новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 4 февраля 2019 г.


Доставщики действуют вопреки правилам расписанным на сайте!


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.11.2014 22:25:12

жалоба
просмотров: 2878
комментариев: 4

Евгений

пожаловаться

Доставщики действуют вопреки правилам расписанным на сайте!

Заказал диван по акции почти за 30000. В доме имеются 3 лифта (2 грузовых и один пассажирский) Вот в договоренный срок привезли его родимого! Они позвонили - и предложили помочь затащить от лифта. Т.к. диван был тяжелый я им помогал НО когда за доставку я им протягиваю 100р.(как написано на сайте) один из них начал мне грубить и уверять что доставка стоит 200р. Когда я протянул 500р. и потребовал сдачу 300р. он сказал что сдачи нет, и стоит смотрит на меня. (видимо в надежде что я прощу ему 300р. и вместо 100 он получит 500. Пришлось ехать к соседям и брать в долг. В итоге я отдал 200р и они с недовольными лицами уехали вниз на лифте. Я вздохнул и пошел домой. Качество пока очень нравится. Диван крепкий. К этому претензий нет! Вот такая история друзья. Всем удачи!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

05.11.2014 18:23:22
Spamblack
Spamblack

пожаловаться

Зачем отдали 200,если написано 100?
ответить | ответить с цитированием
05.11.2014 23:31:14
Евгений
Евгений

пожаловаться
Spamblack, 05.11.2014 18:23:22
цитата:
Зачем отдали 200,если написано 100?


Они потребовали 200. Сославшись на то что на сайте не верная информация. Очень не хотелось портить себе настроение и ругаться с ними из-за 100р.
ответить | ответить с цитированием
12.11.2014 17:14:49
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Уважаемый покупатель.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста номер Вашего заказа, для того, что бы мы могли проанализировать ситуацию и принять меря по повышению уровня обслуживания сотрудниками службы доставки.

С уважением,
Группа контроля обслуживания Хофф.
ответить | ответить с цитированием
12.11.2014 20:30:50
Spamblack
Spamblack

пожаловаться
Евгений, 05.11.2014 23:31:14
цитата:
Они потребовали 200. Сославшись на то что на сайте не верная информация. Очень не хотелось портить себе настроение и ругаться с ними из-за 100р.


А если бы они "потребовали" 500 или 1000?..
ответить | ответить с цитированием
keflex 250mg blogs.elangovanr.com priligy
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Сотрудники Компании
  • Азбука Вкуса
  • Наталия
  • Янина



  • Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    Магазин «Седьмой континент»

    посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00 остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов.. в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец) странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух чел..... ›››
    Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019