новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Проблемы с возвратом по гарантии


войти или зарегистрироваться


Метрика. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.07.2015 17:37:27

жалоба
просмотров: 4253
комментариев: 1

Алексей---

пожаловаться

Проблемы с возвратом по гарантии

я уже публиковал сообщение "в магазине метрика в г. Александров закупил инструмент (3 шуруповерта, пару болгарок, торцовую пилу и т.д) первым сломался шуруповерт, купленный по рекомендации продавца-консультанта, т.м. "спец" (где-то через месяц). понес на возврат, сотрудники стали рассказывать про то, что к ним претензии в течении 2-х недель, далее в сервисцентр во Владимире или в Москве (120км), пришлось распечатать выдержку из закона о защите прав потребителей. Технику приняли, но вместо выдачи копии акта приемо-передачи зделали отметку о приемке на обратной стороне кассово о чека (не работал копир). по прошествии 40 дней пришел, сказали что нет нужного специалиста, каждый день ходить-ловить специалиста возможности нет, так что пришел только через 3 месяца, на вопрос о возврате мне ответили, дословно "Я ТОЧНО ПОМНЮ, ЧТО ВОЗВРАЩАЛИ!!!!!!!!!" на просьбу показать какую-то бумагу, ответили, что никаких бумаг нет... в данный момент плотно общаюсь с комитетом по защите прав потребителей... про остальную сломавшуюся в течении гарантийного срока технику, писать не стану, потому как долго и нудно... да... при мне в магазин пришел д д, который за неделю до этого купил душевую кабинку, но вывезти ее сразу возможности не было... его уверили, что проблем нет, заберет когда хочет... чек он потерял и кабинку в результате отдавать так и отказались, хотя грузчик деда помнил и на излишках она была... БОЛЬШЕ Я В ЭТОМ МАГАЗИНЕ И ГВОЗДЯ НЕ КУПЛЮ!!!!!!!! а всем потенциальным покупателям советую 20 раз подумать, прежде чем купить там хоть что-то... эту историю раскидаю по всем доступным форумам, очень уж они меня достали."

у истории есть продолжение... с данного форума сообщение поступило директору магазина с требованием разобраться... директриса связалась со мной, мы немного поспорили, я привел аргументы со ссылками на п. 18 закона о зпп, в частности гласящего "1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы." со ссылкой на источник http://dokumenty24.ru/zakony-rf/zakon-rf-o-zashchite-prav-potrebitelej.html через неделю на почту пришел следующий ответ:

"Так как вы за товар расчитывались по безналичному расчету Вам необходимо принести из банка, в котором оформлена кредитная карточка,

принести выписку с указание всех реквизитов банковской карточки.


С уважением

Захарова Юлия

Директор супермаркета <Метрика>

г. Александров, Двориковское шоссе, д. 15"

когда же я принес реквизиты, оказалось, что директриса уволилась (уволена), а те, кто ее место занимают, ничего об этом не знают и деньги возвращать не собираются... в понедельник наведаюсь в комитет по зпп... пускай еще раз расскажут сотрудникам, что именно сказано в п 18 закона о зпп... о результатах обязательно напишу...

адрес магазина:
Владимирская обл., г. Александров, Двориковское шоссе, д. 15
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метрика:

имя:
e-mail:

18.07.2015 1:28:44
Nelly
Nelly

пожаловаться

Почему-то не удивляет. Метрика - самый абсурдный магазин. Товары низкого качества и, конечно же, возврат не в их интересах. У меня была похожая история, хотя нахожусь я в Санкт-Петербурге. В результате прохождения всевозможных экспертиз в мою пользу, получила отписку от директора магазина, что поскольку дрель относится к категории технически сложных товаров, деньги мне не вернут и товар другим не заменят. Я решила, что мои нервы мне дороже, а в Метрику больше не хожу - такого г...а в интернете можно заказать.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024