новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Метро с 21 марта 2024 г.


Дозвониться...? Может быть возможно...


войти или зарегистрироваться


Метро. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


10.07.2006 17:43:45

жалоба
просмотров: 10315
комментариев: 12

Олег Ушканов

пожаловаться

Дозвониться...? Может быть возможно...

Добрый день! Хотел дозвониться до любого магазина из вашей сети... но... Это сделать невозможно. Может быть специальная акция в вашей сети - набери номер и ожидай разъединения! По всем номерам телефонов, указанных на вашем сайте, дозвониться невозможно. Укажите пож-ста № телефона, по которому можно пообщаться... заметьте, по делу.
P. S. Из-за такой мелочи теряете клиентуру. И я не один такой!!!
С уважением Ваш (пока) постоянный покупатель Олег Ушканов
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метро:

имя:
e-mail:

11.07.2006 15:43:22
Казакова Ирина
Казакова Ирина

пожаловаться

Вот уж прав ОлеГ! Ох, как прав! Наша компания тоже является постоянным клиентом данных магазинов. Хотели привлечь еще одну компанию, но возникли вопросы, ответов на которые на столь красочном и одновременно бесполезном сайте не нашли! Дозвониться не можем вот уже неделю! Думаю, что новые клиенты уже не интересны, так же как впрочем и постоянные. Грустно и обидно! За счет постоянных клиентов сделали себе имя, а теперь нас же и игнорируют!!
ответить | ответить с цитированием
13.07.2006 9:59:04
Евгений
Евгений

пожаловаться

Да уж!!! Согласен с предыдущими авторами...
Печально, но выбрал другой магазин. Для вас, господа еще один клиент потерян... Дозвониться удалось, но вызов сбросили даже не пукнув в трубку...а это уже просто ХАМСТВО!!!
ПРОЩАЙТЕ-с!
ответить | ответить с цитированием
14.07.2006 16:30:58
Полина Ф.
Полина Ф.

пожаловаться

Если судить по комментариям, возможно это проблема июля. Я буду только на это надеяться. Однако работать надо и в жару!!! Ирешать вопросы по телефону - это цивилизованная форма ведения бизнеса.
ответить | ответить с цитированием
14.07.2006 16:56:29
Олег Ушканов
Олег Ушканов

пожаловаться

Да нет Полина... это к огромному сожалению проблема не июля... и даже не этого года! Был (3 года назад) телефон менеджера Компании Метро, который "вёл" нашу фирму и был у него номер телефона! К сожалению я перевёлся в другую фирму и контакт потерян... То есть, потеряв телефон, фактически я потерял контакт с компанией... Возможно приехав на "отоваривание" в Метро (кстати Ооччень недешёвый, хоть и оптовый) можно спросить у кого нибудь номер телефона, но не зная имени и фамилии человека... конкретного лица, связаться (предположительно) получится с огромным трудом! Проверим... скоро...
ответить | ответить с цитированием
15.07.2006 19:42:10
Администратор
Администратор "toShop"

пожаловаться

Олег! Если я правильно Вас понимаю, Вы потеряли контактный телефон менеджера по закупкам компании "Метро" и хотели бы восстановить связь с офисом.
Что Вам мешает зайти в офисное помещение на Ленинградке и через секретаря найти менеджера, с которым Вы хотели бы поговорить?

Общеизвестно, что крупные компании не афишируют контактные телефоны менеджеров по закупкам. Это печально для компаний, желающих сделать коммерческое предложение, но это факт.
ответить | ответить с цитированием
17.07.2006 15:34:27
Олег Ушканов
Олег Ушканов

пожаловаться

Администратор "toShop" | 15.07.2006 19:42:10

"Что Вам мешает зайти в офисное помещение на Ленинградке и через секретаря найти менеджера, с которым Вы хотели бы поговорить?"


Мне ничего не мешает...
1. Центральный офис на Ленинградке и мне неудобно туда...ехать.

2. Мне вообще неудобно ехать в магазин Метро днём...

3. Почему до других огромных компаний из этой сферы можно
хоть с кем то поговорить?

"Общеизвестно, что крупные компании не афишируют контактные телефоны менеджеров по закупкам. Это печально для компаний, желающих сделать коммерческое предложение, но это факт"

Когда указывается телефон... в крупной компании, то к нему хоть кто - то отвечает. Вопрос: зачем давать телефон, по которому не отвечают. А по поводу.

Хорошо...пусть я свой вопрос задам по электронной почте. А где гарантия, что мне на него ответят?... в ближайшее время или вообще ответят...

И ещё...мне нужны не закупки...И я не продаю товар. Я его покупаю в Метро. А информация мне нужна была элементарная: какие документы надо собрать для того что бы покупать крепкий алкоголь по оптовой цене. И Вы хотите сказать, что за этим я специально поеду. Или это настолько серьёзный вопрос?

И всё же указание телефона "МЁРТВОГО" номера телефона вот это и есть самая самая проблема. Учитесь у ИКЕА!
ответить | ответить с цитированием
17.07.2006 17:06:24
Администратор
Администратор "toShop"

пожаловаться

Олег!
Я понимаю, что Ваше терпение на пределе...
На всякий случай я хочу уточнить, что наш сайт не является официальным сайтом компании "Метро", телефоны на нашем сайте точно такие же, как на сайте "Метро".

Полностью разделяю Вашу оценку сервиса данной компании.
Действительно, либо невероятное количество клинтов, либо -это пренебрежение клиентами.

В этой ситуации мы вряд ли сможем Вам помочь, обратившись с Вашей претензией в компанию "Метро". Уверен, что нам также не ответят.

Ради спортивного сейчас я проверил ссылки всех московских магазинов Метро для написания им письма. Все работают.
Пытайтесь писать. Напишите во все семь московских магазинов. Может быть из одного ответят.

И последнее.
С третьй попытки мне удалось дозвониться по телефону Метро 502-1278. Московское время : 17-00. Мне ответил "клиентский отдел".

Так что, пытайтесь! И удачи Вам!
ответить | ответить с цитированием
17.07.2006 17:21:04
Олег Ушканов
Олег Ушканов

пожаловаться

Администратор "toShop" | 17.07.2006 17:06:24

Спасибо.
ответить | ответить с цитированием
25.07.2006 11:50:20
Медведева Наталья
Медведева Наталья

пожаловаться

Кошмар! Дозвониться невозможно ни по одному из телефонов Метро ! Хотела пожаловаться в центральный офис, но и там никто не берет трубку! Мне легче дозвониться в региональный магазин Метро в г.Ростове-на-Дону, чем в Москве.
Это возмутительно! Так вы точно всех клиентом распугаете!!!
И потом, что за странная система выбора новых поставщиков!?
Почему надо высылать факсом ком.предложение и его рассматривают 2 недели! И еще нет гарантии, что тебе вообще ответят и сообщат, подходишь или нет и почему нет!
ответить | ответить с цитированием
14.09.2006 21:47:58
Никитин Дмитрий
Никитин Дмитрий

пожаловаться

Несколько месяцев не могу купить на ул.Рябиновой товар арт.213769 (зеркало с полочкой). На витрине висит (отбитое), а в наличии больше нет. По телефону хрен дозвонишься, а после 18-00 не с кем переговорить - говорят, приходите днем. На электронную почту то-же нет ответа. Единствено - отреагировали на жалобы о дорогой доставке крупногабаритной техники, правда, через 3 месяца.
Будет-ли товар арт. 213769 в наличии на Рябиновой?
ответить | ответить с цитированием
22.09.2006 2:12:04
Александр
Александр

пожаловаться

502-18-78 - телефон клиентского отдела Метро18, по которому вам всегда рады помочь с 9 до 18 часов
ответить | ответить с цитированием
23.01.2007 20:59:58
Aleks
Aleks

пожаловаться

101-17-78 клиентский отдел Метро-17
101-17-00 "вход клиентов" Метро-17
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024