новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 1 января 2023 г.


Доставка купленных материалов


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.06.2008 1:34:53

жалоба
просмотров: 9708
комментариев: 8

Ольга

пожаловаться

Доставка купленных материалов

В среду 18 июня купила душевую кабинку, мой-додыр и оформила доставку с подъемом до квартиры на четверг 19 июня. В четверг ничего не привезли. обещали сначала до 14.00 потом до 16.00, потом оказалось что вообще забыли включить в доставку. Обещали привезти в пятницу 20 до 14.00 После многочисленных звонков (звонила сама, по 15 минут было занято потом по 10 минут искали номер заказалось, что привезут после 17.00. В 19.30 позвонили из достаки и сообщили, что привезут до вечера. Но по независимым от них причинам, нет грузчиков. Что бы поднять до квартиры- договоритесь с кем-нибудь и водителем, может вам и поднимут.Интересно, сколько слупит с меня водитель за подъем(уже оплаченный) до кваритры? После того как я попыталсь высянить, почему нет грузчиков и как же со мной заключали договор, еще и ждать пришлось 2 дня (на работу я не ходила, кто оплатит время, меня просто обматерили) Жду водителя с заказом и потом поеду выяснять отношения с ООО Тягач Сервис.
Никогда не пользуйтесь:
1. Магазином Леруа мерленом.
2. Никогда не оформляйте доставку в этом магазине.
В магазине работают одни Равшаны и Джумсуты (Наша Russia)
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

19.07.2008 0:29:25
nadin
nadin

пожаловаться

Прекрасный магазин. Два раза оформляла доставку товара. Всё исполнение в срок. На покупку и оформление доставки потрачено около 3-х часов. А наговорить можно что угодно.
ответить | ответить с цитированием
30.09.2008 13:00:26
Пономаренко Ирина Дмитриевна
Пономаренко Ирина Дмитриевна

пожаловаться

29/09/08 мы с мужем купили 4 двери к ним было 3 комлекта наличников и одна коробка и пошли оформлять доставку. С нас взяли оплату как за вес 160кг. Продавец оформляющий наш заказ сказал, что одна дверь весит МАКСИМУМ 12 кг . Я попросила пересчитать стоимость доставки. но мне никто этого не сделал. Старший менеджер сказал, что они к доставке не имеют отношения. Очень жаль!!! а надо бы... в следущий раз я подумаю стоит ли ехать в этот магазин -Леруа в Строгино. На одном сайте уже есть жалобы : приписывают лишний вес к товару.Этого нельзя так оставлять, просто наглый обман!!!
ответить | ответить с цитированием
02.10.2008 14:07:19
Иpина
Иpина

пожаловаться
Ольга , 21.06.2008 1:34:53
цитата:
В среду 18 июня купила душевую кабинку, мой-додыр и оформила доставку с подъемом до квартиры на четверг 19 июня. В четверг ничего не привезли. обещали сначала до 14.00 потом до 16.00, потом оказалось что вообще забыли включить в доставку. Обещали привезти в пятницу 20 до 14.00 После многочисленных звонков (звонила сама, по 15 минут было занято потом по 10 минут искали номер заказалось, что привезут после 17.00. В 19.30 позвонили из достаки и сообщили, что привезут до вечера. Но по независимым от них причинам, нет грузчиков. Что бы поднять до квартиры- договоритесь с кем-нибудь и водителем, может вам и поднимут.Интересно, сколько слупит с меня водитель за подъем(уже оплаченный) до кваритры? После того как я попыталсь высянить, почему нет грузчиков и как же со мной заключали договор, еще и ждать пришлось 2 дня (на работу я не ходила, кто оплатит время, меня просто обматерили) Жду водителя с заказом и потом поеду выяснять отношения с ООО Тягач Сервис. Никогда не пользуйтесь: 1. Магазином Леруа мерленом. 2. Никогда не оформляйте доставку в этом магазине. В магазине работают одни Равшаны и Джумсуты (Наша Russia)


идентичный случай с нами произошел, везли в три приема один заказ... вернее до сих пор везут - неделю. Хотя мы сами весь товар нашли в залах, собрали на 2 тележки... а погрузить и привезти так и не удалось отделу доставки. Когда оформляли заказ на доставку, три молодые говорливые сотрудницы не переставая болтали по телефону, отнудь не по работе, уже тогда почувствовали недоброе...
были впервые - впечатление нехорошее... ну и конечно, о времени удобном для клиентов вообще речи нет!!! куда уж!!! если они по 3 раза потом всем довозят
ответить | ответить с цитированием
04.05.2010 21:30:06
Bambr
Bambr

пожаловаться

В результате общения с доставкой родилось заявление:
"4 мая 2010 года я попытался оформить доставку в Вашей замечательной компании.
Чудеса начались с самого начала. Адрес доставки – ул. Малая Калитниковская д. 7 почему-то оказался во 2-ой зоне доставки. Ваша работница не дрогнувшей рукой взяла с меня 800 рублей за услуги.
Поскольку количество доставляемых товаров весьма незначительно (копию заказа прилагаю), расстояние от магазина до места доставки составляет 5 трамвайных остановок, а сама доставка осуществляется до подъезда и не требует титанических усилий по подъему, переноске и т.п., сумма показалась мне великоватой, и я сверился с картой зон доставок. Как и ожидалось, адрес оказался в нулевой зоне доставки.
Обратившись к вашим работникам за разъяснениями, я услышал, что во всем виноват компьютер, который все неверно определил. Мне был выбит новый чек на 330 рублей и возвращены ранее мною уплаченные излишки в сумме 470 рублей. Вызывает восхищение скорость, с которой ваши работники укротили необузданный компьютер.
Поскольку мне уже была любопытна применяемая система ценообразования, а в прилагаемой бумаге отсутствовали какие-либо расчеты, я поинтересовался происхождением указанной в чеке суммы. Мне было сказано, что все считает компьютер. Непоколебимая вера работников в вычислительную технику, которая только что подвела их с определением зоны доставки, выглядела странноватой, но, очевидно, это уже специфические особенности кадров вашей организации.
Маленьким приключением при оформлении доставки чудеса не исчерпались. По приезде домой обнаружилось, что к моему заказу №30024929 подколота заявка на доставку заказа №30024946 (копию прилагаю). С адресом доставки Покровский бульвар д 6/20.
Воспользовавшись телефоном, я попытался получить пояснения от ваших работников. На этот раз они были более разнообразны и забавны.
Первая реакция: «Сейчас проверим». Далее: «Да, вы оформили заказ Покровский бульвар и завтра мы вам его доставим».
На мое возражение, что мне товары нужны по другому адресу, а подколотая заявка на доставку оформлена не на мое имя последовало: «Сейчас проверим». Далее: «Вы сами взяли не ту бумагу».
На это я заметил, что оформлением и сшиванием бумаг занимался не я, и получил готовый пакет из их рук. В тайне я ожидал услышать, что это компьютер все не так подшил и выдал, но после недолгого мычания в трубке раздалось: «Ну ладно, завтра мы вам доставим куда надо». До меня снизошли, и я был услышан.
Думаю, изложенная мною история вызовет однозначную реакцию у любого руководителя.
Но если я не прав, и это просто фирменный стиль и специфические особенности кадров вашей организации, вы уж извините меня за беспокойство и живите счастливо."
Завтра попробую отдать начальству ООО "ТЯГАЧ сервис" и дирекции "Леруа мерлен". Ежели будет забавно - отпишусь .

ответить | ответить с цитированием
05.05.2010 21:19:17
nadin
nadin

пожаловаться

здравствуйте. это ,наверное, наш российский менталитет- о плохом надо обязательно говорить, а о хорошем - не обязательно. мне просто повезло в отнтшениях с Леруа.
ответить | ответить с цитированием
16.05.2010 18:58:23
booster
booster

пожаловаться

Здравствуйте всем! Nadin, Вам повезло не с Леруа, а с собственным мироощущением. Вы на протяжении двух лет отмываете доброе имя Леруа, а остальным бы только гадости писать. Простите их, Nadin. Они не "по злобе". Весь вопрос, как относиться к тому, что с нами делают, тут Вы правы. Попробую написать хороший отзыв. Мошенничают? Да, конечно. Вчера на доставке девочка написала мне 30 кг, сегодня мальчики привезли, я взвесил - там 16,5. Дак это здорово! Облапошили даже не ровно вдвое, а еще меньше. А самая большая радость - что вообще привезли! Вы их кабальные правила доставки читали? Да там не ступала нога юриста. Это фирма "Тягач сервис" от нас, потребителей, защищается. А обслуживаться у этой фирмы нас заставляет Леруа.
Я в Леруа за время пользования магазинами встретил много специалистов, которые ко мне отнеслись с душой и вниманием. Но одна ложка дегтя, как правило, портит всю бочку меда. Так хороший Леруа или плохой? Да обычный, российский. Как живем, так и торгуем. Будет лучше, если когда-нибудь начнет избавляться от своего "мусора".
ответить | ответить с цитированием
16.05.2010 19:41:20
nadin
nadin

пожаловаться

здравствуйте. я полностью согласна с тем ,что условия доставки товара из Леруа по зонам, округление веса покупки и доставка в обпасть просто кабальные, но все же услуги магазина мне обошлись дешевле , чем использование частника. кстати в 2 раза. мой отзыв сложился на фоне обслуживания в других магазинах.
ответить | ответить с цитированием
27.06.2010 23:11:52
leon88
leon88

пожаловаться

25.06.10 заказала купила в леруа ламинат 15 коробок , обои, клей и пленку. все оформила в доставку. на 27.06.10. Кабальные условия это конечно пипец. особенно когда не живешь в ремонтируемой квартире, и она находится на другом конце города от твоего жилья. Так вот просидели целый день и ДОСТАВКА ТАК И НЕ ПРИЕХАЛА. Вообще! зато в одиннацдать вечера позвонил какой то типа замененный водитель, который как бы заменяет другого и вот он подъехал почти к дому, когда все уже уехали( Завтра будем разбираться. Трубку никто не берет и нам тоже никто не позвонил. Это конечно форменное издевательство, учитывая что в семье годовалый ребенок, которого особо с собой не потаскаешь через весь город(
Никогда больше там ничего не оформлю( и никому не посоветую.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024