новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Остин с 1 июня 2018 г.


Касательно возврата Д.С. на карту


войти или зарегистрироваться


Остин. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.03.2014 14:32:31

жалоба
просмотров: 3956
комментариев: 4

Ирина Анатольенва

пожаловаться

Касательно возврата Д.С. на карту

Столкнулась с проблемной ситуацией в магазине Остин (г.Нефтеюганск). В современном обществе и в время высоких технологий можно посмеяться над создавшейся ситуацией, если бы не было так грустно .
Купила супругу ветровку - размер подошел, но не подошел рост - рукава короткие очень. Обратилась в магазин для возврата товара. Ничто не предвещало проблем. Заполнила подготовленное заявление и начала ждать... Администратор что-то делала в компьютере (я оплачивала товар картой и поэтому логичен возврат денег на карту). Затем попросила меня прийти в понедельник: по технической причине возврат сегодня произвести не могут - программа у нее не работает. Я отказалась и настаивала, чтобы возврат был оформлен сегодня. "Тогда ждите" - сказала она и ушла куда-то. Я ждала минут 15, спросила у кассира сколько еще ждать. Вразумительного ответа не получив, попросила жалобную книгу. И вот появилась администратор и гневно попросила меня писать жалобу объективно со ссылкой на технические неполадки с компьютером. Результатом потерянного часа времени было соглашение о том, что мне позвонят и сообщат когда их проблема будет решена. Позвонили через 4 часа и сообщили, что завтра без проблем они оформят возврат. На следующий день мне предлагают повторно оформить заявление на возврат... На мою реплику, что я это делала вчера, мне ответили, что вчерашнее заявление уничтожено и я должна писать новое. Это что за анархия? Мало того, что я должна ходить к ним неоднократно, почему-то они считают, что имеют право уничтожать документы... Написать второе заявление на возврат мне предлагали очень настойчиво и даже агрессивно, потому что я попросила снова жалобную книгу. Мне ее обещали предоставить только после того, как я оформлю новое заявление на возврат. Хорошо, что со мной был супруг - вдвоем мы уговорили предоставить жалобную книгу, в которой я изложила свои новые впечатления. На этом сюрпризы не закончились. Получив кассовый чек на возврат денег и вернув товар, я жду СМС о поступлении денег на карту. Через 3 часа звоню в магазин спросит почему деньги еще не перечислены. На что мне говорят, что деньги поступят в течение 2-х недель. ???!!! Где в законодательстве РФ прописано, что деньги возвращают за товар в такой срок???!!! С моей карты Остин деньги снял в течение 2-х минут! Собираюсь посетить Отдел Роспотребнадзор с просьбой о защите моих прав, потому что у меня сомнения, что все завершится в ближайшее время и в мою пользу.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Остин:

имя:
e-mail:

23.03.2014 21:54:22
Адекватный покупатель
Адекватный покупатель

пожаловаться

Вот читаю и удивляюсь- далась вам эта жалобная книга?Одни писатели вокруг.
Вы в курсе, что её практически нигде и никто не читает?Ну только если сами продавцы-чисто поржать.
ответить | ответить с цитированием
23.03.2014 22:39:30
Алена
Алена

пожаловаться
Адекватный покупатель, 23.03.2014 21:54:22
цитата:
Вот читаю и удивляюсь- далась вам эта жалобная книга?Одни писатели вокруг. Вы в курсе, что её практически нигде и никто не читает?Ну только если сами продавцы-чисто поржать.


ну может быть книгу и читают, не надо так уж совсем, продавцы конечно ржут, но начальство обязано ее читать. А вот по- поводу денег на карту-продавцы тут не виноваты, это зависит от вашего банка. Нечего умничать, сразу законы вспоминаете. Нечего возвраты делать, что нельзя было сразу правильно вещь подобрать? я бы вообще все возвраты запретила в случае надлежащего качества. и себе нервы, и продавцам еще мозг вынесли.
ответить | ответить с цитированием
30.03.2014 15:16:32
Оксана
Оксана

пожаловаться
Ирина Анатольенва, 23.03.2014 14:32:31
цитата:
Столкнулась с проблемной ситуацией в магазине Остин (г.Нефтеюганск). В современном обществе и в время высоких технологий можно посмеяться над создавшейся ситуацией, если бы не было так грустно . Купила супругу ветровку - размер подошел, но не подошел рост - рукава короткие очень. Обратилась в магазин для возврата товара. Ничто не предвещало проблем. Заполнила подготовленное заявление и начала ждать... Администратор что-то делала в компьютере (я оплачивала товар картой и поэтому логичен возврат денег на карту). Затем попросила меня прийти в понедельник: по технической причине возврат сегодня произвести не могут - программа у нее не работает. Я отказалась и настаивала, чтобы возврат был оформлен сегодня. "Тогда ждите" - сказала она и ушла куда-то. Я ждала минут 15, спросила у кассира сколько еще ждать. Вразумительного ответа не получив, попросила жалобную книгу. И вот появилась администратор и гневно попросила меня писать жалобу объективно со ссылкой на технические неполадки с компьютером. Результатом потерянного часа времени было соглашение о том, что мне позвонят и сообщат когда их проблема будет решена. Позвонили через 4 часа и сообщили, что завтра без проблем они оформят возврат. На следующий день мне предлагают повторно оформить заявление на возврат... На мою реплику, что я это делала вчера, мне ответили, что вчерашнее заявление уничтожено и я должна писать новое. Это что за анархия? Мало того, что я должна ходить к ним неоднократно, почему-то они считают, что имеют право уничтожать документы... Написать второе заявление на возврат мне предлагали очень настойчиво и даже агрессивно, потому что я попросила снова жалобную книгу. Мне ее обещали предоставить только после того, как я оформлю новое заявление на возврат. Хорошо, что со мной был супруг - вдвоем мы уговорили предоставить жалобную книгу, в которой я изложила свои новые впечатления. На этом сюрпризы не закончились. Получив кассовый чек на возврат денег и вернув товар, я жду СМС о поступлении денег на карту. Через 3 часа звоню в магазин спросит почему деньги еще не перечислены. На что мне говорят, что деньги поступят в течение 2-х недель. ???!!! Где в законодательстве РФ прописано, что деньги возвращают за товар в такой срок???!!! С моей карты Остин деньги снял в течение 2-х минут! Собираюсь посетить Отдел Роспотребнадзор с просьбой о защите моих прав, потому что у меня сомнения, что все завершится в ближайшее время и в мою пользу.


Согласна с Вами. Гавно эти магазины. ЛЮДИ, не вздумайте брать там вещи-пожалеете!!!!!
ответить | ответить с цитированием
28.06.2014 8:45:37
Marko
Marko

пожаловаться

Магазин в Гранд Каньене (СПб). Очень приятные цены, вежливые и услужливые продавцы. Не назойливо с натянутой улыбкой, а спокойно и радушием отвечают на все вопросы и помогают с нужным товаром.

Особенно хотела поблагодарить Сухоставцеву Наталья (если не ошибаюсь). Девочка знает свое дело. И даже когда мы приехали под конец рабочего дня, не обнаружили нужного нам размера брюк она (не будучи обязанной этого делать), потратила ОЧЕНЬ много времени, нашла размер на складе, чем несказанно нас порадовала!



Огромное спасибо! Вот у кого стоит поучится продавцам магазинов, в которых сидят размалеванные "бэйбы" и делают такую физу... ну вроде как "ты ЧЁ хотела?". Милые птицы очнитесь, вы продавщицы! И не важно чем торгуете на рынке колбасой или в ТЦ тряпками!
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada
free coupons online read free prescription drug cards
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • Marii
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Шатура Мебель
  • Westfalika
  • Александр
  • Валентина
  • Сотрудники Компании



  • Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    Кухнистрой!

    Уважаемые пострадавшие от рук компании Кухнистрой и ее невменяемых представителей! 16 мая 2008 г. Пресненским районным судом г. Москвы был удовлетворен мой иск к компании Кухнистрой об обязании поставить мне заказанную в июле 2007 г. кухню стоимостью 464 000 рублей и взыскании неустойки за непоставку предоплаченного товара в размере 427 000 рублей, компен..... ›››
    Жалоба + обслуживание

    Вчера 16.12.2007 выбрал и решил купить микроволновую печь DAEWOO KOC1B4KA, продевец Михаил Т. со словами вот ваша покупка отнес печь на кассу, там я все успешно оплатил и на радостях понес уже свою покупку к выходу. На выходе охранник проверил оплату покупки. По приезду домой начались неприятности. Заметили что на коробке и чеке и гарантийном талоне указаны ..... ›››
    Вымогательство у покупателей

    вчера в магазине Пятерочка по адресу Липецкая ул., д. 13, к. 2. столкнулась с вымогательством и хамством, что в принципе для такого магазина не ново! Моя мать, возвращаясь с работы, решила зайти в магазин, купить продуктов. На кассе ее начали торопить с выкладкой товара на ленту и оплатой. Моя мать, женщина уже в возрасте, весь день провела за компьютером и ..... ›››
    Вопрос о Леруа Мерлин

    Приобрел в вашем магазине (напротив района Строгино) ламинат Praktik, 32класса, 8мм толщиной, якобы производства Германия. На коробке с ламинатом приклеен (!) квадратик бумажки со штрих - кодом 2000115006681. Обыскал все справочники - страны производителя с цифрой 200 не нашел! Можно ли получить обьяснения кто все -таки произвел ламинат, который выдаю..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018