новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Обман с накопленными бонусами


войти или зарегистрироваться


Остин. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.10.2013 17:51:36

жалоба
просмотров: 3310
комментариев: 3

Оксана

пожаловаться

Обман с накопленными бонусами

Добрый День ! Сегодня я пошла покупать зимний пуховик. Сейчас действует акция — возврат 50 % от суммы на карту. Так как брала я его не себе, а бабушке, то на кассе уточнила, не будет ли проблем с возвратом денег, если он вдруг не подойдет. Продавец меня заверила, что никаких проблем не будет . Причём, информацию о акции пришлось буквально вытягивать из неё. Почему нигде не говорится, что те деньги которые вернут потратить надо именно с 5 ноября по 27 ноября..? …А потом они сгорают….Интересный подход ( настоящий ЛОХОТРОН), извините. Значит, если тебе никто этого не рассказал, то ты ничего и не вернул.. Надо, практически допрос с пристрастием устроить, чтобы бы выудить информацию из продавца. Но, расстроило меня другое. У меня на карте было накоплено 500 бонусов. Продавец стала настойчиво уговаривать меня их списать, хотя я не хотела. В итоге мне всё-таки их списали.
К сожалению, пуховик оказался маловат и не подошел . Я вернулась в магазин спустя 1 час и мне вернули деньги, но уже без моих накопленных бонусов. Складывается впечатление что это обычная практика магазина обманывать покупателей ? Магазин находится в г. Твери ТЦ «Вавилон».
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Остин:

имя:
e-mail:

25.10.2013 20:34:06
Артур Сергеевич
Артур Сергеевич

пожаловаться

Это в их стиле...
ответить | ответить с цитированием
25.10.2013 22:43:00
Оксана
Оксана

пожаловаться

Самое смешное, что она сказала.....т.к. бонусы это ПОДАРОК, то они и не возвращаются. Спасибо им за их подарки......
ответить | ответить с цитированием
26.10.2013 1:23:22
Andrey
Andrey

пожаловаться

ну, не нужно было поддаваться на уговоры и списывать бонусы! Сказали б, что "денег мне некуда девать", и всё!

Вы ж вроде умная девушка
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Шатура Мебель
  • Людмила
  • ОБИ Россия
  • Гипермаркет Лента
  • Ира
  • Михаил
  • Светлана



  • Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018