новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Твой Дом с 22 сентября 2018 г.


Продажа порченного товара


войти или зарегистрироваться


Твой Дом. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


06.04.2015 12:57:23

жалоба
просмотров: 3245
комментариев: 7

Вячеслав

пожаловаться

Продажа порченного товара

04.04.2015 не удержался и купил охлажденное филе трески в магазине "Твой Дом" на Осташковском шоссе. И вроде магазин новый. А проблема старая. В сыром виде вроде запах у рыбы нормальный. А при жарке рыбы сильный запах аммиака. Под 1000 руб. в помойку. Ведь уже накалывался на это в Ашане и зарекся рыбу покупать. Но опять. Такой ощущение, что рыбу ВООБЩЕ нельзя брать. Если только живую, да и то под вопросом. Так что при покупке в "Твоем Доме" будьте очень внимательны. А лучше просто не покупайте. Жизнь она дороже
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Твой Дом:

имя:
e-mail:

06.04.2015 20:46:13
Эмин
Эмин

пожаловаться

Добрый день, Вячеслав! Я занимаюсь закупками рыбной продукции для сети ТЦ "Твой Дом" и для меня важно мнение каждого Покупателя о качестве нашей продукции. Прошу Вас дать мне полную информацию о покупке. Во сколько Вы сделали покупки. Мне важно понять: какая смена сотрудников была на дежурстве в этот момент. Отталкиваясь от этой информации я могу понять: кто из Поставщиков осуществил отгрузку в этот период.В ожидании ответа!
ответить | ответить с цитированием
07.04.2015 10:35:02
Вячеслав
Вячеслав

пожаловаться

День добрый. Я покупал охлажденное филе трески в субботу - 4 апреля в районе 16 часов
ответить | ответить с цитированием
07.04.2015 22:55:34
москва
москва

пожаловаться
Эмин, 06.04.2015 20:46:13
цитата:
Добрый день, Вячеслав! Я занимаюсь закупками рыбной продукции для сети ТЦ "Твой Дом" и для меня важно мнение каждого Покупателя о качестве нашей продукции. Прошу Вас дать мне полную информацию о покупке. Во сколько Вы сделали покупки. Мне важно понять: какая смена сотрудников была на дежурстве в этот момент. Отталкиваясь от этой информации я могу понять: кто из Поставщиков осуществил отгрузку в этот период.В ожидании ответа!


Вот приятно читать! Продавец заинтересован в продаже своей продукции, в качестве товара. Сразу видно, что человек себя УВАЖАЕТ и покупателей. Побольше бы таких в нашей торговле. Честь и хвала.
ответить | ответить с цитированием
08.04.2015 14:20:33
Эмин
Эмин

пожаловаться

Добрый день, Вячеслав!
Простите за мою настойчивость, но сохранился ли у Вас чек? Есть несколько Поставщиков, но по коду товара на чеке я намного оперативнее мог предоставить Вам полную информацию по решению возникшей проблемы.
Мои контакты: +7(495)981-90-30.
Благодарю!
ответить | ответить с цитированием
09.04.2015 10:30:11
Вячеслав
Вячеслав

пожаловаться

Добрый день. Да нет конечно, не сохранился. Могу только сказать, что в этом же чеке была еще банка красной икры от "Русское море". Т.е. две позиции в чеке
ответить | ответить с цитированием
09.04.2015 17:13:37
Эмин
Эмин

пожаловаться

Добрый день, Вячеслав!

Будьте любезны связаться со мной по тел: +7(495)981-90-30.
ответить | ответить с цитированием
19.05.2015 22:55:01
Олег
Олег

пожаловаться

Во-первых, читаю комменты и приятно удивило, что представитель магазина так заинтересовался некачественным товаром, и прям ведь с какой настойчивостью пытается выяснить все – это заслуживает уважения. Вот все магазины должны так заботиться о своем товаре и предъявлять поставщикам за некачественный продукт, а так же вести конструктивные диалоги с покупателями и прислушиваться к их мнениям и жалобам. Во-вторых, я постоянно отовариваюсь в Твоем доме, в том числе и рыбу берем, тьфу-тьфу-тьфу, ни разу не попадалась несвежая или подгнившая.
ответить | ответить с цитированием
keflex 250mg blogs.elangovanr.com priligy
cipro 250mg neurontin 400mg cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Шатура Мебель
  • ОБИ Россия
  • ik@k-102.ru
  • Гипермаркет Лента
  • Ира
  • Михаил
  • Светлана
  • Сергей



  • Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    Профсоюз в МЕТРО

    В сети Украинского МЕТРО действует независимый профсоюз "Захыст праци"- защита труда. Администрация пыталась его уничтожить, но не получилось, даже увольняли председателя профсоюза, потом восстановили. Создали альтернативный карманный профсоюз и с его помощью тормозят принятие коллективного договора. Возглавил альтернативный профсоюз нанятый админнистрацией ..... ›››
    Обман в Ашане

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню ка..... ›››
    Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018