новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Хамское отношение


войти или зарегистрироваться


Эксперт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.01.2014 10:59:29

жалоба
просмотров: 3006
комментариев: 0

Станислав

пожаловаться

Хамское отношение

07.01.2014г. заказал на сайте RBT.ru пылесос. Получать приехал в этот же день в магазин "Эксперт" по адресу 13 линия 37/1. г. Омск. Кассир распечатала на компе товарный чек и отправила на стойку проверки товара. Народу в этот день было очень мало не больше 5-7 человек и как я заметил все продавцы пользуясь моментом шкерились по разным углам, кто сидел в отделе домашних кинотеатров и смотрел фильмы, кто просто с умным выражением ходил незнамо где незнамо зачем. В общем прождал я минут 10 пока охранник который стоял у стойки не выцепил продавца по имени Герасимов Сергей. Тот подошёл к нам с таким недовольным выражением лица как будто я поднял его с постели в 3 часа ночи. Подошёл и даже не поздоровался как это делают воспитанные люди, молча взял товарный чек и ушёл. Минут через пять пришёл и просто бросил на пол у моих ног коробку с принадлежностями от пылесоса. Снова ушёл и через пару минут принёс с витрины пылесос, я бы даже не удивился, если бы он швырнул мне его под ноги. Затем охранник протягивает мне товарный чек и предлагает пройти на кассу и оплатить покупку, я предлагаю сначала проверить пылесос. Охранник снова предлагает сначала оплатить покупку, но я снова возражаю и предлагаю проверить сначала пылесос, на что охранник отвечает, что продавец не обязан проверять и что если мне надо, то я сам могу проверить свой пылесос. Такое отношение к покупателю меня просто шокировало, я начал закипать и разговаривать с этими хамами на их языке. Я сказал, что знаю свои права и обязанности продавца тоже. И что если продавец не знает своих обязанностей, то он может почитать их в законе о защите прав потребителя который висел у них тут же на стенде. А если он не хочет читать сам, то пусть пригласит старшего менеджера и тот ему почитает его обязанности. Я спросил продавца: " Ты чем то недоволен ? " На что он впервые за 30 мин нашего общения наконец то открыл рот и промолвил, что он всем доволен и стал проверять пылесос. Но делал он это с такой неохотой и так медленно, что я не выдержал и стал проверять комплектность сам. После проверки я сказал, чтобы он упаковывал пылесос, а сам пошёл оплачивать покупку. Когда я вернулся то продавец стоял уже метрах в 10 от нас, а пылесос даже не был обёрнут специальной упаковочной лавсановой лентой, хотя упаковочный станок стоял тут же. Я снова немножко обалдел от такого "сообразительного" продавца, но сдержал свои эмоции и снова позвал этого "расторопного" парня и попросил вежливо чтобы он упаковал коробку лентой. Вот такие "вежливые" в этом магазине работают люди. Покупал я там впервые, и думаю что в последний раз. Хотел купить ещё стиралку но сделаю это в другом магазине.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эксперт:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024