новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Нарушение прав потребителей


войти или зарегистрироваться


ЦентрОбувь. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.12.2013 16:44:09

жалоба
просмотров: 3204
комментариев: 1

Григорий

пожаловаться

Нарушение прав потребителей

На днях пришел в один из магазинов центробувь, и купил себе одну пару зимней обуви,вернувшись домой я внимательно осмотрел обувь и меня не устроило качество,и я решил обратно сдать. Вот я пришел в магазин в этот же день с чеком и этой обувью и сказал что хочу сдать обратно и упомянул что по закону имею право сдать в течении 10 дней (кстати оказалось что в течении 14),но мне позвали ''директора'' который сказал что не может принять обратно из-за того что у них не работает какая-то программа которая неизвестно когда заработает. А самое интересное то что они должны были взять обратно сразу после того как я показал чек на товар (но им на него было наплевать как и на моё упоминание о правах потребителей). О этот случае я поделился со своим знаком который так сказать хорошо знает права и который относится к данной сфере,и после его визита в магазин сразу же отдали деньги после ряда жестких упоминаниях о законах и правах,в общем это уже было дело принципа. В общем подведу итог: плевать они все хотели на закон и права (Но всётаки я не удивился,Россия она и в Африке росиия)
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ЦентрОбувь:

имя:
e-mail:

11.08.2015 22:57:27
Михаил
Михаил

пожаловаться

Магазин нарушает ЗоЗПП и отказывает в законных требованиях потребителя, всячески мотивируя это словами, заставляющими понять, что в магазине покупателя считают тупым и необразованным быдлом, серой биомассой. 06.08.2015 года были в магазине по адресу г. Одинцово ул. Маковского 2А, где были куплены ботинки из кожзама по цене 1799 рублей (на ценнике стояло 1899 рублей, сказали, что ещё "не успели" переклеить, но это уже другая история, которая гласит ввод покупателя в заблуждение, дача неверной информации о товаре), которые через 4 дня ношения сильно натёрли ногу в области рядом с мыском, натирают стельки с пупырышками. Мне, в силу ограничений по здоровью (была меланома на стопе ноги - это рак кожи, травмировать, даже после операции категорически запрещено), да и вообще любому человеку (здоровому в том числе), травмирующая и неудобная обувь противопоказана. Сегодня после 18-00, вернувшись с работы, пошли обувь сдавать и требовать деньги назад. Посмотрев обувь, кассирша сказала, что обувь имеет следы носки и она принять их не может. Ну ладно, тут согласен, сдать товар в течение 14 дней с момента покупки и без объяснения причины я могу только в товарном виде. Было сказано, что сейчас мы вымоем обувь, приведём её в товарный вид и вернёмся на что также был отказ со словами, я всё равно не могу принять обувь, могу только, если присутствует заводской брак, приходите завтра, когда будет администратор (который, кстати, должен быть на рабочем месте абсолютно всегда для решения спорных вопросов). Уже громким командным голосом говорю, что вы не имеете права не забрать товар, на что было сказано, не кричать, хотя я ещё и не кричал. Говорю, хорошо, тогда я заявляю, что это брак т.к. обувь травмирует ноги, заберите её, как брак на что был дан ответ, что для подтверждения брака нужна экспертиза, делаем её не мы, делаете её вы. Окей, после этого я уже на повышенных тонах заявляю, что по закону о защите прав потребителей экспертизу обязаны проводить вы, а не мы (в этом момент кассирша перебивает меня, вернее пытается, снова пытается сказать, чтобы не кричал, но перебивать человека это уже хамство в чистом виде), а в том случае, если экспертиза выявит вину потребителя - то потребитель возмещает затраты. Никакие доводы не подействовали. Кассирше было сказано, что хорошо, завтра будем разбираться с вашим администратором и больше в ваш магазин ни ногой, проголосуем рублём. Уходя из магазина, я уже, что называется "в догонку", сказал, что правильно в Интернете о вашем магазине одни отрицательные отзывы (хотя я купил разок в другом магазине Центрробуви (тоже в Одинцово на улице Свобода д.2 что-то типа тряпочных тапочек и они вполне нормальные для своей цены в 259 рублей), а потом сказал что-то вроде "Если в вашем магазине потребитель лох - то для меня ваш магазин лох". В итоге завтра пойдём разбираться с администратором и пусть только его не будет - подадим в суд. Мы свои права знаем. Главное правило торговли в современном мире - клиент (потребитель) всегда прав и добросовестные компании его соблюдают.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024