новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Эссен с 8 января 2019 г.


Неприятная бдительность охраны


войти или зарегистрироваться


Эссен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


18.08.2015 9:39:24

жалоба
просмотров: 2298
комментариев: 3

Olga

пожаловаться

Неприятная бдительность охраны

17 августа 2015 года зашла в гипермаркет в г.Бугульма сделать покупки. Зашла с детской коляской, в которой есть корзинка для покупок. В ней лежала моя сумка и упаковка от выпитого детского сока. Покупки я начала складывать именно в эту колясочную корзинку. На кассе я все выгрузилась на ленту, соответственно оставив выпитый сок, покупку всю оплатила. Но заметила, что один охранник прямо ужом протиснулся в щели между воротами и стоявшей в воротах коляской и СЛЕДИЛ КАК Я ОПЛАЧИВАЮ ПОКУПКИ! После оплаты я снова начала загружать продукты в корзину коляски и тогда охранник сделал замечание, почему я не оплатила сок! Я сделала большие покупки и оплатила каждый товар, который я купила в данный момент. Я возмутились, почему я должна оплачивать "свой сок". Но после меня осенило! Дело не совсем не в соке было! Охрана просто следила за мной! За матерью с коляской! Да я не взяла тележку, но вход с детскими колясками не запрещён! И как вы представляете себе толкать и без того тяжелую коляску да еще и тележку! В гипермаркета не предусмотрены корзинки для покупок. И что же я должна была в зубах нести свои покупки, чтобы охране было поменьше работы?! Это очень оскорбительно!

адрес магазина:
г. Бугульма, ул. Ленина, 145Б
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эссен:

имя:
e-mail:

21.08.2015 8:25:10
Сергей
Сергей

пожаловаться

Чтобы не было подобных недорозумений, давайте вспомним: перед входом в магазин покупатель должен поставить в известность сотрудников магазина, что он входит с товаром приобретенным в другом месте.
ответить | ответить с цитированием
21.08.2015 14:15:36
Елена
Елена

пожаловаться
Olga, 18.08.2015 9:39:24
цитата:
17 августа 2015 года зашла в гипермаркет в г.Бугульма сделать покупки. Зашла с детской коляской, в которой есть корзинка для покупок. В ней лежала моя сумка и упаковка от выпитого детского сока. Покупки я начала складывать именно в эту колясочную корзинку. На кассе я все выгрузилась на ленту, соответственно оставив выпитый сок, покупку всю оплатила. Но заметила, что один охранник прямо ужом протиснулся в щели между воротами и стоявшей в воротах коляской и СЛЕДИЛ КАК Я ОПЛАЧИВАЮ ПОКУПКИ! После оплаты я снова начала загружать продукты в корзину коляски и тогда охранник сделал замечание, почему я не оплатила сок! Я сделала большие покупки и оплатила каждый товар, который я купила в данный момент. Я возмутились, почему я должна оплачивать "свой сок". Но после меня осенило! Дело не совсем не в соке было! Охрана просто следила за мной! За матерью с коляской! Да я не взяла тележку, но вход с детскими колясками не запрещён! И как вы представляете себе толкать и без того тяжелую коляску да еще и тележку! В гипермаркета не предусмотрены корзинки для покупок. И что же я должна была в зубах нести свои покупки, чтобы охране было поменьше работы?! Это очень оскорбительно!


Уважаемые мамочки с ребенком! Вы внешне ничем не отличаетесь от других людей, кроме наличия этого самого ребенка! Могу вспомнить массу случаев, когда на воровстве ловили именно невинную на вид мамашу с коляской. Почему по вашему оскорбительно вас в этом подозревать? принесли с собой сок - уведомите об этом хоть кого-нибудь. Мало ли, ваш ребенок взял его с полки, выпил и вы забыли его оплатить? Хоть бы убрали его с видного места, чтобы никто не следил за вами, и не оскорблял вас своим наблюдением.
ответить | ответить с цитированием
25.08.2015 20:42:53
Ольга
Ольга

пожаловаться

Если вы вчитывались в текст, то было сказано, что наблюдали за матерью потому, что рна складывала продукты в коляску, а упаковку от сока охраник заметил в конце. Хочется добавить к сообщению, что неприятно было, что охраник очень неделикатно во-первых, пролез в щель между коляской и антикражными воротами, во-вторых, стоял и смотрел , и наконец, проверить коляску мог и кассир! И вообще, получать маленькое детское пособие не повод становится вором в магазине и следить!
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • jk196
  • Администрация Hoff
  • Беслан
  • Мальчик кассир
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    ЭТО - хамство и не уважение к людям

    23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказа..... ›››
    Что за беспредел творится в Седьмом Континенте!!!

    Покупатели бутовского района по улице Мелитопольская - требуют ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! магазин !!!Седьмой Континент!!! расположен недалеко от станции Бутово. В часы пик вечером, утром и днем - в огромном супермаркете - работают одна - две кассы на весь магазин!!! Что у вас происходит???!!! Такое положение вещей дискредитирует не только отдельно - стоящий магаз..... ›››
    Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019