новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Перекресток с 13 ноября 2018 г.


Не сответствие цены на ценнике с ценой на кассе


войти или зарегистрироваться


Перекресток. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


18.11.2008 14:31:26

жалоба
просмотров: 7330
комментариев: 6

Ирина Полищук

пожаловаться

Не сответствие цены на ценнике с ценой на кассе

В г. Коломне Супермаркет Перекресток (адрес магазина: Советская площадь, 8) возникает постоянная проблема с не соответствием цены реальной и ценником, на продаваемый товар. При попытке оставить несоответствующий ценнику товар приходится остальной товар пробивать заново, время на покупку значительно увеличивается.Не говоря о том что возникает конфликт с администратором. В итоге ценник не меняют еще долгое время...

Приходя в следующий раз в супермаркет Перекресток пользуешся сканером штрих-кодов, но это же не мыслемо сканировать каждый товар.Темболее сканер не всегда работает.

Прошу Вас разобратся с проблемой и перекратить обманывать покупателей!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Перекресток:

имя:
e-mail:

18.11.2008 16:16:07
Павел
Павел

пожаловаться

Всё оч просто Ирина. Проблема скорее всего в нехватке персонала, ассортимент на витрине пополнили, пыль со стеллажа протёрли, просрочку проверили, а вот ценники после ценообразования не поменяли. Это ведь целый процесс, распечатать ценники, пропечатать штампом, росписаться на каждом, разрезать их найти соответствующий товар в зале и пр и пр. А торгового персонала не хватает, г-н Хасис Л.А. особо зарплатой не расщедрился, поэтому Ирина, "смиритесь и не ропщите". Правда не понимаю, почему "При попытке оставить несоответствующий ценнику товар приходится остальной товар пробивать заново". Если расхождение обнаруживается до закрытия чека, достаточно отменить строку, а если чек уже закрыт, Вы имеете право вернуть товар на Сервис-зоне магазина.
Удачных покупок!
ответить | ответить с цитированием
18.11.2008 16:18:50
Павел
Павел

пожаловаться

Кстати, такое понятие, как"обман покупателя" никто не отменял, можете смело жаловаться куда следует!
ответить | ответить с цитированием
18.11.2008 17:05:52
Иpина
Иpина

пожаловаться
Павел, 18.11.2008 16:16:07
цитата:
Всё оч просто Ирина. Проблема скорее всего в нехватке персонала, ассортимент на витрине пополнили, пыль со стеллажа протёрли, просрочку проверили, а вот ценники после ценообразования не поменяли. Это ведь целый процесс, распечатать ценники, пропечатать штампом, росписаться на каждом, разрезать их найти соответствующий товар в зале и пр и пр. А торгового персонала не хватает, г-н Хасис Л.А. особо зарплатой не расщедрился, поэтому Ирина, "смиритесь и не ропщите". Правда не понимаю, почему "При попытке оставить несоответствующий ценнику товар приходится остальной товар пробивать заново". Если расхождение обнаруживается до закрытия чека, достаточно отменить строку, а если чек уже закрыт, Вы имеете право вернуть товар на Сервис-зоне магазина. Удачных покупок!


Говорить об очередях бесполезно. Ответ будет один - "не достаточно персонала.
Я считаю что работа должна быть организованна. И меня, как покупателя, не должен волновать процесс всей процедуры наклеивания ценников.
ответить | ответить с цитированием
18.11.2008 17:21:38
Павел
Павел

пожаловаться

Согласен абсолютно, никого ничего не должно волновать, кроме того что волнует меня конкретно. Но от этого ничего не изменится!
Уважаемый Лев Аронович! Добавьте уже зарплату продавцам (и директорам), или наймите уже таджиков или узбеков, не дурно пахнущих с регистрацией и мед книжками!!!
ответить | ответить с цитированием
19.11.2008 9:32:57
Иpина
Иpина

пожаловаться

Жалобы для того и существуют что бы на них реагировали. Мы покупатели этим помогаем магазинам, что бы они обратили, на возникающую проблему, свое внимание. И это в интересах магазина - повысить качество обслуживания.
ответить | ответить с цитированием
20.11.2008 13:35:25
Павел
Павел

пожаловаться

Хорошо что в магазине есть жалобная книга, это реально подстёгивает директора, для ответа на жалобу и принятия каких либо мер, по крайней мере в книге появится отписка, типа "Уважаемая Ирина, администрация магазина рассмотрела Вашу жалобу, приняты меры, виновный сотрудник уволен, будем рады видеть Вас у нас вновь!" В реальности, максимум это замечание руководителю отдела на собрании менеджерского состава. Вопрос, сможет ли руководитель отдела не допустить подобного в будущем, если в его отделе постоянная "тякучка" персонала? Думаю нет, кстати, подобная проблема и с товаром с истекшим сроком реализации. Только там последствия могут быть посерьёзнее. Г-н Хасис, обратите уже внимание на персонал ваших магазинов!!!
ответить | ответить с цитированием
keflex 250mg blogs.elangovanr.com priligy
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
diflucan site furosemide 100mg
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Mike
  • Анна Скворцова
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Шатура Мебель



  • Навязчивый сервис или испорченное настроение

    Сегодня зашли в магазин ЭТО. Взгляд упал на видеокамеру известной фирмы, решили сразу же ее купить, так как у мужа на днях день рождение. Но это только предистория. Продавец на просьбу подойти, ответил что-то невнятное и испарился к другим покупателям... Мы погуляли по торговому комплексу, но снова решили вернуться за покупкой, так как цена вполне устраивала..... ›››
    Вот ТАК надо работать

    Сообщение: Вчера, 25.11 на Носовихинском шоссе купили LG 42 LG 3000. Насколько вежливые продавцы:-) Помогли и выбрать, все рассказали, на проверке ребята упаковали и до машины донесли. Огромное СПАСИБО!!! Но есть и огромное НО!!! После оплаты перед упаковкой подлетело ЧУДОВИЩЕ в форме охраны, выхватило бумаги с чеком... Я говорю верните, я хочу прочитать и п..... ›››
    В Билле на ул. Маршала Тухачевского беспредел!!!

    В магазине Билла твориться настоящий беспредел.Продукты очень часто просроченые или испорченые,приносиш обратно говориш что продукт имеет характерный запах разложения, но продукт из продаже не изымают а продают его дальше. Обслуживание на низком уровне, товар на витринах стоит в пыли. По акции продают испорченый товар. Купили водку по акции чуть на тот свет ..... ›››
    Не доставили товар который оплатили

    24/11/2008 я оплатили товар (кухню) в ИКЕА Химки, заказали доставку на 25/11/2008 и сборку на 30/11/2008. Когда привезли товар в накладной в графе общее кол-во мест было 46, а фактически привезли и сдали 45 мест. Одного места не хватало, меня никто об этом не предупредил. На протяжение трех дней мне не могут ответить когда привезут этот товар (который я уже ..... ›››
    Покупка в Медиа Маркт Белая Дача

    История покупки телевизора 03.04.2008 года в Медиа Маркт на Белой даче!!! Выбрали мы телевизор Samsung САМИ, позвали консультанта - он показал нам где взять выбранную модель и ушел. Взяли мы тележку, загрузли САМИ телевизор. По пути приобрели "мышку" для компьютера (на кассе выяснилось, что она на 200 руб. дороже, чем на ценнике). Подходим на кассу. Кассир н..... ›››
    Посмотрите на работу супермаркетов изнутри!!!

    Проработав в сети "Перекресток" 6 лет рассказать можно многое. Просроченный товар перефасовываеся на лотки (например сливочная помадка). А еще красная и белая рыба просроченная и развакуум тоже в лоток - на весы и на этикетке дата уже сегодняшняя. Свежесть ее определяется на нюх, когда совсем воняет - тогда на списание (это политика компании "Перекресток", к..... ›››
    Страшно читать эти сопли

    Люди, в Ашане работают не марсиане, а такие же люди (наши дети и знакомые и.т.д). Опомнитесь. Хотите европейский сервис, так видите себя по европейски. Где работаете Вы? Возможно выпускаете бракованные товары или пишите плохие законы. А кто ломает тележки? Сотрудники? Смешно читать. Воспитывайте своих детей, да и себя тоже. И тогда Ваши дети не будут убигать..... ›››
    Качество товаров

    Очень понравился магазин "Санта Хаус" в Мега Белая дача. Долго по нему ходила и нашла там много нужных для себя товаров. Подумала, что буду часто посещать этот магазин. Приобрела там сковороду за 709 руб, через 2 дня после покупки потушила на ней один раз овощи, помыла, согласно инструкции, а она облезла. Пришлось ехать, сдавать. Приняли без вопросов. Через ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018