новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ОБИ с 2 августа 2018 г.


Отвратительное обслуживание и просто позорное для бренда ОБИ (на Варшавке)


войти или зарегистрироваться


ОБИ. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.06.2015 11:02:44

жалоба
просмотров: 2297
комментариев: 4

Andrey

пожаловаться

Отвратительное обслуживание и просто позорное для бренда ОБИ (на Варшавке)

25.06.2015 примерно около 20 часов, я обратился к двум работницам магазина, которые беседовали между собой рядом со стендом "Семена", чтобы мне они подсказали, где находится агроперлит Peter Peat, так как я все прошел, где лежат удобрения, но его к сожалению не обнаружил. В ответ одна из работниц, сказала, что они не из этого отдела, и мне нужно обратиться в зал №2. Я поинтересовался, а где этот зал "вот сразу за стойкой" показав пальцем на рецепшен расположенный напротив отдела с кормами для животных. Я все же решил еще раз пройти отдел удобрений, и опять не нашел. Дойдя до указанной мне стойки там никого не было и поблизости тоже, я также заметил, что эти две работницы, которые меня "послали" уже теперь были в отделе комнатных растений мило беседуя. \и мне пришлось дойти до отдела садовой мебели и я там рассказал работнице этого отдела свою проблему, она очень была любезна и сразу связалась с кем-то по рации, сказав мне что сейчас туда подойдут. Я развернулся и пошел опять к стойке, что напротив отдела кормов, и я увидел, что уже там уже кто-то есть. Подойдя ближе обнаружил, что это были все теже работницы, которые меня послали... Я им опять задал вопрос, что поскольку вы здесь вы мне обязаны сказать, где же лежит этот агроперлит, на что одна из них сказа мне, что их сюда прислали потому-что здесь никого нет, и если вы не нашли, значит возможно его и нет. На, что я ей ответил, что перед посещением вашего магазина я позвонил на горячую линию и мне сказали, что у вас в наличии должно быть 153 шт. по 59 руб. На что одна из работниц (та, что постарше) сказала, что это они имели ввиду на складе, а не в зале. На что я ей ответил, что какой смысл давать информацию покупателю, что лежит на складе? Если я спрашивал именно о ОБИ на Варшавке. После этого издевательского словестного пинг-понга, другая работница указав мне пальцем на отдел удобрений и сказала, что перлит находится за "бархатцами"... Я конечно нашел за "бархатцами", что мне было нужно, но хотелось бы очень чтобы руководство ОБИ дало мне объяснение по такому общению работников магазина с покупателем. Я часто посещаю ОБИ, но не в Москве, а в Берлине, где я живу, и конечно теперь есть с чем сравнивать, к сожалению в худшую сторону. Если я получу ответ я мог бы выслать фото этих работниц снятых на моб. телефон. C наилучшими пожеланиями и надеждой, что вы будете чуточку лучше.

адрес магазина:
г. Москва, Варшавское шоссе, д. 97, ТЦ Ритейл Парк
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОБИ:

имя:
e-mail:

27.06.2015 14:05:49
Аноним
Аноним

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
27.06.2015 14:16:12
Аноним
Аноним

пожаловаться

им платят копейки. еще таких вечно недовольных собой и окружающими выслушивать. еще наверно стоял и кричал я на вас жалобу напишу. и угрозами бросался.
ответить | ответить с цитированием
29.06.2015 5:10:36
Снег
Снег

пожаловаться
Аноним, 27.06.2015 14:16:12
цитата:
им платят копейки. еще таких вечно недовольных собой и окружающими выслушивать. еще наверно стоял и кричал я на вас жалобу напишу. и угрозами бросался.


Не нравится работа, не нравится зарплата - уходи!!! А если ты идешь на эту работу и эту зарплату - будь любезен!!! Любимая российская отмазка:"мне платят копейки,поэтому,скажите спасибо,что я здесь,вообще,сижу (стою)". Мне,как покупателю,вообще все равно,какая у них зарплата - это не моя забота. Кстати, з/пл продавцов напрямую зависит от "оборотов" магазина, а "обороты" эти делают покупатели,которые несут в магазин свои деньги!
ответить | ответить с цитированием
29.06.2015 19:33:24
ОБИ Россия
ОБИ Россия

пожаловаться

Андрей, добрый день.

Спасибо, что оставили свой отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем благодарны, если вы напишите на нашу почту community@obi.ru, с кем из сотрудников вы сталкивались в этот день, если вы запомнили их имена, а также свой контактный телефон для обратной связи. Мы бы хотели разобраться в произошедшем в ближайшее время. Ждем вашего письма. Всего доброго!

С уважением,
Команда ОБИ Россия.
ответить | ответить с цитированием
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • самые активные:
  • Doooh
  • Виктория



  • реклама медиа-маркт - отстой!

    Прежде всего надо сделать нормальную рекламу магазину, а то о нем мало кто что знает (прежде всего я говорю о Питере, не знаю как в Москве): 1. Сайт магазинов не развит абсолютно - вместо инфы о ценах, наличии товара, дополнительных услугах, проводимых акциях там во всю главную страницу свинья! Это действительно свинство! Не знаю кто там это придумал - но о..... ›››
    Обслуживание в магазине ЭТО

    хотела бы высказаться по обслуживанию магазина ЭТО!! Люди бегите оттуда! Мы вибирали стиральную машину, консультант нам долго рассказывал все прелести машин, наконец мы выбрали одну модель, пошли выписывать чек, но оказалось что их нет на складе! На вопрос почему нет бирки на товаре - продавец сказал что не могут они этого сделать по причине - а вдруг сейча..... ›››
    Ужасное обслуживание - хуже просто нет!

    Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в какую то базу, и надо искать старшего менеджера, чтоб он вначал..... ›››
    МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018