новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Полный развод


войти или зарегистрироваться


Остин. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


16.12.2013 12:12:37

жалоба
просмотров: 3526
комментариев: 4

Роман

пожаловаться

Полный развод

Заказал в интернет магазине по ценам черной пятницы пуховик. До сих пор не ответа не привета. Просто полный беспредел, что хотят то и творят. Моглибы позвонить и сказать что нету в наличии для приличия. Вобщем не советую связыватся с этой конторой РОГА и КОПЫТа
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Остин:

имя:
e-mail:

22.12.2013 19:03:59
Юлия
Юлия

пожаловаться

Покупала по акции " 50 % скидки на пуховики с 11 по 15 декабря" пуховик в Остине в г. Златоусте. Продавцы в зале рассказывая про эту акцию делали акцент на том, что покупая со скидкой пуховик на оставшиеся 50% процентов я должна буду купить товара. в первый день я сыну пуховик не купила, т. к. решила что куплюмужу что-нибудь. На следующий день продавец на кассе опять мне сказала. что я должна купить товар. Я его купила. На следующий день посмотрела эту акцию на сайте и такого дополнительного условия там не увидела. Позвонила на горячую линию, претензию у меня приняли и через час мне позвонила упрвавляющая из Златоуста и сказала, что " Вероятно вы неправильно поняли слова продацов, т. е . они вам говорили "вы можете" а вам послышалось "вы должны"., предложила вернцть товар котрый мне навязали, но товар уже используется. В итоге она обещала мне перезвонить и сообщить о принятых мерах, но вчера я уже сама пошла в магазин поговорить. кассир себя виноватой не считала и пока я не начала в зале громко разговаривать она с ледяным спокойствием неговорила что они никак не могли заставить меня купить у них что-нибудь. В итоге она извинилась, но как-то мне неприятно. Плохая компания
ответить | ответить с цитированием
30.12.2013 9:31:35
Елена
Елена

пожаловаться
Юлия, 22.12.2013 19:03:59
цитата:
Покупала по акции " 50 % скидки на пуховики с 11 по 15 декабря" пуховик в Остине в г. Златоусте. Продавцы в зале рассказывая про эту акцию делали акцент на том, что покупая со скидкой пуховик на оставшиеся 50% процентов я должна буду купить товара. в первый день я сыну пуховик не купила, т. к. решила что куплюмужу что-нибудь. На следующий день продавец на кассе опять мне сказала. что я должна купить товар. Я его купила. На следующий день посмотрела эту акцию на сайте и такого дополнительного условия там не увидела. Позвонила на горячую линию, претензию у меня приняли и через час мне позвонила упрвавляющая из Златоуста и сказала, что " Вероятно вы неправильно поняли слова продацов, т. е . они вам говорили "вы можете" а вам послышалось "вы должны"., предложила вернцть товар котрый мне навязали, но товар уже используется. В итоге она обещала мне перезвонить и сообщить о принятых мерах, но вчера я уже сама пошла в магазин поговорить. кассир себя виноватой не считала и пока я не начала в зале громко разговаривать она с ледяным спокойствием неговорила что они никак не могли заставить меня купить у них что-нибудь. В итоге она извинилась, но как-то мне неприятно. Плохая компания


Выполнить план любой ценой! а вдруг пролезет. Не все же вникают в условия акций и узнают подробности. Вообще обслуживание в Остине Златоуста ниже среднего уровня. Продавцы как мумии, а когда попросила пригласить управляющего, ждала минут 10, потом появилась какая то запыхавшаяся мадам, судя по ароматам только что с перекура. Все больше туда не хожу.
ответить | ответить с цитированием
08.01.2014 0:15:45
Кто то
Кто то

пожаловаться

Приветик!Заказывала через интернет платье,менеджер не связался со мной о наличии товара, но привезли в срок.Курьер вовремя со мной связался.
ответить | ответить с цитированием
23.12.2014 22:49:01
Алина
Алина

пожаловаться

Заказала в конце ноября 2014 пуховик и носки, были указаны дни доставки 3-7 декабря. Позвонили 9 декабря и выяснилось, что курьеру сообщили не тот район, хотя я указала в заказе все правильно! Сегодня уже 23.12., попыток связаться со мной больше не было. И пуховичка нет! Хожу мерзну
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg thyroxine bottle vardenafil 40mg
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Людмила
  • ОБИ Россия
  • Шатура Мебель
  • Дмитрий
  • Ира
  • Светлана
  • Сотрудники Компании



  • Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    Просрочка, ужасное обслуживание

    Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло ..... ›››
    качество обслуживания

    В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин..... ›››
    Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018