новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Дождались Касторамы в Питере


войти или зарегистрироваться


Касторама. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


09.07.2006 16:50:54

информация
просмотров: 12055
комментариев: 19

Никола Питерский

пожаловаться

Дождались Касторамы в Питере

Был в Кастораме. Открылись они 5 июля. Много рекламы было по городу - растяжки на улице, ролики по телевизору, в почтовые ящики приглашения посетить, подарки обещали... как водится.
Наш народ конечно за подарками подтянулся активно. А зря.
Обои, например, по 20 рублей закончились часам к 12. Последние экземпляры люди делили с большим шумом.
И, видимо, главным подарком и гвоздем программы стала газета на одном листе под названием РЕМОНТ - ЭТО CASTORAMA.
Наш доверчивый покупатель после оплаты покупок на кассе подходил к специальной стойке за подарком в обмен на приглашение посетить открытие магазина. И получал к своему удивлению другой листок бумаги - газету Касторама.
Можно себе представить удивление пенсионеров, которые расчитывали все-таки на другие подарки!
Лично для меня наибольшее удивление вызвало не тот факт, что подарком стала газета, а то, что было в ней написано!
Эта газета приглашала посетить -ВНИМАНИЕ!- открытие магазина Касторама 22 февраля 2006 года в городе САМАРА!
Возможно для персонала, отвечающего в этой уважающей себя крупнейшей в мире, как они себя заявляют, торговой сети строительными материалами, подарить полугодовалую газету о Кастораме и хороший вариант, чтобы избавиться от макулатуры, но совесть надо иметь, дамы и господа!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Касторама:

имя:
e-mail:

16.07.2006 11:44:39
Алексей Питер
Алексей Питер

пожаловаться

Посетил магазин, надеялся купить мойку для кухни. Минут 15 искал продавца (он же мерченджайзер вроде). Нашел, привел его (он долго препинался, что ему некогда), показал ему что хочу. Тот посмотрел, ничего не нашел, сказал: "подождите" и исчез. 25 минут я его прождал, пошел искать снова, нашел и услышал, что я у него не один и ему не до меня. После такого сервиса в этот магазин я уже никогда не приду. Пока ждал его, услышал кучу замечаний по обслуживанию. Магазин, может быть и нормальный, но обслуживающий персонал полное --------- (прошу прощения, если кого обидел назаслуженно, со всеми не успел пообщаться, хватило двух продавцов). Касторама теперь для меня закрытая зона.
ответить | ответить с цитированием
16.07.2006 16:45:20
Администратор toShop
Администратор toShop

пожаловаться

Уважаемый Алексей из Питера!
ответить | ответить с цитированием
16.07.2006 17:10:15
Борис Н.
Борис Н.

пожаловаться

Часто читая критические замечения о нехватке продавцов в магазинах самообслуживания (начиная от Леруа Мерлен, Ашана и заканчивая Касторамой), давно хотел высказаться на эту тему.
Благо, что в интернете никто не может помешать высказать свою точку зрения.

Еще несколько лет назад российские покупатели были недовольны излишне пристальным вниманием со стороны продавцов. Нам, покупателям, казалось, что продавцы за нами шпионят, чтобы мы ничего не украли.

Теперь ситуация поменялась с точностью наоборот. Мы хотим больше внимания, более подробной консультации. А нам говорят - вот товар, вот цена! Берите и проходите на кассу!
У нас магазин самообслуживания.

На мой взгляд, здесь нет никакого пренебрежения покупателями.
Покупателю нужна самая лучшая, самая низкая цена.
А в эту цену современные магазины самообслуживания просто не закладывают стоимость зарплаты продавцов.

Вот поэтому нам и не скем проконсультироваться о товаре.
Вот такая, на мой взгляд, обратная сторона у магазинов самообслуживания.

Было бы интересно узнать другие точки зрения.

А Алексей мог бы наверняка получить полную консультацию о мойке в том же Максидоме или Тексе. Да много еще где!

С уважением.
ответить | ответить с цитированием
16.07.2006 17:52:58
Екатерина Борисовна
Екатерина Борисовна

пожаловаться

Борис, Вы не правы!
При чем здесь Максидом или Текс?
Покупатель пришел в Кастораму купить мойку. Вы считаете, что он не вправе требовать профессиональную консультацию?
Вы просто невнимательно читали официальный сайт Касторамы,
где черным по белому в документе с громким названием ПРЕСС-РЕЛИЗ написано:

"Специалисты компании готовы дать профессиональную консультацию по каждому продукту и способу его использования. К услугам покупателей также дополнительные услуги: колеровка, пошив штор, резка дерева и стекла, оверлок, доставка и другие.
Питер Партма, Генеральный директор Castorama: «В последнее время интерес покупателей к обустройству дома очень вырос. Розничный рынок товаров для дома и ремонта растет даже быстрее, чем вся розница в целом. Мы уверены, что жители Самары по достоинству оценят низкие цены и широкий ассортимент товаров для дома и ремонта, которые предлагает Castorama».

Это сказано о Самаре. А Питера это не касается, что ли?

А дополнительные услуги (колеровка, пошив штор, резка стекла и т.д.) вообще нужно вымаливать у обслуживающего персонала?

Кстати, в пресс-релизе указано контактное лицо от имени Касторама - г-жа Наталья Старикова!

Давайте попросим администратора данного сайта обратиться к Госпоже Стариковой Н. за разъяснением: Касторама в пресс-релизе сознательно вводит покупателей в заблуждение, обещая нам ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО КАЖДОМУ ПРОДУКТКУ или это просто продавцы Касторамы пресс-релизы своей компании не читают?

Ждем!
ответить | ответить с цитированием
16.07.2006 23:49:36
Алексей Питер
Алексей Питер

пожаловаться

Самое интересное то, что мне не нужна была консультация. Мне просто надо было достать мойку со стеллажа, с высоты четырех метров. Мойку я искал определенную и нашел именно в Кастораме. В Максидоме и в других "больших" магазинах не нашел.
ответить | ответить с цитированием
17.07.2006 23:20:01
Екатерина Борисовна
Екатерина Борисовна

пожаловаться

Алексей! Скажите, если не секрет, где Вы теперь будете покупать мойку?
В Максидоме и других больших магазинах Вы не нашли большую мойку.
Я бы на Вашем месте настояла на достойном обслуживании в Кастораме. И, безусловно, оставила бы запись в книге жалоб.

Если Касторама так будет работать и дальше, то на количестве покупателей это, конечно, не скажется, а вот дурную репутацию они заработают себе достаточно быстро. Это я Вам гарантирую.

И я не понимаю! Этот сайт существует только для того, чтобы раздосадованные покупатели общались между собой? Или, все-таки, кто-нибудь возьмет на себя труд донести наше мнение до руководства Касторамы? Надо уже научиться себя уважать. Как мы позволим с собой обращаться, так и будут вести себя эти магазины с покупателями.

Раньше магазины тоже не баловали российских покупателей особым обходжением. Но при этом никто не писал про себя хвалебных пресс-релизов! Хотя бы не было этого цинизма!
ответить | ответить с цитированием
18.07.2006 0:37:10
Алексей Питер
Алексей Питер

пожаловаться

Буду искать, попробую в Аквилоне и в не очень больших магазинах. В инете есть, но цены громадные и в основном Москва. В Кастораму идти уже не хочется. Жалобу можно было накатать, но было не до этого - со мной была полуторагодовалая внучка.
ответить | ответить с цитированием
21.07.2006 16:01:58
Ирина Питер
Ирина Питер

пожаловаться

Вчера с друзьями после работы посетила Кастораму и... честно говоря была ШОКЕ, такого не ожидал никто.
Мы приехали в 20.30 (до окончания впуска посетителей полтора часа)
Зайдя в магазин были поражены тем что там твориться... об отсутвии персонала повторяться не буду, сказано уже много!

Складывалось впечатление, что по магазину "прошёлся Мамай"...
- разорванные обои на стелажах,
- масса пустых стелажей и контейнеров... в которых по остаткам упаковки можно было предположить, что когда-то был товар
- товар разбросан практически во всех отделах...
- по некоторым проходам между стелажами пройти просто невозможно... товар кипами лежит на полу (отдел комплектующих для мебели)
- во многих отделах отсутствует информация о цене и месте положении товара (приходится открывать все коробки и искать то, что тебе необходимо)
- тот персонал который ходит по магазину АБСОЛЮТНО ничего не знает!!!
- ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК НЕТ НИ НА КАКИХ ТОВАРАХ

В магазине нас не обхамили, но... когда мы попытались что-либо узнать о вытяжках (длина, ширина, высота)... усталая девушка сказала... что консультанты уже давно ушли... и если мы что-то хотим узнать о товаре необходимо прийти завтра, но НЕ РАНЬШЕ 10 утра (***магазин работает с 8.00)... и лучше не позднее 19.00(***магазин работает до 22.00)... А она нам может только помочь достать выбраный товар с полок...

Мне это напомнило Райкина..."к пуговицам притензии есть?..."

Итог: магазин открыть открыли...а торговать НЕ ХОТЯТ!!!
Я не думаю, что таким подходом к делу.. данный магазин завоюет "своего покупателя"!
ответить | ответить с цитированием
28.07.2006 0:03:03
Илья Романов
Илья Романов

пожаловаться

Ирина Питер:
А Вы что первый раз видите гипермаркет вечером?
Большая часть перечисленных бед происходит от нашего с Вами бескультурья - порванные обои, ну или к примеру упаковки с чипсами, товары, брошенные в другом отделе - это идет от покупателей - за каждой мелочью человека не приставишь - так что эти вопросы к общей культуре населения.. Палеты в проходах между стелажами и недостаток товара на этих самых стелажах - это уже издержки формата.. Да и поведение "консультальтов" (которые половина из них мерчендайзеры) тоже вписывается в "формат" - хотите купить все и в одном месте - милости просим, а если что то посмотреть и пощупать - сходите на рынок..
В этом отношении показателен опыт московского компьютерного гипермаркета - знаешь что тебе надо - пододишь к терминалу - заказываешь - оплачиваешь - получаешь! Не знаешь - пожалуйста, консультант - за 300 рублей - он полчаса будет виться вокруг тебя и всячески обхаживать..
PS: А "свои покупатели" у него будут - не все ж стоят перед дилеммой выбора вытяжки, есть и люди которым нужны просто гвозди, просто конкретного размера..


ответить | ответить с цитированием
18.10.2006 17:36:56
Денис
Денис

пожаловаться

я там работал... очень рад что уволился из этого бардака
ответить | ответить с цитированием
21.10.2006 21:52:39
Татьяна Сомова
Татьяна Сомова

пожаловаться

Касторама – приют параноиков!
Не могу отвечать за магазин в Питере или еще не открывшиеся магазины в Ростове и Москве, но про Самару расскажу МНОГО…
В Самарской Кастораме я работала с самого открытия. На тот период ничего не предвещало беды, был просто замечательный ген. директор А. Назимов, руководитель ОК Оксана Бучарская, руководители профильных отделов: Елена Галимова, Роман Салямин, Михаил Сигаль и мн. другие. Потом случилось страшное… появился новый ген. директор Сергей Лазарян, человек, мягко говоря, не совсем адекватный, он уволил большую часть руководящего состава или создал такие условия для работы, что увольняться все начали сами, и руководители, и рядовые продавцы. Руководящие места заняли самые стервозные и некомпетентные люди. Итак, привожу рейтинг главных параноиков Касторамы;
1 место – его несомненно занимает Ген. директор Касторамы Сергей Лазарян т.к. он всю эту кашу и заварил.
2 место, я несомненно отдаю руководителю отдела ННП Беседину Владимиру, человеку чье понятие о дисциплине имеет угрожающий размах, в своём отделе он требует чтобы каждая производственная операция сопровождалась написанием заявлений, объяснительных, докладных и т.д. Присваиваю ему звание (как человеку военному и до сих пор живущему по уставу) ГЛАВНЫЙ БЮРАКРАТИЧЕСКИЙ ПАРАНОИК.
3 место пускай получит Чирков Алексей руководитель отдела сад-огород, ОЙ, НЕТ стройка, ОЙ, НЕТ инструменты, ДА НЕТ ЖЕ, снова стройка, или сантехника??? Короче, приходит Алексей в новый отдел сразу увольняет неугодных ему людей (он в отличие от Беседина из ННП живет не по уставу, а по понятиям…). Тут Лазарян ему и говорит: Ну чё Лёх, всех мудаков уволил? Иди ка ты теперь в другой отдел… Так Лёха и ходит из отдела в отдел, старых мудаков выгоняет, новых набирает.
Вот такая у нас весёлая тройка получилась, не уволил бы 30 августа Лазарян меня я без сомнения возглавила бы эту тройку, а сейчас смотрю на всё со стороны и смех распирает. Их там таких много, Ангелина из сада-огорода, Света из ОК, Света из Рекламы и многие другие, но о них в следующий раз.
P.S. Боюсь, как бы скороспелое начальство не заигралось, да не слетело со своих постов. Помните Инну, ассистента Назимова, была такая важная думала сама Александра спихнуть, да только Лазарян отказался более прожорливый чем она. Эх, «Святая троица» ни чему Вас жизнь не учит.
ответить | ответить с цитированием
02.11.2006 16:58:10
Мария
Мария

пожаловаться

Постараюсь помочь найти любые строительные материалы по оптовой цене (очень долго работала снабженцем в крупной строительной сети, много знакомых поставщиков). Внимание к каждому гарантирую
ответить | ответить с цитированием
04.12.2006 1:38:13
Главный утилизатор!
Главный утилизатор!

пожаловаться

Покупатели совсем не понимают куда они попали... Постоянно требуют, что бы их отпустили и тому подобное! Хотя что тут говорить они все равно не фига не понимают!!!
ответить | ответить с цитированием
03.01.2007 21:14:09
просто рядовой покупатель
просто рядовой покупатель

пожаловаться

Сегодня ездил в кастораму, хотел купить ламинат. Приехал (в первый раз) и очень сильно удивился: продавцов действительно нет нигде, мысли такие, что все просто вымерли, везде валяются упаковки, коробки и всякий мусор, причём как кто-то замечал выше, это не дело рук посетителей - мусор просто НЕ УБИРАЮТ. Так же меня очень удивило следующее: обычно в магазинах подобного формата весят линейки, карандаши, блокнотики, ну и всякие мелочи жизни, обычно ненужные, но иногда просто необходимые, так вот: там о таком даже не слышали!!! Мне размеры и цены пришлось выцарапывать на куске какой то коробки саморезом!!! так как ручки ни у одного из продавцов ( всего по всей кастораме я нашел 2 чтуки ) небыло... Короче полный ****** . Больше в кастораму я не приеду!
ответить | ответить с цитированием
06.01.2007 11:48:40
Игорь
Игорь

пожаловаться

Здравствуйте. Столкнулся я с неприятным фактом обслуживания в магазине "Касторама" на Дальневосточном пр., а по сему рекомендую всем быть особенно внимательными и не доверять никому.

А произошло следующее: 03.01.07 я собрался обновить межкомнатную дверь, но менять её из-за нестандартных размера и формы посчитал нерентабельным, а решил просто оклеить самоклейкой. Придя в магазин "Касторама" я выбрал рисунок и обратился к продавцу с просьбой отрезать кусок 4,5 метра шириной 90см. Продавец выписал квитанцию и сказал, что резать будет только после оплаты. Я пршёл к кассе и оплатил покупку (чек № 00205 от 03.01.07). Когда я вернулся к столу резки кусок уже был ортезан (что противоречит сказанному выше) и упакован.Продавец проверил чек и вручил мне упакованный товар. Каково-же было моё удивление (и возмущение), когда вскрыв дома упаковку я обнаружил не совсем то что ожидал. Рисунок был тот, длина тоже соответствовала, а вот ширина была всего 60 см.. Я посчитал, что произошла ошибка. Взяв товар и чек (на котором указаны в т.ч. и размеры я приехал в магазин. Когда я изложил причину моего приезда, мне было однозначно заявлено, что подобный товар возврату не подлежит. Даже с учётом того, тчо это не то, за что я заплатил (сумма небольшая, но дело уже не в деньгах). Объясняли это тем, что клиент должен проверять товар в магазине самостоятельно или с помощью продавца (объявление подобного содержания действительно висит в магазине). Но разве нельзя расценить проверкой с помощью продавца сам факт резки этим продавцом?

И как я должен проверять это сам? Ходить по торговому залу с рулеткой?

Может быть кому-нибудь нравится такое обслуживание, но я в этом магазине покупать больше ничего не буду, несмотря на удобное для меня расположение. в городе много других магазинов подобного ассортимента, а цены примерно совпадают.

Если вдруг кто-либо из администрации магазина прочитал мой отзыв, и у вас проснётся совесть (обращаться в суд я не буду: во перых долго, а во вторых сумма покупки небольшая) свяжитесь со мной. Я сразу же напишу здесь об этом

мой адрес: smigor@mail.ru
Ваш бывший покупатель Игорь.
ответить | ответить с цитированием
16.01.2007 17:41:12
Фёдорова Ирина
Фёдорова Ирина

пожаловаться

Всем ДОБРЫЙ ДЕНЬ!!! Устала читать так и не дочитала об отзывах покупателей. Неприятные ощущения и с ними не согласна. В первый раз приехала на "разведку" и очень понравился магазин Касторама в Санкт-Петербурге. Затем с супругом приехали за товаром взяли почти всё для ремонта квартиры в новом доме без отделки. Цены ниже чем в других крупных магазинах С-Пб. Продавца-консультанта дождались, но не долго, пока тот делал другому покупателю колер. Просто терпимее нужно к этому относиться и с пониманием.Ещё скоро поедим в КАСТОРАМУ за покупками!!! Вынушу БЛАГОДАРНОСТЬ всем кто участвует в процессе этого дела!!! С УВАЖЕНИЕМ Ваш покупатель Фёдорова Ирина
ответить | ответить с цитированием
04.02.2007 21:24:49
Алексей
Алексей

пожаловаться

Полное отсутствие компетенции, а главное желания работать, это не вина рядовых сотрудников. Я счетаю, что организовать всё можно и в очень короткие сроки. Ведь подобных супермаркетов достаточно много. Просто это разгильдяйство явно продуманый ход. Участие иностранного капитала... Довести может не до банкротсва, хотя бы до полного идиотизма... И сказать иностранным инвесторам " Ой, а ваша система оказывается в России не работает. Давайте мы купим вашу долю по остаточной стоимости..."
ответить | ответить с цитированием
13.02.2007 16:52:56
Поставщик
Поставщик

пожаловаться

Наша организация поставляет товар (не буду указывать конкретно какой), и такого отношения при приемке товара нету ни в одном магазине!!! Это просто возмутительно держать водителей по 4-6 часов на разгрузке 2х палетов. Если уж принимают так товар, то что говорить о зале... Как только договор закончится - прекращаем делать какие либо поставки в этот отвратительный гипер..
ответить | ответить с цитированием
07.10.2013 8:33:27
Консультант-саратов!
Консультант-саратов!

пожаловаться

Всем привет это продавец-консультант магазина Касторама Саратов! Прочитал я всё всё всё выше сказаное.... открою всем глаза по какому принципу работает наш магазин.
1) продавец-консультант это не наша профессия в данном магазине, а грузчик выполняющий внутренние работы по переноске товара и расстановки со склада в торговые аллеи и меняющие местами с полки на полку товар.... (образцы товара по желанию директора раз 5 в неделю...синявина блин....)
2)Сбор доставок вы же любите заказать пару кистей и банку краски на доставку и вас таких много..... ленивых и наглых покупателей... есть люди которым и правда без неё не обойтись... так вот вернусь к тому что в смену в оттделе бывает максимум 4 человека*(один из них который руководитель или зам) точно не будут собирать доставки..... а собирать их надо! вы же хотите чтобы к вам всё приезжало......
3) Пока собирает доставки один человек(из оставшихся 3) двое режут линолиум) так как один человек линолиум может быть....а вот кавролин точно не смотает..... (В ДАННЫЙ МОМЕНТ ВЫ УЖЕ СТОИТЕ 10 МИНУТ И НЕ ВИДИТЕ НЕ ОДНОГО КОНСУЛЬТАНТА)
4) После полученой консультации вы говорите-"погрузи мне!" 'это чаще всего... а знаете как неприятно это слышать.... соответственно по правилу магазина мы не должны вам помогать, но обычная просьба в нормальном тоне тут же всё исправляет....У нас магазин прямого доступа товара...( так что когда вы едите за плиткой или сыпучими смесями берите с собой физически крепких людей! За неимением можно простым нормальным языком объяснить что нет мужчины в семье... мы же всё понимаем и мы поможем!)
5) Мы стараемся по максимому на ценнике или инфокарте описать товар и его харрактеристики, обращайте на это внимание.
6) Будьте лаяльны... хороших людей мы обслуживаем очень хорошо! и по возможности стараемся выполнять всё что от нас требуют! просто поймите вас много а нас мало )) давайте жить дружно! Приходите мы всегда рады видеть вас!!!! P.s. Уроды которые приходят бочку катить или повыёживаться, если б не моментальное увольнение за драку или инцидент мы бы быстро пересмотрели ваши предубеждения что вы цари а мы гавно..... ( так же хочу добавить чтобы люди всё высказывали директорам и их замам, всё зависит от них весь магазин и что в нём!!!! )) Спасибо за внимание!!!!!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024