новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Фикс Прайс с 20 февраля 2019 г.


Хамство и беспредел


войти или зарегистрироваться


Фикс Прайс. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.04.2014 0:30:08

жалоба
просмотров: 4309
комментариев: 6

Виктория

пожаловаться

Хамство и беспредел

Сегодня была в магазине Фикс прайс в г. Ростове-на-Дону на ул. Металлургической. Зашла туда с дочкой 4 года. Подошли к витрине где в низу стоят чашки, ребенок случайно задел чашку и она упала и разбилась. Тут же подбегает женщина, не спрашивая, что случилось берет чашку, поворачивается ко мне, и грубым тоном сказала " при выходи оплатите". Потом берет эту кружку, дает ее кассиру и на весь магазин начинает орать " Вот та женщина, вот с тем ребенком пусть оплатят кружку" и идет за нами по всему магазину. У ребенка начинается истерика. Я подхожу к кассе мне пробивают мой товар и разбитую кружку, в наглую ни чего не говоря и не спрашивая и кружку кассир забирает себе. Я конечно не стала разбираться потому, что ребенок уже покрылся пятнами от истерике, его так напугала тетя которая кричала на весь магазин, а потом шла по всему магазину за нами. Но я хочу сказать, что вы совсем там охамели. Мало того что посуду, поставили в низу у входа, в магазине где часто ходят дети. А вы вообще знаете, что по закону вы не имеете права брать деньги с покупателей за разбитый товар, так как выставлять товар надо правильно и магазин сам несем ответственность за свое имущество. И оплату за разбитый товар вы можете взять в судебном порядке. Совесть надо иметь, а не детей пугать у вас вообще там половина товара разбитого и испорченного. Теперь я в этот магазин буду заходить с включенной камерой и при первом же инцинденте пойду в суд.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Фикс Прайс:

имя:
e-mail:

28.04.2014 14:07:33
VBiF
VBiF

пожаловаться

А что еще магазин не имеет право?
Давайте теперь бить товар, есть продукты до оплаты...
ответить | ответить с цитированием
28.04.2014 18:19:33
goscha
goscha

пожаловаться

ого, вроде был хорошего мнения об этой сети магазинов
ответить | ответить с цитированием
28.04.2014 21:31:22
Andrey
Andrey

пожаловаться

Убогий по сути и по форме магазин-дискаунтер, в огромном количестве сомнительный товар... Часть товара в фикс-прайсе СТОИТ ДОРОЖЕ, чем в нормальных магазинах, как не странно...

Хабальный в основном персонал вплоть до директоров магазинов, никудышное к нему отношение вышестоящего руководства.

Некачественность некоторых товаров этого магазина понятна сразу, других - проявляется после весьма непродолжительного использования. При этом, с годами более-менее качественный товар а ассортименте заменяется откровенным дерьмом сразу на выброс.

Ну что ещё о фикс-прайсе можно сказать? Только то, что кое-что купить в фикс-прайсе удачно всё же можно, наверное. Если вместе при этом вы удержитесь от покупки откровенного д**ма в количестве, и при этом вам не нагадит в душу общение с совсем простецким персоналом - покупка обещает быть удачной...
ответить | ответить с цитированием
21.06.2014 14:49:47
лара
лара

пожаловаться
Виктория, 26.04.2014 0:30:08
цитата:
Сегодня была в магазине Фикс прайс в г. Ростове-на-Дону на ул. Металлургической. Зашла туда с дочкой 4 года. Подошли к витрине где в низу стоят чашки, ребенок случайно задел чашку и она упала и разбилась. Тут же подбегает женщина, не спрашивая, что случилось берет чашку, поворачивается ко мне, и грубым тоном сказала " при выходи оплатите". Потом берет эту кружку, дает ее кассиру и на весь магазин начинает орать " Вот та женщина, вот с тем ребенком пусть оплатят кружку" и идет за нами по всему магазину. У ребенка начинается истерика. Я подхожу к кассе мне пробивают мой товар и разбитую кружку, в наглую ни чего не говоря и не спрашивая и кружку кассир забирает себе. Я конечно не стала разбираться потому, что ребенок уже покрылся пятнами от истерике, его так напугала тетя которая кричала на весь магазин, а потом шла по всему магазину за нами. Но я хочу сказать, что вы совсем там охамели. Мало того что посуду, поставили в низу у входа, в магазине где часто ходят дети. А вы вообще знаете, что по закону вы не имеете права брать деньги с покупателей за разбитый товар, так как выставлять товар надо правильно и магазин сам несем ответственность за свое имущество. И оплату за разбитый товар вы можете взять в судебном порядке. Совесть надо иметь, а не детей пугать у вас вообще там половина товара разбитого и испорченного. Теперь я в этот магазин буду заходить с включенной камерой и при первом же инцинденте пойду в суд.


Как меня бесят такие маиаши как вы. Все у вас виноваты, только ваше золотце святое. Продавцы не обязаны раскладывать , так как вашему детенышу нужно. Смотреть за детем надо , а не валить в магазин что не так положили. Складывают товар как им удобно а не для мамаш ленивых, которые не смотрят. А детями своими
ответить | ответить с цитированием
27.06.2014 17:48:04
Наталья
Наталья

пожаловаться

За детьми своими надо следить. Т.е. если Ваш ребенок все в магазине побъет, т о магазин виноват а не Вы?
ответить | ответить с цитированием
20.11.2014 15:15:52
Виктория
Виктория

пожаловаться
Виктория, 26.04.2014 0:30:08
цитата:
Сегодня была в магазине Фикс прайс в г. Ростове-на-Дону на ул. Металлургической. Зашла туда с дочкой 4 года. Подошли к витрине где в низу стоят чашки, ребенок случайно задел чашку и она упала и разбилась. Тут же подбегает женщина, не спрашивая, что случилось берет чашку, поворачивается ко мне, и грубым тоном сказала " при выходи оплатите". Потом берет эту кружку, дает ее кассиру и на весь магазин начинает орать " Вот та женщина, вот с тем ребенком пусть оплатят кружку" и идет за нами по всему магазину. У ребенка начинается истерика. Я подхожу к кассе мне пробивают мой товар и разбитую кружку, в наглую ни чего не говоря и не спрашивая и кружку кассир забирает себе. Я конечно не стала разбираться потому, что ребенок уже покрылся пятнами от истерике, его так напугала тетя которая кричала на весь магазин, а потом шла по всему магазину за нами. Но я хочу сказать, что вы совсем там охамели. Мало того что посуду, поставили в низу у входа, в магазине где часто ходят дети. А вы вообще знаете, что по закону вы не имеете права брать деньги с покупателей за разбитый товар, так как выставлять товар надо правильно и магазин сам несем ответственность за свое имущество. И оплату за разбитый товар вы можете взять в судебном порядке. Совесть надо иметь, а не детей пугать у вас вообще там половина товара разбитого и испорченного. Теперь я в этот магазин буду заходить с включенной камерой и при первом же инцинденте пойду в суд.


Вы совершенно правы!У меня вообще складывается такое впечатление что ипродавцов,и охрану и даже администрацию в fixprais взяли из инкубатора!Хамят,грубят,будучи сами же НЕ ПРАВЫ ещё умудряются писать заявление в полицию на покупателей якобы их оскорбили!!!!лишать зарплаты таких м......в надо и ДЕПРЕМИРОВАТЬ чтобы в следующий раз неповадно было!!!!!!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Азбука Вкуса
  • Вероника
  • Сотрудники Компании



  • Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019