новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Хамство кассира


войти или зарегистрироваться


Авоська. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


24.08.2014 13:33:13

жалоба
просмотров: 5965
комментариев: 2

Анна

пожаловаться

Хамство кассира

Магазин Авоська на Байкальской 29 я посещаю с его открытия. Он ближайший к нашему дому. Вчера из-за задержки перевода на карту мне пришлось расплачиваться наличными. (В тот днь я планировала расчеты картой, так как только вернулась из отпуска и не имела мелких наличных денег дома.) Я протянула кассиру самые необходимые продукты. Вместо этого она пробила конфеты и шоколад, которые я попросила отложить. В результате кассир начала хамить, обвиняя меня в том что я сама просила пробить именно шоколад. Сама ситуация, когда у тебя на карту не пришла большая сумма денег стрессовая, а тут еще и хамство кассира! мне не нужен был шоколад, я попросила вернуть его и пробить тот товар, который был важен мне. Кассир отказалась это сделать, продолжая разговор в хамском тоне. Я сообщила, что являюсь постоянным покупателем и вновь попросила пробить нужные мне продукты. Я все еще пыталась сгладить ситуацию, сказав, что покупатель всегда прав, на что услышала очередное хамство в ответ. Тут уже начала возмущаться задержкой очередь. Дабы не задержавать людей я попробовала оплатить картой. Остатка на ней хватило. Кассир вновь сделала хамский комментарий. При этом присутствовала моя 9-ти летняя дочка. Я вновь попросила кассира не хамить, тем более матери при ее ребенке. После очередного хамства я попросила выйти старшего кассра. Светлану я знаю очень давно со времен ее работы просто продавцом. Искренне надеялась, что мне просто принесут извинения и пообещают объяснить кассиру, что подобное поведение недопустимо. Но услышала:"Ну что мне ее в угол поставить? Что я могу сделать?" Указать имя кассира я не могу, так как когда я хотела позже написать жалобу она сняла бейдж, а когда я предупредила ее , что хочу сфотографировать ее для подачи жалобы - мой мобильный она просто швырнула о кассу. Это было при маме моего одноклассника и она может подтвердить все произошедшее. Оставить жалобу сразу я не смогла, так как у меня не было с собой ручки и мне в магазине ее не предоставили. После того ка мой мобильный швырнули о кассу я стала проверять его работоспособность. В этот момент вторая кассир начала кричать на меня чтоб я оставила бедняжку в покое. Напомню - это ближайший к моему дому магазин. При этом могли присутствовать люди, которые меня знают.
Я много раз помогала местным кассирам решать конфликтные ситуации если не правы были покупатели или писала жалобу, когда администрация отказывалась заменить кассу , где не работала подвижная лента для продуктов. И что в итоге?! Мне реально нужно было простое человеческое ИЗВИНЕНИЕ от старшего кассира за подобное поведение сотрудника магазиа. Но выходка второй кассирши уже перешла все возможные границы. Напомню, при этом присутствовала мама одноклассника моей дочери. Наше законодательств не позволяет публичные оскорбления. Да и прилично воспитанные люди так не станут себя вести. Так как кассир скрыла свое имя я могу толлько написать что это не Марина (это профессилнал с большой буквы и всегда при любой ситуации ведет себя корректно) . Кассиры работали на крайних касах. Не знаю возымеет ли моя жалоба действие. Но очень на это надеюсь.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Авоська:

имя:
e-mail:

26.08.2014 21:49:04
Рябцева Ольга Евгеньевна
Рябцева Ольга Евгеньевна

пожаловаться
Анна, 24.08.2014 13:33:13
цитата:
Магазин Авоська на Байкальской 29 я посещаю с его открытия. Он ближайший к нашему дому. Вчера из-за задержки перевода на карту мне пришлось расплачиваться наличными. (В тот днь я планировала расчеты картой, так как только вернулась из отпуска и не имела мелких наличных денег дома.) Я протянула кассиру самые необходимые продукты. Вместо этого она пробила конфеты и шоколад, которые я попросила отложить. В результате кассир начала хамить, обвиняя меня в том что я сама просила пробить именно шоколад. Сама ситуация, когда у тебя на карту не пришла большая сумма денег стрессовая, а тут еще и хамство кассира! мне не нужен был шоколад, я попросила вернуть его и пробить тот товар, который был важен мне. Кассир отказалась это сделать, продолжая разговор в хамском тоне. Я сообщила, что являюсь постоянным покупателем и вновь попросила пробить нужные мне продукты. Я все еще пыталась сгладить ситуацию, сказав, что покупатель всегда прав, на что услышала очередное хамство в ответ. Тут уже начала возмущаться задержкой очередь. Дабы не задержавать людей я попробовала оплатить картой. Остатка на ней хватило. Кассир вновь сделала хамский комментарий. При этом присутствовала моя 9-ти летняя дочка. Я вновь попросила кассира не хамить, тем более матери при ее ребенке. После очередного хамства я попросила выйти старшего кассра. Светлану я знаю очень давно со времен ее работы просто продавцом. Искренне надеялась, что мне просто принесут извинения и пообещают объяснить кассиру, что подобное поведение недопустимо. Но услышала:"Ну что мне ее в угол поставить? Что я могу сделать?" Указать имя кассира я не могу, так как когда я хотела позже написать жалобу она сняла бейдж, а когда я предупредила ее , что хочу сфотографировать ее для подачи жалобы - мой мобильный она просто швырнула о кассу. Это было при маме моего одноклассника и она может подтвердить все произошедшее. Оставить жалобу сразу я не смогла, так как у меня не было с собой ручки и мне в магазине ее не предоставили. После того ка мой мобильный швырнули о кассу я стала проверять его работоспособность. В этот момент вторая кассир начала кричать на меня чтоб я оставила бедняжку в покое. Напомню - это ближайший к моему дому магазин. При этом могли присутствовать люди, которые меня знают. Я много раз помогала местным кассирам решать конфликтные ситуации если не правы были покупатели или писала жалобу, когда администрация отказывалась заменить кассу , где не работала подвижная лента для продуктов. И что в итоге?! Мне реально нужно было простое человеческое ИЗВИНЕНИЕ от старшего кассира за подобное поведение сотрудника магазиа. Но выходка второй кассирши уже перешла все возможные границы. Напомню, при этом присутствовала мама одноклассника моей дочери. Наше законодательств не позволяет публичные оскорбления. Да и прилично воспитанные люди так не станут себя вести. Так как кассир скрыла свое имя я могу толлько написать что это не Марина (это профессилнал с большой буквы и всегда при любой ситуации ведет себя корректно) . Кассиры работали на крайних касах. Не знаю возымеет ли моя жалоба действие. Но очень на это надеюсь.


Уважаемая Анна. Администрация универсама приносит Вам свои извинения за некорректное поведение кассира. Уверяем Вас, что этот досадный инцидент-исключение из правил работы нашего универсама.
Будем рады снова видеть Вас в нашем универсаме.

С уважением, Рябцева Ольга Евгеньевна ,региональный директор

ответить | ответить с цитированием
26.08.2014 22:22:57
Анна
Анна

пожаловаться

Уважаема Ольга Евгеньевна. Благодарю вас за принесенные извинения. Однако, проверив сегодня книгу отзывов в магазине, я увидела лишь общую пустую фразу и не более. Кассиры хамили публично. В моем мобильном - ценная для меня информация и она могла пострадать, да и сам мобильный не мячик для игр хамки кассира, которая еще и скрывает свое имя. Руководство магазина не сочло нужным принести элементарные извинени. Я уж не говорю о таких более действенных мерах как штраф или выговор, пусть даже без занесения в личное дело. Меня выставили в крайне неприятном свете перед небезразличными мне людьми. В конечном итоге... неужели кассиры настолько не дорожат репутацией магазина, о своей, видимо, и не думают. Я не могу представить подобного поведения сотрудников ни в одной уважающей себя компании. Как бы вы чувствовали себя на моем месте? Напомню, даже после написания жалобы руководство магазина не сочло нужным принести извинения. Более того, автор ответа не указал своего имени и занимаемой должности. Что наводит вновь на мысли о простой отписке. Еще раз, благодарю вас за своевременный ответ и мне искренне жаль, что эта, столь неприятная для меня, история все еще продолжается.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024