новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Магнит с 20 февраля 2019 г.


Смерть невинной бабульки


войти или зарегистрироваться


Магнит. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


06.02.2015 11:44:28

жалоба
просмотров: 4260
комментариев: 13

Любовь

пожаловаться

Смерть невинной бабульки

Не хватает человеческих слов и возмущения чтобы осудить этих извергов, которые довели блокадницу до смерти в Санкт-Петербурге в магазине Магнит. Человек, который прошел войну, блокаду и все ужасы умерла от действий каких-то гастробайтершей которые даже не осознали что они сделали. Раньше часто ходила в Магнит в Москве, в микрорайоне Жулебино и кроме хамства и наглости этих чудо-работников я ничего не видела. Люди, которые два слова не могут связать на русском языке, считают нормой хамить и что-то требовать от покупателей, от коренных москвичей как я. От меня тоже один раз потребовали открыть дамскую сумку и обвинили в воровстве. Я так понимаю это нормальная практика. Отличие в том что я здоровый и молодой человек, я за себя смогла постоять, а бабушка не смогла и не успела. Пусть теперь "хорошо" спять эти изверги, пусть совесть замучает. Надо провести масштабную проверку всех магазинов этой сети, уверяю всех что там масса нарушений. Достаточно придти и попытаться что-то у них купить. Мужу с утра постоянно хамили что он пришел за сигаретами с тысячной купюрой. Посмотрите что за контингент там работает, есть ли у них хотя бы разрешения на работу. Кто считает также прошу присоединяться!!!! Любовь Викторовна, Москва
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Магнит:

имя:
e-mail:

06.02.2015 14:14:17
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

У "Магнита" еще хватает цинизма соболезнования родственникам доведенной до смерти женщины выражать. Хамство беспредельное. Пожалуй присоединюсь к бойкоту "Магнита".
ответить | ответить с цитированием
07.02.2015 12:28:31
Юрьев М
Юрьев М

пожаловаться

Присоединяюсь.


Владелец «Магнита» посоветовал СМИ прекратить заниматься «херней»

ответить | ответить с цитированием
08.02.2015 19:43:21
Петр
Петр

пожаловаться

Магазин "Магнит",расположенный в Московской области, г. Домодедово, микрорайон Белые Столбы, д. Шебанцево (58 км Каширского шоссе) отличается тем, что в нем постоянно обсчитывают покупателей.
Лето 2014 года. Сумма моей покупки около 250 рублей. Проверяя чек, вижу продукт, который я не покупал-репчатый лук на сумму 38 руб. Пожилая кассир (касса возле окна) отказывается это объяснить. Обращаемся к администратору (кажется по имени Тимур). Он проверяет наши покупки и возвращает нам излишне взятые деньги, не дав объяснения причине обсчета.
Выйдя из магазина "Магнит" мы пошли в магазин "Пятерочка", который расположен рядом с магазином "Магнит", но дальше от стоянки автомобилей, на которой мы оставили свою машину.
Вернувшись с покупками из "Пятерочки", мы обнаружили, что бампер нашего нового автобиля поврежден: твердым предметом красного цвета на нем содрана широкими полосами краска до пластмассы.
Сторож нашего садового товарищества (местный) сказал нам, что магазины "Магнит" и "Пятерочка" в этом месте пользуются дурной славой и нам на безлюдной стоянке, расположенной за торцом здания, отомстили работники магазина. И это было сделано за 38 рублей!
ответить | ответить с цитированием
09.02.2015 16:36:36
Замухранец
Замухранец

пожаловаться
Петр, 08.02.2015 19:43:21
цитата:
и нам на безлюдной стоянке, расположенной за торцом здания, отомстили работники магазина.


Есть точная информация, что именно работники Магнита виноваты в развале СССР, терактах 11 сентября и проигрыше сборной России на чемпионате мира по футболу. Мстят они нам, своим покупателям...
ответить | ответить с цитированием
09.02.2015 18:50:26
Anna
Anna

пожаловаться

стыдно стыдно и еще раз стыдно должно быть жестоким людям работающим в магните!!!после происшествия в санкт-петербурге возмущению нет предела.как можно обращаться с пожилой женщиной блокадницей.понабрали не пойми кого на работу.а доблестная полиция ???одно название.когда продавец рылась в сумке у бабушки куда они смотрели ???это нарушение грубейшее.всем наплевать.наша жизнь стоит 3 пачки масла...
ответить | ответить с цитированием
09.02.2015 23:30:59
Кристина
Кристина

пожаловаться

Сначала написала письмо в компанию,потом нашла этот сайт.Моя семья и мои друзья категорически не будут посещать данную сеть магазинов.Повторюсь и тут,что от всей души желаю кассирам,охранникам и администрации магазина поперхнуться сливочным маслом!каждый раз открывая пачку масла эти сволочи должны вспоминать бабулечку блокадницу.Пусть земля ей будет пухом.Прости нас бабулечка за равнодушие и бессердечность.
ответить | ответить с цитированием
10.02.2015 20:16:08
Владимир Питер
Владимир Питер

пожаловаться

Я считаю это просто твари!!!! и дай бог чтоб с ними и их родителями так. А хозяин ублюдок, сделал условия работы где за всю недостачу платят сотрудники.
ответить | ответить с цитированием
12.02.2015 1:30:21
Petrovi4
Petrovi4

пожаловаться
Замухранец, 09.02.2015 16:36:36
цитата:
Есть точная информация, что именно работники Магнита виноваты в развале СССР, терактах 11 сентября и проигрыше сборной России на чемпионате мира по футболу. Мстят они нам, своим покупателям...


Вы напрасно пытаетесь натужно приколоться, по большому счету так и есть. Хотя нужно заметить, что развал всенародной коммуналки известной как СССР- дело по-большому счёту хорошее :-)
ответить | ответить с цитированием
27.02.2015 22:05:57
Юлия
Юлия

пожаловаться

Я с осени 2014 года обхожу эти магазины стороной. Тогда в магните на Космонавтов в Москве при мне обыскали покупателя. Надеюсь, что те, кто довёл блокадницу до сердечного приступа, после смерти будут осуждены Высшим судом. Чем раньше тем лучше. Как сказал правитель Трои Приам: "Кто не пожалел старость - тот сам умрёт, не дожив до старости"
ответить | ответить с цитированием
06.03.2015 10:28:07
Александр
Александр

пожаловаться

Ну ты и .....л,сходи к врачу!там лечат!
ответить | ответить с цитированием
22.03.2015 14:58:17
ЕКАТЕРИНА
ЕКАТЕРИНА

пожаловаться

Вот Вы все осуждаете директора, а сами не знаете
Что такое когда у тебя воруют товар, а ты из-за воровства не получаешь зарплату! Магнит магазин у дома основная масса покупателей это бабушки и почему то каждая вторая забывает пробить масло, причем данное масло всегда лежит в телегах за пакетами, почему-то батон мы никогда не забываем оплатить а вот масло с икрой забываем! Так вот в магните ежедневно проходит около 2000 человек каждая вторая бабуля так вот если эта каждая вторая забывает компания в день теряет около 8000000 рублей!
Выводы: может нужно не МАГНИТ хаить, а президента который пенсию платит 6000 и бабушки вынуждены воровать ?! А причем тут персонал который защищает свою зарплату ведь представляете в МАГНИТЕ тоже люди работают у которых есть пожилые мамы, дети, кредиты и все нужно платить и всем помогать, а если они еще будут оплачивать каждой бабушке масло им просто жить не на что будет! И не надо судить человека вы даже сути не знаете! Просто стадо орет и Вам нужно! Это стадное чувство! За то когда кому то помочь нужно все мимо проходят со словами у меня у самой проблемы! Что же видя как бабушка в корзину только хлеб ложит не купите ей масло?! Подойдите спросите бабуля может Вам помочь? Может у Вас денег нет? Давайте я Вам еще что то куплю?! Что же Вы себя так не ведете! Вот и дело то не кому дела нет! Зато раздули скандал и лают как дворняжки! Начните с себя, что Вы доброго сделали доя этих бабушек, а потом людей осуждайте!
ответить | ответить с цитированием
05.05.2015 11:47:26
maks
maks

пожаловаться

Что не говорите, а эти бабушки, как то странно все забывают.
Причем ежедневно одни и теже бабушки с воровством.
Я все понимаю, пенсии маленькие - но зачем в магазине обманывать и юлить

Много раз слышал продавцы говорят, эта же бабушка уже была и снова соль старается пронести в сумочке
ответить | ответить с цитированием
27.06.2015 12:26:02
Александр
Александр

пожаловаться

Да, с бабушкой они нехорошо поступили,согласен, а вот вы на москвичку мало похож,. Судя по ошибкам и манере писать. Кажется вы тоже приезжая. Просто у вас ненависть к нацменам.
ответить | ответить с цитированием
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Азбука Вкуса
  • Вероника
  • Сотрудники Компании



  • Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019