новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Сплошной обман


войти или зарегистрироваться


Ноу-Хау. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.01.2014 12:10:44

жалоба
просмотров: 2929
комментариев: 5

4estniy

пожаловаться

Сплошной обман

19.01.2014 г. Пришел в магазин ИОН в ТРЦ МЕГА Теплый Стан с целью купить смартфон Samsung Galaxy S4, обратился с продавцу-консультанту, тот путем долгих уговоров убедил меня что данный смартфон не стоит покупать, а вместо него лучше взять Sony Xperia Z1 (не знаю как я повелся?). Наконец когда я согласился, он мне сказал что это последний, и на складе упакованного нет, но так же уверил, что в любом случае (даже если мне не понравится) я смогу его сдать в течении 30 дней т.к. я приобрел карту "Лень", но при этом он даже не объяснил всех условий возврата. и то что со смартфонами это сделать в их магазине не реально. Приехав домой, попользовался пару часов и понял, что это не мое, телефон оказался ужасно неудобным и не из-за своих размеров, а вообще по функционалу. 25.01.2014г. (раньше физически не мог, допоздна работаю) приехал в магазин снова с желанием сдать Sony и приобрести на эти деньги то что я хотел изначально, но встретили меня в магазине не так дружелюбно как в тот момент когда я собирался купить телефон в прошлый раз, обратился сначала к одному продавцу-консультанту, тот отправил меня к зам. директору Гусеву Юрию, тот в свою очередь к другому консультанту, в итоге когда меня выслушали и поняли что я хочу, распаковали телефон протерли какой-то тряпкой и сказали что на дисплее множественные микроцарапины и они уже не смогут его принять обратно, никакие мои объяснения на них не произвели впечатлений даже о том что при мне этот телефон не распаковывали, а он уже лежал на витрине и судя по прошивке давно лежал, что при демонстрации телефона продавец так заляпал экран что никаких микроцарапин я бы все равно не увидел, так же мне не дали убедиться в том что он без видимых повреждений. В итоге меня просто развернули и сказали, что ничем не могут помочь. Выйдя из магазина я позвонил в контактный центр, в котором мне объяснили, что в данном случае я должен написать претензию на имя ген. директора, вернувшись я попросил бланк и отобразил все случившиеся, претензию они приняли выдали мне копию, буду ждать ответа. Я понимаю, что мирно они денег мне все равно не вернуть и судя по отзывам они так поступают со всеми своими клиентами, но сдаваться я не собираюсь, если не будет положительного ответа на мою претензию, буду обращаться в Роспотребнадзор и в «Общественный контроль» и т.д. и т.п.
P/S Если бы я так вел свой бизнес, давно бы прогорел, ведь нормальные отношения с клиентом держатся все таки на доверии.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ноу-Хау:

имя:
e-mail:

27.01.2014 16:05:54
Олег-ЦЦ ИОН
Олег-ЦЦ ИОН

пожаловаться

Алексей, добрый день.
От лица Компании приношу Вам свои извинения.
Действительно, чтобы вернуть товар необходимо соблюдать такие правила как- товарный вид, упаковка, документы.
В Вашем случае, если действительно есть царапины на экране, то мы не можем принять такой аппарат назад. Это прописано в товарном чеке, который Вы подписывали.
Что касается претензии - действительно необходимо написать претензию, мы официально рассмотрим Вашу ситуацию и дадим Вам письменный ответ.
Думаю, что мы решим этот вопрос.
Спасибо Вам за сотрудничество.
ответить | ответить с цитированием
29.01.2014 11:37:51
Татьяна1989
Татьяна1989

пожаловаться

Я покупала в ИОН смартфон мужу на день рождения. Когда дома распаковали и муж начал им пользоваться,оказалось что телефон б/у... Там было много фотографий разных и контакты в т/к. Через неделю тоже пошли менять.. Но нам без проблем обменяли на такой же телефон,по карте "лень"...
ответить | ответить с цитированием
06.02.2014 21:18:54
Наталья
Наталья

пожаловаться

Позвоните мне у меня похожая ситуация ( я не знаю,что делать... т.8903 262-06-72 Наталья
ответить | ответить с цитированием
07.02.2014 13:32:57
Олег-ЦЦ ИОН
Олег-ЦЦ ИОН

пожаловаться

Наталья, напишите Вашу проблему. Что у Вас произошло?
ответить | ответить с цитированием
26.02.2014 17:45:17
4estniy
4estniy

пожаловаться

Прошел месяц с тех пор как написал Претензию, сказали что в течении 10 дней ответят, до сих пор никого ответа... "ПРОСТО ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ Слово держит. Законы не нарушает". Хорошо что я не стал ждать от них ответа, просто продал телефон на Avito.ru, хоть не за столько за сколько брал, но все же хоть какие то деньги вернул.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
neurontin 300mg blog.cr-inside.org dutasteride


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • самые активные:
  • Doooh
  • Виктория



  • реклама медиа-маркт - отстой!

    Прежде всего надо сделать нормальную рекламу магазину, а то о нем мало кто что знает (прежде всего я говорю о Питере, не знаю как в Москве): 1. Сайт магазинов не развит абсолютно - вместо инфы о ценах, наличии товара, дополнительных услугах, проводимых акциях там во всю главную страницу свинья! Это действительно свинство! Не знаю кто там это придумал - но о..... ›››
    Обслуживание в магазине ЭТО

    хотела бы высказаться по обслуживанию магазина ЭТО!! Люди бегите оттуда! Мы вибирали стиральную машину, консультант нам долго рассказывал все прелести машин, наконец мы выбрали одну модель, пошли выписывать чек, но оказалось что их нет на складе! На вопрос почему нет бирки на товаре - продавец сказал что не могут они этого сделать по причине - а вдруг сейча..... ›››
    Ужасное обслуживание - хуже просто нет!

    Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в какую то базу, и надо искать старшего менеджера, чтоб он вначал..... ›››
    МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018