новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Касательно возврата Д.С. на карту


войти или зарегистрироваться


Остин. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.03.2014 14:32:31

жалоба
просмотров: 4384
комментариев: 4

Ирина Анатольенва

пожаловаться

Касательно возврата Д.С. на карту

Столкнулась с проблемной ситуацией в магазине Остин (г.Нефтеюганск). В современном обществе и в время высоких технологий можно посмеяться над создавшейся ситуацией, если бы не было так грустно .
Купила супругу ветровку - размер подошел, но не подошел рост - рукава короткие очень. Обратилась в магазин для возврата товара. Ничто не предвещало проблем. Заполнила подготовленное заявление и начала ждать... Администратор что-то делала в компьютере (я оплачивала товар картой и поэтому логичен возврат денег на карту). Затем попросила меня прийти в понедельник: по технической причине возврат сегодня произвести не могут - программа у нее не работает. Я отказалась и настаивала, чтобы возврат был оформлен сегодня. "Тогда ждите" - сказала она и ушла куда-то. Я ждала минут 15, спросила у кассира сколько еще ждать. Вразумительного ответа не получив, попросила жалобную книгу. И вот появилась администратор и гневно попросила меня писать жалобу объективно со ссылкой на технические неполадки с компьютером. Результатом потерянного часа времени было соглашение о том, что мне позвонят и сообщат когда их проблема будет решена. Позвонили через 4 часа и сообщили, что завтра без проблем они оформят возврат. На следующий день мне предлагают повторно оформить заявление на возврат... На мою реплику, что я это делала вчера, мне ответили, что вчерашнее заявление уничтожено и я должна писать новое. Это что за анархия? Мало того, что я должна ходить к ним неоднократно, почему-то они считают, что имеют право уничтожать документы... Написать второе заявление на возврат мне предлагали очень настойчиво и даже агрессивно, потому что я попросила снова жалобную книгу. Мне ее обещали предоставить только после того, как я оформлю новое заявление на возврат. Хорошо, что со мной был супруг - вдвоем мы уговорили предоставить жалобную книгу, в которой я изложила свои новые впечатления. На этом сюрпризы не закончились. Получив кассовый чек на возврат денег и вернув товар, я жду СМС о поступлении денег на карту. Через 3 часа звоню в магазин спросит почему деньги еще не перечислены. На что мне говорят, что деньги поступят в течение 2-х недель. ???!!! Где в законодательстве РФ прописано, что деньги возвращают за товар в такой срок???!!! С моей карты Остин деньги снял в течение 2-х минут! Собираюсь посетить Отдел Роспотребнадзор с просьбой о защите моих прав, потому что у меня сомнения, что все завершится в ближайшее время и в мою пользу.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Остин:

имя:
e-mail:

23.03.2014 21:54:22
Адекватный покупатель
Адекватный покупатель

пожаловаться

Вот читаю и удивляюсь- далась вам эта жалобная книга?Одни писатели вокруг.
Вы в курсе, что её практически нигде и никто не читает?Ну только если сами продавцы-чисто поржать.
ответить | ответить с цитированием
23.03.2014 22:39:30
Алена
Алена

пожаловаться
Адекватный покупатель, 23.03.2014 21:54:22
цитата:
Вот читаю и удивляюсь- далась вам эта жалобная книга?Одни писатели вокруг. Вы в курсе, что её практически нигде и никто не читает?Ну только если сами продавцы-чисто поржать.


ну может быть книгу и читают, не надо так уж совсем, продавцы конечно ржут, но начальство обязано ее читать. А вот по- поводу денег на карту-продавцы тут не виноваты, это зависит от вашего банка. Нечего умничать, сразу законы вспоминаете. Нечего возвраты делать, что нельзя было сразу правильно вещь подобрать? я бы вообще все возвраты запретила в случае надлежащего качества. и себе нервы, и продавцам еще мозг вынесли.
ответить | ответить с цитированием
30.03.2014 15:16:32
Оксана
Оксана

пожаловаться
Ирина Анатольенва, 23.03.2014 14:32:31
цитата:
Столкнулась с проблемной ситуацией в магазине Остин (г.Нефтеюганск). В современном обществе и в время высоких технологий можно посмеяться над создавшейся ситуацией, если бы не было так грустно . Купила супругу ветровку - размер подошел, но не подошел рост - рукава короткие очень. Обратилась в магазин для возврата товара. Ничто не предвещало проблем. Заполнила подготовленное заявление и начала ждать... Администратор что-то делала в компьютере (я оплачивала товар картой и поэтому логичен возврат денег на карту). Затем попросила меня прийти в понедельник: по технической причине возврат сегодня произвести не могут - программа у нее не работает. Я отказалась и настаивала, чтобы возврат был оформлен сегодня. "Тогда ждите" - сказала она и ушла куда-то. Я ждала минут 15, спросила у кассира сколько еще ждать. Вразумительного ответа не получив, попросила жалобную книгу. И вот появилась администратор и гневно попросила меня писать жалобу объективно со ссылкой на технические неполадки с компьютером. Результатом потерянного часа времени было соглашение о том, что мне позвонят и сообщат когда их проблема будет решена. Позвонили через 4 часа и сообщили, что завтра без проблем они оформят возврат. На следующий день мне предлагают повторно оформить заявление на возврат... На мою реплику, что я это делала вчера, мне ответили, что вчерашнее заявление уничтожено и я должна писать новое. Это что за анархия? Мало того, что я должна ходить к ним неоднократно, почему-то они считают, что имеют право уничтожать документы... Написать второе заявление на возврат мне предлагали очень настойчиво и даже агрессивно, потому что я попросила снова жалобную книгу. Мне ее обещали предоставить только после того, как я оформлю новое заявление на возврат. Хорошо, что со мной был супруг - вдвоем мы уговорили предоставить жалобную книгу, в которой я изложила свои новые впечатления. На этом сюрпризы не закончились. Получив кассовый чек на возврат денег и вернув товар, я жду СМС о поступлении денег на карту. Через 3 часа звоню в магазин спросит почему деньги еще не перечислены. На что мне говорят, что деньги поступят в течение 2-х недель. ???!!! Где в законодательстве РФ прописано, что деньги возвращают за товар в такой срок???!!! С моей карты Остин деньги снял в течение 2-х минут! Собираюсь посетить Отдел Роспотребнадзор с просьбой о защите моих прав, потому что у меня сомнения, что все завершится в ближайшее время и в мою пользу.


Согласна с Вами. Гавно эти магазины. ЛЮДИ, не вздумайте брать там вещи-пожалеете!!!!!
ответить | ответить с цитированием
28.06.2014 8:45:37
Marko
Marko

пожаловаться

Магазин в Гранд Каньене (СПб). Очень приятные цены, вежливые и услужливые продавцы. Не назойливо с натянутой улыбкой, а спокойно и радушием отвечают на все вопросы и помогают с нужным товаром.

Особенно хотела поблагодарить Сухоставцеву Наталья (если не ошибаюсь). Девочка знает свое дело. И даже когда мы приехали под конец рабочего дня, не обнаружили нужного нам размера брюк она (не будучи обязанной этого делать), потратила ОЧЕНЬ много времени, нашла размер на складе, чем несказанно нас порадовала!



Огромное спасибо! Вот у кого стоит поучится продавцам магазинов, в которых сидят размалеванные "бэйбы" и делают такую физу... ну вроде как "ты ЧЁ хотела?". Милые птицы очнитесь, вы продавщицы! И не важно чем торгуете на рынке колбасой или в ТЦ тряпками!
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada
free coupons online read free prescription drug cards
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алсу
  • Василец
  • сергей
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018