новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 1 января 2023 г.


Мошенничество


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.06.2008 12:00:59

жалоба
просмотров: 9769
комментариев: 37

Александр

пожаловаться

Мошенничество

31.05.2008 я покупал в магазине "Леруа Мерлен Восток" (адрес: 346720 Ростовская область Аксай Новочеркасское шоссе 33) светильник. На ценнике стояла цена 790 рублей. На кассе выяснилось, что он стоит 990 рублей. Ценника с ценой 990 рублей на прилавке не было. На мой вопрос о разнице в 200 рублей мне в довольно грубой форме ответили, что "по базе он стоит 990". После этого я обратился в службу сервиса, где тоже отказались урегулировать эту ситуацию. Я решил оформить возврат этого товара, что заняло довольно продолжительное время.

Считаю, что это не нарушение правил торговли, а МОШЕННИЧЕСТВО И ОБМАН покупателя.

Кроме этого был нанесен моральный ущерб мне и главное моей БЕРЕМЕННОЙ жене.

В союзе по защите прав потребителей мне вообще посоветовали обратится в милицию по факту мошенничества.

Но дело ведь не в 200 рублях, а в в том, что во всех крупных сетях везде такое творится. Лично я уже не первый раз сталкиваюсь. И почему-то мне кажется, что дело совсем не в продавцах.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

04.06.2008 13:45:25
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Дело не в продавцах, как Вы заметили, а в их отсутствии.
Только вот на счет мошенничества... Вы действительно полагаете, что возможно одновременно и выдать Вам чек на 990р и положить 200 из них себе в карман? Глупо..
ответить | ответить с цитированием
04.06.2008 13:56:05
Коллега
Коллега

пожаловаться

Опять беременные жены в Леруа нервничают...
ответить | ответить с цитированием
04.06.2008 14:14:01
Александр
Александр

пожаловаться
Снабженец , 04.06.2008 13:45:25
цитата:
Дело не в продавцах, как Вы заметили, а в их отсутствии. Только вот на счет мошенничества.... Вы действительно полагаете, что возможно одновременно и выдать Вам чек на 990р и положить 200 из них себе в карман? Глупо..


Когда ситуация с разницой между ценой на ценнике и реальной ценой встречается на каждом шагу, по моему очевидно кому это выгодно. И продавцы здесь не причем.
Виновато руководство магазина.
А наказывают продавцов.
ответить | ответить с цитированием
04.06.2008 14:32:14
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

ДА, очевидно, для всех, кроме Вас. Почитайте ТоШоп повнимательнее, тут таких случаев тысячи - поямете, что и кассир, и руководство могут положить себе в карман все что угодно, только не деньги с кассы...
ответить | ответить с цитированием
04.06.2008 14:51:19
Александр
Александр

пожаловаться
Снабженец , 04.06.2008 14:32:14
цитата:
ДА, очевидно, для всех, кроме Вас. Почитайте ТоШоп повнимательнее, тут таких случаев тысячи - поямете, что и кассир, и руководство могут положить себе в карман все что угодно, только не деньги с кассы...


Очевидно, что это Вы не внимательно читаете - я не утверждал, что кто-то что-то кладет в карман.
Просто есть магазины, где такое встречается очень часто. А есть, где я о таком не слышал. Продавцы, на которых такое списывают (дескать это они виноваты - не поменяли ценники или еще как) вообще-то везде одинаковы.
Значит не в них дело???
ответить | ответить с цитированием
04.06.2008 15:06:01
Александр
Александр

пожаловаться

В поддержку Александра. Есть такой способ обойти кассовый аппарат, он не так уж и сложен, достаточно немного смекалки и (или) наглости кассира.
ответить | ответить с цитированием
04.06.2008 15:19:35
Еленка
Еленка

пожаловаться

К а к о й???? какой способ, просветите пожалста, ато мож луна свалилась или терминалы ожили а никто не знает?
ответить | ответить с цитированием
04.06.2008 15:20:53
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Александр2!!! Давайте способ в студию!
Народ должен знать правду!
ответить | ответить с цитированием
04.06.2008 17:41:45
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Снабженец и Лена
Знаю такой способ...
Кассир берет деньги у покупателя, разворачивается спиной к камере наблюдения и нагло, на глазах у клиента засовывает купюры себе в лиф промеж грудей, так сказать в "швейцарский банк". На вопрос клиента - "Что Вы делаете?!", беспечно и нагло заявляет - "Проходите, молодой человек. Не задерживайте очередь!", а при попытке покупателя отобрать деньги силой, поднимает истошный крик на весь магазин для привлечения внимания окружающих и заручившись поддержкой свидетелей, которые видели факт хватания за грудь, подает на клиента в суд за сексуальные домогательства и выигрывает дело.
ответить | ответить с цитированием
04.06.2008 18:08:40
Еленка
Еленка

пожаловаться
Александр , 04.06.2008 15:06:01
цитата:
достаточно немного смекалки и (или) наглости кассира.


Вот, вот, "швейцарский банк" это не что нибудь и не где нибудь, а проверенный бабушкин способ, про него и говорилось, точно, а то чуть не развели нас...
ответить | ответить с цитированием
10.06.2008 8:59:13
Андрей
Андрей

пожаловаться
коллега , 04.06.2008 17:41:45
цитата:
То Снабженец и Лена Знаю такой способ... Кассир берет деньги у покупателя, разворачивается спиной к камере наблюдения и нагло, на глазах у клиента засовывает купюры себе в лиф промеж грудей, так сказать в "швейцарский банк".


Что за хрень такая, такой способ возможен для рынка. А "швейцарский банк" как чек выдает, легким движением из под юбки???
ответить | ответить с цитированием
10.06.2008 9:14:32
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Андрей, ты просто не представляешь, что пришлось повидать коллеге за его недолгую, но и нелегкую жись! Поэтому, мил человек, доверяей его словам, как Моисей голосу Божьему...
ответить | ответить с цитированием
10.06.2008 9:53:28
Еленка
Еленка

пожаловаться
Андрей , 10.06.2008 8:59:13
цитата:
Что за хрень такая, такой способ возможен для рынка. А "швейцарский банк" как чек выдает, легким движением из под юбки???


Так вот, "швейцарский банк" это посмеяться конечно, обмануть на кассе можно
1. Анулировать чек, но для этого покупатель должен его "забыть"
2. На скидках, но тож покупатель с амнезией
3. ... А нет больше способов к сожалению, потому что есть фискальный регистратор, налоговый контроль и прочая бдительность службы безопасности, старших кассиров, бухгалтерии и всех желающих.

то все
Ваша Лена, ныне mishka.
ответить | ответить с цитированием
10.06.2008 11:17:29
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Снабженец
"...доверяей его словам, как Моисей голосу Божьему..."
И плутай по пустыне 40 лет!

То mishka
"...Анулировать чек, но для этого покупатель должен его "забыть"..."
Ну вот это, наверно, и исключая возможность видеонаблюдения, самый реальный способ.
"...Ваша Лена, ныне mishka..."
Ничего себе перевоплощение! - из Лены в Мишку!!!
ответить | ответить с цитированием
10.06.2008 11:25:07
Еленка
Еленка

пожаловаться
коллега , 10.06.2008 11:17:29
цитата:
Ничего себе перевоплощение! - из Лены в Мишку!!!


то коллега
Приехали... ассоциируй меня с плюшевой игрушкой пожалста, муж всю жизнь так называет, привыкла давно, прикалывается так надо мной.
я не мальчик- я девочка, чест слово
ответить | ответить с цитированием
10.06.2008 11:35:59
Еленка
Еленка

пожаловаться
коллега , 10.06.2008 11:17:29
цитата:
То mishka "...Анулировать чек, но для этого покупатель должен его "забыть"..." Ну вот это, наверно, и исключая возможность видеонаблюдения, самый реальный способ."


то коллега
да и никай это не способ тоже, у кассира ключ должен быть, а это не практикуется, звонок старшему и потом аннулировать только. Ладно пусть сговор со старшим- не прокатит, по отчетности засветяться в миг эти заговорщики, так что нет никакого более менее реального способа... нет...
ответить | ответить с цитированием
10.06.2008 12:20:15
Коллега
Коллега

пожаловаться

То mishka
"...ассоциируй меня с плюшевой игрушкой пожалста..."
О.к.
ответить | ответить с цитированием
10.06.2008 12:28:41
Еленка
Еленка

пожаловаться
коллега , 10.06.2008 12:20:15
цитата:
То mishka "...ассоциируй меня с плюшевой игрушкой пожалста..." О.к.


то коллега коллега и скок вас там ещё
+10 баллов, опустил так опустил, пойдет игрушка тогда бумаги разбирать, а то оторваться не может никак, как наркотик, бл., завтра поезд вечером, а дел дофига...
ответить | ответить с цитированием
10.06.2008 12:54:22
Снабженец
Снабженец

пожаловаться
mishka , 10.06.2008 12:28:41
цитата:
то коллега коллега и скок вас там ещё +10 баллов, опустил так опустил


... мда... уже не первая ты, Лена, улучаешь коллегу в женоненавистничестве
ответить | ответить с цитированием
10.06.2008 13:00:33
Еленка
Еленка

пожаловаться
Снабженец , 10.06.2008 12:54:22
цитата:
... мда... уже не первая ты, Лена, улучаешь коллегу в женоненавистничестве


то снабженец
Да не, я не обиделась, правда дел много. чмок вам очень интересным людям, мне никогда не было так здорово и весело как здесь, позагараю и вернусь, жизнь без toShopa с трудом теперь представляю и тушопу чмок.

знаю про не сотвори себе кумира, стараюсь изо всех сил...
вот ток над этим комментом не стебитесь пож.
ответить | ответить с цитированием
10.06.2008 13:15:43
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Поеду-ка и я на море до конца месяца, остаешься ты 1, коллега))
ответить | ответить с цитированием
10.06.2008 13:50:32
Еленка
Еленка

пожаловаться
mishka , 10.06.2008 12:28:41
цитата:
то коллега коллега и скок вас там ещё


то Пушистая Зая
забыла,
вот это вот-"то коллега коллега и скок вас там ещё"
написала потому как не была увена, что писала "зая", а не любой другой "пользователь", так что тоже без обид, на заю я не могу обижаться по определению.
ответить | ответить с цитированием
14.06.2008 22:27:37
Искандер
Искандер

пожаловаться

Александр - обманывает. От людей которые разруливали эту ситуацию слышал, дело все было не так. И точно не могли сказать в защите потребителей такое.
ответить | ответить с цитированием
09.09.2008 21:39:40
BerserkeR
BerserkeR

пожаловаться

Народ, хватит фантазий, работал в Леруа 3 года расскажу про проблему с ценами:
Изменение цен должно происходить следующим образом:
Центральный офис прогружает новую цену и отправляет информационное письмо в магазины, магазины распечатывают ценники и выставляют их на полке. Так должно быть в идеале. Что может происходить реально:
1. База глюканула и цена не прогрузилась, но письмо отправлено и ценник поменян.
2. Цена прогрузилась, но письмо забыли отправить
3. Цена прогрузилась и письмо отправили, но его не прочитали.
4. Цена прогрузилась, письмо отправили, прочитали, но ценники не распечатали вовремя.
Это происходит постоянно, и не надо списывать это на обман. Банальное халатность и ничего более.
ответить | ответить с цитированием
10.09.2008 16:43:25
Коллега
Коллега

пожаловаться

BerserkeR
Ну что ж ты за поганец такой то, а?! Ну что ж ты все портишь то, а?! Мы со Снабженцем полгода на данном сайте отстаиваем права и интересы сотрудников утренних смен по ковырянию в носах, протирке заспанных глаз и часовых перекуров с кружкой кофе, в начале трудового дня. Мы уже, практически, всем читателям/покупателям на данном сайте доказали, что несоответствие ценника действительности - это ошибка закупщика, сисадмина, компьютера, провидения, в конце концов, но никак не рядового сотрудника с похмела ввалившигося в торговый зал с раскалывающейся головой и с сушняком и, еще предающегося сну, лени или воспоминаниям ночного гуляния...
И тут приходишь ты с заявлениями "невнимательность линейного персонала" и "халатность", тревожа умы и сердца многоуважаемой публики данного сайта, лишними фактами и домыслами о виновности сотрудников в утренней замене актуальных/неактуальных ценников. Категорично тебе заявляю - наши читатели еще морально не готовы признать сей факт! Мы со Снабженцем растим инкубационно - невежественное поколение клиентов магазинов, не подверженных перепадам настроения из - за несоответствия ценников, т. к. России нужно здоровое и сильное общество!
ответить | ответить с цитированием
09.11.2008 1:22:43
Натали
Натали

пожаловаться
mishka , 10.06.2008 9:53:28
цитата:
Так вот, "швейцарский банк" это посмеяться конечно, обмануть на кассе можно 1. Анулировать чек, но для этого покупатель должен его "забыть" 2. На скидках, но тож покупатель с амнезией 3. ... А нет больше способов к сожалению, потому что есть фискальный регистратор, налоговый контроль и прочая бдительность службы безопасности, старших кассиров, бухгалтерии и всех желающих. то все Ваша Лена, ныне mishka.


Такие глупости пишете, как будто в Леруа и не бывали... Покупала линолеум со скидкой (остатки), так минут 10 ждала менеджера, который скидку сделает. Не могут этого кассиры сами, так же как аннулировать чек. Покупателю его и забывать то не надо, там на полу сколько хочешь валяется. Да только кассир ничего сделать не может, кроме как пробить чек. А вот с 3 пунктом я, пожалуй, соглашусь. Если украсть 100 рублей, пока со всеми вышеперчисленными поделишься, ничего не останется. Было бы ради чего рисковать...
ответить | ответить с цитированием
09.11.2008 1:38:28
Натали
Натали

пожаловаться
коллега , 10.09.2008 16:43:25
цитата:
BerserkeR Ну что ж ты за поганец такой то, а?! Ну что ж ты все портишь то, а?! Мы со Снабженцем полгода на данном сайте отстаиваем права и интересы сотрудников утренних смен по ковырянию в носах, протирке заспанных глаз и часовых перекуров с кружкой кофе, в начале трудового дня. Мы уже, практически, всем читателям/покупателям на данном сайте доказали, что несоответствие ценника действительности - это ошибка закупщика, сисадмина, компьютера, провидения, в конце концов, но никак не рядового сотрудника с похмела ввалившигося в торговый зал с раскалывающейся головой и с сушняком и, еще предающегося сну, лени или воспоминаниям ночного гуляния... И тут приходишь ты с заявлениями "невнимательность линейного персонала" и "халатность", тревожа умы и сердца многоуважаемой публики данного сайта, лишними фактами и домыслами о виновности сотрудников в утренней замене актуальных/неактуальных ценников. Категорично тебе заявляю - наши читатели еще морально не готовы признать сей факт! Мы со Снабженцем растим инкубационно - невежественное поколение клиентов магазинов, не подверженных перепадам настроения из - за несоответствия ценников, т. к. России нужно здоровое и сильное общество!


Не работаю в Леруа, но как-то стыдно стало за ваши разговоры о похмелье и сушняках. Не к лицу это профессиональному сотруднику. Являюсь постоянным клиентом компании и не всё, естественно, в магазине идеально, но есть в нём люди всегда готовые прийти на помощь и от того магазин становится роднее, потому что есть кассиры и продавцы, к которым постоянно обращаюсь. Перегаром нкоторых из них дышать не хочется и от того просто не обращаюсь к таким. А ценники - это конечно беда, но во-первых, цена в компьютере меняется за секунду, а чтоб поменять ценники на такое количество товаров за такой период не возможно, во-вторых, со мной это тоже не раз бывало, но когда я приносила ценник и он действительно соответствовал выбранному товару, мне делали скидку. ВСЕГДА!!! Может быть ростовских сотрудников просто плохо учили?
ответить | ответить с цитированием
09.11.2008 11:03:57
Еленка
Еленка

пожаловаться
Натали , 09.11.2008 1:22:43
цитата:
Такие глупости пишете, как будто в Леруа и не бывали... Покупала линолеум со скидкой (остатки), так минут 10 ждала менеджера, который скидку сделает. Не могут этого кассиры сами, так же как аннулировать чек. Покупателю его и забывать то не надо, там на полу сколько хочешь валяется. Да только кассир ничего сделать не может, кроме как пробить чек. А вот с 3 пунктом я, пожалуй, соглашусь. Если украсть 100 рублей, пока со всеми вышеперчисленными поделишься, ничего не останется. Было бы ради чего рисковать...


Прикольно, тема то про Леруа

то Натали
Анулировать можно (можно!) только не закрытый чек, тот же сговор, только с покупателем , включай мозги, Наташка (борец за справедливость и трезвость населения - расступись народ), харе чеки на полу считать.))

В Леруа не была, весной только собираюсь. )
ответить | ответить с цитированием
09.11.2008 11:47:48
Даша
Даша

пожаловаться
Натали , 09.11.2008 1:38:28
цитата:
Не работаю в Леруа, но как-то стыдно стало за ваши разговоры о похмелье и сушняках. Не к лицу это профессиональному сотруднику. Являюсь постоянным клиентом компании и не всё, естественно, в магазине идеально, но есть в нём люди всегда готовые прийти на помощь и от того магазин становится роднее, потому что есть кассиры и продавцы, к которым постоянно обращаюсь. Перегаром нкоторых из них дышать не хочется и от того просто не обращаюсь к таким. А ценники - это конечно беда, но во-первых, цена в компьютере меняется за секунду, а чтоб поменять ценники на такое количество товаров за такой период не возможно, во-вторых, со мной это тоже не раз бывало, но когда я приносила ценник и он действительно соответствовал выбранному товару, мне делали скидку. ВСЕГДА!!! Может быть ростовских сотрудников просто плохо учили?


Натали! Маленький совет: приходя на этот сайт, оставьте на потом поучения о профессиональной морали. Здесь люди просто ОБЩАЮТСЯ и получают удовольствие от этого. Можно только порадоваться за BerserkeR-а, с таким чувством юмора и здоровой самоиронии на такой работе, как наша не пропадёшь. А тренинги, будь они не ладны, по лояльности и зомбированию мозгов( наша цель и приоритет это доверие, наша компания станет для вас семьёй и т. д. и т. п.) мы и так проходим все в обязательном порядке. Вы явно работаете в компании, где работа построена по западным технологиям, возможно сделали определённую карьеру (об этом говорит ваша фраза про плохо обученных сотрудников). Но! Компания - это не только офисы, но ещё и курилка. Уверена, что там вы услышали бы и не такое, если бы общались на равных с Вашими "плохо обученными сотрудниками". А за то, что вступились отдельное спасибо.
ответить | ответить с цитированием
09.11.2008 12:06:55
Еленка
Еленка

пожаловаться

Даш, опять совпадение , а кран то левый с живой водой, таких в подмосковье полно думаю, странно только, что люди это покупают и даже пьют...
А чеки-чеки, можно короче попробовать обмануть, но только сам магазин, (свели в минимуму риск в Леруа, молодцы), а покупателей невозможно конечно обмануть и никто и не думает наверняка) блин, времени то сколько уже прошло с лета)
ответить | ответить с цитированием
09.11.2008 12:44:58
Даша
Даша

пожаловаться
Лена , 09.11.2008 12:06:55
цитата:
Даш, опять совпадение , а кран то левый с живой водой, таких в подмосковье полно думаю, странно только, что люди это покупают и даже пьют... А чеки-чеки, можно короче попробовать обмануть, но только сам магазин, (свели в минимуму риск в Леруа, молодцы), а покупателей невозможно конечно обмануть и никто и не думает наверняка) блин, времени то сколько уже прошло с лета)


ОЙ, Лен, а люди вообще странные существа. Тут иду с работы, время 23-00, около метро палатки, те самые - Ирины, так вот вижу картина маслом: два или две (не поняла) особи махнувшие не одну чашечку "Столичной", одетые в то, что когда-то было одеждой, на полном серьёзе рассуждали на философские темы бытия. То, что я услышала сразило меня наповал. Цитирую... С точки зрения парадоксальной интуиции не каждый индивидуум способен игнорировать тенденции банальной эрудиции... Лена! Упади с неба в ту минуту метеорит, я бы не заметила. Лихорадочно нашла в сумке ручку и записала (слава Богу память не подвела). А ВЫ спрашиваете зачем покупают водку "из под крана" - да по трезвой это не то что запомнить - выговорить невозможно.
ответить | ответить с цитированием
09.11.2008 12:51:28
Еленка
Еленка

пожаловаться

Фига себе, сильная цитата...
Не, лучше в наших родных сетях покупать напитки, не хочу, чтобы меня так занесло.. отставить волшебные краники с палатками, у меня тут рядом 3 магазина круглосуточно открыты, слава богу))
ответить | ответить с цитированием
09.11.2008 22:18:40
BerserkeR
BerserkeR

пожаловаться
коллега , 10.09.2008 16:43:25
цитата:
BerserkeR Ну что ж ты за поганец такой то, а?! Ну что ж ты все портишь то, а?! Мы со Снабженцем полгода на данном сайте отстаиваем права и интересы сотрудников утренних смен по ковырянию в носах, протирке заспанных глаз и часовых перекуров с кружкой кофе, в начале трудового дня. Мы уже, практически, всем читателям/покупателям на данном сайте доказали, что несоответствие ценника действительности - это ошибка закупщика, сисадмина, компьютера, провидения, в конце концов, но никак не рядового сотрудника с похмела ввалившигося в торговый зал с раскалывающейся головой и с сушняком и, еще предающегося сну, лени или воспоминаниям ночного гуляния... И тут приходишь ты с заявлениями "невнимательность линейного персонала" и "халатность", тревожа умы и сердца многоуважаемой публики данного сайта, лишними фактами и домыслами о виновности сотрудников в утренней замене актуальных/неактуальных ценников. Категорично тебе заявляю - наши читатели еще морально не готовы признать сей факт! Мы со Снабженцем растим инкубационно - невежественное поколение клиентов магазинов, не подверженных перепадам настроения из - за несоответствия ценников, т. к. России нужно здоровое и сильное общество!


Прости засранца. Понял, осознал, исправлюсь. Это мы, закупщики приходим с утра пьяные, в обнимку с сисадминами и дышим на несчастных рядовых сотрудников мутя их девственный разум.
Услыште меня, о добросовестные покупатели Совдепии!
Это Я тот человек, кто присваивает разницу между ценником и базой. Спасибо за ваши денешки, приходите снова!
Свободная касса!
ответить | ответить с цитированием
10.11.2008 11:50:15
Коллега
Коллега

пожаловаться

То BerserkeR
"...Прости засранца. Понял, осознал, исправлюсь. Это мы, закупщики приходим с утра пьяные, в обнимку с сисадминами и дышим на несчастных рядовых сотрудников мутя их девственный разум.
Это Я тот человек, кто присваивает разницу между ценником и базой..."
Вот, так бы сразу! А то - "Сотрудники - сотрудники!"
А почему байеры присваивают разницу между ценником и базой?! Правильно! Берсеркеры копят деньги на золотые доспехи, а пока не скопили - голыми руками в одних рубахах душат поставщиков на полях переговоров и договоров.
ответить | ответить с цитированием
09.10.2018 20:55:47
Сергей Макеев
Сергей Макеев

пожаловаться
Александр, 04.06.2008 12:00:59
цитата:
31.05.2008 я покупал в магазине "Леруа Мерлен Восток" (адрес: 346720 Ростовская область Аксай Новочеркасское шоссе 33) светильник. На ценнике стояла цена 790 рублей. На кассе выяснилось, что он стоит 990 рублей. Ценника с ценой 990 рублей на прилавке не было. На мой вопрос о разнице в 200 рублей мне в довольно грубой форме ответили, что "по базе он стоит 990". После этого я обратился в службу сервиса, где тоже отказались урегулировать эту ситуацию. Я решил оформить возврат этого товара, что заняло довольно продолжительное время. Считаю, что это не нарушение правил торговли, а МОШЕННИЧЕСТВО И ОБМАН покупателя. Кроме этого был нанесен моральный ущерб мне и главное моей БЕРЕМЕННОЙ жене. В союзе по защите прав потребителей мне вообще посоветовали обратится в милицию по факту мошенничества. Но дело ведь не в 200 рублях, а в в том, что во всех крупных сетях везде такое творится. Лично я уже не первый раз сталкиваюсь. И почему-то мне кажется, что дело совсем не в продавцах.


"На ценнике стояла цена 790 рублей" - делаете фото на мобильный. На кассе зовете администратора. Предъявляете фотодокумент - результат положительный. Часто помогает в сетевых магазинах, где висят ценники со скидкой, а на кассе бьют полную стоимость. Закон на Вашей стороне, т.к. цена на ценнике является публичной офертой и по закону это и есть стоимость товара.
ответить | ответить с цитированием
10.10.2018 8:58:49
Дикси в игноре
Дикси в игноре

пожаловаться
Сергей, 09.10.2018 20:55:47
цитата:
"На ценнике стояла цена 790 рублей" - делаете фото на мобильный. На кассе зовете администратора. Предъявляете фотодокумент - результат положительный. Часто помогает в сетевых магазинах, где висят ценники со скидкой, а на кассе бьют полную стоимость. Закон на Вашей стороне, т.к. цена на ценнике является публичной офертой и по закону это и есть стоимость товара.


При каждой покупке фоткать не забывать - это надо быть очень скрупулёзным человеком.
Проще отказываться от покупки - пусть мошенники ищут других лохов.
Не эра дефицита - магазинов разного профиля полно в округе.
ответить | ответить с цитированием
10.10.2018 9:31:57
Дикси в игноре
Дикси в игноре

пожаловаться
Снабженец, 04.06.2008 13:45:25
цитата:
Дело не в продавцах, как Вы заметили, а в их отсутствии. Только вот на счет мошенничества... Вы действительно полагаете, что возможно одновременно и выдать Вам чек на 990р и положить 200 из них себе в карман? Глупо..


Вы слишком узко понимаете термин "мошенничество". Обман покупателей по цене товара уже мошенничество, независимо от конечно-предварительной статьи/кармана поступления разницы в цене.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024