новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Подружка с 1 января 2019 г.


Безобразие !!!


войти или зарегистрироваться


Подружка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.10.2013 14:30:53

жалоба
просмотров: 3546
комментариев: 5

Ольга

пожаловаться

Безобразие !!!

Уважаемая администрация сети магазинов Подружка, куда вы смотрите? У вас работает что за персонал? Вчера была в Щелково на улице Талсинская 2. Меня обслуживала девушка по имени Алиса! Хамка, не воспитанная . А где же ваши элементарные стандарты обслуживания покупателей??? За что вы ей платите зарплату! Всегда была очень довольна магазином, теперь ни когда туда не пойду и друзьям всем расскажу! Примите меры!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Подружка:

имя:
e-mail:

04.10.2013 18:34:12
Адекватный покупатель
Адекватный покупатель

пожаловаться

Ольга,вы были пьяная,когда под копирку писали жалобы на разные магазины?
Продолжение следует?
ответить | ответить с цитированием
05.10.2013 16:18:34
Кристина
Кристина

пожаловаться

Да...на 2 магазина однотонные жалобы чирикать...Мало на правду похоже,Ольга...
ответить | ответить с цитированием
22.02.2014 22:09:05
Лео
Лео

пожаловаться

Люди бываю разные! приезжают,устраиваются на работу и уже воображают о себе! Это сеть!
ответить | ответить с цитированием
11.08.2014 18:34:19
Тоня
Тоня

пожаловаться

Мир относится к вам так, как вы к нему. Добрее надо быть – почитайте Карнеги, там все очень четко написано. Нарвались на негатив – поблагодарите человека за опыт. А по одному человеку судить о сети и «рассказывать знакомым» - верх отсутствия логики. Ну и сидите без дешевых прокладок и чудесной косметики Тони Моли, ходите в дорогие магазины – продавцу Алисе все равно. Хотя, если отзыв и правда под копирку, то всё понятно…
ответить | ответить с цитированием
11.08.2014 21:16:18
Оксана
Оксана

пожаловаться

Люблю магазин «Подружка», какое-то время работала там продавцом-консультантом. То, что описывает Ольга, очень далеко от реальности. Знаю эту «кухню» изнутри. Есть определенные стандарты взаимосвязи с покупателем, которые должен соблюдать каждый продавец, иначе рискует потерять нолики в зарплате, а то и вовсе - работу. В правилах прописано абсолютно всё, любая мелочь, вплоть до того, на каком расстоянии от покупателя нужно находиться во время беседы.
ответить | ответить с цитированием
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • jk196
  • Администрация Hoff
  • Беслан
  • Мальчик кассир
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    ЭТО - хамство и не уважение к людям

    23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказа..... ›››
    Что за беспредел творится в Седьмом Континенте!!!

    Покупатели бутовского района по улице Мелитопольская - требуют ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! магазин !!!Седьмой Континент!!! расположен недалеко от станции Бутово. В часы пик вечером, утром и днем - в огромном супермаркете - работают одна - две кассы на весь магазин!!! Что у вас происходит???!!! Такое положение вещей дискредитирует не только отдельно - стоящий магаз..... ›››
    Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019