новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Снежная Королева с 21 апреля 2018 г.


Чехол для шубы


войти или зарегистрироваться


Снежная Королева. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.03.2015 11:18:02

жалоба
просмотров: 3951
комментариев: 4

Екатерина

пожаловаться

Чехол для шубы

В феврале купили норковую шубу 119т. Я из Казахстана (Караганда). Чехол к шубе не дали, сказали что будут через неделю. До сих пор мы звоним. Каждый раз говорят, что через неделю. Последний раз предложили купить в Ленте за 100р. Что в таких больших магазинах это проблема? Покупали в Питере.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Снежная Королева:

имя:
e-mail:

20.03.2015 17:50:35
Сотрудник компании
Сотрудник компании

пожаловаться
Екатерина, 20.03.2015 11:18:02
цитата:
В феврале купили норковую шубу 119т. Я из Казахстана (Караганда). Чехол к шубе не дали, сказали что будут через неделю. До сих пор мы звоним. Каждый раз говорят, что через неделю. Последний раз предложили купить в Ленте за 100р. Что в таких больших магазинах это проблема? Покупали в Питере.


Екатерина, добрый день. Уточните, пожалуйста, адрес магазина, в котором вы совершили покупку. Мы обязательно разберемся в данной ситуации. Спасибо.
ответить | ответить с цитированием
20.03.2015 19:06:41
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Санкт-Петербург. Московский пр., 14.03.2015г.
ответить | ответить с цитированием
20.03.2015 23:03:22
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Февраль
ответить | ответить с цитированием
01.04.2015 17:32:04
Сотрудник компании
Сотрудник компании

пожаловаться
Екатерина, 20.03.2015 11:18:02
цитата:
В феврале купили норковую шубу 119т. Я из Казахстана (Караганда). Чехол к шубе не дали, сказали что будут через неделю. До сих пор мы звоним. Каждый раз говорят, что через неделю. Последний раз предложили купить в Ленте за 100р. Что в таких больших магазинах это проблема? Покупали в Питере.


Добрый день.
К сожалению, по техническим причинам поставка чехлов в магазин «Снежная Королева» по адресу г.Санкт-Петербург, Московский пр-т,109 задерживается.
С вами обязательно свяжутся, как только они появятся в наличии.
Благодарим за терпение и желаем весеннего настроения.
С уважением,
snowqueen.ru
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Хофф
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • Светланочка
  • Карина Фастова
  • Людмила 55
  • Василина Гладышева
  • Леночек
  • Галина Литвинова
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Doooh
  • Eldorado_Service
  • Elena
  • Александр. Представитель компании Мигдаль
  • Александра
  • Алексей
  • Гипермаркет Лента
  • Елена
  • Ирена



  • Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    Некомплект

    Господа! Всегда знала, что сеть Эльдорадо надо обходить стороной! Вчера шли мимо и вот черт дернул зайти в этот магазин на Горбушке!!! Нужна была машинка для стрижки волос. В итоге выбрали Philips QC 5170 стоимостью 1899 р. Коробка была запечатана упаковочной лентой. На кассе спрашиваю, где у вас проверяют товар? Ответ был немногословен, мол, товар не надо п..... ›››
    Хамское обслуживание

    Добрый день. Хочу выразить крайнее негодование, вызванное общением с обслуживающим персоналом ИКЕА Белая дача. А именно: 1. Из множества касс работают 2-3, в следствии чего образуются достаточно длинные очереди из 10 и более человек. (не правильная расстановка сил). 2. Кассиры, в частности кассир кассы №17 смена 000356 (покупка 06.03.08 в 14.25 че..... ›››
    Хамская служба охраны

    В Мосмарте на Дмитровке(у съезда на мкад) работают хамы. Вечером заехал купить нужные мелочи по дому, зашел как обычно с телегой, смотрю выбираю диски, подходит работник службы охраны и просит запаковать мой рюкзак. Я отвечаю что не буду его запаковывать, потому как другие люди с такими же небольшими сумками и рюкзаками их не пакуют. Он говорит что это женщи..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018