новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Склад самообслуживания


войти или зарегистрироваться


ИКЕА. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


02.11.2008 16:29:58

жалоба
просмотров: 10093
комментариев: 12

Елена Вячеславовна

пожаловаться

Склад самообслуживания

Очень РАЗОЧАРОВАНЫ качеством обслуживания в магазине Икеа (конкретно в районе Парнаса)!

Когда мы приехали в магазин, у нас были большие планы. Но после того, как мы выбрали кровать (кстати, никаких консультантов-продавцов там было не видно), нас послали на "склад самообслуживания", до которого пришлось "семь верст киселя месить", где надо было самим собирать по стеллажам большие детали, грузить их на тележку и везти до кассы! После такого "СЕРВИСА" нам уже ничего не хотелось покупать и больше мы туда, естественно, не поедем и другим не советуем! Такое ощущение, что руководство магазина не заинтересовано в покупателях!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ИКЕА:

имя:
e-mail:

05.11.2008 11:26:05
Коллега
Коллега

пожаловаться

Елена Вячеславовна, сделайте Икеи огромное одолжение - не ходите туда никогда больше! Заверяю Вас, что руководство магазина ни на грамм не заинтересованно в покупателях - там никогда не появится СЕРВИС - продавцы - консультанты и грузчики никогда не появятся на складах и в залах, у них всегда покупатель будет собирать и грузить свои покупки самостоятельно, отсутствие персонала в экспозиционном зале всегда будут замещать эти полустертые стрелочки на полу и халявные карандашики, а мебель в большинстве своем так и останется неокрашенной, разобранной и в плоских, картонных коробках! Потому, что руководству магазина - наплевать на СЕРВИС! У них одна половина штата сотрудников сидит с клиентскими детьми и вытирает им сопли, а вторая половина стоит за прилавком и комплектует хот - доги по 15 рябчиков, за которыми все и ходят в Икею!
ПОЗОР, а не магазин!
Елена Вячеславовна, покупайте лучше мебель в Шатуре - три месяца ожидания оплаченного товара, вмиг пропитают Вас любовью к Икеи, их низкому прайсу в ресторане и физическому труду на складе самообслуживания!
ответить | ответить с цитированием
16.11.2008 21:29:09
treponema
treponema

пожаловаться

Я тоже пытался купить кровать...
Магазин на редкость поганый, как мне показалось. Чтобы пройти в отдел с кроватями нужно долго идти по извилистым отделам... Это, конечно, повышает продажи, но не в случае со мной.
А самому идти на склад и тащить все к кассе - это просто бред. С какой, собственно, радости?
В общем потратил довольно много времени... больше я туда ни нагой.

Я купил кровать в другом магазине, где мне не надо было искать продавца, бродить кругами и не надо было идти на склад. Кровать обошлась дешевле.
ответить | ответить с цитированием
18.11.2008 17:27:39
Viktoria
Viktoria

пожаловаться
Коллега, 05.11.2008 11:26:05
цитата:
Елена Вячеславовна, сделайте Икеи огромное одолжение - не ходите туда никогда больше! Заверяю Вас, что руководство магазина ни на грамм не заинтересованно в покупателях - там никогда не появится СЕРВИС - продавцы - консультанты и грузчики никогда не появятся на складах и в залах, у них всегда покупатель будет собирать и грузить свои покупки самостоятельно, отсутствие персонала в экспозиционном зале всегда будут замещать эти полустертые стрелочки на полу и халявные карандашики, а мебель в большинстве своем так и останется неокрашенной, разобранной и в плоских, картонных коробках! Потому, что руководству магазина - наплевать на СЕРВИС! У них одна половина штата сотрудников сидит с клиентскими детьми и вытирает им сопли, а вторая половина стоит за прилавком и комплектует хот - доги по 15 рябчиков, за которыми все и ходят в Икею! ПОЗОР, а не магазин! Елена Вячеславовна, покупайте лучше мебель в Шатуре - три месяца ожидания оплаченного товара, вмиг пропитают Вас любовью к Икеи, их низкому прайсу в ресторане и физическому труду на складе самообслуживания!


Такой бред! Это и есть магазины самообслуживания. По всей Европе так. Вот только российские граждане не желают. М-да.
ответить | ответить с цитированием
26.11.2008 18:57:44
Добрый мститель
Добрый мститель

пожаловаться

"Когда мы приехали в магазин, у нас были большие планы. Но после того, как мы выбрали кровать (кстати, никаких консультантов-продавцов там было не видно)"
О как!! Интересно, а кто давал мне консултанцию, по воводу, шкафа и еще кое чего.
"где надо было самим собирать по стеллажам большие детали, грузить их на тележку и везти до кассы!"
Это что совсем не понял? каждая деталь от дивана на разных рядах, что ли? А ведь в зале написано ряд место, не ужели сложно записать?
Кресло там покупал, так почему-то не бегал за спинкой в один ряд, за подставкой в другой, а за ручками в третий.
Коллега и К. Специальное уточнение: кресло РАБОЧИЕ, а то в друг не увидете. Собрал сам
Отныне и вовеки Коллега и К. буду называть КиК, впрочем век может и кончиться, когда мой ник перестанут сокрящать
ответить | ответить с цитированием
26.11.2008 21:12:24
Снабженец
Снабженец

пожаловаться
Добрый мститель, 26.11.2008 18:57:44
цитата:
О как!! Интересно, а кто давал мне консултанцию, по воводу, шкафа и еще кое чего.


Дружище, я так и не понял что и куда там тебе вводила Констанция и "кое-что еще" , но писать здесь об этом это уже перебор!

"Отныне и вовеки Коллега и К. буду называть КиК, впрочем век может и кончиться, когда мой ник перестанут сокрящать"

Смотри как бы этот Кick не пришелся на твой Ass.

Кстати, Дартаньян никогда не "сокрящал" слова, тока шпаги, поэтому смени уже аватОр, не терпиться обыграть твое новое амплуа ...
ответить | ответить с цитированием
26.11.2008 22:32:51
treponema
treponema

пожаловаться

ДАртаньян, кровать состоит из 3 деталей, лежащих на 2 разных рядах (в икее)
В нормальных магазинах сбор изделий, дороже 5 000 рублей проводится бесплатно. И заказ делается по-человечески. Говоришь продавцу, что нужно, потом платишь на кассе, договариваешься о времени и дате доставки. Сидишь дома, ждёшь.
Причем от продавца до кассы идти прямо, без зигзагов и не нужно обходить пол магазина.
ответить | ответить с цитированием
03.01.2009 3:48:09
life28
life28

пожаловаться
Елена Вячеславовна, 02.11.2008 16:29:58
цитата:
Очень РАЗОЧАРОВАНЫ качеством обслуживания в магазине Икеа (конкретно в районе Парнаса)! Когда мы приехали в магазин, у нас были большие планы. Но после того, как мы выбрали кровать (кстати, никаких консультантов-продавцов там было не видно), нас послали на "склад самообслуживания", до которого пришлось "семь верст киселя месить", где надо было самим собирать по стеллажам большие детали, грузить их на тележку и везти до кассы! После такого "СЕРВИСА" нам уже ничего не хотелось покупать и больше мы туда, естественно, не поедем и другим не советуем! Такое ощущение, что руководство магазина не заинтересовано в покупателях!


На мой взгляд вы не обьективно подходите к этому магазину, икея предлагает вполне качественную мебель за вполне вменяемые деньги, согласен, что не весь товар там дешёвый, но допустим если брать ту же кроваь (лично я себе уже там купил), то качественная стильная кровать из массива сосны мне обошлась в 8 тысяч, днище 1200, плюс качественный матрас шириной 1400 и высотой 20 см 3800 р, так что за 13 тысяч я имею надёжную кровать со всеми прибамбасами, доставка всего 320 р по карте икея, заносили на мой 10 этаж пешком (подьём входит в стоимость), так вод если бы я покупал аналогичное в обычном магазине, то уверяю вас отдал бы как минимум в два раза больше, при чём один только подьём и доставка мне бы обошлись в 2500 р!
ответить | ответить с цитированием
03.01.2009 11:07:35
treponema
treponema

пожаловаться

Качественную мебель делают из берёзы, дуба, чёрного или красного дерева, а не из клееной сосны. Что-то ты переплатил за каркас.

Подъём уже не входит в стоимость доставки. Также стоимость доставки зависит от расстояния до магазина.

Я покупал кровать в нормальном магазине, с очень хорошим уровнем обслуживания, она обошлась мне чуть дешевле.
ответить | ответить с цитированием
19.12.2009 12:21:17
Eddie
Eddie

пожаловаться

Не забывайте, что в цену товара не входит сборка и погрузка. Вот если на ценниках было бы написано, что стоимость дивана со сборкой и погрузкой 15000.- , а без сборки и погрузки 9000.- рублей, то ИКЕА избавила интернет от таких абсурдных претензий. Хотите чтобы было все включено едте в элитный магазин мебели, они вам еще кофе предложат и букет цветов подарят при покупки дивана за 250000.- Вы получаете ровно столько, сколько платите.
ответить | ответить с цитированием
03.03.2010 12:38:19
Павел
Павел

пожаловаться

В "нормальных" магазинах гуляют 3 колеки. В ИКЕА же почему-то посещаемость в разы выше. И ещё в "нормальных" магазинах можно ждать уже оплаченую кровать месяца 3.
ответить | ответить с цитированием
04.03.2010 15:42:58
treponema
treponema

пожаловаться

Павел, а ты, оказывается, грамотей!
В нормальных магазинах заказ привозят в оговорённое время, в отличии от икеи.
ответить | ответить с цитированием
04.03.2010 16:15:34
Павел
Павел

пожаловаться

Доставкой занимается не ИКЕА, а российские компании-партнёры. Компании эти в разных магазинах разные. Т.к. в Москве, например, нет одной транспортной компании, которая могла бы обеспечить потребности всех трёх магазинов ИКЕА за приемлемую плату. Поэтому качество услуги доставки в разных магазинах отличается. А низкое качество обслуживания вызвано в первую очередь тем, что работают у транспортировщиков низкооплачиваемые сотрудники, многие из которых на грани увольнения. Если же поднять цены на доставку даже при значительном повышении её качества, продажи значительно упадут особенно в низко ценовом сегменте. И "нормальная" компания на это не пойдёт.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024