новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Касательно возврата Д.С. на карту


войти или зарегистрироваться


Остин. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.03.2014 14:32:31

жалоба
просмотров: 4128
комментариев: 4

Ирина Анатольенва

пожаловаться

Касательно возврата Д.С. на карту

Столкнулась с проблемной ситуацией в магазине Остин (г.Нефтеюганск). В современном обществе и в время высоких технологий можно посмеяться над создавшейся ситуацией, если бы не было так грустно .
Купила супругу ветровку - размер подошел, но не подошел рост - рукава короткие очень. Обратилась в магазин для возврата товара. Ничто не предвещало проблем. Заполнила подготовленное заявление и начала ждать... Администратор что-то делала в компьютере (я оплачивала товар картой и поэтому логичен возврат денег на карту). Затем попросила меня прийти в понедельник: по технической причине возврат сегодня произвести не могут - программа у нее не работает. Я отказалась и настаивала, чтобы возврат был оформлен сегодня. "Тогда ждите" - сказала она и ушла куда-то. Я ждала минут 15, спросила у кассира сколько еще ждать. Вразумительного ответа не получив, попросила жалобную книгу. И вот появилась администратор и гневно попросила меня писать жалобу объективно со ссылкой на технические неполадки с компьютером. Результатом потерянного часа времени было соглашение о том, что мне позвонят и сообщат когда их проблема будет решена. Позвонили через 4 часа и сообщили, что завтра без проблем они оформят возврат. На следующий день мне предлагают повторно оформить заявление на возврат... На мою реплику, что я это делала вчера, мне ответили, что вчерашнее заявление уничтожено и я должна писать новое. Это что за анархия? Мало того, что я должна ходить к ним неоднократно, почему-то они считают, что имеют право уничтожать документы... Написать второе заявление на возврат мне предлагали очень настойчиво и даже агрессивно, потому что я попросила снова жалобную книгу. Мне ее обещали предоставить только после того, как я оформлю новое заявление на возврат. Хорошо, что со мной был супруг - вдвоем мы уговорили предоставить жалобную книгу, в которой я изложила свои новые впечатления. На этом сюрпризы не закончились. Получив кассовый чек на возврат денег и вернув товар, я жду СМС о поступлении денег на карту. Через 3 часа звоню в магазин спросит почему деньги еще не перечислены. На что мне говорят, что деньги поступят в течение 2-х недель. ???!!! Где в законодательстве РФ прописано, что деньги возвращают за товар в такой срок???!!! С моей карты Остин деньги снял в течение 2-х минут! Собираюсь посетить Отдел Роспотребнадзор с просьбой о защите моих прав, потому что у меня сомнения, что все завершится в ближайшее время и в мою пользу.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Остин:

имя:
e-mail:

23.03.2014 21:54:22
Адекватный покупатель
Адекватный покупатель

пожаловаться

Вот читаю и удивляюсь- далась вам эта жалобная книга?Одни писатели вокруг.
Вы в курсе, что её практически нигде и никто не читает?Ну только если сами продавцы-чисто поржать.
ответить | ответить с цитированием
23.03.2014 22:39:30
Алена
Алена

пожаловаться
Адекватный покупатель, 23.03.2014 21:54:22
цитата:
Вот читаю и удивляюсь- далась вам эта жалобная книга?Одни писатели вокруг. Вы в курсе, что её практически нигде и никто не читает?Ну только если сами продавцы-чисто поржать.


ну может быть книгу и читают, не надо так уж совсем, продавцы конечно ржут, но начальство обязано ее читать. А вот по- поводу денег на карту-продавцы тут не виноваты, это зависит от вашего банка. Нечего умничать, сразу законы вспоминаете. Нечего возвраты делать, что нельзя было сразу правильно вещь подобрать? я бы вообще все возвраты запретила в случае надлежащего качества. и себе нервы, и продавцам еще мозг вынесли.
ответить | ответить с цитированием
30.03.2014 15:16:32
Оксана
Оксана

пожаловаться
Ирина Анатольенва, 23.03.2014 14:32:31
цитата:
Столкнулась с проблемной ситуацией в магазине Остин (г.Нефтеюганск). В современном обществе и в время высоких технологий можно посмеяться над создавшейся ситуацией, если бы не было так грустно . Купила супругу ветровку - размер подошел, но не подошел рост - рукава короткие очень. Обратилась в магазин для возврата товара. Ничто не предвещало проблем. Заполнила подготовленное заявление и начала ждать... Администратор что-то делала в компьютере (я оплачивала товар картой и поэтому логичен возврат денег на карту). Затем попросила меня прийти в понедельник: по технической причине возврат сегодня произвести не могут - программа у нее не работает. Я отказалась и настаивала, чтобы возврат был оформлен сегодня. "Тогда ждите" - сказала она и ушла куда-то. Я ждала минут 15, спросила у кассира сколько еще ждать. Вразумительного ответа не получив, попросила жалобную книгу. И вот появилась администратор и гневно попросила меня писать жалобу объективно со ссылкой на технические неполадки с компьютером. Результатом потерянного часа времени было соглашение о том, что мне позвонят и сообщат когда их проблема будет решена. Позвонили через 4 часа и сообщили, что завтра без проблем они оформят возврат. На следующий день мне предлагают повторно оформить заявление на возврат... На мою реплику, что я это делала вчера, мне ответили, что вчерашнее заявление уничтожено и я должна писать новое. Это что за анархия? Мало того, что я должна ходить к ним неоднократно, почему-то они считают, что имеют право уничтожать документы... Написать второе заявление на возврат мне предлагали очень настойчиво и даже агрессивно, потому что я попросила снова жалобную книгу. Мне ее обещали предоставить только после того, как я оформлю новое заявление на возврат. Хорошо, что со мной был супруг - вдвоем мы уговорили предоставить жалобную книгу, в которой я изложила свои новые впечатления. На этом сюрпризы не закончились. Получив кассовый чек на возврат денег и вернув товар, я жду СМС о поступлении денег на карту. Через 3 часа звоню в магазин спросит почему деньги еще не перечислены. На что мне говорят, что деньги поступят в течение 2-х недель. ???!!! Где в законодательстве РФ прописано, что деньги возвращают за товар в такой срок???!!! С моей карты Остин деньги снял в течение 2-х минут! Собираюсь посетить Отдел Роспотребнадзор с просьбой о защите моих прав, потому что у меня сомнения, что все завершится в ближайшее время и в мою пользу.


Согласна с Вами. Гавно эти магазины. ЛЮДИ, не вздумайте брать там вещи-пожалеете!!!!!
ответить | ответить с цитированием
28.06.2014 8:45:37
Marko
Marko

пожаловаться

Магазин в Гранд Каньене (СПб). Очень приятные цены, вежливые и услужливые продавцы. Не назойливо с натянутой улыбкой, а спокойно и радушием отвечают на все вопросы и помогают с нужным товаром.

Особенно хотела поблагодарить Сухоставцеву Наталья (если не ошибаюсь). Девочка знает свое дело. И даже когда мы приехали под конец рабочего дня, не обнаружили нужного нам размера брюк она (не будучи обязанной этого делать), потратила ОЧЕНЬ много времени, нашла размер на складе, чем несказанно нас порадовала!



Огромное спасибо! Вот у кого стоит поучится продавцам магазинов, в которых сидят размалеванные "бэйбы" и делают такую физу... ну вроде как "ты ЧЁ хотела?". Милые птицы очнитесь, вы продавщицы! И не важно чем торгуете на рынке колбасой или в ТЦ тряпками!
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada
free coupons online read free prescription drug cards
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Шатура Мебель
  • ОБИ Россия
  • ik@k-102.ru
  • Гипермаркет Лента
  • Ира
  • Михаил
  • Светлана
  • Сергей



  • Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    Профсоюз в МЕТРО

    В сети Украинского МЕТРО действует независимый профсоюз "Захыст праци"- защита труда. Администрация пыталась его уничтожить, но не получилось, даже увольняли председателя профсоюза, потом восстановили. Создали альтернативный карманный профсоюз и с его помощью тормозят принятие коллективного договора. Возглавил альтернативный профсоюз нанятый админнистрацией ..... ›››
    Обман в Ашане

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню ка..... ›››
    Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018