новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Фикс Прайс с 4 августа 2018 г.


Хамство и беспредел


войти или зарегистрироваться


Фикс Прайс. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.04.2014 0:30:08

жалоба
просмотров: 3993
комментариев: 6

Виктория

пожаловаться

Хамство и беспредел

Сегодня была в магазине Фикс прайс в г. Ростове-на-Дону на ул. Металлургической. Зашла туда с дочкой 4 года. Подошли к витрине где в низу стоят чашки, ребенок случайно задел чашку и она упала и разбилась. Тут же подбегает женщина, не спрашивая, что случилось берет чашку, поворачивается ко мне, и грубым тоном сказала " при выходи оплатите". Потом берет эту кружку, дает ее кассиру и на весь магазин начинает орать " Вот та женщина, вот с тем ребенком пусть оплатят кружку" и идет за нами по всему магазину. У ребенка начинается истерика. Я подхожу к кассе мне пробивают мой товар и разбитую кружку, в наглую ни чего не говоря и не спрашивая и кружку кассир забирает себе. Я конечно не стала разбираться потому, что ребенок уже покрылся пятнами от истерике, его так напугала тетя которая кричала на весь магазин, а потом шла по всему магазину за нами. Но я хочу сказать, что вы совсем там охамели. Мало того что посуду, поставили в низу у входа, в магазине где часто ходят дети. А вы вообще знаете, что по закону вы не имеете права брать деньги с покупателей за разбитый товар, так как выставлять товар надо правильно и магазин сам несем ответственность за свое имущество. И оплату за разбитый товар вы можете взять в судебном порядке. Совесть надо иметь, а не детей пугать у вас вообще там половина товара разбитого и испорченного. Теперь я в этот магазин буду заходить с включенной камерой и при первом же инцинденте пойду в суд.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Фикс Прайс:

имя:
e-mail:

28.04.2014 14:07:33
VBiF
VBiF

пожаловаться

А что еще магазин не имеет право?
Давайте теперь бить товар, есть продукты до оплаты...
ответить | ответить с цитированием
28.04.2014 18:19:33
goscha
goscha

пожаловаться

ого, вроде был хорошего мнения об этой сети магазинов
ответить | ответить с цитированием
28.04.2014 21:31:22
Andrey
Andrey

пожаловаться

Убогий по сути и по форме магазин-дискаунтер, в огромном количестве сомнительный товар... Часть товара в фикс-прайсе СТОИТ ДОРОЖЕ, чем в нормальных магазинах, как не странно...

Хабальный в основном персонал вплоть до директоров магазинов, никудышное к нему отношение вышестоящего руководства.

Некачественность некоторых товаров этого магазина понятна сразу, других - проявляется после весьма непродолжительного использования. При этом, с годами более-менее качественный товар а ассортименте заменяется откровенным дерьмом сразу на выброс.

Ну что ещё о фикс-прайсе можно сказать? Только то, что кое-что купить в фикс-прайсе удачно всё же можно, наверное. Если вместе при этом вы удержитесь от покупки откровенного д**ма в количестве, и при этом вам не нагадит в душу общение с совсем простецким персоналом - покупка обещает быть удачной...
ответить | ответить с цитированием
21.06.2014 14:49:47
лара
лара

пожаловаться
Виктория, 26.04.2014 0:30:08
цитата:
Сегодня была в магазине Фикс прайс в г. Ростове-на-Дону на ул. Металлургической. Зашла туда с дочкой 4 года. Подошли к витрине где в низу стоят чашки, ребенок случайно задел чашку и она упала и разбилась. Тут же подбегает женщина, не спрашивая, что случилось берет чашку, поворачивается ко мне, и грубым тоном сказала " при выходи оплатите". Потом берет эту кружку, дает ее кассиру и на весь магазин начинает орать " Вот та женщина, вот с тем ребенком пусть оплатят кружку" и идет за нами по всему магазину. У ребенка начинается истерика. Я подхожу к кассе мне пробивают мой товар и разбитую кружку, в наглую ни чего не говоря и не спрашивая и кружку кассир забирает себе. Я конечно не стала разбираться потому, что ребенок уже покрылся пятнами от истерике, его так напугала тетя которая кричала на весь магазин, а потом шла по всему магазину за нами. Но я хочу сказать, что вы совсем там охамели. Мало того что посуду, поставили в низу у входа, в магазине где часто ходят дети. А вы вообще знаете, что по закону вы не имеете права брать деньги с покупателей за разбитый товар, так как выставлять товар надо правильно и магазин сам несем ответственность за свое имущество. И оплату за разбитый товар вы можете взять в судебном порядке. Совесть надо иметь, а не детей пугать у вас вообще там половина товара разбитого и испорченного. Теперь я в этот магазин буду заходить с включенной камерой и при первом же инцинденте пойду в суд.


Как меня бесят такие маиаши как вы. Все у вас виноваты, только ваше золотце святое. Продавцы не обязаны раскладывать , так как вашему детенышу нужно. Смотреть за детем надо , а не валить в магазин что не так положили. Складывают товар как им удобно а не для мамаш ленивых, которые не смотрят. А детями своими
ответить | ответить с цитированием
27.06.2014 17:48:04
Наталья
Наталья

пожаловаться

За детьми своими надо следить. Т.е. если Ваш ребенок все в магазине побъет, т о магазин виноват а не Вы?
ответить | ответить с цитированием
20.11.2014 15:15:52
Виктория
Виктория

пожаловаться
Виктория, 26.04.2014 0:30:08
цитата:
Сегодня была в магазине Фикс прайс в г. Ростове-на-Дону на ул. Металлургической. Зашла туда с дочкой 4 года. Подошли к витрине где в низу стоят чашки, ребенок случайно задел чашку и она упала и разбилась. Тут же подбегает женщина, не спрашивая, что случилось берет чашку, поворачивается ко мне, и грубым тоном сказала " при выходи оплатите". Потом берет эту кружку, дает ее кассиру и на весь магазин начинает орать " Вот та женщина, вот с тем ребенком пусть оплатят кружку" и идет за нами по всему магазину. У ребенка начинается истерика. Я подхожу к кассе мне пробивают мой товар и разбитую кружку, в наглую ни чего не говоря и не спрашивая и кружку кассир забирает себе. Я конечно не стала разбираться потому, что ребенок уже покрылся пятнами от истерике, его так напугала тетя которая кричала на весь магазин, а потом шла по всему магазину за нами. Но я хочу сказать, что вы совсем там охамели. Мало того что посуду, поставили в низу у входа, в магазине где часто ходят дети. А вы вообще знаете, что по закону вы не имеете права брать деньги с покупателей за разбитый товар, так как выставлять товар надо правильно и магазин сам несем ответственность за свое имущество. И оплату за разбитый товар вы можете взять в судебном порядке. Совесть надо иметь, а не детей пугать у вас вообще там половина товара разбитого и испорченного. Теперь я в этот магазин буду заходить с включенной камерой и при первом же инцинденте пойду в суд.


Вы совершенно правы!У меня вообще складывается такое впечатление что ипродавцов,и охрану и даже администрацию в fixprais взяли из инкубатора!Хамят,грубят,будучи сами же НЕ ПРАВЫ ещё умудряются писать заявление в полицию на покупателей якобы их оскорбили!!!!лишать зарплаты таких м......в надо и ДЕПРЕМИРОВАТЬ чтобы в следующий раз неповадно было!!!!!!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Эссен
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • самые активные:
  • Doooh



  • Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018