новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 13 августа 2018 г.


Дикси Санкт-Петербург, пр.Просвещения,99


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.01.2015 13:40:28

жалоба
просмотров: 4917
комментариев: 6

Елена

пожаловаться

Дикси Санкт-Петербург, пр.Просвещения,99

Здравствуйте, сегодня покупала товары, попались в том числе товары по акции, я прикинула на какую сумму, т.к. знала, что в кошельке купюры 5000 и 2*100 руб. Так было начало дня, решила не рисковать и не давать им 5000, вдруг нет сдачи. Взяла товаров примерно на 200 руб. Тут мне говорят, что сумма больше, я протягиваю 5000, но сама прикидываю, что просчитаться я не могла, говорю об этом кассиру. Проверяем, товар по акции пробит по обычной цене. Она вызывает администратора. Администратор Галина Николаевна (фамилию ее почему то не знают) подходит, молча забирает товар и уходит. Я жду, она складывает товар на место и убирает ценники. Я подхожу, говорю: "Вы закон знаете?", а она молча уходит и вообще не подходит больше. Не извинилась, вообще слова не сказала, просто вытащила товар из моей корзины. Беру товар обратно в корзину, т.к. нужен все равно. Потом анализирую- там вообще ценники не переставлены были, т.к. не было скидок из их журнала, а было много других.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

29.01.2015 12:57:46
Ольга
Ольга

пожаловаться

да, странная ситуация...
ответить | ответить с цитированием
05.02.2015 17:56:42
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Добрый день, Елена.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
По факту Вашего обращения была проведена проверка.
С сотрудниками магазина проведено собрание, на котором особое внимание уделялось вопросам соблюдения норм этики при обслуживании клиентов.
В случае, если Вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com.
Кроме того, Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01.
Спасибо за Ваше обращение.
ответить | ответить с цитированием
08.02.2015 0:36:20
давид
давид

пожаловаться

не чего удивляться если директора хамят своему персоналу и унижают .что говорить о простых людях
ответить | ответить с цитированием
18.02.2015 16:13:33
Людмила
Людмила

пожаловаться

Ничего странного просто ЗУМы не успевают менять ценники, так как перегружены другой работой на основную свою обязанность нет времени и это сплошь и рядом, просто не хватает персонала.
ответить | ответить с цитированием
22.03.2015 21:40:19
Настя
Настя

пожаловаться

Я иногда захожу в дикси, в разных районах, когда по пути и по дорогу на дачу ( в пригороде совсем все плохо, работает местные жительницы, ведут себя как королевны, и смотрят так, говоря зачем пришла, уходи скорей). Ситуация с ценниками везде такая, а когда вынимают ценники, ты и не докажешь, что товар шел по акции. Я уже не обращаю внимание на акционный товар, т.к. за частую приходится удивляться на кассе, а почему так дорого
ответить | ответить с цитированием
27.09.2015 11:06:03
Александр
Александр

пожаловаться

Всем доброго дня. Все эти акции полный обман покупателя. Вчера вечером зашел в магазин "Дикси" в городе Дзержинский по улице Лесная 21, купить кое-чего, и обратил внимание на акцию питьевых йогуртов "Активия" Данон. На ценнике на желтом фоне крупным текстом написано "Возьмите ещё один бесплатно". Естественно, беру 2 йогурта, оплачиваю на кассе. Прихожу домой и только здесь обращаю внимание на то, что в чеке пробита вся сумма, то есть оплата за оба йогурта целиком. Благо магазин рядом, утром зашел и обратился на кассу по этому поводу, на что мне ответили, что надо было покупать 2 йогурта, а третий брать бесплатно. То есть мне, как купившему 2 йогурта, надо было отдать третий, но мне отказали. Представитель магазина, представившаяся заведующей по фамилии Лех, ответила, что надо читать ценники внимательней. Действительно, на ценнике оказалась информация, что надо купить 2, но она написана очень мелким почерком, и на черном фоне. То есть её просто не видно. Считаю, что таким образом, "Дикси" вводит в заблуждение о полных условиях акции, то есть по сути дела происходит обман покупателей.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
neurontin 300mg propranolol dutasteride
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Эссен
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • самые активные:
  • Алексей



  • Обслуживание в магазине ЭТО

    хотела бы высказаться по обслуживанию магазина ЭТО!! Люди бегите оттуда! Мы вибирали стиральную машину, консультант нам долго рассказывал все прелести машин, наконец мы выбрали одну модель, пошли выписывать чек, но оказалось что их нет на складе! На вопрос почему нет бирки на товаре - продавец сказал что не могут они этого сделать по причине - а вдруг сейча..... ›››
    Ужасное обслуживание - хуже просто нет!

    Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в какую то базу, и надо искать старшего менеджера, чтоб он вначал..... ›››
    МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018