новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Эссен с 15 мая 2018 г.


Неприятная бдительность охраны


войти или зарегистрироваться


Эссен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


18.08.2015 9:39:24

жалоба
просмотров: 1914
комментариев: 3

Olga

пожаловаться

Неприятная бдительность охраны

17 августа 2015 года зашла в гипермаркет в г.Бугульма сделать покупки. Зашла с детской коляской, в которой есть корзинка для покупок. В ней лежала моя сумка и упаковка от выпитого детского сока. Покупки я начала складывать именно в эту колясочную корзинку. На кассе я все выгрузилась на ленту, соответственно оставив выпитый сок, покупку всю оплатила. Но заметила, что один охранник прямо ужом протиснулся в щели между воротами и стоявшей в воротах коляской и СЛЕДИЛ КАК Я ОПЛАЧИВАЮ ПОКУПКИ! После оплаты я снова начала загружать продукты в корзину коляски и тогда охранник сделал замечание, почему я не оплатила сок! Я сделала большие покупки и оплатила каждый товар, который я купила в данный момент. Я возмутились, почему я должна оплачивать "свой сок". Но после меня осенило! Дело не совсем не в соке было! Охрана просто следила за мной! За матерью с коляской! Да я не взяла тележку, но вход с детскими колясками не запрещён! И как вы представляете себе толкать и без того тяжелую коляску да еще и тележку! В гипермаркета не предусмотрены корзинки для покупок. И что же я должна была в зубах нести свои покупки, чтобы охране было поменьше работы?! Это очень оскорбительно!

адрес магазина:
г. Бугульма, ул. Ленина, 145Б
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эссен:

имя:
e-mail:

21.08.2015 8:25:10
Сергей
Сергей

пожаловаться

Чтобы не было подобных недорозумений, давайте вспомним: перед входом в магазин покупатель должен поставить в известность сотрудников магазина, что он входит с товаром приобретенным в другом месте.
ответить | ответить с цитированием
21.08.2015 14:15:36
Елена
Елена

пожаловаться
Olga, 18.08.2015 9:39:24
цитата:
17 августа 2015 года зашла в гипермаркет в г.Бугульма сделать покупки. Зашла с детской коляской, в которой есть корзинка для покупок. В ней лежала моя сумка и упаковка от выпитого детского сока. Покупки я начала складывать именно в эту колясочную корзинку. На кассе я все выгрузилась на ленту, соответственно оставив выпитый сок, покупку всю оплатила. Но заметила, что один охранник прямо ужом протиснулся в щели между воротами и стоявшей в воротах коляской и СЛЕДИЛ КАК Я ОПЛАЧИВАЮ ПОКУПКИ! После оплаты я снова начала загружать продукты в корзину коляски и тогда охранник сделал замечание, почему я не оплатила сок! Я сделала большие покупки и оплатила каждый товар, который я купила в данный момент. Я возмутились, почему я должна оплачивать "свой сок". Но после меня осенило! Дело не совсем не в соке было! Охрана просто следила за мной! За матерью с коляской! Да я не взяла тележку, но вход с детскими колясками не запрещён! И как вы представляете себе толкать и без того тяжелую коляску да еще и тележку! В гипермаркета не предусмотрены корзинки для покупок. И что же я должна была в зубах нести свои покупки, чтобы охране было поменьше работы?! Это очень оскорбительно!


Уважаемые мамочки с ребенком! Вы внешне ничем не отличаетесь от других людей, кроме наличия этого самого ребенка! Могу вспомнить массу случаев, когда на воровстве ловили именно невинную на вид мамашу с коляской. Почему по вашему оскорбительно вас в этом подозревать? принесли с собой сок - уведомите об этом хоть кого-нибудь. Мало ли, ваш ребенок взял его с полки, выпил и вы забыли его оплатить? Хоть бы убрали его с видного места, чтобы никто не следил за вами, и не оскорблял вас своим наблюдением.
ответить | ответить с цитированием
25.08.2015 20:42:53
Ольга
Ольга

пожаловаться

Если вы вчитывались в текст, то было сказано, что наблюдали за матерью потому, что рна складывала продукты в коляску, а упаковку от сока охраник заметил в конце. Хочется добавить к сообщению, что неприятно было, что охраник очень неделикатно во-первых, пролез в щель между коляской и антикражными воротами, во-вторых, стоял и смотрел , и наконец, проверить коляску мог и кассир! И вообще, получать маленькое детское пособие не повод становится вором в магазине и следить!
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Хофф
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • Светланочка
  • Карина Фастова
  • Людмила 55
  • Василина Гладышева
  • Леночек
  • Галина Литвинова
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Doooh
  • Eldorado_Service
  • Elena
  • Александр. Представитель компании Мигдаль
  • Александра
  • Алексей
  • Валечка
  • Гипермаркет Лента
  • Елена



  • Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018