новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Сплошной обман


войти или зарегистрироваться


Ноу-Хау. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.01.2014 12:10:44

жалоба
просмотров: 3011
комментариев: 5

4estniy

пожаловаться

Сплошной обман

19.01.2014 г. Пришел в магазин ИОН в ТРЦ МЕГА Теплый Стан с целью купить смартфон Samsung Galaxy S4, обратился с продавцу-консультанту, тот путем долгих уговоров убедил меня что данный смартфон не стоит покупать, а вместо него лучше взять Sony Xperia Z1 (не знаю как я повелся?). Наконец когда я согласился, он мне сказал что это последний, и на складе упакованного нет, но так же уверил, что в любом случае (даже если мне не понравится) я смогу его сдать в течении 30 дней т.к. я приобрел карту "Лень", но при этом он даже не объяснил всех условий возврата. и то что со смартфонами это сделать в их магазине не реально. Приехав домой, попользовался пару часов и понял, что это не мое, телефон оказался ужасно неудобным и не из-за своих размеров, а вообще по функционалу. 25.01.2014г. (раньше физически не мог, допоздна работаю) приехал в магазин снова с желанием сдать Sony и приобрести на эти деньги то что я хотел изначально, но встретили меня в магазине не так дружелюбно как в тот момент когда я собирался купить телефон в прошлый раз, обратился сначала к одному продавцу-консультанту, тот отправил меня к зам. директору Гусеву Юрию, тот в свою очередь к другому консультанту, в итоге когда меня выслушали и поняли что я хочу, распаковали телефон протерли какой-то тряпкой и сказали что на дисплее множественные микроцарапины и они уже не смогут его принять обратно, никакие мои объяснения на них не произвели впечатлений даже о том что при мне этот телефон не распаковывали, а он уже лежал на витрине и судя по прошивке давно лежал, что при демонстрации телефона продавец так заляпал экран что никаких микроцарапин я бы все равно не увидел, так же мне не дали убедиться в том что он без видимых повреждений. В итоге меня просто развернули и сказали, что ничем не могут помочь. Выйдя из магазина я позвонил в контактный центр, в котором мне объяснили, что в данном случае я должен написать претензию на имя ген. директора, вернувшись я попросил бланк и отобразил все случившиеся, претензию они приняли выдали мне копию, буду ждать ответа. Я понимаю, что мирно они денег мне все равно не вернуть и судя по отзывам они так поступают со всеми своими клиентами, но сдаваться я не собираюсь, если не будет положительного ответа на мою претензию, буду обращаться в Роспотребнадзор и в «Общественный контроль» и т.д. и т.п.
P/S Если бы я так вел свой бизнес, давно бы прогорел, ведь нормальные отношения с клиентом держатся все таки на доверии.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ноу-Хау:

имя:
e-mail:

27.01.2014 16:05:54
Олег-ЦЦ ИОН
Олег-ЦЦ ИОН

пожаловаться

Алексей, добрый день.
От лица Компании приношу Вам свои извинения.
Действительно, чтобы вернуть товар необходимо соблюдать такие правила как- товарный вид, упаковка, документы.
В Вашем случае, если действительно есть царапины на экране, то мы не можем принять такой аппарат назад. Это прописано в товарном чеке, который Вы подписывали.
Что касается претензии - действительно необходимо написать претензию, мы официально рассмотрим Вашу ситуацию и дадим Вам письменный ответ.
Думаю, что мы решим этот вопрос.
Спасибо Вам за сотрудничество.
ответить | ответить с цитированием
29.01.2014 11:37:51
Татьяна1989
Татьяна1989

пожаловаться

Я покупала в ИОН смартфон мужу на день рождения. Когда дома распаковали и муж начал им пользоваться,оказалось что телефон б/у... Там было много фотографий разных и контакты в т/к. Через неделю тоже пошли менять.. Но нам без проблем обменяли на такой же телефон,по карте "лень"...
ответить | ответить с цитированием
06.02.2014 21:18:54
Наталья
Наталья

пожаловаться

Позвоните мне у меня похожая ситуация ( я не знаю,что делать... т.8903 262-06-72 Наталья
ответить | ответить с цитированием
07.02.2014 13:32:57
Олег-ЦЦ ИОН
Олег-ЦЦ ИОН

пожаловаться

Наталья, напишите Вашу проблему. Что у Вас произошло?
ответить | ответить с цитированием
26.02.2014 17:45:17
4estniy
4estniy

пожаловаться

Прошел месяц с тех пор как написал Претензию, сказали что в течении 10 дней ответят, до сих пор никого ответа... "ПРОСТО ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ Слово держит. Законы не нарушает". Хорошо что я не стал ждать от них ответа, просто продал телефон на Avito.ru, хоть не за столько за сколько брал, но все же хоть какие то деньги вернул.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
neurontin 300mg blog.cr-inside.org dutasteride


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Doooh
  • Mrheavy
  • Алекс
  • Елена
  • Николай
  • Олег
  • Роман



  • Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    Кассиры без медицинской книжки и без гражданства

    Представляете я тут недавно узнал не скажу от каких источников но это точно, что большая часть кассиров так называемых ТИМ групп которые работают на кассах Реала сигнальном работают без медицинского осмотра и почти не у кого нет медицинской книжки!!! и это ещё не всё! Почти все эти кассиры не являются гражданнами Росии!!! Как такое может быть??? Допустимо ли..... ›››
    Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018