новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Билла с 14 июня 2018 г.


Акция с лисапедами


войти или зарегистрироваться


Билла. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


18.05.2008 13:53:32

жалоба
просмотров: 4126
комментариев: 6

Алексей

пожаловаться

Акция с лисапедами

Очень своевременная акция! Если не пару "но"!

1. Колёса восьмёрками (все!) , на обоих велосипедах!
2. Забыл уже давно про вариант "сделай сам", а это ни где не оговаривалось (продавцы вешают лапшу про "просто поставить всё на свои места), а описаная в НЕДОДОКУМЕНТЕ вариация с 85-и процентной сборкой не выдержит даже поверхностного совпадения!
3. Я уж молчу, что по существующим правилам торговли эта акция вообще противозаконна (сложная бытовая техника)
4. Обращение в сервисный центр (если его можно так назвать) вообще вызывает бурю непечатных выражений, несовместимую с жизнью!

Какой смысл отправлять копию сего излияния в администрацию сети - не понимаю! Гробовое молчание ягнят слышу уже неделю. Надеюсь будут среди клиентов сей овчарни люди, располагающие достаточным временем, для отстаивания своих прав покупателя, а я с удовольствием верну эти два велоконструктора "выкружись сам" вз..., простите, обратно продавцу - пусть покатушки устроят самостоятельно!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Билла:

имя:
e-mail:

19.05.2008 13:08:43
Мария
Мария

пожаловаться

Алексей,

не соглашусь с вами по следующим причинам:

1. о том, что велосипеды нужно собирать, известно из рекламных материалов магазина.
2. Инструкция написана производителем, магазин к ней отношения не имеет.
3. мотовелотовары к сложной бытовой технике НЕ относятся, это вы можете найти в правилах продажи отдельных видов товаров.
4. а сервисный центр это уже тоже не от магазина зависит, так как это уже сфера ответственности поставщика-производителя.
5. если речь идет о том, что вас не устраивает качество, ну и верните спокойно в магазин. а то, что вас аморфно не устраивает цвет, фактура или кататься надоело, то извините, по закону можете каттаться дальше.
ответить | ответить с цитированием
19.05.2008 13:16:22
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Коллега, смотри... в нашем полку прибыло))
ответить | ответить с цитированием
19.05.2008 16:49:13
Алексей
Алексей

пожаловаться

1. Как можно собрать и кататься велосипед, у которого колёса восьмёрками изначально, а цепь наброшена на металлические детали абсолютно не связанные с шестернями!!!
2. А вы берёте на реализацию заведомо некондиционный товар с отсутствием технического паспотра изделия? Если нет, то почему мне его не выдали? Да и то, что Вы называете ИНСТРУКЦИЕЙ, оной считаться не может по причине другого происхождения - это всего навсего условия эксплуатации с внесёнными (на каком основании?) в них данными о гарантийных обязательсвах. Это даже не ДОКУМЕНТ!
3. Тарелка - ЭТО "не сложная бытовая техника"!
4. Гениально!
5. О каком качестве идёт речь, если его просто нет! На цвет и фактуру мне плевать, а вот п1 прочтите особенно внимательно, Уважаемый Знаток Законов!
ответить | ответить с цитированием
21.05.2008 11:38:24
Ольга
Ольга

пожаловаться

Вины магазина в том, что эти велосипеды низкого качества нет. Сама купила такой велосипед. Пришла, мне поменяли детали. Все обошлось хорошо. Магазин тут ни при чем. Они не имеют право открывать коробку при поставке. Есть поставщик, от него есть специальные люди, которые курируют работу. Жалобы нужно направлять на поставщика. А Билла - замечательный магазин. Кстати, попросите телефон в магазине человека, который специально занимается велосипедами. Я так сделала и мой ребенок катается и радуется жизни!
Билла не виновата в том, что его так с поставкой качественных велосипедов подставили! Я думаю они и сами в курсе! И стараются решить эту проблему.
ответить | ответить с цитированием
29.05.2008 22:42:51
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

мой отец вот только вечером привез из БИЛЛЫ 2 велосипеда... 2, потому что на радостях, что не так дорого... ЛАЖА!!! педали не вкручиваются... цепь не попадает в шестеренку... детали остались, а он у меня инженер... станки чинит сложнейшие... все, доверие к вашему магазину окончактельно упало!!! друзья уже в курсе, тоже брать собирались... позор вам!!! хорошо, что автрийцы говорят по немецки.. я переводчик... в ближайшие дни обязательно напишу жалобу им... так как у нас в россии, если не контролировать, хаметь начинают... еще раз ПОЗОР вам!!!
молодец, алексей, что не поленились написать...
я посмотрю, мария, как вы будете оправдываться перед австрийским руководством...
ответить | ответить с цитированием
02.06.2008 16:48:38
Ольга
Ольга

пожаловаться

Екатерина, Вам бы в саноторий, нервы подлечить! От нас с Марией привет австрийцам передавайте и напишите им, что мы довольны обслуживанием супермаркетов Билла.
А велосипеды зависят от поставщика. В наше время всех кидают! Не думаю, что у Вас сил, времени, бумаги и желания хватит всем писать по поводу кидалова.
мой Вам совет, либо обменяйте велосипед, либо сделайте возврат. Вам деньги вернут!
А в санаторий все же советую... Подлечитесь... Нервы надо беречь, наверняка у Вас дети есть... Лучше на них потратить нервы, чем на магазин
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
keflex 250mg blogs.elangovanr.com priligy
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
diflucan click furosemide 100mg
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • Marii
  • Оксана121
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Изольда Махмудовна
  • Mike
  • Администрация Hoff
  • Ket
  • Администрация Хофф
  • Гипермаркет Лента
  • Наталья
  • Постоянный покупатель
  • Светланеа



  • Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018