новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.


Молчанием возникшую проблему не решить!


войти или зарегистрироваться


Цвет Диванов. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.12.2013 2:40:46

жалоба
просмотров: 2916
комментариев: 0

Марина Николаевна

пожаловаться

Молчанием возникшую проблему не решить!

08.06.2013 г. по адресу г. Ступино, ул. Калинина, дом 46, корп. 2 заказали на дачу диван «Атланта». Уже 10.06.2013 г. благодаря быстрой доставке и безупречной работе сборщиков (за, что им отдельное СПАСИБО) красавец-диван занял своё почётное место в доме. Радости при виде дивана не было предела. Пока через несколько месяцев на посадочной части угловой секции не разошлись два отделочных шва (точечные утяжки). Поехали в магазин и написали заявление о случившейся неприятности. Дальше стали ждать приезда мастера и здесь нам повезло, мастер был у нас на даче уже через две недели (ожидание визита мастера до 45 дней). Сделал фотографии, составил акт и сказал: «Ожидайте ответ в течение 10 дней, вам перезвонят». И вот уже идёт второй месяц, а звонка так и не последовало! Решила сама позвонить в магазин, где приобретался диван и узнать, почему нам не звонят? Продавец-консультант Светлана после выяснения всех обстоятельств перезвонила и сказала: «Ваше заявление находиться в отделе рекламации на рассмотрении. Ваш менеджер Екатерина. Перезвонит вам в течение недели». Идёт уже третья неделя после обещанного «перезвона», а звонка от Екатерины НИ ОДНОГО так и не последовало! Решила сама позвонить Екатерине, звонила четыре дня подряд по номеру тел. +7 (495) 98-100-98 с 9 до 18 часов в течение всего дня и за все эти четыре дня так и не смогла НИ РАЗУ пообщаться с Екатериной относительно вопроса о рассмотрении своего заявления. Четыре раза оставляла информацию для Екатерины через других менеджеров (номер договора и просьбу перезвонить), но и эти все попытки остались без ответа с её стороны. И снова звоню в магазин, но теперь и там не берут трубку два дня. Жду ещё неделю и снова тишина. Решаю вновь сделать звонок в магазин и О БОГИ! мне вновь отвечает продавец-консультант Светлана. И опять я рассказываю всю суть дела. Светлана выслушала меня, удивилась и сказала: «В течение сегодняшнего дня она попытается дозвониться до Екатерины, если по телефону с ней переговорить не удастся, то она ей напишет на электронную почту и завтра мне перезвонит другой продавец-консультант Наталья и обо всём мне сообщит». И как вы думаете, что было дальше? Мой телефон так и не зазвонил! И вот решаю написать уже на ваш официальный сайт.
ВОПРОС: СОБИРАЕТСЯ ХОТЬ ОДИН СОТРУДНИК «ЦВЕТ ДИВАНОВ» ОТВЕЧАТЬ ЗА УКАЗАННУЮ В ДОГОВОРЕ № 41100714 от 8 июня 2013 года ГАРАНТИЮ 36 МЕСЯЦЕВ???????????? ИЛИ УЖЕ БЕЗ ЛИШНИХ СЛОВ СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬСЯ В ВЫШЕСТОЯЩИЕ ИНСТАНЦИИ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ВОЗНИКШЕЙ СИТУАЦИИ?
ДАННОЕ ПИСЬМО ПОСЛЕДНЯЯ ПОПЫТКА УРЕГУЛИРЫВАТЬ ВОЗНИКШУЮ СИТУАЦИЮ МИРНЫМ ПУТЁМ! У МЕНЯ БОЛЬШЕ НЕТ НИ ЖЕЛАНИЯ, НИ ВРЕМЕНИ ИГРАТЬ С СОТРУДНИКАМИ «ЦВЕТ ДИВАНОВ» В КОШКИ-МЫШКИ!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024