новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 19 февраля 2018 г.


Дикси Санкт-Петербург, пр.Просвещения,99


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.01.2015 13:40:28

жалоба
просмотров: 4545
комментариев: 6

Елена

пожаловаться

Дикси Санкт-Петербург, пр.Просвещения,99

Здравствуйте, сегодня покупала товары, попались в том числе товары по акции, я прикинула на какую сумму, т.к. знала, что в кошельке купюры 5000 и 2*100 руб. Так было начало дня, решила не рисковать и не давать им 5000, вдруг нет сдачи. Взяла товаров примерно на 200 руб. Тут мне говорят, что сумма больше, я протягиваю 5000, но сама прикидываю, что просчитаться я не могла, говорю об этом кассиру. Проверяем, товар по акции пробит по обычной цене. Она вызывает администратора. Администратор Галина Николаевна (фамилию ее почему то не знают) подходит, молча забирает товар и уходит. Я жду, она складывает товар на место и убирает ценники. Я подхожу, говорю: "Вы закон знаете?", а она молча уходит и вообще не подходит больше. Не извинилась, вообще слова не сказала, просто вытащила товар из моей корзины. Беру товар обратно в корзину, т.к. нужен все равно. Потом анализирую- там вообще ценники не переставлены были, т.к. не было скидок из их журнала, а было много других.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

29.01.2015 12:57:46
Ольга
Ольга

пожаловаться

да, странная ситуация...
ответить | ответить с цитированием
05.02.2015 17:56:42
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Добрый день, Елена.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
По факту Вашего обращения была проведена проверка.
С сотрудниками магазина проведено собрание, на котором особое внимание уделялось вопросам соблюдения норм этики при обслуживании клиентов.
В случае, если Вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com.
Кроме того, Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01.
Спасибо за Ваше обращение.
ответить | ответить с цитированием
08.02.2015 0:36:20
давид
давид

пожаловаться

не чего удивляться если директора хамят своему персоналу и унижают .что говорить о простых людях
ответить | ответить с цитированием
18.02.2015 16:13:33
Людмила
Людмила

пожаловаться

Ничего странного просто ЗУМы не успевают менять ценники, так как перегружены другой работой на основную свою обязанность нет времени и это сплошь и рядом, просто не хватает персонала.
ответить | ответить с цитированием
22.03.2015 21:40:19
Настя
Настя

пожаловаться

Я иногда захожу в дикси, в разных районах, когда по пути и по дорогу на дачу ( в пригороде совсем все плохо, работает местные жительницы, ведут себя как королевны, и смотрят так, говоря зачем пришла, уходи скорей). Ситуация с ценниками везде такая, а когда вынимают ценники, ты и не докажешь, что товар шел по акции. Я уже не обращаю внимание на акционный товар, т.к. за частую приходится удивляться на кассе, а почему так дорого
ответить | ответить с цитированием
27.09.2015 11:06:03
Александр
Александр

пожаловаться

Всем доброго дня. Все эти акции полный обман покупателя. Вчера вечером зашел в магазин "Дикси" в городе Дзержинский по улице Лесная 21, купить кое-чего, и обратил внимание на акцию питьевых йогуртов "Активия" Данон. На ценнике на желтом фоне крупным текстом написано "Возьмите ещё один бесплатно". Естественно, беру 2 йогурта, оплачиваю на кассе. Прихожу домой и только здесь обращаю внимание на то, что в чеке пробита вся сумма, то есть оплата за оба йогурта целиком. Благо магазин рядом, утром зашел и обратился на кассу по этому поводу, на что мне ответили, что надо было покупать 2 йогурта, а третий брать бесплатно. То есть мне, как купившему 2 йогурта, надо было отдать третий, но мне отказали. Представитель магазина, представившаяся заведующей по фамилии Лех, ответила, что надо читать ценники внимательней. Действительно, на ценнике оказалась информация, что надо купить 2, но она написана очень мелким почерком, и на черном фоне. То есть её просто не видно. Считаю, что таким образом, "Дикси" вводит в заблуждение о полных условиях акции, то есть по сути дела происходит обман покупателей.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
neurontin 300mg propranolol dutasteride
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Хофф
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анастасия77
  • Yuli63
  • КристинаБокаева
  • Ahfiska
  • Олег1977
  • Софья Ловчинова
  • Лидия Вислова
  • Юлия180714
  • БелаяЮлияя
  • 8627v
  • самые активные:
  • Egor Borisov
  • fylhtq
  • Mix
  • Администрация Хофф
  • Анастасия77
  • Андрей
  • Елена
  • Ирина45
  • Наталья Виноградова
  • Сергей Черный



  • М.Видео на Октябрьском поле - БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!

    Только что вернулся из магазина на Народного Ополчения. Был просто в шоке. Худшего сервиса я не встречал уже давно. Рассказываю по порядку. Приехал посмотреть на GPS навигаторы (про них напишу чуть ниже) и по пути на много что еще. Увидел колонки для ipod-а за пол цены и решил прикупить за одно. Это было большой ошибкой. Колонки мне выписали и послали..... ›››
    О работе

    В Копеечке г. Ковров взял коробку вина в коробке, подойдя к кассе ручка оборвалась, коробка упала на пол и треснула, стала подтекать. Отнес её на полку, взял другую. По тревожной кнопке вызвали милицию с автоматом арестовали и давай требовать возмещения материального ущерба. На мой ответ, что моей вины нет, возьмите мои данные для обращения на меня в суд, не..... ›››
    Продавцы консультанты. Что они знают о продаваемой продукции?

    Девушка продавец вообще не разбиралась в косметике Клиник, абсолютно, она вместе со мной стояла и читала надписи на коробках и ничего внятного сказать не могла, в результате дала крем для жирной кожи (у меня кожа комбинированная, сухая, но никак не жирная), и это еще ничего. Она же подобрала мне водостойкий карандаш, хотя мне водостойкий не нужен, и обычно к..... ›››
    Жалоба

    20.11.2007 г, примерно около 21-20, Я, вместе со своим другом преобретала подарок для своей мамы - на праздник День МАТЕРИ, в АРБАТ ПРЕСТИЖ (м. Пролетарская, ул.Воронцовская). После того, как товар был оплачен, мы направились к выходу, и тут, на мне сработали рамки контроля. После досмотра как моих покупок, так и личных вещей, оказалось, что звенит блеск, ку..... ›››
    Нарушение Закона о защите прав потребителя

    9 ноября купила в магазине Ашан телевизор. 7 декабря он сломался. 8 декабря приехала в Ашан, для того, чтобы магазин забрал товар и провел экспетризу данной поломки. В магазине Ашан Марьино в отделе "Работы с покупателями" заявление у меня отказались принимать, отправили сдавать в мастерскую для ремонта по гарантии, а мне не нужно было это. Я не хотела этот ..... ›››
    Плохой персонал

    В том же АШАНе я купила еще мобильный. Спросила у продавца какая батарейка, как заряжать. А, заряжайте, сказал он, когда хотите и как хотите. Опять оказался не спец. Мой мобильный дышит на ладан, потому что не сделала вначале, как надо. А надо было его сначала разрядить весь полностью, а потом зарядить. В Ашане мало москвичей, все приезжие, которые строят из..... ›››
    Медиа-Маркт нагло обманывают клиентов!!!

    Купили с мужем холодильник 28.05.07 по спецпредложению со скидкой. Доставку нам оформили на 1.06.07 с 10 до 22. Привезли, но с вмятиной на боку. Отказались, забрали. Обещали привезти 5-6 июня, не вышло. Позвонили, спросили про 8-е и позже, сошлись на 9-м июня, опять же с 10 до 22. Привезли с царапиной и вмятиной(но значительно меньше). Говорят, видимо, вся п..... ›››
    А кризис помог

    С полгода назад пожаловалась на сайте самого магазина - качество приготовленных в нём шпекачков было очень и очень ...не очень. Через день-два мне перезвонили и принесли глубочайшие извинения (даже не знала, что такое бывает). Но это всё так, лирика. А вот что действительно радует, так это то, что уже месяца два в магазине на Чаянова в зале чисто, салатов мн..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018