дочки, а в подарок выбрали смартфон самсунг.пришли в магазин, при оформлении решили купить защитную пленку для экрана и чехол.мнеджер который оформлял покупку, зовут ее Маргарита, наклеила пленку на экран, и как оказалось эта услуга у них стоит 400 руб.потом давай нам впаривать карту лень, я к картам отношусь с безразличием, и тем более она сказала что это бонусная мы и дали согласие на ее оформление, я у нее спрашивала это бесплатно, ответ последовал, что абсолютно бесплатно, а оказалось оформление стоит 149руб.после этого ей видимо показалось что мало с нас получили, давай говорить нам что мы еще имеем право на подарок, сим карту оператора билайн, 2 мес пользования бесплатно, но оказалось пакет билайн стоит 200 руб, и на счет этого номера они положили за наш счет 600 руб И ВСЕ ЭТОГО БЕЗ НАШЕГО СОГЛАСИЯ, ПОТОМУ ЧТО НАМ БЫЛО СКАЗАНО ЧТО ВСЕ БЕСПЛАТНО! !!придя домой, пораскинув цифрами стали понимать что только сыр в мышеловке бывает бесплатным и нас просто развели, позвонили по тел, объяснили девушке ситуацию, она составила претензию, сказала что нам позвонят и пригласят в магазин для составления письменной претензии.зла не хватает на таких людей, как этот менеджер Маргарита.а так хотелось радоваться подарку, теперь даже в руки брать нет желания, да и после такого сомневаюсь что он будет работать.чтож так нам и надо, если клюем на слова что бесплатно.подождем пару деньков звонка, не будет будем обращаться в нужные инстанции для дальнейшего разбирательства, я просто хочу вернуть им все и получить деньги обратно.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ноу-Хау:

имя:
e-mail:

20.09.2013 14:22:29
Олег-ЦЦ ИОН
Олег-ЦЦ ИОН

пожаловаться

Наталья, добрый день.
Приношу свои извинения Вам за некачественно проведенную работу нашими сотрудниками по отношению к Вам.
Действительно, наклеивание пленки стоит 400 рублей. Очень сожалеем, что наши сотрудники Вас об этом не предупредили. А если уж не предупредили, то тогда должны были бы сделать Вам это бесплатно. Что касается сим-карты, действительно она получается за ваш счет. Но опять же, сотрудники должны были Вас предупредить и спросить о том, что на сумму скидки, которая у вас выходит, они могут оформить вам новую сим-карту. Но конечно, только с Вашего ведома и Вашего разрешения.
Мы будем разбираться в данной ситуации.
Спасибо Вам за обращение.
Очень надеюсь, что вы останетесь нашими клиентами, так как наши клиенты для нас очень важны!
ответить | ответить с цитированием
20.09.2013 14:57:19
Наталья
Наталья

пожаловаться

но я в сим карте не нуждалась и мне она не нужна,дебетовая карта тоже не нужна,мы являемся участниками зарплатных программ банков,но согласились только потому что сказали что финансовых затрат она не требует.обидно,что такая солидная организация,а ее подчиненные так поступают.мое мнение что за счет этого они получают хорошие премии за продажи этих продуктов
ответить | ответить с цитированием
20.09.2013 15:19:51
Олег-ЦЦ ИОН
Олег-ЦЦ ИОН

пожаловаться

Наталья, про сим карту я понял Вас и полностью согласен. В любом случае, наши сотрудники должны были Вас спросить о надобности сим карты. Что касается нашей сервисной картой- она действительно имеет ряд преимуществ, помимо того, что Вы можете ею пользоваться как банковской картой. Она Вам позволит получать: скидку в виде баллов в размере 1% от стоимости основного товара, 5% скидки на аксессуары в виде баллов, 50% стоимости настроек в виде баллов на карту. После этого, накопленными баллами вы можете оплатить любые покупки в нашей сети до 50% их стоимости. А так же- гасить кредиты и осуществлять денежные переводы. И самое главное- в нашей компании проводятся закрытые распродажи- раз в 3 месяца вам будет приходить специальный индивидуальный код, с помощью которого Вы сможете совершить любую покупку со скидкой в 10%.
Что касается мотивации- да, действительно у них есть мотивация на предложение и сим карт, и сервисной карты. Но сделали они это не профессионально и не этично по отношению к Вам. От лица Компании, я приношу Вас свои извинения. И надеюсь Вас видеть в наших магазинах!
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill
amoxil levofloxacin pill amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Doooh
  • Mrheavy
  • Алекс
  • Олег
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Татьяна



  • Жалоба

    приехал сегодня, 11.06.07 г. в магазин Декатлон для приобретения велосипеда. выбрал и попросил менеджера попробовать его на ходу. на стенде этот велосипед не выстален- за 8600 рублей. было заявлено: "у нас не разрешают!!!". хотел бы спросить у вас, как можно покупать велосипед без проверки его ходовых качеств???? помещение позволяет. Завтра поеду в Спо..... ›››
    Хамство в магазине

    Посетила магазин сети "Перекоесток" ул. Домодедовская, д. 28, жара сейчас, захотелось купить холодной водички, взяла себе из холодильника и в очередь - кассир пробивает 28 рублей, я даю 100 на что слышу в ответ "у меня сдачи нет"... пауза... думаю щас пойдет разменяет, так нет отменяет пробитую воду и заявляет "следующий". Я в недоумении девушка хамит дальше..... ›››
    Оплата по кредиту

    здраствуйте меня завут Михаил я пятова чесла производил оплату по кредиту через кассу по погошению мне косир выдал чек что платеж прошол а врезультате он не прошол числа десятова я приезжал разбиратся с етим врезультате они сказали что все уладят но досих пор мне звонят с банка и требуют денек я думаю пора подовать в суд на эльдорадо... Могазин находится ..... ›››
    Не сответствие цены на ценнике с ценой на кассе

    В г. Коломне Супермаркет Перекресток (адрес магазина: Советская площадь, 8) возникает постоянная проблема с не соответствием цены реальной и ценником, на продаваемый товар. При попытке оставить несоответствующий ценнику товар приходится остальной товар пробивать заново, время на покупку значительно увеличивается.Не говоря о том что возникает конфликт с админ..... ›››
    Просто безобразие

    Подскажите, куда можно обратиться с жалобой на не московский Мосмарт: в Ульяновске магазин просто ужасный! мало того, что товар - просто отбросы, продавцы - ленивые хамы, цены - на прилавке одни, а по чеку видишь совершенно другие... Сегодня мою дочь обсчитали на кассе и плюс к этому, когда она нечаянно продвинула тележку немного дальше, ее тут же схватили с..... ›››
    Брак, в том числе и персонал

    Создаётся такое впечатление - что продавцы в этом магазине (на Пражской) - жулики. А руководства их - зная об этом их покрывает. Недавно покупала у них iphon Apple 3G за прилично высокую стоимость. Продавец показал аппарат с витрины, а когда пробили чек - вынесли другой аппарат из склада в упаковке и не распаковывая вручили мне под предлогом "что он только с..... ›››
    Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018