новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Как обманывают в МОСМАРТЕ


войти или зарегистрироваться


Мосмарт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.08.2006 12:18:54

жалоба
просмотров: 14164
комментариев: 8

Аня

пожаловаться

Как обманывают в МОСМАРТЕ

Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками, можно ли чего-нибудь добиться? А еще пока мы стояли, с такими же проблемами было 3 человека, но им деньги вернули, т.к. там не продукты питания! Вобщем магазин отстой!!!!!!!!!!!!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Мосмарт:

имя:
e-mail:

24.08.2006 18:30:43
Танечка
Танечка

пожаловаться

Магазин действительно отстойный! У нас была аналогичная ситуация, но мы правда не успели оплатить еще товар. Менеджер магазина мотивировала разницу в цене, тем что магазин большой и они не успевают так часто менять ценники. А еще в этом магазине любят пробивать один и тот же товар два раза! Так что проверяйте свои покупки господа, а лучше обходите этот магазин стороной!!!
ответить | ответить с цитированием
12.09.2006 13:04:44
Максим М
Максим М

пожаловаться

Неужели такой аццтойный г-маркет? А то мне тут работать предложили
ответить | ответить с цитированием
16.09.2006 2:17:56
лена
лена

пожаловаться

некоторое время работала кассиром - бардак полный. обманывать нас не учили, там и без нас все уже сделано - в штрихкод вбита другая цена, нежели той, что вы видите на ценнике, например петрушка не 15 р, а 70 может быть. обычно люди затариваются пополной и просто не успевают заметить такое. сама не раз была покупателем.. главных не дождешься, да и справедливости тоже,еще вас же и обвинят! короче идея хорошая (радуют цены), а воплощение...
ответить | ответить с цитированием
08.12.2006 13:00:37
Андрей  свечкин
Андрей свечкин

пожаловаться

пэтался купить мультимедийные колонки и клаву но неполучилось так-как немог найти продовца консультанта после 20 минут потереного времени я решил растатьсь с этой идеей
ответить | ответить с цитированием
20.09.2007 10:40:13
Олеся
Олеся

пожаловаться

Магазин отстойный. Люди не ходите туда, беспредел полный твариться там, поэтому у них никогда не будет много народа. Персонал просто УЖАС. Да еще людей какими то карточками заманивают, на которых никогда нет бонусов. Короче полный отстой.
ответить | ответить с цитированием
29.12.2008 14:00:39
Мимо проходил
Мимо проходил

пожаловаться

проблем 2:
1. Обновление стоимости товара в учетной системе происходит либо без, либо с задержкой смены ценника в зале.
2. Хамство персонала.

Первая проблема присутствует у всех сетей!!! Ждать нам, покупателям, надо момента, когда сети разбогатеют и потратятся на электронные табло вместо бумажных ценником. табло, на которые из учетной системы будет поступать информация о натменовпание товара и его стоимости.

Вторая проблема, проблема не сетей, а нашей страны. Хамство в обществе!! В метро хамят, на дорогах хамят...а еще воруют и убивают...
ответить | ответить с цитированием
12.01.2009 6:19:02
Анастасия
Анастасия

пожаловаться

А нас в Ашане на..бали на 810 рублей. Обнаружилось это только дома после тщательного просмотра чека. Солонка стоила 30 рублей, а в кассе она прошла как кухонный набор какой-то за 810 рублей. Чек надо проверять не отходя от кассы. Люди, учитесь на чужих ошибках!
ответить | ответить с цитированием
12.01.2009 9:52:49
Мимо проходил
Мимо проходил

пожаловаться

2Анастасия
Следовательно, не на 810 вас нае... а на 780 Солонка-то у Вас осталась
Табло кассового аппарата повернуто в сторону покупателя, на нем и надо смотреть ЧТО и СКОЛЬКО Вам пробивают по кассе.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
viagra 150mg open priligy 30mg
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
diflucan site furosemide 100mg
amoxil levofloxacin pill amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • re
  • Анна
  • Лакомка
  • Таир



  • Жалоба

    20.11.2007 г, примерно около 21-20, Я, вместе со своим другом преобретала подарок для своей мамы - на праздник День МАТЕРИ, в АРБАТ ПРЕСТИЖ (м. Пролетарская, ул.Воронцовская). После того, как товар был оплачен, мы направились к выходу, и тут, на мне сработали рамки контроля. После досмотра как моих покупок, так и личных вещей, оказалось, что звенит блеск, ку..... ›››
    Нарушение Закона о защите прав потребителя

    9 ноября купила в магазине Ашан телевизор. 7 декабря он сломался. 8 декабря приехала в Ашан, для того, чтобы магазин забрал товар и провел экспетризу данной поломки. В магазине Ашан Марьино в отделе "Работы с покупателями" заявление у меня отказались принимать, отправили сдавать в мастерскую для ремонта по гарантии, а мне не нужно было это. Я не хотела этот ..... ›››
    Плохой персонал

    В том же АШАНе я купила еще мобильный. Спросила у продавца какая батарейка, как заряжать. А, заряжайте, сказал он, когда хотите и как хотите. Опять оказался не спец. Мой мобильный дышит на ладан, потому что не сделала вначале, как надо. А надо было его сначала разрядить весь полностью, а потом зарядить. В Ашане мало москвичей, все приезжие, которые строят из..... ›››
    Медиа-Маркт нагло обманывают клиентов!!!

    Купили с мужем холодильник 28.05.07 по спецпредложению со скидкой. Доставку нам оформили на 1.06.07 с 10 до 22. Привезли, но с вмятиной на боку. Отказались, забрали. Обещали привезти 5-6 июня, не вышло. Позвонили, спросили про 8-е и позже, сошлись на 9-м июня, опять же с 10 до 22. Привезли с царапиной и вмятиной(но значительно меньше). Говорят, видимо, вся п..... ›››
    А кризис помог

    С полгода назад пожаловалась на сайте самого магазина - качество приготовленных в нём шпекачков было очень и очень ...не очень. Через день-два мне перезвонили и принесли глубочайшие извинения (даже не знала, что такое бывает). Но это всё так, лирика. А вот что действительно радует, так это то, что уже месяца два в магазине на Чаянова в зале чисто, салатов мн..... ›››
    Это не магазин, а свинарня

    Здрасте. хочу рассказать интересный факт о этом магазе. у нас в городе (Электросталь) открылся новый ТЦ "Эльград". но в нем не все магазины достроены. но не в этом суть. там есть мвидео, решил зайти присмотреть жк телевизор. вы когда нибудь бывали в конюшне? захожу значит и наблюдаю такую картину: к крупном торговом центре в известном магазине нет потолков, ..... ›››
    Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019