новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Как обманывают в МОСМАРТЕ


войти или зарегистрироваться


Мосмарт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.08.2006 12:18:54

жалоба
просмотров: 4327
комментариев: 8

Аня

пожаловаться

Как обманывают в МОСМАРТЕ

Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками, можно ли чего-нибудь добиться? А еще пока мы стояли, с такими же проблемами было 3 человека, но им деньги вернули, т.к. там не продукты питания! Вобщем магазин отстой!!!!!!!!!!!!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Мосмарт:

имя:
e-mail:

24.08.2006 18:30:43
Танечка
Танечка

пожаловаться

Магазин действительно отстойный! У нас была аналогичная ситуация, но мы правда не успели оплатить еще товар. Менеджер магазина мотивировала разницу в цене, тем что магазин большой и они не успевают так часто менять ценники. А еще в этом магазине любят пробивать один и тот же товар два раза! Так что проверяйте свои покупки господа, а лучше обходите этот магазин стороной!!!
ответить | ответить с цитированием
12.09.2006 13:04:44
Максим М
Максим М

пожаловаться

Неужели такой аццтойный г-маркет? А то мне тут работать предложили
ответить | ответить с цитированием
16.09.2006 2:17:56
лена
лена

пожаловаться

некоторое время работала кассиром - бардак полный. обманывать нас не учили, там и без нас все уже сделано - в штрихкод вбита другая цена, нежели той, что вы видите на ценнике, например петрушка не 15 р, а 70 может быть. обычно люди затариваются пополной и просто не успевают заметить такое. сама не раз была покупателем.. главных не дождешься, да и справедливости тоже,еще вас же и обвинят! короче идея хорошая (радуют цены), а воплощение...
ответить | ответить с цитированием
08.12.2006 13:00:37
Андрей  свечкин
Андрей свечкин

пожаловаться

пэтался купить мультимедийные колонки и клаву но неполучилось так-как немог найти продовца консультанта после 20 минут потереного времени я решил растатьсь с этой идеей
ответить | ответить с цитированием
20.09.2007 10:40:13
Олеся
Олеся

пожаловаться

Магазин отстойный. Люди не ходите туда, беспредел полный твариться там, поэтому у них никогда не будет много народа. Персонал просто УЖАС. Да еще людей какими то карточками заманивают, на которых никогда нет бонусов. Короче полный отстой.
ответить | ответить с цитированием
29.12.2008 14:00:39
Мимо проходил
Мимо проходил

пожаловаться

проблем 2:
1. Обновление стоимости товара в учетной системе происходит либо без, либо с задержкой смены ценника в зале.
2. Хамство персонала.

Первая проблема присутствует у всех сетей!!! Ждать нам, покупателям, надо момента, когда сети разбогатеют и потратятся на электронные табло вместо бумажных ценником. табло, на которые из учетной системы будет поступать информация о натменовпание товара и его стоимости.

Вторая проблема, проблема не сетей, а нашей страны. Хамство в обществе!! В метро хамят, на дорогах хамят...а еще воруют и убивают...
ответить | ответить с цитированием
12.01.2009 6:19:02
Анастасия
Анастасия

пожаловаться

А нас в Ашане на..бали на 810 рублей. Обнаружилось это только дома после тщательного просмотра чека. Солонка стоила 30 рублей, а в кассе она прошла как кухонный набор какой-то за 810 рублей. Чек надо проверять не отходя от кассы. Люди, учитесь на чужих ошибках!
ответить | ответить с цитированием
12.01.2009 9:52:49
Мимо проходил
Мимо проходил

пожаловаться

2Анастасия
Следовательно, не на 810 вас нае... а на 780 Солонка-то у Вас осталась
Табло кассового аппарата повернуто в сторону покупателя, на нем и надо смотреть ЧТО и СКОЛЬКО Вам пробивают по кассе.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
viagra 150mg open priligy 30mg
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
diflucan site furosemide 100mg
amoxil levofloxacin pill amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Хофф
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • Светланочка
  • Карина Фастова
  • Людмила 55
  • Василина Гладышева
  • Леночек
  • Галина Литвинова
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Doooh
  • Eldorado_Service
  • Elena
  • Александр. Представитель компании Мигдаль
  • Александра
  • Алексей
  • Валечка
  • Гипермаркет Лента
  • Елена



  • Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018