новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Подружка с 1 мая 2018 г.


Безобразие !!!


войти или зарегистрироваться


Подружка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.10.2013 14:30:53

жалоба
просмотров: 3030
комментариев: 5

Ольга

пожаловаться

Безобразие !!!

Уважаемая администрация сети магазинов Подружка, куда вы смотрите? У вас работает что за персонал? Вчера была в Щелково на улице Талсинская 2. Меня обслуживала девушка по имени Алиса! Хамка, не воспитанная . А где же ваши элементарные стандарты обслуживания покупателей??? За что вы ей платите зарплату! Всегда была очень довольна магазином, теперь ни когда туда не пойду и друзьям всем расскажу! Примите меры!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Подружка:

имя:
e-mail:

04.10.2013 18:34:12
Адекватный покупатель
Адекватный покупатель

пожаловаться

Ольга,вы были пьяная,когда под копирку писали жалобы на разные магазины?
Продолжение следует?
ответить | ответить с цитированием
05.10.2013 16:18:34
Кристина
Кристина

пожаловаться

Да...на 2 магазина однотонные жалобы чирикать...Мало на правду похоже,Ольга...
ответить | ответить с цитированием
22.02.2014 22:09:05
Лео
Лео

пожаловаться

Люди бываю разные! приезжают,устраиваются на работу и уже воображают о себе! Это сеть!
ответить | ответить с цитированием
11.08.2014 18:34:19
Тоня
Тоня

пожаловаться

Мир относится к вам так, как вы к нему. Добрее надо быть – почитайте Карнеги, там все очень четко написано. Нарвались на негатив – поблагодарите человека за опыт. А по одному человеку судить о сети и «рассказывать знакомым» - верх отсутствия логики. Ну и сидите без дешевых прокладок и чудесной косметики Тони Моли, ходите в дорогие магазины – продавцу Алисе все равно. Хотя, если отзыв и правда под копирку, то всё понятно…
ответить | ответить с цитированием
11.08.2014 21:16:18
Оксана
Оксана

пожаловаться

Люблю магазин «Подружка», какое-то время работала там продавцом-консультантом. То, что описывает Ольга, очень далеко от реальности. Знаю эту «кухню» изнутри. Есть определенные стандарты взаимосвязи с покупателем, которые должен соблюдать каждый продавец, иначе рискует потерять нолики в зарплате, а то и вовсе - работу. В правилах прописано абсолютно всё, любая мелочь, вплоть до того, на каком расстоянии от покупателя нужно находиться во время беседы.
ответить | ответить с цитированием
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Хофф
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • Светланочка
  • Карина Фастова
  • Людмила 55
  • Василина Гладышева
  • Леночек
  • Галина Литвинова
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Doooh
  • Eldorado_Service
  • Elena
  • Александр. Представитель компании Мигдаль
  • Александра
  • Алексей
  • Валечка
  • Гипермаркет Лента
  • Елена



  • Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018