новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Любой фокус за Ваши деньги в "ЭТО" (Эльдорадо)


войти или зарегистрироваться


ЭТО. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


06.07.2006 20:28:54

информация
просмотров: 6757
комментариев: 12

Олег Ф.

пожаловаться

Любой фокус за Ваши деньги в "ЭТО" (Эльдорадо)

Фокус N1!
ЖК телевизор 107см в диагонали Phillips - 29 999 руб!
А никто и никому не сказал, что плазменных телевизоров вышло уже семь поколений! Покупатель этого чуда-подарка думает, конечно же, что это самая последняя модель и магазин "ЭТО" дарит ему примерно 3-5тысяч долларов. Ну-ну...

"Техносила" продает тот же телевизор по той же цене. Просто он сейчас столько стоит.

И Я НЕ РАБОТАЮ В ТЕХНОСИЛЕ!

Фокус N2!
ЖК телевизор Sharp 15 дюймов - 10 999 руб. Везде в рекламе. Супер-предложение по супер-цене! Кто-нибудь его купил по этой цене? Или кто-нибудь видел, как его покупали?
На вопрос продавцу "Покажите телевизор!", ответ -"Уже все продали!"

Так можно и цену поставить не 10 999, а 5 999 руб. и говорить, что уже все закончилось!

Цирк меняет вывеску, а фокусы все те же! Поздравляю всех зрителей!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ЭТО:

имя:
e-mail:

13.07.2006 22:48:31
Дьяченко Михаил
Дьяченко Михаил

пожаловаться

Да...действительно Эльдорадо - это просто замечательный магазин.Чего только со мной там не происходило.В прежние времена когда оплаченый товар получали у отдельной стойки при полном отсутствии соответствующего сотрудника ...вот всяких других продавцов кругом полно а товар выдавать никто не хочет - так и приходилось многим сдавать чеки обратно от безысходности.Как то года 2 назад плазменый телевизор удалось буквально сторговать в пол начальной цены - получается что твердой цены и не существовало вовсе :-)...а тут недели 2 назад двд проигрыватель покупал. На ценнике 1980...в кассе оказалось уже 2700...в компьютере в базе 2400...Надоели уже со своими фокусами...вспылил...стал настаивать на начальной цене.Меня долго и упорно убеждали что придется брать за 2700 , заведующего на месте нету и никаких заявлений принимать не будут. Ни на того напали :-) В итоге 1980 !!!
ответить | ответить с цитированием
15.07.2006 20:02:02
Олег Ф.
Олег Ф.

пожаловаться

Рад за Вас, Михаил!
Правильно сделали, что настояли на цене, которая была указана на ценнике. Имеете полное право. Разницу пусть возмещают с того, кто не поменял ценник.
А скорее всего, здесь была какая-то махинация.
ответить | ответить с цитированием
31.07.2006 19:25:40
Королёв Юрийё
Королёв Юрийё

пожаловаться

А как получить товар по цене на ценнике? Заранее спасибо!
ответить | ответить с цитированием
02.08.2006 14:09:51
Дьяченко Михаил
Дьяченко Михаил

пожаловаться

Товар по цене на ценнике приобрести конечно не очень легко. Вы наверное тоже знаете что в соответствии с законом о правах потребителей и вообще со здравым смыслом товар должен продаваться именно по той цене какая обозначена на ценнике. Это прекрасно знают и продавцы в магазине и при проявлении с Вашей стороны определенной настойчивости и осведомленности неминуемо идут на попятную если конечно общаться не с уборщицей скажем которой нечего терять а с администратором или заведующим магазина. Неприменно надо получить от них письменный отказ или копию Вашего заявления с требованием данной продажи завереного соответствующим лицом принимающим его. В таком случае любая контролирующая служба будет на Вашей стороне и кроме неприятностей таким горе продавцам ждать нечего.
ответить | ответить с цитированием
04.08.2006 8:32:17
Александр О.
Александр О.

пожаловаться

А что делать если говорят, что на ценнике и на товаре разные артикулы?
Я когда посмотрел, то оказалось, что и правда, разные.
Отличие заключалось в том, что из 10-12 цифр разными были только последние. На ценнике - ХХХХХХХХХ0, а в компьютере - ХХХХХХХХХ1.
Ну и, соответственно, товары отличались только ценой...
ответить | ответить с цитированием
04.08.2006 10:18:28
Дьяченко Михаил
Дьяченко Михаил

пожаловаться

Ну а вот здесь уже действительно спорить трудно...хотя Вы как покупатель не обязаны различать какие то там артикулы и если наименование и марка товара полностью совпадают то это не существенно.
ответить | ответить с цитированием
04.08.2006 12:01:32
Борис
Борис

пожаловаться

Уважаемый Александр О.!

Какое нам с Вами, покупателям дело, до 12 цифр мелким шрифтом на ценнике? - НИКАКОГО!
Это вообще внутрянняя информация магазина. Что они там налепят, напутают, ошибутся - это их дела.
Мы с Вами читаем на ценнике - Телевизор SONY 100см, цена - 1000 руб.
Телевизор есть? Есть!
Ценник есть? есть!
Название товара на ценнике соответствует товару? Соответствует!

А какая там цена в компьютере, это не наше с Вами дело.

Такие действия магазина граничат с мошенничеством! На ценнике меньше, а в кассе больше!

Это же лохотрон какой-то!
ответить | ответить с цитированием
09.08.2006 13:43:17
Дьяченко Михаил
Дьяченко Михаил

пожаловаться

В своих словах - НЕ СУЩЕСТВЕННО имел ввиду что артикул не существенен и Вы конечно имеете право на указаную на ценнике цену. Вы должны только проявить настойчивость и стоять на своем ...естественно пригласив для разговора хотя бы администратора а не простого продавца от которого ничего не зависит.
ответить | ответить с цитированием
05.12.2006 19:14:21
Несостоявшийся клиент
Несостоявшийся клиент

пожаловаться

мдя... хотел в ЭТО за плеерком заскочить... а после всего выше сказаного пойду лучше в "Белый ветер"...
ответить | ответить с цитированием
21.12.2006 18:15:14
Anne
Anne

пожаловаться

Недавно (примерно в конце ноября) был такой случай. Увидела по телевизору рекламу Эльдорадо: только 4 дня скидки до 50% (текст примерно такой). И в рекламе показывают несколько товаров, среди которых меня заинтересовала микроволновая печь за 1200 руб. В первый же день распродажи часов в 11 утра поехала в Эльдорадо на Горбушку за этой печкой. Ее там не оказалось. Продавец сказал, что она у нас была всего 1 шт и ее уже отправили на доставку! Я позвонила мужу, попросила сходить в ближайший магазин Эльдорадо, посмотреть там эту печку, он зашел в магазин в Люблино - печки нет, продавец сказал: у нас таких не было. Я думаю, что этих печек вообще не было в магазине. Это все реклама! По-моему не красиво показывать по центральным телеканалам заведомо ложную рекламу, а также развешивать по всему городу огромные рекламные щиты с ложной информацией.
ответить | ответить с цитированием
22.12.2006 23:23:03
Дьяченко Михаил
Дьяченко Михаил

пожаловаться

Да… это все и характеризует уровень торгового оператора. Эльдорадо - это огромный совершенно неуправляемый и ни за что не отвечающий монстр.Таких кстати немало...-вот в точности повторяющий рекламу несуществующих товаров сеть Калинка. Надо четко представлять себе кто что из себя представляет и делать на это ссылку.Таков увы наш сегодняшний дикий рынок...а впрочем дело не в самом рынке а в полном безразличии властей к такого рода мошейничеству...все видят,все знают и при этом как будто никого не касается...дикость…
ответить | ответить с цитированием
30.09.2009 20:41:32
Настя
Настя

пожаловаться

Можно подумать, что вы никогда не допускаете ошибок в своей работе. Если бы вы знали сколько ценников приходиться менять по утрам и по 200 и по 300. В Эльдорадо сократили много людей, как впрочем и везде, и всю работу возложили на продавцов. Смена ценников и продажа товара эта не вся работа продавцов. Под конец смены просто валишся с ног. Я представляю настроение продавца которому пришлось заплатить разницу в цене за товар. Я не рада за вас Михаил. И слава Богу, что есть покупатели с понятиями.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
keflex 250mg blogs.elangovanr.com priligy
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill
xifaxan 200mg link diflucan 100mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • jk196
  • Администрация Hoff
  • Беслан
  • Мальчик кассир
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    ЭТО - хамство и не уважение к людям

    23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказа..... ›››
    Что за беспредел творится в Седьмом Континенте!!!

    Покупатели бутовского района по улице Мелитопольская - требуют ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! магазин !!!Седьмой Континент!!! расположен недалеко от станции Бутово. В часы пик вечером, утром и днем - в огромном супермаркете - работают одна - две кассы на весь магазин!!! Что у вас происходит???!!! Такое положение вещей дискредитирует не только отдельно - стоящий магаз..... ›››
    Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019