новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Хамство


войти или зарегистрироваться


Касторама. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.09.2008 21:17:24

жалоба
просмотров: 4111
комментариев: 3

Ольга

пожаловаться

Хамство

26 сентября 2008 года посетила магазин "Касторама" в Спб на Дальневосточном. в отделе панелей минут 10 стояла, в то время когда трое молодых продавцов мило беседовали друг с другом. на просьбу мне помочь, был ответ берите сами. на мою повторную просьбу один из продавцов ленивой походкой и крайне не довольный подошёл. и это не единичный случай. был случай когда нам пришлось 40 минут искать продавца, а администраторов в магазине как будто нет. зарплату ваши продавцы получают не заслуженно. научите персонал работать. а желания снова посетить ваш магазин нет.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Касторама:

имя:
e-mail:

28.09.2008 22:33:16
BerserkeR
BerserkeR

пожаловаться

Уважаемая Ольга!
Если такой факт, не дай Бог, повторится, будте добры, не поленитесь запомнить фамилию и имя и сообщить на этом сайте
ответить | ответить с цитированием
17.10.2008 22:10:05
Искандер
Искандер

пожаловаться

и не хрен вам тут ходить.
ответить | ответить с цитированием
26.10.2008 20:45:20
Иpина
Иpина

пожаловаться

Вчера, 25 октября 2008 г, магазине в г. Самара решили приобрести керамическую плитку для ванной комнаты. Мы приехали из Тольятти. Ждали продавцов 40 минут, когда они соизволили появиться, то сказали, что мы должны сами набирать плитку. Выбранной нами плитки на стеллажах не было, хотя компьютер показывал наличие, т. е. плитка была на складе и ее надо было поднять в торговый зал. После этого продавцы пропали уже на час, и когда мы пригласили менеджера отдела, дежурного администратора, то нам было сказано, что плитку нам поднимут со склада, но мы должны сами положить ее на тележку, проверить нет ли пересортицы, брака, а так как нам нужно было 100 м2 плитки, то это составило 2.000 кг (2 тонны!), которые мне и моему мужу надо было перебрать и погрузить самостоятельно на тележки. Где и в каких правилах указанно, что покупатель должен этим заниматься? Я должна платить за товар, а не за то, чтобы заниматься проверкой и погрузкой товара в торговом зале. В итоге, мы провели в магазине 3 часа, так и не получив результата. Примите меры! Это не работа, а издевательство над покупателями. Сообщите на мой электронный адрес о принятых мерах.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024