новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Сплошной обман


войти или зарегистрироваться


Ноу-Хау. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.01.2014 12:10:44

жалоба
просмотров: 3129
комментариев: 5

4estniy

пожаловаться

Сплошной обман

19.01.2014 г. Пришел в магазин ИОН в ТРЦ МЕГА Теплый Стан с целью купить смартфон Samsung Galaxy S4, обратился с продавцу-консультанту, тот путем долгих уговоров убедил меня что данный смартфон не стоит покупать, а вместо него лучше взять Sony Xperia Z1 (не знаю как я повелся?). Наконец когда я согласился, он мне сказал что это последний, и на складе упакованного нет, но так же уверил, что в любом случае (даже если мне не понравится) я смогу его сдать в течении 30 дней т.к. я приобрел карту "Лень", но при этом он даже не объяснил всех условий возврата. и то что со смартфонами это сделать в их магазине не реально. Приехав домой, попользовался пару часов и понял, что это не мое, телефон оказался ужасно неудобным и не из-за своих размеров, а вообще по функционалу. 25.01.2014г. (раньше физически не мог, допоздна работаю) приехал в магазин снова с желанием сдать Sony и приобрести на эти деньги то что я хотел изначально, но встретили меня в магазине не так дружелюбно как в тот момент когда я собирался купить телефон в прошлый раз, обратился сначала к одному продавцу-консультанту, тот отправил меня к зам. директору Гусеву Юрию, тот в свою очередь к другому консультанту, в итоге когда меня выслушали и поняли что я хочу, распаковали телефон протерли какой-то тряпкой и сказали что на дисплее множественные микроцарапины и они уже не смогут его принять обратно, никакие мои объяснения на них не произвели впечатлений даже о том что при мне этот телефон не распаковывали, а он уже лежал на витрине и судя по прошивке давно лежал, что при демонстрации телефона продавец так заляпал экран что никаких микроцарапин я бы все равно не увидел, так же мне не дали убедиться в том что он без видимых повреждений. В итоге меня просто развернули и сказали, что ничем не могут помочь. Выйдя из магазина я позвонил в контактный центр, в котором мне объяснили, что в данном случае я должен написать претензию на имя ген. директора, вернувшись я попросил бланк и отобразил все случившиеся, претензию они приняли выдали мне копию, буду ждать ответа. Я понимаю, что мирно они денег мне все равно не вернуть и судя по отзывам они так поступают со всеми своими клиентами, но сдаваться я не собираюсь, если не будет положительного ответа на мою претензию, буду обращаться в Роспотребнадзор и в «Общественный контроль» и т.д. и т.п.
P/S Если бы я так вел свой бизнес, давно бы прогорел, ведь нормальные отношения с клиентом держатся все таки на доверии.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ноу-Хау:

имя:
e-mail:

27.01.2014 16:05:54
Олег-ЦЦ ИОН
Олег-ЦЦ ИОН

пожаловаться

Алексей, добрый день.
От лица Компании приношу Вам свои извинения.
Действительно, чтобы вернуть товар необходимо соблюдать такие правила как- товарный вид, упаковка, документы.
В Вашем случае, если действительно есть царапины на экране, то мы не можем принять такой аппарат назад. Это прописано в товарном чеке, который Вы подписывали.
Что касается претензии - действительно необходимо написать претензию, мы официально рассмотрим Вашу ситуацию и дадим Вам письменный ответ.
Думаю, что мы решим этот вопрос.
Спасибо Вам за сотрудничество.
ответить | ответить с цитированием
29.01.2014 11:37:51
Татьяна1989
Татьяна1989

пожаловаться

Я покупала в ИОН смартфон мужу на день рождения. Когда дома распаковали и муж начал им пользоваться,оказалось что телефон б/у... Там было много фотографий разных и контакты в т/к. Через неделю тоже пошли менять.. Но нам без проблем обменяли на такой же телефон,по карте "лень"...
ответить | ответить с цитированием
06.02.2014 21:18:54
Наталья
Наталья

пожаловаться

Позвоните мне у меня похожая ситуация ( я не знаю,что делать... т.8903 262-06-72 Наталья
ответить | ответить с цитированием
07.02.2014 13:32:57
Олег-ЦЦ ИОН
Олег-ЦЦ ИОН

пожаловаться

Наталья, напишите Вашу проблему. Что у Вас произошло?
ответить | ответить с цитированием
26.02.2014 17:45:17
4estniy
4estniy

пожаловаться

Прошел месяц с тех пор как написал Претензию, сказали что в течении 10 дней ответят, до сих пор никого ответа... "ПРОСТО ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ Слово держит. Законы не нарушает". Хорошо что я не стал ждать от них ответа, просто продал телефон на Avito.ru, хоть не за столько за сколько брал, но все же хоть какие то деньги вернул.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
neurontin 300mg blog.cr-inside.org dutasteride


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • самые активные:
  • Kreq
  • Администрация Hoff
  • Беслан
  • Кира
  • Мальчик кассир
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019