новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Билла с 10 декабря 2018 г.


Акция с лисапедами


войти или зарегистрироваться


Билла. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


18.05.2008 13:53:32

жалоба
просмотров: 6440
комментариев: 6

Алексей

пожаловаться

Акция с лисапедами

Очень своевременная акция! Если не пару "но"!

1. Колёса восьмёрками (все!) , на обоих велосипедах!
2. Забыл уже давно про вариант "сделай сам", а это ни где не оговаривалось (продавцы вешают лапшу про "просто поставить всё на свои места), а описаная в НЕДОДОКУМЕНТЕ вариация с 85-и процентной сборкой не выдержит даже поверхностного совпадения!
3. Я уж молчу, что по существующим правилам торговли эта акция вообще противозаконна (сложная бытовая техника)
4. Обращение в сервисный центр (если его можно так назвать) вообще вызывает бурю непечатных выражений, несовместимую с жизнью!

Какой смысл отправлять копию сего излияния в администрацию сети - не понимаю! Гробовое молчание ягнят слышу уже неделю. Надеюсь будут среди клиентов сей овчарни люди, располагающие достаточным временем, для отстаивания своих прав покупателя, а я с удовольствием верну эти два велоконструктора "выкружись сам" вз..., простите, обратно продавцу - пусть покатушки устроят самостоятельно!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Билла:

имя:
e-mail:

19.05.2008 13:08:43
Мария
Мария

пожаловаться

Алексей,

не соглашусь с вами по следующим причинам:

1. о том, что велосипеды нужно собирать, известно из рекламных материалов магазина.
2. Инструкция написана производителем, магазин к ней отношения не имеет.
3. мотовелотовары к сложной бытовой технике НЕ относятся, это вы можете найти в правилах продажи отдельных видов товаров.
4. а сервисный центр это уже тоже не от магазина зависит, так как это уже сфера ответственности поставщика-производителя.
5. если речь идет о том, что вас не устраивает качество, ну и верните спокойно в магазин. а то, что вас аморфно не устраивает цвет, фактура или кататься надоело, то извините, по закону можете каттаться дальше.
ответить | ответить с цитированием
19.05.2008 13:16:22
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Коллега, смотри... в нашем полку прибыло))
ответить | ответить с цитированием
19.05.2008 16:49:13
Алексей
Алексей

пожаловаться

1. Как можно собрать и кататься велосипед, у которого колёса восьмёрками изначально, а цепь наброшена на металлические детали абсолютно не связанные с шестернями!!!
2. А вы берёте на реализацию заведомо некондиционный товар с отсутствием технического паспотра изделия? Если нет, то почему мне его не выдали? Да и то, что Вы называете ИНСТРУКЦИЕЙ, оной считаться не может по причине другого происхождения - это всего навсего условия эксплуатации с внесёнными (на каком основании?) в них данными о гарантийных обязательсвах. Это даже не ДОКУМЕНТ!
3. Тарелка - ЭТО "не сложная бытовая техника"!
4. Гениально!
5. О каком качестве идёт речь, если его просто нет! На цвет и фактуру мне плевать, а вот п1 прочтите особенно внимательно, Уважаемый Знаток Законов!
ответить | ответить с цитированием
21.05.2008 11:38:24
Ольга
Ольга

пожаловаться

Вины магазина в том, что эти велосипеды низкого качества нет. Сама купила такой велосипед. Пришла, мне поменяли детали. Все обошлось хорошо. Магазин тут ни при чем. Они не имеют право открывать коробку при поставке. Есть поставщик, от него есть специальные люди, которые курируют работу. Жалобы нужно направлять на поставщика. А Билла - замечательный магазин. Кстати, попросите телефон в магазине человека, который специально занимается велосипедами. Я так сделала и мой ребенок катается и радуется жизни!
Билла не виновата в том, что его так с поставкой качественных велосипедов подставили! Я думаю они и сами в курсе! И стараются решить эту проблему.
ответить | ответить с цитированием
29.05.2008 22:42:51
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

мой отец вот только вечером привез из БИЛЛЫ 2 велосипеда... 2, потому что на радостях, что не так дорого... ЛАЖА!!! педали не вкручиваются... цепь не попадает в шестеренку... детали остались, а он у меня инженер... станки чинит сложнейшие... все, доверие к вашему магазину окончактельно упало!!! друзья уже в курсе, тоже брать собирались... позор вам!!! хорошо, что автрийцы говорят по немецки.. я переводчик... в ближайшие дни обязательно напишу жалобу им... так как у нас в россии, если не контролировать, хаметь начинают... еще раз ПОЗОР вам!!!
молодец, алексей, что не поленились написать...
я посмотрю, мария, как вы будете оправдываться перед австрийским руководством...
ответить | ответить с цитированием
02.06.2008 16:48:38
Ольга
Ольга

пожаловаться

Екатерина, Вам бы в саноторий, нервы подлечить! От нас с Марией привет австрийцам передавайте и напишите им, что мы довольны обслуживанием супермаркетов Билла.
А велосипеды зависят от поставщика. В наше время всех кидают! Не думаю, что у Вас сил, времени, бумаги и желания хватит всем писать по поводу кидалова.
мой Вам совет, либо обменяйте велосипед, либо сделайте возврат. Вам деньги вернут!
А в санаторий все же советую... Подлечитесь... Нервы надо беречь, наверняка у Вас дети есть... Лучше на них потратить нервы, чем на магазин
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
keflex 250mg blogs.elangovanr.com priligy
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
diflucan click furosemide 100mg
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Техносила
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алена
  • Алсу
  • Василец
  • Катерина
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018