новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ОБИ с 27 декабря 2018 г.


Ужасная доставка


войти или зарегистрироваться


ОБИ. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.02.2014 11:49:04

жалоба
просмотров: 3396
комментариев: 4

оксана

пожаловаться

Ужасная доставка

Добрый день,хочу пожаловаться на доставку магазина оби, оплатив доставку до подъезда они оставили товар в метрах 50 от него,сказав донесем при дополнительной оплате, плюс ко всему позже мы заметили огромную трещену на гипсокартоне,позвонив туда нам сказали что рассмотрят нашу жалобу но конечно консультанты были за водителей,в итоги мы остались виноваты,ну в общем как всегда, люди следите внимательнее как они кладут и сам товар.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОБИ:

имя:
e-mail:

03.02.2014 15:53:11
ОБИ Россия
ОБИ Россия

пожаловаться

Добрый день, Оксана!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш отзыв очень важен для нас! Мы стремимся к улучшению обслуживания наших покупателей, поэтому просим вас направить более детальное описание ситуации на почту info@obi.ru, указав гипермаркет, в котором была сделана покупка, дату и номер заказа. Информация будет передана ответственным специалистам. Спасибо.
С уважением, ОБИ Россия
ответить | ответить с цитированием
24.03.2014 9:36:45
Виктор
Виктор

пожаловаться

У меня произошла еще более худшая ситуация. Дочь заказала унитаз в ОБИ с доставкой на дом. Получить товар дочь может только в выходные. Три воскресенья уже не могут доставить груз: в первые два выходных привезли товар в некомплекте. А вчера вообще забыли про доставку, поставив дочь в известность об этом только в 22 -45.
Если хотите проблемы-покупайте товар с доставкой только в ОБИ!!!
ответить | ответить с цитированием
02.04.2014 17:13:03
ОБИ Россия
ОБИ Россия

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил

причина удаления:
опечатка в тексте
ответить | ответить с цитированием
02.04.2014 18:26:11
ОБИ Россия
ОБИ Россия

пожаловаться

Виктор, добрый день. Приносим извинение за случившееся. Просим вас написать нам более подробное письмо о произошедшем на почту community@obi.ru, указав ваше имя, фамилию, номер заказа и контактные данные для того, чтобы ответственный сотрудник имел возможность связаться с вами.

С уважением, ОБИ Россия
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada
cipro 250mg neurontin 400mg cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • jk196
  • Администрация Hoff
  • Беслан
  • Мальчик кассир
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    ЭТО - хамство и не уважение к людям

    23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказа..... ›››
    Что за беспредел творится в Седьмом Континенте!!!

    Покупатели бутовского района по улице Мелитопольская - требуют ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! магазин !!!Седьмой Континент!!! расположен недалеко от станции Бутово. В часы пик вечером, утром и днем - в огромном супермаркете - работают одна - две кассы на весь магазин!!! Что у вас происходит???!!! Такое положение вещей дискредитирует не только отдельно - стоящий магаз..... ›››
    Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019