новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Твой Дом с 1 декабря 2018 г.


Продажа порченного товара


войти или зарегистрироваться


Твой Дом. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


06.04.2015 12:57:23

жалоба
просмотров: 3341
комментариев: 7

Вячеслав

пожаловаться

Продажа порченного товара

04.04.2015 не удержался и купил охлажденное филе трески в магазине "Твой Дом" на Осташковском шоссе. И вроде магазин новый. А проблема старая. В сыром виде вроде запах у рыбы нормальный. А при жарке рыбы сильный запах аммиака. Под 1000 руб. в помойку. Ведь уже накалывался на это в Ашане и зарекся рыбу покупать. Но опять. Такой ощущение, что рыбу ВООБЩЕ нельзя брать. Если только живую, да и то под вопросом. Так что при покупке в "Твоем Доме" будьте очень внимательны. А лучше просто не покупайте. Жизнь она дороже
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Твой Дом:

имя:
e-mail:

06.04.2015 20:46:13
Эмин
Эмин

пожаловаться

Добрый день, Вячеслав! Я занимаюсь закупками рыбной продукции для сети ТЦ "Твой Дом" и для меня важно мнение каждого Покупателя о качестве нашей продукции. Прошу Вас дать мне полную информацию о покупке. Во сколько Вы сделали покупки. Мне важно понять: какая смена сотрудников была на дежурстве в этот момент. Отталкиваясь от этой информации я могу понять: кто из Поставщиков осуществил отгрузку в этот период.В ожидании ответа!
ответить | ответить с цитированием
07.04.2015 10:35:02
Вячеслав
Вячеслав

пожаловаться

День добрый. Я покупал охлажденное филе трески в субботу - 4 апреля в районе 16 часов
ответить | ответить с цитированием
07.04.2015 22:55:34
москва
москва

пожаловаться
Эмин, 06.04.2015 20:46:13
цитата:
Добрый день, Вячеслав! Я занимаюсь закупками рыбной продукции для сети ТЦ "Твой Дом" и для меня важно мнение каждого Покупателя о качестве нашей продукции. Прошу Вас дать мне полную информацию о покупке. Во сколько Вы сделали покупки. Мне важно понять: какая смена сотрудников была на дежурстве в этот момент. Отталкиваясь от этой информации я могу понять: кто из Поставщиков осуществил отгрузку в этот период.В ожидании ответа!


Вот приятно читать! Продавец заинтересован в продаже своей продукции, в качестве товара. Сразу видно, что человек себя УВАЖАЕТ и покупателей. Побольше бы таких в нашей торговле. Честь и хвала.
ответить | ответить с цитированием
08.04.2015 14:20:33
Эмин
Эмин

пожаловаться

Добрый день, Вячеслав!
Простите за мою настойчивость, но сохранился ли у Вас чек? Есть несколько Поставщиков, но по коду товара на чеке я намного оперативнее мог предоставить Вам полную информацию по решению возникшей проблемы.
Мои контакты: +7(495)981-90-30.
Благодарю!
ответить | ответить с цитированием
09.04.2015 10:30:11
Вячеслав
Вячеслав

пожаловаться

Добрый день. Да нет конечно, не сохранился. Могу только сказать, что в этом же чеке была еще банка красной икры от "Русское море". Т.е. две позиции в чеке
ответить | ответить с цитированием
09.04.2015 17:13:37
Эмин
Эмин

пожаловаться

Добрый день, Вячеслав!

Будьте любезны связаться со мной по тел: +7(495)981-90-30.
ответить | ответить с цитированием
19.05.2015 22:55:01
Олег
Олег

пожаловаться

Во-первых, читаю комменты и приятно удивило, что представитель магазина так заинтересовался некачественным товаром, и прям ведь с какой настойчивостью пытается выяснить все – это заслуживает уважения. Вот все магазины должны так заботиться о своем товаре и предъявлять поставщикам за некачественный продукт, а так же вести конструктивные диалоги с покупателями и прислушиваться к их мнениям и жалобам. Во-вторых, я постоянно отовариваюсь в Твоем доме, в том числе и рыбу берем, тьфу-тьфу-тьфу, ни разу не попадалась несвежая или подгнившая.
ответить | ответить с цитированием
keflex 250mg blogs.elangovanr.com priligy
cipro 250mg neurontin 400mg cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алсу
  • Василец
  • сергей
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018