новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Обман с накопленными бонусами


войти или зарегистрироваться


Остин. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.10.2013 17:51:36

жалоба
просмотров: 3492
комментариев: 3

Оксана

пожаловаться

Обман с накопленными бонусами

Добрый День ! Сегодня я пошла покупать зимний пуховик. Сейчас действует акция — возврат 50 % от суммы на карту. Так как брала я его не себе, а бабушке, то на кассе уточнила, не будет ли проблем с возвратом денег, если он вдруг не подойдет. Продавец меня заверила, что никаких проблем не будет . Причём, информацию о акции пришлось буквально вытягивать из неё. Почему нигде не говорится, что те деньги которые вернут потратить надо именно с 5 ноября по 27 ноября..? …А потом они сгорают….Интересный подход ( настоящий ЛОХОТРОН), извините. Значит, если тебе никто этого не рассказал, то ты ничего и не вернул.. Надо, практически допрос с пристрастием устроить, чтобы бы выудить информацию из продавца. Но, расстроило меня другое. У меня на карте было накоплено 500 бонусов. Продавец стала настойчиво уговаривать меня их списать, хотя я не хотела. В итоге мне всё-таки их списали.
К сожалению, пуховик оказался маловат и не подошел . Я вернулась в магазин спустя 1 час и мне вернули деньги, но уже без моих накопленных бонусов. Складывается впечатление что это обычная практика магазина обманывать покупателей ? Магазин находится в г. Твери ТЦ «Вавилон».
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Остин:

имя:
e-mail:

25.10.2013 20:34:06
Артур Сергеевич
Артур Сергеевич

пожаловаться

Это в их стиле...
ответить | ответить с цитированием
25.10.2013 22:43:00
Оксана
Оксана

пожаловаться

Самое смешное, что она сказала.....т.к. бонусы это ПОДАРОК, то они и не возвращаются. Спасибо им за их подарки......
ответить | ответить с цитированием
26.10.2013 1:23:22
Andrey
Andrey

пожаловаться

ну, не нужно было поддаваться на уговоры и списывать бонусы! Сказали б, что "денег мне некуда девать", и всё!

Вы ж вроде умная девушка
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Техносила
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алена
  • Алсу
  • Василец
  • Катерина
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018