новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Фикс Прайс с 1 октября 2018 г.


Хамство и беспредел


войти или зарегистрироваться


Фикс Прайс. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.04.2014 0:30:08

жалоба
просмотров: 4103
комментариев: 6

Виктория

пожаловаться

Хамство и беспредел

Сегодня была в магазине Фикс прайс в г. Ростове-на-Дону на ул. Металлургической. Зашла туда с дочкой 4 года. Подошли к витрине где в низу стоят чашки, ребенок случайно задел чашку и она упала и разбилась. Тут же подбегает женщина, не спрашивая, что случилось берет чашку, поворачивается ко мне, и грубым тоном сказала " при выходи оплатите". Потом берет эту кружку, дает ее кассиру и на весь магазин начинает орать " Вот та женщина, вот с тем ребенком пусть оплатят кружку" и идет за нами по всему магазину. У ребенка начинается истерика. Я подхожу к кассе мне пробивают мой товар и разбитую кружку, в наглую ни чего не говоря и не спрашивая и кружку кассир забирает себе. Я конечно не стала разбираться потому, что ребенок уже покрылся пятнами от истерике, его так напугала тетя которая кричала на весь магазин, а потом шла по всему магазину за нами. Но я хочу сказать, что вы совсем там охамели. Мало того что посуду, поставили в низу у входа, в магазине где часто ходят дети. А вы вообще знаете, что по закону вы не имеете права брать деньги с покупателей за разбитый товар, так как выставлять товар надо правильно и магазин сам несем ответственность за свое имущество. И оплату за разбитый товар вы можете взять в судебном порядке. Совесть надо иметь, а не детей пугать у вас вообще там половина товара разбитого и испорченного. Теперь я в этот магазин буду заходить с включенной камерой и при первом же инцинденте пойду в суд.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Фикс Прайс:

имя:
e-mail:

28.04.2014 14:07:33
VBiF
VBiF

пожаловаться

А что еще магазин не имеет право?
Давайте теперь бить товар, есть продукты до оплаты...
ответить | ответить с цитированием
28.04.2014 18:19:33
goscha
goscha

пожаловаться

ого, вроде был хорошего мнения об этой сети магазинов
ответить | ответить с цитированием
28.04.2014 21:31:22
Andrey
Andrey

пожаловаться

Убогий по сути и по форме магазин-дискаунтер, в огромном количестве сомнительный товар... Часть товара в фикс-прайсе СТОИТ ДОРОЖЕ, чем в нормальных магазинах, как не странно...

Хабальный в основном персонал вплоть до директоров магазинов, никудышное к нему отношение вышестоящего руководства.

Некачественность некоторых товаров этого магазина понятна сразу, других - проявляется после весьма непродолжительного использования. При этом, с годами более-менее качественный товар а ассортименте заменяется откровенным дерьмом сразу на выброс.

Ну что ещё о фикс-прайсе можно сказать? Только то, что кое-что купить в фикс-прайсе удачно всё же можно, наверное. Если вместе при этом вы удержитесь от покупки откровенного д**ма в количестве, и при этом вам не нагадит в душу общение с совсем простецким персоналом - покупка обещает быть удачной...
ответить | ответить с цитированием
21.06.2014 14:49:47
лара
лара

пожаловаться
Виктория, 26.04.2014 0:30:08
цитата:
Сегодня была в магазине Фикс прайс в г. Ростове-на-Дону на ул. Металлургической. Зашла туда с дочкой 4 года. Подошли к витрине где в низу стоят чашки, ребенок случайно задел чашку и она упала и разбилась. Тут же подбегает женщина, не спрашивая, что случилось берет чашку, поворачивается ко мне, и грубым тоном сказала " при выходи оплатите". Потом берет эту кружку, дает ее кассиру и на весь магазин начинает орать " Вот та женщина, вот с тем ребенком пусть оплатят кружку" и идет за нами по всему магазину. У ребенка начинается истерика. Я подхожу к кассе мне пробивают мой товар и разбитую кружку, в наглую ни чего не говоря и не спрашивая и кружку кассир забирает себе. Я конечно не стала разбираться потому, что ребенок уже покрылся пятнами от истерике, его так напугала тетя которая кричала на весь магазин, а потом шла по всему магазину за нами. Но я хочу сказать, что вы совсем там охамели. Мало того что посуду, поставили в низу у входа, в магазине где часто ходят дети. А вы вообще знаете, что по закону вы не имеете права брать деньги с покупателей за разбитый товар, так как выставлять товар надо правильно и магазин сам несем ответственность за свое имущество. И оплату за разбитый товар вы можете взять в судебном порядке. Совесть надо иметь, а не детей пугать у вас вообще там половина товара разбитого и испорченного. Теперь я в этот магазин буду заходить с включенной камерой и при первом же инцинденте пойду в суд.


Как меня бесят такие маиаши как вы. Все у вас виноваты, только ваше золотце святое. Продавцы не обязаны раскладывать , так как вашему детенышу нужно. Смотреть за детем надо , а не валить в магазин что не так положили. Складывают товар как им удобно а не для мамаш ленивых, которые не смотрят. А детями своими
ответить | ответить с цитированием
27.06.2014 17:48:04
Наталья
Наталья

пожаловаться

За детьми своими надо следить. Т.е. если Ваш ребенок все в магазине побъет, т о магазин виноват а не Вы?
ответить | ответить с цитированием
20.11.2014 15:15:52
Виктория
Виктория

пожаловаться
Виктория, 26.04.2014 0:30:08
цитата:
Сегодня была в магазине Фикс прайс в г. Ростове-на-Дону на ул. Металлургической. Зашла туда с дочкой 4 года. Подошли к витрине где в низу стоят чашки, ребенок случайно задел чашку и она упала и разбилась. Тут же подбегает женщина, не спрашивая, что случилось берет чашку, поворачивается ко мне, и грубым тоном сказала " при выходи оплатите". Потом берет эту кружку, дает ее кассиру и на весь магазин начинает орать " Вот та женщина, вот с тем ребенком пусть оплатят кружку" и идет за нами по всему магазину. У ребенка начинается истерика. Я подхожу к кассе мне пробивают мой товар и разбитую кружку, в наглую ни чего не говоря и не спрашивая и кружку кассир забирает себе. Я конечно не стала разбираться потому, что ребенок уже покрылся пятнами от истерике, его так напугала тетя которая кричала на весь магазин, а потом шла по всему магазину за нами. Но я хочу сказать, что вы совсем там охамели. Мало того что посуду, поставили в низу у входа, в магазине где часто ходят дети. А вы вообще знаете, что по закону вы не имеете права брать деньги с покупателей за разбитый товар, так как выставлять товар надо правильно и магазин сам несем ответственность за свое имущество. И оплату за разбитый товар вы можете взять в судебном порядке. Совесть надо иметь, а не детей пугать у вас вообще там половина товара разбитого и испорченного. Теперь я в этот магазин буду заходить с включенной камерой и при первом же инцинденте пойду в суд.


Вы совершенно правы!У меня вообще складывается такое впечатление что ипродавцов,и охрану и даже администрацию в fixprais взяли из инкубатора!Хамят,грубят,будучи сами же НЕ ПРАВЫ ещё умудряются писать заявление в полицию на покупателей якобы их оскорбили!!!!лишать зарплаты таких м......в надо и ДЕПРЕМИРОВАТЬ чтобы в следующий раз неповадно было!!!!!!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Doooh
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Алекс
  • Елена
  • Лера
  • Николай
  • Роман
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Удар по ценам...

    Подолью горяченького.. ездил вчера в леруа.. купил все что нада обслужили как надо.. в очередной раз.. это стало нормой и это хорошо.. по пути забежал в ашан купить по мелочи.. в ашане есть стойки под громким названием "удар по ценам" смотрю наборчик децкий интересный.. взял.. огромные цифры 79 рубликов 05 копеечек купил... у меня правило в подобных ..... ›››
    Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Обсчитали на кассе

    Вчера, 03.02.09 г., меня обсчитали в Ленте на Энергетиков, 16. Кассир Татьяна Харчева пробила мне 2 банки маринованых огурцов вместо одной, и 3 пачки с/порошка PERSIL вместо 2-х! Итого, меня обсчитали на 93 рубля! Стыдно пользоваться тем, что редко кто из покупателей стоит и следит за вашими манипуляциями, одновременно выкладывая и складывая свои покупки, и ..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018