новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Мелкая жульническая конторка


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.12.2014 20:55:57

информация
просмотров: 4036
комментариев: 4

Александр

пожаловаться

Мелкая жульническая конторка

Купил шкаф в магазине в магазине HOFF в торговом центре Авиаполис (ООО "ДОМАШНИЙ ИНТЕРЬЕР") по образцу выставленному в торговом зале. Выставленный образец был с внутренними полками, привезли шкаф без полок. Выяснилось, что полок нет, только на следующий день после доставки, когда пришел сборщик. Замечу, что товар я уже принял, подписав акт о приемке, проверив количество доставленных мест (ящиков). Т.е. HOFF делает все, чтобы клиент вовремя "не очухался". В магазине мне сообщили, что шкаф продается без полок, которые являются дополнительными опциями. При чем об этом заранее никто не сообщил: ни продавец в магазине, который демонстрировал образец с полками, нет никакой ЧЕСТНОЙ ИНФОРМАЦИИ о товаре и в интернет- магазине (размещены фотографии со всеми полками и нет НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ, ДАЖЕ МЕЛКИМ ШРИФТОМ, о том что фотографии могут не в полной мере отражать реально продаваемый товар.). Я был вынужден сказать, что готов дополнительно купить эти злосчастные полки. Мне ответили: "Отлично, но вам придется подождать 32 (!) дня, а потом сделать заказ. У нас нет в наличии полок".
Я привык вещи называть своими словами: стол - это стол, стул - это стул, а HOFF - это не серьезная сеть, а МЕЛКАЯ ЖУЛЬНИЧЕСКАЯ КОНТОРКА.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

05.12.2014 10:51:37
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Уважаемый Покупатель.
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства.
Напишите, пожалуйста номер заказа и код номенклатуры, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению и принять меры, для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.

С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Адрес для обращений: http://hoff.ru/feedback
ответить | ответить с цитированием
08.12.2014 21:36:23
Александр
Александр

пожаловаться

Светлана, здравствуйте!
Номер нашего заказа 7114769228, код номенклатуры в заказе не нашел, а артикул 80102821, шкаф-купе 3х дверный Стоун-Лайт.
С уважением,
Александр
ответить | ответить с цитированием
09.12.2014 16:16:38
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Уважаемый Александр.
Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали, и поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию.
Комплектацию мебели и дополнительных опций определяет производитель. Внутри Шкаф Стоун-Лайт разделен на три секции, каждая оборудована нижней и антресольной полками, в двух секциях также установлена штанга для вешалок-плечиков. Боковые полки и их количество являются дополнительной опцией, которую вправе выбрать покупатель индивидуально.
Информация о работе нашего магазина является важной для нас, и мы прилагаем все усилия к тому, чтобы улучшить сервис нашего магазина.
По Вашему обращению проведена работа с продавцом на предмет наиболее предметного консультирования покупателей и повышению качества обслуживания. На сайте будет прописана дополнительная информация о комплектности шкафа.
Очень надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше желание в дальнейшем совершать покупки в нашем гипермаркете.

С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Адрес для обращений: http://hoff.ru/feedback
ответить | ответить с цитированием
20.01.2015 11:20:24
валерия
валерия

пожаловаться
Александр, 04.12.2014 20:55:57
цитата:
Купил шкаф в магазине в магазине HOFF в торговом центре Авиаполис (ООО "ДОМАШНИЙ ИНТЕРЬЕР") по образцу выставленному в торговом зале. Выставленный образец был с внутренними полками, привезли шкаф без полок. Выяснилось, что полок нет, только на следующий день после доставки, когда пришел сборщик. Замечу, что товар я уже принял, подписав акт о приемке, проверив количество доставленных мест (ящиков). Т.е. HOFF делает все, чтобы клиент вовремя "не очухался". В магазине мне сообщили, что шкаф продается без полок, которые являются дополнительными опциями. При чем об этом заранее никто не сообщил: ни продавец в магазине, который демонстрировал образец с полками, нет никакой ЧЕСТНОЙ ИНФОРМАЦИИ о товаре и в интернет- магазине (размещены фотографии со всеми полками и нет НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ, ДАЖЕ МЕЛКИМ ШРИФТОМ, о том что фотографии могут не в полной мере отражать реально продаваемый товар.). Я был вынужден сказать, что готов дополнительно купить эти злосчастные полки. Мне ответили: "Отлично, но вам придется подождать 32 (!) дня, а потом сделать заказ. У нас нет в наличии полок". Я привык вещи называть своими словами: стол - это стол, стул - это стул, а HOFF - это не серьезная сеть, а МЕЛКАЯ ЖУЛЬНИЧЕСКАЯ КОНТОРКА.


Хофф - магазин с претензией "ИКЕЯ", а качеством и рядом не стоял. Купили диван за 17тыс. руб. пару лет назад ( для сравнения сейчас точно такой же в "Много мебели" за 9900р), так он просел через 2 месяца, за ремонт взяли 8 тыс. р. - еще пол года продержался)). Лучше б сразу взяли за 3 коп. в "Мире Диванов" или "Много мебели", там хоть цены без претензий. Продавая фуфло втридорога Хофф поэтому и открывает 6-ой магазин в Москве в такой короткий период с начала своей работы, что немудрено с такими баснословными Кстати, отзывы, которые я оставляла 1.5 года назад в инете УДАЛЕНЫ. Делайте выводы..
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024