новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Фикс Прайс с 10 марта 2024 г.


Где качество обслуживания?


войти или зарегистрироваться


Фикс Прайс. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


18.03.2014 8:25:03

жалоба
просмотров: 3974
комментариев: 5

Светлана

пожаловаться

Где качество обслуживания?

У меня вопрос: по какому принципу в штат магазина набирается персонал? В г. Можайск по ул. Молодежная находится магазин Fix Price. Посещаю его достаточно часто. Конфликтные ситуации возникают не редко. 17.03 взяв с прилавка по ошибке не тот товар и оплатив его пыталась тут же, вернуть его или обменять на нужный, на что администратор торгового зала (категорически отказалась назвать фамилию, но на бейджике - ТАТЬЯНА) в грубой форме дала понять, что никакого возврата или обмена не будет. Хотела обратиться к директору магазина, фамилию которого тоже узнала с большим трудом (Трещев Константин Николаевич), но и здесь безрезультатно... Оставила только свой отзыв в жалобной книге, увы не первый. Почему же у вас на должности администратора работают люди, не умеющие разговаривать с людьми и не знающие элементарных законов о правах потребителя???
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Фикс Прайс:

имя:
e-mail:

18.03.2014 11:39:35
Адекватный покупатель
Адекватный покупатель

пожаловаться

А что именно вы хотели вернуть?
ответить | ответить с цитированием
18.03.2014 19:13:44
Светлана
Светлана

пожаловаться

Пыталась обменять банку кабачковой икры (взятой по ошибке) на банку горошка... Смешная ситуация, не правда ли? Но, сталкиваясь с откровенным хамством и незнанием законов становится не смешно!
ответить | ответить с цитированием
19.03.2014 22:37:13
Елена
Елена

пожаловаться
Светлана, 18.03.2014 19:13:44
цитата:
Пыталась обменять банку кабачковой икры (взятой по ошибке) на банку горошка... Смешная ситуация, не правда ли? Но, сталкиваясь с откровенным хамством и незнанием законов становится не смешно!


Вот именно, становится не смешно уже от вас, "всегда правых" покупателей. Почитайте закон, который вы всюду упоминаете, прежде чем о нем писать.
ответить | ответить с цитированием
25.05.2014 11:19:17
v
v

пожаловаться

У меня вчера была такая ситуация. Я долго не разбиралась, вызвала полицию, деньги сразу вернули.Уважаемые потребители!не бойтесь заявлять о своих правах!Заявляйте в соответствующие органы!И тогда такого хамья будет меньше.
ответить | ответить с цитированием
23.06.2014 12:48:16
Сергей
Сергей

пожаловаться

Во первых надо смотреть какой товар выберете.
Во вторых кто виноват в вашей не внимательности?
В третьих:
Продукты питания возврату и обмену не подлежат.
(Письмо Роскомторга от 17.03.94 № 1-314/32-9 «О правилах работы предприятий розничной торговли»)
(Письмо Министерства РФ по налогам и сборам от 17 марта 2000 г. N 30-08/1/10843)

Так в чем покупатель в данном случае прав?
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024