новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ИКЕА с 1 сентября 2018 г.


Еще о доставке в ИКЕА


войти или зарегистрироваться


ИКЕА. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


22.07.2008 16:43:02

жалоба
просмотров: 9458
комментариев: 7

Татьяна

пожаловаться

Еще о доставке в ИКЕА

Доставка из ИКЕА Теплый стан:
Грузчики внесли холодильник и поставили сразу за дверью, перегородив выход из квартиры. Корридор возле входа у нас очень узкий - если нужно будет вдруг экстренно выйти - мимо холодильника не протиснешься. Это был явный способ заставить дополнительно заплатить, чтобы поставили хотя бы чуть подальше.
Кроме того, передают товар они только по количеству мест, я с трудом настояла на том, чтобы они дали мне возможность сверить номер заказа на упаковках.
Хамское отношение к клиентам было для меня большой неожиданностью. Жаль, что я не предполагала, что такое возможно - покупала бы в другом месте или по крайней мере не заказала бы в ИКЕА доставку.
Неужели трудно при оплате доставки учесть и сразу за дополнительную плату вносить вещи на нужное покупателю место и дать возможность покупателю сверить, то ли привезли?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ИКЕА:

имя:
e-mail:

22.07.2008 17:50:37
Коллега
Коллега

пожаловаться

Татьяна, Вам, по моему, перегородив выход из квартиры холодильником, настолько ясно дали понять, что "еще немножечко и еще чуть -чуть", причем за дополнительную плату не по таксе, а на Ваше усмотрение, холодильник, силами доставки, поменяет место дислокации на любое, желаемое Вами!
Это называется - "Мы за коррупцию, когда она действует в наших интересах". Представьте, стоимость вноса в квартиру и установка в желаемое место по прайсу, с учетом возможности страховых претензий клиента, за пачканье Вашего персидского ковра, поцарапанного дверного блока из красного дерева и разбитой вазы династии Минь, стоила бы 300 евро... Мне кажется, мы бы первые, со смущенным лицом и потупленным взором, протягивали бы соточку рубликов доставщикам, взывали бы к их человечности, просили решить дело "по свойски", судорожно в процессе разговора искали бы общих знакомых и интересы, и угощали чайком "на дорожку", лишь бы только "милки не обдирали пенсионеров"!
ответить | ответить с цитированием
22.07.2008 17:55:59
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Я сморю зачастили, коллега...
сезон продаж уже прошел?
можно ждать в гости на новеньком Лансэре?
ответить | ответить с цитированием
22.07.2008 18:00:25
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Снабженец
С домашнего пишу - отпросился с работы "по важным, семейным обстоятельствам". Ха - ха - ха!
ответить | ответить с цитированием
23.07.2008 11:17:32
Владимир
Владимир

пожаловаться
Снабженец , 22.07.2008 17:55:59
цитата:
можно ждать в гости на новеньком Лансэре?


Evo хотябы? или на простом?
ответить | ответить с цитированием
23.07.2008 11:35:14
Коллега
Коллега

пожаловаться

Владимир
Владимир, не забивайте себе голову всякой дрянью.
Я не "пацан" и в спортивных машинах не вижу главной темы задумки автомобиля, как таковой - практичности!
Поэтому мой выбор - Лансер Эволюшен... кузов универсал!
ответить | ответить с цитированием
26.07.2008 13:47:04
m
m

пожаловаться
коллега , 22.07.2008 17:50:37
цитата:
Татьяна, Вам, по моему, перегородив выход из квартиры холодильником, настолько ясно дали понять, что "еще немножечко и еще чуть -чуть", причем за дополнительную плату не по таксе, а на Ваше усмотрение, холодильник, силами доставки, поменяет место дислокации на любое, желаемое Вами! Это называется - "Мы за коррупцию, когда она действует в наших интересах". Представьте, стоимость вноса в квартиру и установка в желаемое место по прайсу, с учетом возможности страховых претензий клиента, за пачканье Вашего персидского ковра, поцарапанного дверного блока из красного дерева и разбитой вазы династии Минь, стоила бы 300 евро... Мне кажется, мы бы первые, со смущенным лицом и потупленным взором, протягивали бы соточку рубликов доставщикам, взывали бы к их человечности, просили решить дело "по свойски", судорожно в процессе разговора искали бы общих знакомых и интересы, и угощали чайком "на дорожку", лишь бы только "милки не обдирали пенсионеров"!


коллега, а что вы этим хотели сказать?
ответить | ответить с цитированием
27.07.2008 3:36:06
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Так подписывался профессор Мариарти, хотя Вы точно не огн - он бы не попросил разжевать элементарно-понятную фразу...
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • jk196
  • Администрация Hoff
  • Беслан
  • Мальчик кассир
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    ЭТО - хамство и не уважение к людям

    23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказа..... ›››
    Что за беспредел творится в Седьмом Континенте!!!

    Покупатели бутовского района по улице Мелитопольская - требуют ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! магазин !!!Седьмой Континент!!! расположен недалеко от станции Бутово. В часы пик вечером, утром и днем - в огромном супермаркете - работают одна - две кассы на весь магазин!!! Что у вас происходит???!!! Такое положение вещей дискредитирует не только отдельно - стоящий магаз..... ›››
    Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019