новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 января 2018 г.


Доставщики действуют вопреки правилам расписанным на сайте!


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.11.2014 22:25:12

жалоба
просмотров: 2757
комментариев: 4

Евгений

пожаловаться

Доставщики действуют вопреки правилам расписанным на сайте!

Заказал диван по акции почти за 30000. В доме имеются 3 лифта (2 грузовых и один пассажирский) Вот в договоренный срок привезли его родимого! Они позвонили - и предложили помочь затащить от лифта. Т.к. диван был тяжелый я им помогал НО когда за доставку я им протягиваю 100р.(как написано на сайте) один из них начал мне грубить и уверять что доставка стоит 200р. Когда я протянул 500р. и потребовал сдачу 300р. он сказал что сдачи нет, и стоит смотрит на меня. (видимо в надежде что я прощу ему 300р. и вместо 100 он получит 500. Пришлось ехать к соседям и брать в долг. В итоге я отдал 200р и они с недовольными лицами уехали вниз на лифте. Я вздохнул и пошел домой. Качество пока очень нравится. Диван крепкий. К этому претензий нет! Вот такая история друзья. Всем удачи!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

05.11.2014 18:23:22
Spamblack
Spamblack

пожаловаться

Зачем отдали 200,если написано 100?
ответить | ответить с цитированием
05.11.2014 23:31:14
Евгений
Евгений

пожаловаться
Spamblack, 05.11.2014 18:23:22
цитата:
Зачем отдали 200,если написано 100?


Они потребовали 200. Сославшись на то что на сайте не верная информация. Очень не хотелось портить себе настроение и ругаться с ними из-за 100р.
ответить | ответить с цитированием
12.11.2014 17:14:49
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Уважаемый покупатель.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста номер Вашего заказа, для того, что бы мы могли проанализировать ситуацию и принять меря по повышению уровня обслуживания сотрудниками службы доставки.

С уважением,
Группа контроля обслуживания Хофф.
ответить | ответить с цитированием
12.11.2014 20:30:50
Spamblack
Spamblack

пожаловаться
Евгений, 05.11.2014 23:31:14
цитата:
Они потребовали 200. Сославшись на то что на сайте не верная информация. Очень не хотелось портить себе настроение и ругаться с ними из-за 100р.


А если бы они "потребовали" 500 или 1000?..
ответить | ответить с цитированием
keflex 250mg blogs.elangovanr.com priligy
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Дмитрий
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018