новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина АТАК с 18 апреля 2024 г.


Хамство и нарушение правил торговли, испорченная


войти или зарегистрироваться


АТАК. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


28.02.2015 17:12:43

жалоба
просмотров: 2552
комментариев: 0

Левкова Елена

пожаловаться

Хамство и нарушение правил торговли, испорченная

При посещении магазина 27.02.2015 , моя дочь Анастасия при попытке взять товар с полки витрины "рыба", а именно прессервы морепродукты в масле, испачкала своё пальто маслом, из-за того, что весь прилавок и вся продукция были этим маслом залиты. Мы обратились к персоналу магазина и ждали более часа, к нам подходило по очереди несколько человек из работников, потом мы беседовали с кассиром Людмилой, но администрация магазина так и не появилась. Претензию у нас отказались принимать , т.к. наша проблема - испорченный пуховик- им показалась незначительной и нам предоставили книгу жалоб и предложений. Затем охранник магазина нам сказал, что на территории магазина только родители несут ответственность за детей и испачканная одежда товаром в нарушенной упаковке это не вина магазина. Он вызвал наряд полиции по нашей просьбе, мы зафиксировали произошедшее и уже в отделении полиции составили заявление. Мы дома пытались избавиться от масляных пятен, но даже пятновыводители с ними не справились, в результате посещения магазина Атак, одежда моей дочери пришла в негодность. Утром 28.02.15 мы опять пришли в Атак поговорить с администрацией, но кроме кассира Людмилы больше никого из администрации не было, в магазине вообще нет руководителей. Была договорённость, что в понедельник 2.03.15 нас дождётся директор. Позднее мне перезвонили и сначала представились, как администратор Магнита, затем поправили , что администратор Атак и сказали, что магазин не несёт ответственность за испачканную одежду и покупатели обязаны брать товар с полок пакетами, а дети вообще не имеют права брать товар, т.к. могут его испортить. А директор магазина отказалась с нами встречаться . Я крайне возмущена поведением персонала данного магазина и прошу принять меры и разобраться в данной ситуации. На видеозаписи с камер можно посмотреть. что моя дочь не нарушала упаковку товара а просто хотела его взять с витрины. Прошу наказать сотрудников, которые вообще не имеют представления о правилах торговли и нарушают права потребителей. Так же сообщаю, что копия этого письма будет направлена в вышестоящие организации. Прошу ответь мне в 7-ми дневный срок. Так же настаиваю, на том, что магазин обязан возместить мне стоимость испорченной одежды. Пуховик был куплен в магазине пуховик-снеговик и его стоимость составляла на момент декабря 2014г. более 3500 рублей.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах АТАК:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024