новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Первый и последний раз воспользовались услугами этого магазина!


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.04.2015 17:09:48

информация
просмотров: 4022
комментариев: 4

Gika

пожаловаться

Первый и последний раз воспользовались услугами этого магазина!

В магазине привлекли лишь доступные цены. Повелись, как говорится.

В сервисе изначально ничего не понравилось. Менеджеры лезут в душу и не дают даже обдумать, взвесить, решить. Открыто заманивают клиентов враньём. Заказали 8 марта спальную кровать в этом магазине. Продавец стала настаивать купить к кровати матрас сомнительного качества за 30 тысяч рублей, под аргументом что матрас дешевле можно купить только на год. Кровать под заказ была изначально обещана с изготовлением и доставкой в течении 5 недель. В итоге, в форме заказа оказалась проставлена дата доставки 19 апреля, через 6 недель. Сегодня 17 апреля я была в магазине, где мне сообщили что в договоре 19 апреля указана дата поставки мебели на внешний склад магазина и по срокам согласно договору они не опаздывают. Операторы на телефоне хамски врут как и менеджеры в торговом отделе. На вопрос, в случае несвоевременной доставки по вине магазина мебели, можем ли мы вернуть деньги, ответили, 50% стоимости. И ВООБЩЕ, ВЫ ДОГОВОР ЧИТАЛИ???

Совет потенциальным покупателям - НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ МЕБЕЛЬ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ!!! Если конечно вы дорожите своими деньгами, временем и нервами.
Их профессионализм заключается в "облизывании" клиента ровно до того момента пока он заплатил деньги. Далее - клиент никто. В отделе рекламаций вам вежливо предложат написать претензию.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

17.04.2015 17:37:49
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, Диана.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.

С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
18.04.2015 11:47:55
Gika
Gika

пожаловаться
Администрация Хофф, 17.04.2015 17:37:49
цитата:
Добрый день, Диана. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению. С уважением, Розова Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


Уважаемая администрация магазина, Хофф!

Ваша жалость к нашей ситуации совсем неуместна. Работу по Нашему обращению, к сожалению, не могут провести сотрудники магазина и отдела рекламаций в частности, так как наш заказ, цитирую, ЕДЕТ ИЗ-ЗА ГРАНИЦЫ, что маловероятно и смешно, при покупки кровати нам сказали что данная мебель производится в России.
ответить | ответить с цитированием
21.04.2015 15:54:57
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Уважаемая Диана.
Для предоставления более конструктивного ответа, нам необходимо получить от Вас данные, по которым мы смогли бы понять о какой мебели идет речь.

С уважением, Анна
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
21.04.2015 16:07:07
Gika
Gika

пожаловаться
Администрация Хофф, 21.04.2015 15:54:57
цитата:
Уважаемая Диана. Для предоставления более конструктивного ответа, нам необходимо получить от Вас данные, по которым мы смогли бы понять о какой мебели идет речь. С уважением, Анна Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


Уважаемая Анна, сотрудники информационной службы вашего магазина, в последний день установленный в договоре 19 апреля как ДОСТАВКА ПО АДРЕСУ КЛИЕНТА, соизволили сообщить что сроки доставки мебели срываются по вине поставщика предварительно на 14 дней (далее уточнят по факту) , т.е. 3 мая позвонят и сообщат статус нашего заказа.
Уточню что всю 16 неделю указанную в нашем договоре как ДОСТАВКА по адресу клиента я звонила в вашу информационную службу, на что всегда получала хамский ответ - вот 19-го, то есть последний день и ждите, что вы от нас хотите???
Мне не нужен ваш "конструктивный ответ", мне его уже дали - мебель задерживается по вине поставщика предварительно до 3-го мая.
Данные вам нужны какие? Номер заказа? Я его называю каждый раз когда звоню в вашу информационную службу.
Обманутых клиентов таких как я большинство, почитайте отзывы. И в самом магазине, в отделе рекламаций очередь постоянно на пару часов как минимум.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024