новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 21 мая 2018 г.


Дикси Санкт-Петербург, пр.Просвещения,99


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.01.2015 13:40:28

жалоба
просмотров: 4759
комментариев: 6

Елена

пожаловаться

Дикси Санкт-Петербург, пр.Просвещения,99

Здравствуйте, сегодня покупала товары, попались в том числе товары по акции, я прикинула на какую сумму, т.к. знала, что в кошельке купюры 5000 и 2*100 руб. Так было начало дня, решила не рисковать и не давать им 5000, вдруг нет сдачи. Взяла товаров примерно на 200 руб. Тут мне говорят, что сумма больше, я протягиваю 5000, но сама прикидываю, что просчитаться я не могла, говорю об этом кассиру. Проверяем, товар по акции пробит по обычной цене. Она вызывает администратора. Администратор Галина Николаевна (фамилию ее почему то не знают) подходит, молча забирает товар и уходит. Я жду, она складывает товар на место и убирает ценники. Я подхожу, говорю: "Вы закон знаете?", а она молча уходит и вообще не подходит больше. Не извинилась, вообще слова не сказала, просто вытащила товар из моей корзины. Беру товар обратно в корзину, т.к. нужен все равно. Потом анализирую- там вообще ценники не переставлены были, т.к. не было скидок из их журнала, а было много других.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

29.01.2015 12:57:46
Ольга
Ольга

пожаловаться

да, странная ситуация...
ответить | ответить с цитированием
05.02.2015 17:56:42
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Добрый день, Елена.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
По факту Вашего обращения была проведена проверка.
С сотрудниками магазина проведено собрание, на котором особое внимание уделялось вопросам соблюдения норм этики при обслуживании клиентов.
В случае, если Вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com.
Кроме того, Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01.
Спасибо за Ваше обращение.
ответить | ответить с цитированием
08.02.2015 0:36:20
давид
давид

пожаловаться

не чего удивляться если директора хамят своему персоналу и унижают .что говорить о простых людях
ответить | ответить с цитированием
18.02.2015 16:13:33
Людмила
Людмила

пожаловаться

Ничего странного просто ЗУМы не успевают менять ценники, так как перегружены другой работой на основную свою обязанность нет времени и это сплошь и рядом, просто не хватает персонала.
ответить | ответить с цитированием
22.03.2015 21:40:19
Настя
Настя

пожаловаться

Я иногда захожу в дикси, в разных районах, когда по пути и по дорогу на дачу ( в пригороде совсем все плохо, работает местные жительницы, ведут себя как королевны, и смотрят так, говоря зачем пришла, уходи скорей). Ситуация с ценниками везде такая, а когда вынимают ценники, ты и не докажешь, что товар шел по акции. Я уже не обращаю внимание на акционный товар, т.к. за частую приходится удивляться на кассе, а почему так дорого
ответить | ответить с цитированием
27.09.2015 11:06:03
Александр
Александр

пожаловаться

Всем доброго дня. Все эти акции полный обман покупателя. Вчера вечером зашел в магазин "Дикси" в городе Дзержинский по улице Лесная 21, купить кое-чего, и обратил внимание на акцию питьевых йогуртов "Активия" Данон. На ценнике на желтом фоне крупным текстом написано "Возьмите ещё один бесплатно". Естественно, беру 2 йогурта, оплачиваю на кассе. Прихожу домой и только здесь обращаю внимание на то, что в чеке пробита вся сумма, то есть оплата за оба йогурта целиком. Благо магазин рядом, утром зашел и обратился на кассу по этому поводу, на что мне ответили, что надо было покупать 2 йогурта, а третий брать бесплатно. То есть мне, как купившему 2 йогурта, надо было отдать третий, но мне отказали. Представитель магазина, представившаяся заведующей по фамилии Лех, ответила, что надо читать ценники внимательней. Действительно, на ценнике оказалась информация, что надо купить 2, но она написана очень мелким почерком, и на черном фоне. То есть её просто не видно. Считаю, что таким образом, "Дикси" вводит в заблуждение о полных условиях акции, то есть по сути дела происходит обман покупателей.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
neurontin 300mg propranolol dutasteride
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Хофф
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • Светланочка
  • Карина Фастова
  • Людмила 55
  • Василина Гладышева
  • Леночек
  • Галина Литвинова
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Doooh
  • Eldorado_Service
  • Elena
  • Александр. Представитель компании Мигдаль
  • Александра
  • Алексей
  • Гипермаркет Лента
  • Елена
  • Ирена



  • Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    Некомплект

    Господа! Всегда знала, что сеть Эльдорадо надо обходить стороной! Вчера шли мимо и вот черт дернул зайти в этот магазин на Горбушке!!! Нужна была машинка для стрижки волос. В итоге выбрали Philips QC 5170 стоимостью 1899 р. Коробка была запечатана упаковочной лентой. На кассе спрашиваю, где у вас проверяют товар? Ответ был немногословен, мол, товар не надо п..... ›››
    Хамское обслуживание

    Добрый день. Хочу выразить крайнее негодование, вызванное общением с обслуживающим персоналом ИКЕА Белая дача. А именно: 1. Из множества касс работают 2-3, в следствии чего образуются достаточно длинные очереди из 10 и более человек. (не правильная расстановка сил). 2. Кассиры, в частности кассир кассы №17 смена 000356 (покупка 06.03.08 в 14.25 че..... ›››
    Хамская служба охраны

    В Мосмарте на Дмитровке(у съезда на мкад) работают хамы. Вечером заехал купить нужные мелочи по дому, зашел как обычно с телегой, смотрю выбираю диски, подходит работник службы охраны и просит запаковать мой рюкзак. Я отвечаю что не буду его запаковывать, потому как другие люди с такими же небольшими сумками и рюкзаками их не пакуют. Он говорит что это женщи..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018