новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 1 января 2023 г.


Цивилизованная альтернатива рынку???


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.07.2008 10:33:19

жалоба
просмотров: 20617
комментариев: 53

Георгий

пожаловаться

Цивилизованная альтернатива рынку???

Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без объяснений, начал звонить, выяснять. Оказалось их не было на складе и сказали, что довезут, но опять таки когда им удобно - все для клиента. После скандала удалось, хотя бы, согласовать половину дня. Чего это стоило!!! В процессе ремонта выяснилось, что 5 мешков штукатурки лишние, позвонил в магазин и попросил принять обратно, мне сказали, что 14 дней прошло и уже поздно, хотя, когда я оформлял покупку, меня уверяли, что возьмут и позже при наличии чека. Вот такой вот магазин. Упаси Вас связываться когда-либо с этой лавочкой.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

03.07.2008 19:01:05
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться
Георгий , 03.07.2008 10:33:19
цитата:
Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без объяснений, начал звонить, выяснять. Оказалось их не было на складе и сказали, что довезут, но опять таки когда им удобно - все для клиента. После скандала удалось, хотя бы, согласовать половину дня. Чего это стоило!!! В процессе ремонта выяснилось, что 5 мешков штукатурки лишние, позвонил в магазин и попросил принять обратно, мне сказали, что 14 дней прошло и уже поздно, хотя, когда я оформлял покупку, меня уверяли, что возьмут и позже при наличии чека. Вот такой вот магазин. Упаси Вас связываться когда-либо с этой лавочкой.


Добрый день!
Уважаемый, Вы в каком магазине покупали смеси?
ответить | ответить с цитированием
03.07.2008 21:37:15
мсч
мсч

пожаловаться
Z , 03.07.2008 19:01:05
цитата:
Добрый день! Уважаемый, Вы в каком магазине покупали смеси?


Это происходит в каждом ЛЕРУА. Не умеют или не хотят работать, или руководство попустительски ко всему относится.
ответить | ответить с цитированием
04.07.2008 13:29:55
Андрей
Андрей

пожаловаться

Простите уважаемые, Вы здесь в первые???
Про доставку написано уже сродни спаму, так чего вы с ней связываетесь, таксистов в входа пруд пруди (газель), довезут вместе с вами. Покупать надо самому, а не на склад надеяться, да еще такую фигню как мешки со смесью.

Что касается возврата, то по закону это 14 дней, но магазин принимает возврат и с гораздо большим сроком. Нужно не звонить, а приезжать и сдавать, все было бы без проблем (если такой товар еще продается в магазине). Сам сдавал детали кухни уже спустя пол года, даже специальлно обратил внимание сотрудников на дату чека, приняли вообще без проблем!!!

А вы на рынке верните спустя пол года??? фигушки вам.

Леруа отличный магазин, если самому не тупить при покупке.
И это не реклама, обычный покупатель. Может дисконтную карту подарите, Руководство магазина, а??
ответить | ответить с цитированием
04.07.2008 14:40:04
Еленка
Еленка

пожаловаться
Андрей , 04.07.2008 13:29:55
цитата:
Что касается возврата, то по закону это 14 дней, но магазин принимает возврат и с гораздо большим сроком. Сам сдавал детали кухни уже спустя пол года, даже специальлно обратил внимание сотрудников на дату чека, приняли вообще без проблем!!!


Да этого не может быть! Ф А Н Т А С Т И К А!!! Как же они бедные оформляют этот возврат?...
ответить | ответить с цитированием
04.07.2008 14:58:37
Георгий
Георгий

пожаловаться
Андрей , 04.07.2008 13:29:55
цитата:
Простите уважаемые, Вы здесь в первые??? Про доставку написано уже сродни спаму, так чего вы с ней связываетесь, таксистов в входа пруд пруди (газель), довезут вместе с вами. Покупать надо самому, а не на склад надеяться, да еще такую фигню как мешки со смесью. Что касается возврата, то по закону это 14 дней, но магазин принимает возврат и с гораздо большим сроком. Нужно не звонить, а приезжать и сдавать, все было бы без проблем (если такой товар еще продается в магазине). Сам сдавал детали кухни уже спустя пол года, даже специальлно обратил внимание сотрудников на дату чека, приняли вообще без проблем!!! А вы на рынке верните спустя пол года??? фигушки вам. Леруа отличный магазин, если самому не тупить при покупке. И это не реклама, обычный покупатель. Может дисконтную карту подарите, Руководство магазина, а??


Вы абсолютно правы! А я, по своей наивности, понадеялся на что-то ... зря. Обычный покупатель должен искать Газель перед входом, вытаскивать мешки со смесью и, главное, не тупить, да, и ни в коем случае не лезть с вопросами к продавцу! Приятного ожидания дисконтной карты!

P.S. А, кстати, водители Газелей Вам её не предлогали?
ответить | ответить с цитированием
04.07.2008 15:02:32
Георгий
Георгий

пожаловаться
Z , 03.07.2008 19:01:05
цитата:
Добрый день! Уважаемый, Вы в каком магазине покупали смеси?


Добрый день!
Это Мерлен Красногорск, но что-то мне подсказывает, что схожая ситуация во всех магазинах этой неуважаемой сети.
ответить | ответить с цитированием
04.07.2008 16:12:05
Андрей
Андрей

пожаловаться
Георгий , 04.07.2008 14:58:37
цитата:
Вы абсолютно правы! А я, по своей наивности, понадеялся на что-то ... зря. Обычный покупатель должен искать Газель перед входом, вытаскивать мешки со смесью и, главное, не тупить, да, и ни в коем случае не лезть с вопросами к продавцу! Приятного ожидания дисконтной карты! P.S. А, кстати, водители Газелей Вам её не предлогали?


Респект за корректный ответ. К сожалению со времени создания колеса не многое координально изменилось.
Если хочешь быть в чем-то уверен, то сделай это сам.
При проведении ремонта очень актуально.
ответить | ответить с цитированием
04.07.2008 17:05:54
Андрей
Андрей

пожаловаться
mishka , 04.07.2008 14:40:04
цитата:
Да этого не может быть! Ф А Н Т А С Т И К А!!! Как же они бедные оформляют этот возврат?...


Если честно, меня это меньше всего волновало
ответить | ответить с цитированием
04.07.2008 19:25:51
Еленка
Еленка

пожаловаться
Андрей , 04.07.2008 17:05:54
цитата:
Если честно, меня это меньше всего волновало


Если честно, было бы странно, если бы Вас это волновало.
Это меня взволновало почему то, надо законы о торговле перечитать, полгода - это всё полететь у них должно по бухг, может лазейка какая то есть или нов законы вышли, значит не знаю просто (mishka лох
ответить | ответить с цитированием
06.07.2008 18:10:13
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться
Георгий , 04.07.2008 15:02:32
цитата:
Добрый день! Это Мерлен Красногорск, но что-то мне подсказывает, что схожая ситуация во всех магазинах этой неуважаемой сети.


Сколько у вас осталось и какой именно смеси? И по какой причине её не взяли? Я спрашиваю чтоб вникнуть в ситуацию, я могу помочь со сдачей смеси в этот магазин
ответить | ответить с цитированием
03.10.2008 22:54:47
Анна
Анна

пожаловаться

Уважаемые! Нужно открыть Закон о Защите Прав Потребителей и внимательно его почитать. Смеси вообще не подлежат возврату и обмену. Если магазин решил не пойти вам на встречу, он имеет на это полное право.

Не работаю в леруа.
ответить | ответить с цитированием
03.10.2008 23:29:58
Еленка
Еленка

пожаловаться

Ну вот Вам, чел, который не тратит время на сайте на чтение и отписывание, а изучает самый актуальный потребительский закон. Смеси - это особый случай, так что покупайте смеси и забудьте про возврат (да и тяжелые они - ну их , возвращать ещё - выкинуть на помойку
Побольше бы таких прогматичных, знающих людей, Но! - "магазин может решить не пойти (или пойти?) навстречу" - раз, и! - Z может помочь вам с возвратом - два!
Круто у нас вопрос с законами решается )?
ответить | ответить с цитированием
04.10.2008 18:25:10
Торгаш
Торгаш

пожаловаться
Лена , 03.10.2008 23:29:58
цитата:
Ну вот Вам, чел, который не тратит время на сайте на чтение и отписывание, а изучает самый актуальный потребительский закон. Смеси - это особый случай, так что покупайте смеси и забудьте про возврат (да и тяжелые они - ну их , возвращать ещё - выкинуть на помойку Побольше бы таких прогматичных, знающих людей, Но! - "магазин может решить не пойти (или пойти?) навстречу" - раз, и! - Z может помочь вам с возвратом - два! Круто у нас вопрос с законами решается )?


а причём здесь закон? Вы его вообще читали? особенно приложения о возврате и обмене товара надлежащего качества? если магазин идёт навстречу, то это никоим образом не влияет ни на законодательство, ни на финансовые проводки. Это всё бред. а решает вопрос конкретный менеджер, в конкретном магазине, который, как правило по телефону с Вами говорить не будет, и не потому что гамнюк и упырь, находящийся в сговоре с барабашкой, помешавшим Вам точно рассчитать необходимое количество стройматериалов, а просто потому что некогда. Однако на месте данный вопрос решается обычно быстро, и в пользу покупателя, особенно если он не орёт как потерпевший, и не хамит, а признаёт СВОЮ ошибку.
Про доставку ничего не буду говорить, если честно ни разу не нарывался на неприятности. Может повезло...
(как здесь стало модно подписываться): не работаю в Леруа.
ответить | ответить с цитированием
05.10.2008 8:09:48
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

- Почитайте перечень товара который не подлежит возврату и обмены!!! И перестаньте ныть, Леруа делает ВАМ всем огромное одолжение принимая товар, принимают 95% того чего могли бы не принимать , если у вас не приняли мешки значит или нарушена упаковка или мешки были не товарного вида, т. е. мокрые грязные и т. д.

Так что не надо разводить тут напраслину, всё в ваших руках, прежде чем что-то написать подумайте над тем что будете писать, а если вы не компетентны в этом вопросе, то грош цена вашим высказываниям, это чисто субъективное ваше мнение которое по сути можно выкинуть на помойку!!!
ответить | ответить с цитированием
06.10.2008 9:32:38
Еленка
Еленка

пожаловаться
Денис , 04.10.2008 18:25:10
цитата:
а причём здесь закон? Вы его вообще читали? особенно приложения о возврате и обмене товара надлежащего качества? если магазин идёт навстречу, то это никоим образом не влияет ни на законодательство, ни на финансовые проводки. Это всё бред. а решает вопрос конкретный менеджер, в конкретном магазине, который, как правило по телефону с Вами говорить не будет, и не потому что гамнюк и упырь, находящийся в сговоре с барабашкой, помешавшим Вам точно рассчитать необходимое количество стройматериалов, а просто потому что некогда. Однако на месте данный вопрос решается обычно быстро, и в пользу покупателя, особенно если он не орёт как потерпевший, и не хамит, а признаёт СВОЮ ошибку. Про доставку ничего не буду говорить, если честно ни разу не нарывался на неприятности. Может повезло... (как здесь стало модно подписываться): не работаю в Леруа.


Да, закон здесь не причем, и бухг. проводки тож просто посл. коммент окончательно сделал из темы "лебедь, рак и щуку" (вот и реакция моя была такая)
Здесь полно знающих людей, просто через одного, зачем мне рыть свой сборник с закладками-наклейками и выделенными обзацами для тупых-умных покупателей, - я же прилично уже не работаю в торговле, да и "яндекс знает все". А как потребителю мне к счастью не приходилось вспоминать эту сводку правил.
Очень хорошо, что вопрос "решается обычно быстро и в пользу покупателя", ещё лучше, когда покупатель признает свои ошибки и возвращает товар надлежащего кач-ва, и совсем здорово, что Леруа принимает 95% невозвратного товара
ответить | ответить с цитированием
07.10.2008 20:05:39
Торгаш
Торгаш

пожаловаться
Лена , 06.10.2008 9:32:38
цитата:
Да, закон здесь не причем, и бухг. проводки тож просто посл. коммент окончательно сделал из темы "лебедь, рак и щуку" (вот и реакция моя была такая) Здесь полно знающих людей, просто через одного, зачем мне рыть свой сборник с закладками-наклейками и выделенными обзацами для тупых-умных покупателей, - я же прилично уже не работаю в торговле, да и "яндекс знает все". А как потребителю мне к счастью не приходилось вспоминать эту сводку правил. Очень хорошо, что вопрос "решается обычно быстро и в пользу покупателя", ещё лучше, когда покупатель признает свои ошибки и возвращает товар надлежащего кач-ва, и совсем здорово, что Леруа принимает 95% невозвратного товара


ну насчёт знающих, Вас это удивляет? в общем то здесь, кроме покупателей общается ещё и немало людей, которые отдали ритейлу не один год, и знают данную тему не по яндексу (в нём ведь тоже надо знать , что набирать, не правда ли?), а по собственной жизни.
ответить | ответить с цитированием
08.10.2008 9:54:38
Еленка
Еленка

пожаловаться
Денис , 07.10.2008 20:05:39
цитата:
ну насчёт знающих, Вас это удивляет? в общем то здесь, кроме покупателей общается ещё и немало людей, которые отдали ритейлу не один год, и знают данную тему не по яндексу (в нём ведь тоже надо знать , что набирать, не правда ли?), а по собственной жизни.


Ок, не удивляет, но умничать - не мешки ворочать, если уж стройматериалы не подлежат возврату, то не фиг обещать всем покупателям, а принимать возвраты выборочно. Или уже издать внутренний приказ или распоряжение для Всех сотрудников, кто в контакте с покупателем, что возвраты товаров надлежащего вида принимаются до полугода и т. д. при наличии чека и на такой-то такой-то товар, чтобы не вводить людей в заблуждение.
Правильно сделал Георгий, что позвонил, так поступает любой нормальный человек в наше время, потому что на месте, до которого надо добраться с таким багажем, ему могут отказать в той же форме, что и по телефону.

P.S. Не только Вы, наимудрейший, знаете данную тему не по яндексу, а по собственному опыту, не все делают на это акцент.
ответить | ответить с цитированием
08.10.2008 15:03:31
Торгаш
Торгаш

пожаловаться
Лена , 08.10.2008 9:54:38
цитата:
Ок, не удивляет, но умничать - не мешки ворочать, если уж стройматериалы не подлежат возврату, то не фиг обещать всем покупателям, а принимать возвраты выборочно. Или уже издать внутренний приказ или распоряжение для Всех сотрудников, кто в контакте с покупателем, что возвраты товаров надлежащего вида принимаются до полугода и т. д. при наличии чека и на такой-то такой-то товар, чтобы не вводить людей в заблуждение. Правильно сделал Георгий, что позвонил, так поступает любой нормальный человек в наше время, потому что на месте, до которого надо добраться с таким багажем, ему могут отказать в той же форме, что и по телефону. P.S. Не только Вы, наимудрейший, знаете данную тему не по яндексу, а по собственному опыту, не все делают на это акцент.


Спасибо за желчь, как раз не хватало. я не хвастался, я убеждал и отвечал на обвинения.
А где это всем покупателям обещали любой возврат, наилюбезнейшая?
"так поступает любой нормальный человек "- ну получил ответ, как нормальный человек, по действующему законодательству. В чём проблема? Вы хотели знать как вернуть товар? я ответил. Вы хотите услышать нормы закона о ЗПП? звоните. Всё очень просто по моему.
ответить | ответить с цитированием
08.10.2008 15:38:20
Еленка
Еленка

пожаловаться
Денис , 08.10.2008 15:03:31
цитата:
Спасибо за желчь, как раз не хватало. я не хвастался, я убеждал и отвечал на обвинения. А где это всем покупателям обещали любой возврат, наилюбезнейшая? "так поступает любой нормальный человек "- ну получил ответ, как нормальный человек, по действующему законодательству. В чём проблема? Вы хотели знать как вернуть товар? я ответил. Вы хотите услышать нормы закона о ЗПП? звоните. Всё очень просто по моему.


ЗПП, что касается возврата, допускает отступление от норм в пользу покупателя, но не допускают дополнения в перечень товаров, не подлежащих возврату. А "это всем покупателям обещали любой возврат" в этой теме, и не только обещали, но и принимали его, (чем и шокировали mishku ) И не я придумала, что 95% товаров принимают "того, чего могли бы и не принимать", и по моему всё было бы просто, если бы не такая демократичность Леруа в отношении возвратов. 14 дней, не считая дня покупки, чек и дальше - извините, но стройматериалы возврату не подлежат, читайте закон, принести Вам или сами в зале найдете? - не было бы темы этой вовсе.

Не хотела вызывать никакую желчь, вообще не предпологала, что когда нибудь буду спорить с Вами.

P.S. Денис, отдыхай больше, по 18 часов Нельзя работать
ответить | ответить с цитированием
08.10.2008 19:19:47
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

Почему-то никто и никогда не пишет - Ах какой замечательный магазин, принимают столько товара и просроченного и неподлежащего возврату!!! Я принял столько всего назад грунтовки, готовые шпатлёвки, смеси различные да всего и не перечислить, хотя мог бы сказать - досвидос !!! А какие предовые иногда бывают желания ...у наших дорогих покупателей... Я даже и писать не буду. Скажу что продавцы не лакеи и как к у них вы спросите так они вам и ответят. Ищите корень зла...
ответить | ответить с цитированием
08.10.2008 21:16:26
Еленка
Еленка

пожаловаться

Надоело конечно, но ладно - Леруа молодцы, что настолько идут навстречу покупателям, но если Вы всё на свете принимаете, то почему по телефону отворот поворот?, ну скажите Вы в конце концов кажд. покупателю, что только по факту, никаких звонков, приезжайте и будет Вам всё!...
Покупатели очень особый контингент, знаю по своему опыту, разные бывают, невминяемые бывают и трезвые при этом, тяжело с ними, в курсе, и Вам как то надо решить вопрос с возвратами, всем или никому, и по телефону и по факту или только по факту, и Кто это решает, иначе будет реакция и у Вас на месте и здесь пожалуй тож будет.
P.S. А какие у них, грешных, "передовые иногда бывают желания"?, Вы какие услуги покупателям вообще оказываете, о которых писать не хочется?
ответить | ответить с цитированием
09.10.2008 10:50:42
Андрей, постоянный покупатель.
Андрей, постоянный покупатель.

пожаловаться
Assa , 08.10.2008 19:19:47
цитата:
Почему-то никто и никогда не пишет - Ах какой замечательный магазин, принимают столько товара и просроченного и неподлежащего возврату!!! Я принял столько всего назад грунтовки, готовые шпатлёвки, смеси различные да всего и не перечислить, хотя мог бы сказать - досвидос !!! Скажу что продавцы не лакеи и как к у них вы спросите так они вам и ответят. Ищите корень зла...


Уважаемый Assa!
Вот это я понимаю, цивилизованный ответ, без желчи и размахивания ЗПП.

Если Вы работник данного магазина, огромное Вам и Вашим коллегам спасибо!, человеческое спасибо!
Являюсь постоянным покупателем и сам неоднократно сдавал товар, в т.ч. со сроком гораааздо превышающем 14 дней.
Спасибо Леруа и его сотрудникам!
ответить | ответить с цитированием
09.10.2008 11:01:01
Алла-работаю в Леруа
Алла-работаю в Леруа

пожаловаться

..."Про передовые желания покупателей!"

Работаю в отделе САД. Приходят покупатели за семенами газонной травы. Спрашивают, как засеивать поля!!! (каждый второй)

На упаковке информация, расход на метраж.
Идёт часовая беседа (консультация), не по продукту, а по уходу за землёй. Не получив что-то более подробного про рыхление почвы, или из-за отсутствия надлежащего товара для аэрацией газона, ЧЕЛ - покупатель начинает предъявлять претензии продавцу?!! "Какой плохой магазин, какие неграмотные продавцы. Ничего нет, ничего сказать не могут!"

Когда в АШАНЕ картошку покупают, ни у кого и в голову не придёт мысль спросить у продавца, а как её родимую чистить и обжаривать.

Во всех отделах такая ЧЕПУХА. Краски когда покупают, спрашивают, что наносить на стены перед покраской, как стены выравнивать, чем шпатлевать и шкурить... В любом отделе каждый продавец обязан знать всё о РЕМОНТЕ и уходе за садом и домом (по мнению покупателей)! В идеале так-то и должно быть, но помимо консультаций в данном магазине продавцы работают и за логистов и за уборщиц (ков). Поэтому не до консультаций! Из-за этого весь сыр-бор. Как скажет Жириновский: "Не надо шутить с войной!" Как к продавцам относятся покупатели, соответственно продавцы отвечают тем же, к сожалению... И прежде чем идти в магазин, покупателю просто необходимо определится с покупкой товара, что и сколько ему необходимо покупать. Спросить у соседей, у специалистов (много организаций дающих рекомендации - небесплатно) в поисковиках: Что, как и сколько необходимо закупить для ремонта, благоустройства и прочее... Тогда действительно отношение продавцов к покупателем изменится. Если человек целенаправленно идёт в магазин за покупками, он знает, в каком количестве и что необходимо ему приобрести. Тогда не будет "цивилизованной альтернативвы рынку", где впаривают, втюхивают, навязывают... Только тогда, когда покупатель станет сам грамотным, вежливым, умным человеком, уважающим себя и окружающих, будет достойным обслуживание в любом гипермаркете, супремаркете и магазинах! А так, можете продолжать ЖАЛОВАТЬСЯ, вот не приняли, вот не ответили, вот нахамили...
ответить | ответить с цитированием
09.10.2008 12:35:15
Еленка
Еленка

пожаловаться

Крылов отдыхает на сам деле. Эта война покупатель-продавец актуальнее всего в Леруа, в этой теме ещё мирная более менее, не как в нек. других про Леруа (без желчи
А остальное - человеческий фактор, забубенных покупателей полно, но и они имеют право на то, с чего эта тема началась.
А продавцы - Вы помните только гем, или нормальных, доброжелательных посетителей тоже помните? Один дурак испортит настроение и на всех остальных не надо его срывать, и гундеть здесь что покупатели достали, все недоделанные, а мы им всё, а они нам проблеммы. Конечно работа с людьми тяжелая, но давайте как то возлюбите что ли друг друга, или хотяб примиритесь, что не все ангелы, а через одного.

Все мои знакомые, кто был в Леруа, остались довольны, только хвалили, товары не возвращали(для меня ваще загадка, как можно додуматься возвращать стройматериалы , так что отзывы в миру про Вас только хорошие
ответить | ответить с цитированием
09.10.2008 13:04:59
Еленка
Еленка

пожаловаться


Вот ещё что, забыла, я тоже Ваш потенциальный покупатель, летом ремонт хочу делать во всей квартире, и поеду только к Вам. Обещаю, что буду вести себя хорошо и доставку возьму на себя
ответить | ответить с цитированием
09.10.2008 13:11:22
Андрей
Андрей

пожаловаться
Лена , 09.10.2008 13:04:59
цитата:
Вот ещё что, забыла, я тоже Ваш потенциальный покупатель, летом ремонт хочу делать во всей квартире, и поеду только к Вам. Обещаю, что буду вести себя хорошо и доставку возьму на себя


Лена, доставку лучше организовать самой, а то тащить на себе покупки тяжеловато будет
ответить | ответить с цитированием
09.10.2008 13:15:16
Еленка
Еленка

пожаловаться
Андрей , 09.10.2008 13:11:22
цитата:
Лена, доставку лучше организовать самой, а то тащить на себе покупки тяжеловато будет


Андрей, я это и имела в виду, игра слов просто, есть кому тащить
ответить | ответить с цитированием
09.10.2008 13:42:02
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Лена
"...есть кому тащить ..."
Совсем, ты, своего мужика не жалеешь! Ты поаккуратнее, нас и так мало, здоровых осталось, а ты своего под мешками с цементом похоронить захотела!
"...(для меня ваще загадка, как можно додуматься возвращать стройматериалы ..."
И смотри, уши не развешивай, когда наемные "спецы" по евроремонтам из Северной Азии и Кавказа будут тебе нести чушь, типа - "Один 25 - килограммовый мешок шпатлевки выравнивает 1 кв м стены."
А то додумаешься, поедешь с тонной, оставшейся шпатлевки, и на своем опыте узнаешь, при попытке возврата товара в Леруа, в какую категорию клиентов ты попадаешь - "Человеки", либо "Челы"
ответить | ответить с цитированием
09.10.2008 14:04:07
Еленка
Еленка

пожаловаться
коллега , 09.10.2008 13:42:02
цитата:
То Лена "...есть кому тащить ..." Совсем, ты, своего мужика не жалеешь! Ты поаккуратнее, нас и так мало, здоровых осталось, а ты своего под мешками с цементом похоронить захотела! "...(для меня ваще загадка, как можно додуматься возвращать стройматериалы ..." И смотри, уши не развешивай, когда наемные "спецы" по евроремонтам из Северной Азии и Кавказа будут тебе нести чушь, типа - "Один 25 - килограммовый мешок шпатлевки выравнивает 1 кв м стены." А то додумаешься, поедешь с тонной, оставшейся шпатлевки, и на своем опыте узнаешь, при попытке возврата товара в Леруа, в какую категорию клиентов ты попадаешь - "Человеки", либо "Челы"


Спецы не нужны, это фенечка конечно, но ремонт первый в новой кв. мы делали сами, так что, ни "Человеками", ни "Челами" не будем, стены выравнивать не надо, косметика форева, капиталку делали прошлый раз )
А мужиков здоровых вас не так и мало, не скромничай под мешками конечно хоронить не буду, это уж слишком

Коллега, когда Снабженец вернется?... Привыкла быстро, отвыкнуть никак не могу...
ответить | ответить с цитированием
09.10.2008 14:29:41
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Ыыыы
ответить | ответить с цитированием
09.10.2008 14:36:25
Еленка
Еленка

пожаловаться
Снабженец , 09.10.2008 14:29:41
цитата:
Ыыыы


Гонишь )
ответить | ответить с цитированием
09.10.2008 14:44:06
Андрей
Андрей

пожаловаться

Вопрос ко всем, кто в теме.
Какие слухи, когда откроется леруа в Сокольниках. Очередной ремонт на носу, а на север ездить далековато...
ответить | ответить с цитированием
09.10.2008 18:54:56
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

Да я работник, сегодня пришёл покупатель купил алебастр 2 мешка месяц назад, пришёл и сказал я знаю что не имеете право не принимать , но всё же товар идеально сохранён, упаковка не нарушена...конечно я сказал да! Но если бы вопрос им был поставлен с точностью наоборот, типа вы должны и меня не е...т (как это бывает очень часто к сожалению) я бы сказал досвидос, читаёте Закон о защите прав потредителя -Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества, в которой сказано -...Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки... Так что ещё раз говорю уважаемые покупатели, мы готовы всегда идти на встречу но не хамам и не тем кто считает что им все должны!!
ответить | ответить с цитированием
09.10.2008 18:56:18
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться
Алла-работаю в Леруа , 09.10.2008 11:01:01
цитата:
..."Про передовые желания покупателей!" Работаю в отделе САД. Приходят покупатели за семенами газонной травы. Спрашивают, как засеивать поля!!! (каждый второй)


Алла , отдыхайте уж, отпуск как никак хоть и декретный ;-)
ответить | ответить с цитированием
09.10.2008 20:20:40
Alla
Alla

пожаловаться

Лена, никто и не гундит! Просто надо быть в теме. И на покупателя никто не жалуется, 50/50, 1*1, тёмное-светлое это наша жизнь, всем не угодишь. Если уж возникают обиды на ЧЕЛ, человеки... кого-то могут оскорбить слова добрейший, любезнейший :-) Это я не о себе. Мне всё равно как и кто меня называет-обзывает, главное остаться при своём мнении.

"А продавцы - Вы помните только гем, или нормальных, доброжелательных посетителей тоже помните? Один дурак испортит настроение и на всех остальных не надо его срывать, и гундеть здесь что покупатели достали, все недоделанные, а мы им всё, а они нам проблеммы"

На самом деле никто никому ничем не обязаан.Теперь каждому нормальному покупателю в ноги кланяться?
Или работодателю, за то, что приняли в свои ряды?
Просто необходимо оставаться людьми в любой ситуации.

В споре выигрывает тот, кто не вступает в спор!
ответить | ответить с цитированием
09.10.2008 20:27:12
Алла
Алла

пожаловаться
Assa , 08.10.2008 19:19:47
цитата:
Почему-то никто и никогда не пишет - Ах какой замечательный магазин, принимают столько товара и просроченного и неподлежащего возврату!!! Я принял столько всего назад грунтовки, готовые шпатлёвки, смеси различные да всего и не перечислить, хотя мог бы сказать - досвидос !!! А какие предовые иногда бывают желания ...у наших дорогих покупателей... Я даже и писать не буду. Скажу что продавцы не лакеи и как к у них вы спросите так они вам и ответят. Ищите корень зла...


На каком масле лучше картошку жарить, на сливочном или растительном???
Как вы к нам, так и мы к вам?!!*=*война миров.
ответить | ответить с цитированием
09.10.2008 21:10:06
Еленка
Еленка

пожаловаться

Господа, да Вам не угодишь, правда видать работа нервная совсем:
"Лена, никто и не гундит!Просто надо быть в теме." - а что Вы делаете, простите?, я уже не в теме, да, но когда была в теме, не жаловалась и изначально имела другой "подход" к покупателям, есть истина - каким ты человека будешь видеть и воспринимать, таким он для тебя и будет. Есть исключения, но поверьте, и с ними можно решить вопрос, главное захотеть, или согласиться (совсем на крайняк), чтобы не трепать себе любимой нервы. Совсем тяжелые случаи не рассматриваю, почти не бывает и СБ для этого - их клиенты.
"На самом деле никто никому ничем не обязан." - по жизни да, Вы ничем им не обязаны, но находясь на рабочем месте, у Вас есть круг обязанностей, напрямую связанный с покупателями. "Теперь каждому нормальному покупателю в ноги кланяться?" Кто такое сказал?, "Просто необходимо оставаться людьми в любой ситуации", уж если они "нормальные", то почему бы с ними тож не по нормальному?

то Алла
Картошку можно жарить на любом масле, а лучше на том, которое Вам больше нравится
ответить | ответить с цитированием
09.10.2008 22:08:34
Алла
Алла

пожаловаться
Лена , 09.10.2008 21:10:06
цитата:
Господа, да Вам не угодишь, правда видать работа нервная совсем: "Лена, никто и не гундит!Просто надо быть в теме." - а что Вы делаете, простите?, я уже не в теме, да, но когда была в теме, не жаловалась и изначально имела другой "подход" к покупателям, есть истина - каким ты человека будешь видеть и воспринимать, таким он для тебя и будет. Есть исключения, но поверьте, и с ними можно решить вопрос, главное захотеть, или согласиться (совсем на крайняк), чтобы не трепать себе любимой нервы. Совсем тяжелые случаи не рассматриваю, почти не бывает и СБ для этого - их клиенты. "На самом деле никто никому ничем не обязан." - по жизни да, Вы ничем им не обязаны, но находясь на рабочем месте, у Вас есть круг обязанностей, напрямую связанный с покупателями. "Теперь каждому нормальному покупателю в ноги кланяться?" Кто такое сказал?, "Просто необходимо оставаться людьми в любой ситуации", уж если они "нормальные", то почему бы с ними тож не по нормальному? то Алла Картошку можно жарить на любом масле, а лучше на том, которое Вам больше нравится


Лена, Вы приятный собеседник. Если есть страничка в одноклассниках, заходите в ГРУППУ Леруа Мерлен, пообщаемся
Всегда приятно поговорить, с тем кто нравится!!!

http://wg10.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=altGroupMain&st.groupId=42561235189910&tkn=5073
ответить | ответить с цитированием
10.10.2008 15:36:59
Еленка
Еленка

пожаловаться
Алла , 09.10.2008 22:08:34
цитата:
Лена, Вы приятный собеседник. Если есть страничка в одноклассниках, заходите в ГРУППУ Леруа Мерлен, пообщаемся Всегда приятно поговорить, с тем кто нравится!!! http://wg10.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=altGroupMain&st.groupId=42561235189910&tkn=5073


Это что Такое? Засада какая-нибудь? , меня здесь то мерленовцы чуть не зажевали, а на вашей территории проглотите и фамилию не спросите )
Ок, Алла, мерси за приглашение, 100 лет в одноклассниках не была, зашифруюсь вечером и посмотрю, что там у вас за личный кабинет на работе всё это баловство заблокировано (
ответить | ответить с цитированием
12.10.2008 2:16:48
Михайло
Михайло

пожаловаться
Андрей , 09.10.2008 14:44:06
цитата:
Вопрос ко всем, кто в теме. Какие слухи, когда откроется леруа в Сокольниках. Очередной ремонт на носу, а на север ездить далековато...


Как известно, вместе с Леруа в Сокольниках должны открыться и Ашан с Декатлоном, объединившись в ТЦ Тройка. Вот, что я читал летом:

"Французская сеть гипермаркетов Auchan, потерявшая сотни миллионов евро из-за годичного простоя ТЦ «Тройка» в Красносельском районе Москвы, сможет открыть торгцентр в сентябре этого года.

Компания получила ключевое разрешение от руководства Российской железной дороги, без которого работу Тройки не могли одобрить пожарная инспекция и ГИБДД, сообщил глава российской сети гипермаркетов Auchan Жан-Пьер Жермен.

Разрешение Auchan получил при единственном условии - построить вдоль пролегающих по соседству с торгцентром железнодорожных путей бетонную стену длиной около 500 м. Завершить строительство планируется к сентябрю, сразу же после этого торгцентр сможет открыться, сказал Жермен.

Флагманский торговый комплекс Auchan площадью 160 тыс. квадратных метров в Москве, объединяющий под одной крышей офис Auchan Group в России и три гипермаркета, был построен в 2007 году на месте столичного Первого хладокомбината.

По подсчетам экспертов, из-за простоя объекта ритейлер Auchan недополучил более 600 млн долларов выручки, не считая прямых убытков от оплаты персонала, коммунальных услуг и т. д."

...однако, уже середина осени, а "воз" и ныне...
ответить | ответить с цитированием
13.10.2008 19:09:27
Сергей
Сергей

пожаловаться
Алекскс , 12.10.2008 2:16:48
цитата:
Как известно, вместе с Леруа в Сокольниках должны открыться и Ашан с Декатлоном, объединившись в ТЦ Тройка. Вот, что я читал летом: "Французская сеть гипермаркетов Auchan, потерявшая сотни миллионов евро из-за годичного простоя ТЦ «Тройка» в Красносельском районе Москвы, сможет открыть торгцентр в сентябре этого года. Компания получила ключевое разрешение от руководства Российской железной дороги, без которого работу Тройки не могли одобрить пожарная инспекция и ГИБДД, сообщил глава российской сети гипермаркетов Auchan Жан-Пьер Жермен. Разрешение Auchan получил при единственном условии - построить вдоль пролегающих по соседству с торгцентром железнодорожных путей бетонную стену длиной около 500 м. Завершить строительство планируется к сентябрю, сразу же после этого торгцентр сможет открыться, сказал Жермен. Флагманский торговый комплекс Auchan площадью 160 тыс. квадратных метров в Москве, объединяющий под одной крышей офис Auchan Group в России и три гипермаркета, был построен в 2007 году на месте столичного Первого хладокомбината. По подсчетам экспертов, из-за простоя объекта ритейлер Auchan недополучил более 600 млн долларов выручки, не считая прямых убытков от оплаты персонала, коммунальных услуг и т. д." ...однако, уже середина осени, а "воз" и ныне...


Только сегодня был с Сокольниках, никто ничего об открытии сказать не может, все боятся даже предполагать, последняя инфо из их офиса, 2-х месячной давности, гласила об открытии 15.10.2008...

Ждём-с...
ответить | ответить с цитированием
09.11.2008 0:28:11
Натали
Натали

пожаловаться
mishka , 04.07.2008 19:25:51
цитата:
Если честно, было бы странно, если бы Вас это волновало. Это меня взволновало почему то, надо законы о торговле перечитать, полгода - это всё полететь у них должно по бухг, может лазейка какая то есть или нов законы вышли, значит не знаю просто(mishka лох


О чём Вы говорите? Закон в данной ситуации имеет рекомендательный характер. Продавец обязан принять товар в течение 14 дней, но ничто не запрещает ему принять товар и по истечение этого срока. А всё что не запрещено, то разрешено! И бухгалтерия тут ни при чём. Если они принимают товар, то только потому, что прекрасно понимают, что его можно продать. А если можно продать, то зачем терять клиента? А может даже двух - того у кого не приняли товар, и того кто приехал за таким товаром и не нашёл его в продаже. Все бы брали пример с Леруа в вопросах возврата!!!
ответить | ответить с цитированием
09.11.2008 0:52:41
Натали
Натали

пожаловаться
Алла-работаю в Леруа , 09.10.2008 11:01:01
цитата:
...."Про передовые желания покупателей!" Работаю в отделе САД. Приходят покупатели за семенами газонной травы. Спрашивают, как засеивать поля!!! (каждый второй) На упаковке информация, расход на метраж. Идёт часовая беседа (консультация), не по продукту, а по уходу за землёй. Не получив что-то более подробного про рыхление почвы, или из-за отсутствия надлежащего товара для аэрацией газона, ЧЕЛ - покупатель начинает предъявлять претензии продавцу?!! "Какой плохой магазин, какие неграмотные продавцы. Ничего нет, ничего сказать не могут!" Когда в АШАНЕ картошку покупают, ни у кого и в голову не придёт мысль спросить у продавца, а как её родимую чистить и обжаривать. Во всех отделах такая ЧЕПУХА. Краски когда покупают, спрашивают, что наносить на стены перед покраской, как стены выравнивать, чем шпатлевать и шкурить... В любом отделе каждый продавец обязан знать всё о РЕМОНТЕ и уходе за садом и домом (по мнению покупателей)! В идеале так-то и должно быть, но помимо консультаций в данном магазине продавцы работают и за логистов и за уборщиц (ков). Поэтому не до консультаций! Из-за этого весь сыр-бор. Как скажет Жириновский: "Не надо шутить с войной!" Как к продавцам относятся покупатели, соответственно продавцы отвечают тем же, к сожалению... И прежде чем идти в магазин, покупателю просто необходимо определится с покупкой товара, что и сколько ему необходимо покупать. Спросить у соседей, у специалистов (много организаций дающих рекомендации - небесплатно) в поисковиках: Что, как и сколько необходимо закупить для ремонта, благоустройства и прочее... Тогда действительно отношение продавцов к покупателем изменится. Если человек целенаправленно идёт в магазин за покупками, он знает, в каком количестве и что необходимо ему приобрести. Тогда не будет "цивилизованной альтернативвы рынку", где впаривают, втюхивают, навязывают... Только тогда, когда покупатель станет сам грамотным, вежливым, умным человеком, уважающим себя и окружающих, будет достойным обслуживание в любом гипермаркете, супремаркете и магазинах! А так, можете продолжать ЖАЛОВАТЬСЯ, вот не приняли, вот не ответили, вот нахамили...


Вот уж кто-кто не должен знать о том, что вы и уборщики и логисты, так это мы покупатели! Если Вы работаете в магазине, значит это Вас устраивает! Претензии нужно предъявлять начальству или увольняться! А на клиентов не нужно вымещять зло. А по поводу обжаривания и чистки картошки - меня этому мама может научить и путём ежедневных тренировок я обязательно смогу это делать без консультаций! А вот траву сею, цветы сажаю, крашу стены и клею обои я далеко не каждый день, поэтому нуждаюсь в совете. Этому меня мама не научит! После 10 покраски дома может я и стану профессионалом, но боюсь за жизнь мне столько не построить и не покрасить. А на бейдже у Вас, Алла, написано продавец-консультант. Но Вы активно отбрыкиваетесь от своей второй половины должности. А консультации входят в Ваши обязанности. Да уж...Какие мы покупатели дотошные и глупые - заставляем бедных продавцов работать...
ответить | ответить с цитированием
09.11.2008 1:04:43
Натали
Натали

пожаловаться
Сергей , 13.10.2008 19:09:27
цитата:
Только сегодня был с Сокольниках, никто ничего об открытии сказать не может, все боятся даже предполагать, последняя инфо из их офиса, 2-х месячной давности, гласила об открытии 15.10.2008... Ждём-с...


Сокольники открыли!!! 100% информация!
ответить | ответить с цитированием
09.11.2008 11:19:16
Еленка
Еленка

пожаловаться
Натали , 09.11.2008 0:28:11
цитата:
О чём Вы говорите? Закон в данной ситуации имеет рекомендательный характер. Продавец обязан принять товар в течение 14 дней, но ничто не запрещает ему принять товар и по истечение этого срока. А всё что не запрещено, то разрешено! И бухгалтерия тут ни при чём. Если они принимают товар, то только потому, что прекрасно понимают, что его можно продать. А если можно продать, то зачем терять клиента? А может даже двух - того у кого не приняли товар, и того кто приехал за таким товаром и не нашёл его в продаже. Все бы брали пример с Леруа в вопросах возврата!!!


Натали, читай по слогам: миш-ка-лох и ... ещё: Натали самый грамотный и подкованный покупатель и самый преданный поклонник Леруа, нет, мало, ещё: зеркальце скажи - нет на свете ведь милее и прекрасней и белее и румяней и светлее, чем Наташа наша? Всё, Натали, я Ваша фанатка
ответить | ответить с цитированием
09.11.2008 12:17:35
Даша
Даша

пожаловаться
Сергей , 13.10.2008 19:09:27
цитата:
Только сегодня был с Сокольниках, никто ничего об открытии сказать не может, все боятся даже предполагать, последняя инфо из их офиса, 2-х месячной давности, гласила об открытии 15.10.2008... Ждём-с...


Сокольники открыли, только не спешите туда, если не хотите потерять время и нервы на кассах. Народу море, персонала ноль. У нас забрали 50 кассиров (из них 40 студентов, которые едва знают какие клавиши нажимать). Результат: оголили 30% касс и создали очереди в одном Ашане, что бы с помпой открыть другой. Такая же история в остальных Ашанах: где забрали РТЗшников, где АЙТИшников. Пока наберут, пока обучат-много воды утечёт.
ответить | ответить с цитированием
10.11.2008 17:45:01
Алла
Алла

пожаловаться
Натали , 09.11.2008 0:52:41
цитата:
Вот уж кто-кто не должен знать о том, что вы и уборщики и логисты, так это мы покупатели! Если Вы работаете в магазине, значит это Вас устраивает! Претензии нужно предъявлять начальству или увольняться! А на клиентов не нужно вымещять зло. А по поводу обжаривания и чистки картошки - меня этому мама может научить и путём ежедневных тренировок я обязательно смогу это делать без консультаций! А вот траву сею, цветы сажаю, крашу стены и клею обои я далеко не каждый день, поэтому нуждаюсь в совете. Этому меня мама не научит! После 10 покраски дома может я и стану профессионалом, но боюсь за жизнь мне столько не построить и не покрасить. А на бейдже у Вас, Алла, написано продавец-консультант. Но Вы активно отбрыкиваетесь от своей второй половины должности. А консультации входят в Ваши обязанности. Да уж...Какие мы покупатели дотошные и глупые - заставляем бедных продавцов работать...


"Да уж...Какие мы покупатели дотошные и глупые - заставляем бедных продавцов работать..." - это ВАШИ слова, и зла никто не вымещает!:-)
А по поводу продавец-консультант, так ведь по товару, а не по покраске ДОМА! То что Вы должны ошкурить, прогрунтовать и т.д. Это уже к специалистам (за отдельную плату) Есть дизайнеры, сметчики - услуги которых оплачиваются большими деньгами.
ПОВТОРОЮСЬ, для особо одарённых!!!
Если человек целенаправленно идёт в магазин за покупками, он знает, в каком количестве и что необходимо ему приобрести. Тогда не будет "цивилизованной альтернативвы рынку", где впаривают, втюхивают, навязывают... Только тогда, когда покупатель станет сам грамотным, вежливым, умным человеком, уважающим себя и окружающих, будет достойным обслуживание в любом гипермаркете, супремаркете и магазинах! А так, можете продолжать ЖАЛОВАТЬСЯ, вот не приняли, вот не ответили, вот нахамили...

А про уборку и прочее, так это написано для понимающих, толковых и знающих!!!И Вас это - однозначно не касается!
P.S. Для остальных: ЯНДЕКС знает всё.
ответить | ответить с цитированием
10.11.2008 18:01:57
ss
ss

пожаловаться

Искандер
17.04.2008 21:40:26

покупатель имеет право быть тупым, слепым, глухим, немым, и т.д... как это не печально.
ответить | ответить с цитированием
10.11.2008 18:49:46
AMORE GARDEN Красногорск
AMORE GARDEN Красногорск

пожаловаться

Натали
09.11.2008 0:52:41

А по поводу обжаривания и чистки картошки - меня этому мама может научить и путём ежедневных тренировок я обязательно смогу это делать без консультаций! А вот траву сею, цветы сажаю, крашу стены и клею обои я далеко не каждый день, поэтому нуждаюсь в совете. Этому меня мама не научит!

Сеять траву, сажать цветы научит бабушка. красить стены и клеить обои научит тетя, папа научит делать стяжку, штукатурить и класть плитку. А если не научат - идите на дорогостоящие курсы, там узнаете о технологическом процессе и получите практику за отдельную плату, либо купите кучу литературы-сейчас такой много, либо наймите профессионала, он Вам и посеет и ремонт сделает, Вам надо будет только сходить в Леруа и определиться с чистовым материалом.

Что касается консультаций - прежде чем спросить у продавцов что-либо, почитайте упаковку, и если там нет информации - обратитесь к продавцу из отдела в котором он работает. Хотя если честно не могу понять что у продавцов можно спросить (А эта колбаса вкусная? А что это такое? А чем красить? А сколько мне мешков нужно?) БРЕД. А почему Вы не спрашиваете: сколько нужно колбасы чтобы накормить семью из пять человек??? - ну конечно - "меня мама научит и без консультаций". Продавцы нужны для того чтобы подсказать есть ли тот или другой товар в его отделе, подсказать с ценой, сказать что есть аналогичный товар... и т. д. и т. п. Думайте что спрашивать, и зачем Вы идете в магазин.

"Претензии нужно предъявлять начальству или увольняться!"

А продавцов - консультантов набрали тупых и приезжих, что бы руководству лишних вопросов не задавали.
ответить | ответить с цитированием
10.11.2008 20:27:29
Алла
Алла

пожаловаться

Хм... действительно пора подумать об увольнении, а то забуду как жарить картошку...
ответить | ответить с цитированием
10.11.2008 21:50:53
Еленка
Еленка

пожаловаться

то Алла
это что за разговоры?! А кто будет работать в Леруа?, Картошка - невозможно забыть как жарить, подождет картошка, а мы то как?... ну мы, покупатели, бросите нас, неблагодарных и благодарных из-за какой-то Наташки? Несерьезно это как-то, безответственно... А я?, я что поеду весной в никуда, если вы все поувольняетесь...
ответить | ответить с цитированием
11.11.2008 4:03:28
Алла
Алла

пожаловаться
Георгий , 03.07.2008 10:33:19
цитата:
Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без объяснений, начал звонить, выяснять. Оказалось их не было на складе и сказали, что довезут, но опять таки когда им удобно - все для клиента. После скандала удалось, хотя бы, согласовать половину дня. Чего это стоило!!! В процессе ремонта выяснилось, что 5 мешков штукатурки лишние, позвонил в магазин и попросил принять обратно, мне сказали, что 14 дней прошло и уже поздно, хотя, когда я оформлял покупку, меня уверяли, что возьмут и позже при наличии чека. Вот такой вот магазин. Упаси Вас связываться когда-либо с этой лавочкой.


Самое смешное, что началось всё с 2-х мешков "картошки".

И уже перешли на личности

Может как раз Натали займёт моё место, что бы поднять уровень своего развития?

"Праздношатающихся покупателей", тех кто мало получает, и не может себе позволить сходить в выходные дни в кино, музей или театр, можно отличить от человека, пришедшего за покупкой, необходимой в хозяйстве вещью. Ведь на самом деле, получай Георгий большую зарплату, он мог бы позволить себе роскошь нанять специалистов, или в худшем случае найти применение "лишним мешкам". Проще совершить ошибку, зайти в нашу "лавочку", накупить того, чего не нужно и устроить скандал в магазине, на сайте!!! Раздуть из мухи слона с вытекающими отсюда последствиями... Спасибо ему конечно, что уделил массу своего времени и внимания продавцам и их некомпетентности

Со своей стороны составлю компанию неудовлетворённых покупателей!

Спасибо, Лена, за тёплые слова!!! На место уволенных придут другие... Умные, грамотные, вежливые сотрудники.
ответить | ответить с цитированием
23.11.2008 23:24:09
Jktu
Jktu

пожаловаться

Защита ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ГРАЖДАН
Телефоны «горячей линии устных жалоб и обращений»

- Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу
Приемная
Отдел защиты прав потребителей
(812) 764-5883
(812) 764-4238
(812) 575-8359

- Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу в Невском и Красногвардейском районах
(812) 567-6550

- Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу в Кировском, Петродворцовом, Красносельском районах и городе Ломоносове
(812) 786-9281

- Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу в Выборгском и Калининском районах
(812) 553-3246

- Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу в Московском, Фрунзенском, Пушкинском, Колпинском районах и городе Павловске
(812) 727-7960

- Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу в Адмиралтейском, Василеостровском, Центральном районах
(812) 710-1841

- Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу в Петроградском, Приморском, Курортном и Кронштадтском районах
(812) 498-1123

Не работаю в Леруа
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024