новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Неадекватное поведение персонала


войти или зарегистрироваться


Летуаль. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.12.2014 1:03:14

жалоба
просмотров: 3069
комментариев: 2

Анна

пожаловаться

Неадекватное поведение персонала

В г Сочи в тц Олимп в м-не Летуаль со мной произошёл вестерн, который нарочно не придумаешь! С мужем поехали в кино . Пока он пошел за билетами, я решила в Летуаль зайти бусики подобрать к новому платью. Там их мало, мой визит занял минуту-две. Все это время со мной рядом находился продавец, На выходе у меня запикала сумка( такое бывало у многих и не раз,, я думаю) Но что за этим последовало!!! Продавец, которая не отходила от меня ни на шаг вместе с охранником побежали за мной на эскалатор!, я вернулась, открыла им сумку (она узкая, набита моими вещчками, палец не протолкнуть) потом вывернула карманы. Унижение невероятное!!! Я им говорю: я могу идти? Они мне: нет, мы сейчас вызовем милицию, вы что-то украли!!!! Неслыханное хамство!!! Я просто развернулась и ушла. Спускаюсь по эскалатору, меня спереди и сзади окружили, охранник-кавказец из летуаля и какой-то другой. не дают пройти, внизу с бешеными глазами прибежало еще неск кавказцев-охранников. Я говорю, дайте мне пройти, они не дают, говорят, что я украла!!! Муж пришел , еле вызволил меня из этого кольца и забрал меня в кино. Никто из них даже не видел ситуацию, а орут на весь тц, что я вор! На эту заваруху сбежались все продавщицы вокруг. Охранник с летуаля стал прыгать на мужа, постоянно ему ТЫкал, в общем, жесть!!! Я до сих пор не верю, что это произошло со мной! Этот табун неотесанных абреков с безумными глазами настолько меня обидел, унизил, растоптал ни за что ни про что!!! Надо ли говорить, что ноги моей не будет больше в этом магазине с неандертальским подходом к постоянным клиентам с золотой картой!!! Ни уважения, ни такта, ни грамотности. Полное отсутствие какого-либо профессионализма!!! Очень жалею, что все эти годы, оставляла там деньги на зарплату таким вот неадекватам, которым проще обозвать человека во всеуслышанье вором (не понимая даже всей серьезности такого голословного обвинения, ведь за это до сих пор руки отрубают в некоторых странах!!!, чем потратить 2минуты на просмотр камер,что я им предлагала сделать с самого начала!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Летуаль:

имя:
e-mail:

28.12.2014 22:21:57
Каринана Печикян
Каринана Печикян

пожаловаться

Думаю к месту будет сказано, что Л'Этуаль не впервые производит такое впечатление. В очень многих магазинах этой сети охранники просто по пятам ходят за клиентами (правда справедливости ради - не во всех). А со мной однажды произошел интересный случай. Я жила на Юго-западной (г. Мосвка). Там рядом с метро открылся крупный ЛЭтуаль. Я загулиавала туда почти каждую неделю в свое время и оставила там приличную сумму денег. И я тоже обладатель золотой карты, так что не сложно посчитать сколько там было потрачено. Так вот у меня закончилось средство для лица, которое я там не раз брала. Я, зная прекрасно, где оно лежит, взяла и его и на минутку остановилась посмотреть, может еще что-то интересненькое прикупить. Тут ко мне подбегает охранник и говорит: положите, мол, на место, что взяли и не отодвигайте больше ящики. Хочу уточнить, что это происходило возле стенда Clinique у которого частично товар стоит на полке, частично лежит на просвечивающихся выдвижных ящичках на уровне лица - там на первом плане пробники, а уже за пробниками нормальные тюбики. Эти ящики даже выдвигать не обязательно, если товара много. В моем случае он оставался один и пришлось чуток выдвинуть, чтобы взять. В те ящики которые ПОД стендами, я не залезала. И так видно, какой товар для покупателя, а какой только продавцы искать могут. Я говорю, а почему я не могу взять товар с того места, которое как раз и предназначено для покупателя. Мне в ответ: "Вы не можете собственноручно брать никакой товар. Вы должны дождаться консультанта, который сам вам выдаст этот товар." То есть представляете себе картину, да? Стоит тоник Клиник на полке примерно на уровне моих глаз. Я зову консультанта и говорю: дайте мне, пожалуйста, вот эту вот бутылочку, она протягивает руку, на расстоянии 20 см от меня, берет тоник и протягивает мне, так что ли? Да консультант просто не поймет даже, что я от нее хочу! Короче я просто тихо-спокойно поставила оба товара обратно, где лежали, развернулась и ушла. Больше я там ничего не покупала. Хотелось бы у них когда-нибудь спросить, я что правда похожа на какую-нибудь бомжару-воришку? Серьезно? В шубе, уложенная, накрашенная, на каблуках, как я в тот день была? Короче, обслуживание у них просто ноль, на сто процентов согласна со всеми негативными отзывами.
ответить | ответить с цитированием
30.12.2014 19:07:03
Замухранец
Замухранец

пожаловаться
Анна, 11.12.2014 1:03:14
цитата:
Очень жалею, что все эти годы, оставляла там деньги на зарплату таким вот неадекватам


Писать "неадекватам" - это неадекватно)
Наконец-то я узнал, кто платит зарплату сотрудникам магазина. Я уж грешным делом подумал, что зарплату платят владельцы бизнеса. А оказывается, это была Анна...
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024