новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Сплошной обман


войти или зарегистрироваться


Ноу-Хау. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.01.2014 12:10:44

жалоба
просмотров: 2819
комментариев: 5

4estniy

пожаловаться

Сплошной обман

19.01.2014 г. Пришел в магазин ИОН в ТРЦ МЕГА Теплый Стан с целью купить смартфон Samsung Galaxy S4, обратился с продавцу-консультанту, тот путем долгих уговоров убедил меня что данный смартфон не стоит покупать, а вместо него лучше взять Sony Xperia Z1 (не знаю как я повелся?). Наконец когда я согласился, он мне сказал что это последний, и на складе упакованного нет, но так же уверил, что в любом случае (даже если мне не понравится) я смогу его сдать в течении 30 дней т.к. я приобрел карту "Лень", но при этом он даже не объяснил всех условий возврата. и то что со смартфонами это сделать в их магазине не реально. Приехав домой, попользовался пару часов и понял, что это не мое, телефон оказался ужасно неудобным и не из-за своих размеров, а вообще по функционалу. 25.01.2014г. (раньше физически не мог, допоздна работаю) приехал в магазин снова с желанием сдать Sony и приобрести на эти деньги то что я хотел изначально, но встретили меня в магазине не так дружелюбно как в тот момент когда я собирался купить телефон в прошлый раз, обратился сначала к одному продавцу-консультанту, тот отправил меня к зам. директору Гусеву Юрию, тот в свою очередь к другому консультанту, в итоге когда меня выслушали и поняли что я хочу, распаковали телефон протерли какой-то тряпкой и сказали что на дисплее множественные микроцарапины и они уже не смогут его принять обратно, никакие мои объяснения на них не произвели впечатлений даже о том что при мне этот телефон не распаковывали, а он уже лежал на витрине и судя по прошивке давно лежал, что при демонстрации телефона продавец так заляпал экран что никаких микроцарапин я бы все равно не увидел, так же мне не дали убедиться в том что он без видимых повреждений. В итоге меня просто развернули и сказали, что ничем не могут помочь. Выйдя из магазина я позвонил в контактный центр, в котором мне объяснили, что в данном случае я должен написать претензию на имя ген. директора, вернувшись я попросил бланк и отобразил все случившиеся, претензию они приняли выдали мне копию, буду ждать ответа. Я понимаю, что мирно они денег мне все равно не вернуть и судя по отзывам они так поступают со всеми своими клиентами, но сдаваться я не собираюсь, если не будет положительного ответа на мою претензию, буду обращаться в Роспотребнадзор и в «Общественный контроль» и т.д. и т.п.
P/S Если бы я так вел свой бизнес, давно бы прогорел, ведь нормальные отношения с клиентом держатся все таки на доверии.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ноу-Хау:

имя:
e-mail:

27.01.2014 16:05:54
Олег-ЦЦ ИОН
Олег-ЦЦ ИОН

пожаловаться

Алексей, добрый день.
От лица Компании приношу Вам свои извинения.
Действительно, чтобы вернуть товар необходимо соблюдать такие правила как- товарный вид, упаковка, документы.
В Вашем случае, если действительно есть царапины на экране, то мы не можем принять такой аппарат назад. Это прописано в товарном чеке, который Вы подписывали.
Что касается претензии - действительно необходимо написать претензию, мы официально рассмотрим Вашу ситуацию и дадим Вам письменный ответ.
Думаю, что мы решим этот вопрос.
Спасибо Вам за сотрудничество.
ответить | ответить с цитированием
29.01.2014 11:37:51
Татьяна1989
Татьяна1989

пожаловаться

Я покупала в ИОН смартфон мужу на день рождения. Когда дома распаковали и муж начал им пользоваться,оказалось что телефон б/у... Там было много фотографий разных и контакты в т/к. Через неделю тоже пошли менять.. Но нам без проблем обменяли на такой же телефон,по карте "лень"...
ответить | ответить с цитированием
06.02.2014 21:18:54
Наталья
Наталья

пожаловаться

Позвоните мне у меня похожая ситуация ( я не знаю,что делать... т.8903 262-06-72 Наталья
ответить | ответить с цитированием
07.02.2014 13:32:57
Олег-ЦЦ ИОН
Олег-ЦЦ ИОН

пожаловаться

Наталья, напишите Вашу проблему. Что у Вас произошло?
ответить | ответить с цитированием
26.02.2014 17:45:17
4estniy
4estniy

пожаловаться

Прошел месяц с тех пор как написал Претензию, сказали что в течении 10 дней ответят, до сих пор никого ответа... "ПРОСТО ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ Слово держит. Законы не нарушает". Хорошо что я не стал ждать от них ответа, просто продал телефон на Avito.ru, хоть не за столько за сколько брал, но все же хоть какие то деньги вернул.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
neurontin 300mg blog.cr-inside.org dutasteride


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Хофф
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • Светланочка
  • Карина Фастова
  • Людмила 55
  • Василина Гладышева
  • Леночек
  • Галина Литвинова
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Doooh
  • Eldorado_Service
  • Elena
  • Александр. Представитель компании Мигдаль
  • Александра
  • Алексей
  • Гипермаркет Лента
  • Елена
  • Ирена



  • Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    Некомплект

    Господа! Всегда знала, что сеть Эльдорадо надо обходить стороной! Вчера шли мимо и вот черт дернул зайти в этот магазин на Горбушке!!! Нужна была машинка для стрижки волос. В итоге выбрали Philips QC 5170 стоимостью 1899 р. Коробка была запечатана упаковочной лентой. На кассе спрашиваю, где у вас проверяют товар? Ответ был немногословен, мол, товар не надо п..... ›››
    Хамское обслуживание

    Добрый день. Хочу выразить крайнее негодование, вызванное общением с обслуживающим персоналом ИКЕА Белая дача. А именно: 1. Из множества касс работают 2-3, в следствии чего образуются достаточно длинные очереди из 10 и более человек. (не правильная расстановка сил). 2. Кассиры, в частности кассир кассы №17 смена 000356 (покупка 06.03.08 в 14.25 че..... ›››
    Хамская служба охраны

    В Мосмарте на Дмитровке(у съезда на мкад) работают хамы. Вечером заехал купить нужные мелочи по дому, зашел как обычно с телегой, смотрю выбираю диски, подходит работник службы охраны и просит запаковать мой рюкзак. Я отвечаю что не буду его запаковывать, потому как другие люди с такими же небольшими сумками и рюкзаками их не пакуют. Он говорит что это женщи..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018