новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Перекресток с 19 марта 2019 г.


Не сответствие цены на ценнике с ценой на кассе


войти или зарегистрироваться


Перекресток. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


18.11.2008 14:31:26

жалоба
просмотров: 8817
комментариев: 6

Ирина Полищук

пожаловаться

Не сответствие цены на ценнике с ценой на кассе

В г. Коломне Супермаркет Перекресток (адрес магазина: Советская площадь, 8) возникает постоянная проблема с не соответствием цены реальной и ценником, на продаваемый товар. При попытке оставить несоответствующий ценнику товар приходится остальной товар пробивать заново, время на покупку значительно увеличивается.Не говоря о том что возникает конфликт с администратором. В итоге ценник не меняют еще долгое время...

Приходя в следующий раз в супермаркет Перекресток пользуешся сканером штрих-кодов, но это же не мыслемо сканировать каждый товар.Темболее сканер не всегда работает.

Прошу Вас разобратся с проблемой и перекратить обманывать покупателей!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Перекресток:

имя:
e-mail:

18.11.2008 16:16:07
Павел
Павел

пожаловаться

Всё оч просто Ирина. Проблема скорее всего в нехватке персонала, ассортимент на витрине пополнили, пыль со стеллажа протёрли, просрочку проверили, а вот ценники после ценообразования не поменяли. Это ведь целый процесс, распечатать ценники, пропечатать штампом, росписаться на каждом, разрезать их найти соответствующий товар в зале и пр и пр. А торгового персонала не хватает, г-н Хасис Л.А. особо зарплатой не расщедрился, поэтому Ирина, "смиритесь и не ропщите". Правда не понимаю, почему "При попытке оставить несоответствующий ценнику товар приходится остальной товар пробивать заново". Если расхождение обнаруживается до закрытия чека, достаточно отменить строку, а если чек уже закрыт, Вы имеете право вернуть товар на Сервис-зоне магазина.
Удачных покупок!
ответить | ответить с цитированием
18.11.2008 16:18:50
Павел
Павел

пожаловаться

Кстати, такое понятие, как"обман покупателя" никто не отменял, можете смело жаловаться куда следует!
ответить | ответить с цитированием
18.11.2008 17:05:52
Иpина
Иpина

пожаловаться
Павел, 18.11.2008 16:16:07
цитата:
Всё оч просто Ирина. Проблема скорее всего в нехватке персонала, ассортимент на витрине пополнили, пыль со стеллажа протёрли, просрочку проверили, а вот ценники после ценообразования не поменяли. Это ведь целый процесс, распечатать ценники, пропечатать штампом, росписаться на каждом, разрезать их найти соответствующий товар в зале и пр и пр. А торгового персонала не хватает, г-н Хасис Л.А. особо зарплатой не расщедрился, поэтому Ирина, "смиритесь и не ропщите". Правда не понимаю, почему "При попытке оставить несоответствующий ценнику товар приходится остальной товар пробивать заново". Если расхождение обнаруживается до закрытия чека, достаточно отменить строку, а если чек уже закрыт, Вы имеете право вернуть товар на Сервис-зоне магазина. Удачных покупок!


Говорить об очередях бесполезно. Ответ будет один - "не достаточно персонала.
Я считаю что работа должна быть организованна. И меня, как покупателя, не должен волновать процесс всей процедуры наклеивания ценников.
ответить | ответить с цитированием
18.11.2008 17:21:38
Павел
Павел

пожаловаться

Согласен абсолютно, никого ничего не должно волновать, кроме того что волнует меня конкретно. Но от этого ничего не изменится!
Уважаемый Лев Аронович! Добавьте уже зарплату продавцам (и директорам), или наймите уже таджиков или узбеков, не дурно пахнущих с регистрацией и мед книжками!!!
ответить | ответить с цитированием
19.11.2008 9:32:57
Иpина
Иpина

пожаловаться

Жалобы для того и существуют что бы на них реагировали. Мы покупатели этим помогаем магазинам, что бы они обратили, на возникающую проблему, свое внимание. И это в интересах магазина - повысить качество обслуживания.
ответить | ответить с цитированием
20.11.2008 13:35:25
Павел
Павел

пожаловаться

Хорошо что в магазине есть жалобная книга, это реально подстёгивает директора, для ответа на жалобу и принятия каких либо мер, по крайней мере в книге появится отписка, типа "Уважаемая Ирина, администрация магазина рассмотрела Вашу жалобу, приняты меры, виновный сотрудник уволен, будем рады видеть Вас у нас вновь!" В реальности, максимум это замечание руководителю отдела на собрании менеджерского состава. Вопрос, сможет ли руководитель отдела не допустить подобного в будущем, если в его отделе постоянная "тякучка" персонала? Думаю нет, кстати, подобная проблема и с товаром с истекшим сроком реализации. Только там последствия могут быть посерьёзнее. Г-н Хасис, обратите уже внимание на персонал ваших магазинов!!!
ответить | ответить с цитированием
keflex 250mg blogs.elangovanr.com priligy
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
diflucan site furosemide 100mg
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • самые активные:
  • Анастасия
  • Сотрудники Компании
  • Eldorado_Service
  • Администрация Хофф
  • Александр
  • Бурцева
  • Инна
  • Шатура Мебель



  • Просто безобразие

    Подскажите, куда можно обратиться с жалобой на не московский Мосмарт: в Ульяновске магазин просто ужасный! мало того, что товар - просто отбросы, продавцы - ленивые хамы, цены - на прилавке одни, а по чеку видишь совершенно другие... Сегодня мою дочь обсчитали на кассе и плюс к этому, когда она нечаянно продвинула тележку немного дальше, ее тут же схватили с..... ›››
    Брак, в том числе и персонал

    Создаётся такое впечатление - что продавцы в этом магазине (на Пражской) - жулики. А руководства их - зная об этом их покрывает. Недавно покупала у них iphon Apple 3G за прилично высокую стоимость. Продавец показал аппарат с витрины, а когда пробили чек - вынесли другой аппарат из склада в упаковке и не распаковывая вручили мне под предлогом "что он только с..... ›››
    Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    Ногти

    Самара, ул Ново-Садовая в ТЦ Апельсин, есть магазин сети Перекресток. Вчера 22 ноября 2008 г, я купила там салат Оливье в развес. Вечером мы с мужем за ужином решили откушать это чудо, коково было мое удивление когда муж стал вытаскивать из этого салата человеческие ногти, ужин был испорчен, и мне были поставлены моим мужем требования, что-бы я больше готовы..... ›››
    Нечестные сотрудники

    Приобрели в Калике (спб) электрическую плиту, заказали доставку и подключение. 1. Грузчики привезли плиту, и старики-инвалиды, для которых была совершена покупка, попросили их вынести старую плиту к помойке. В ответ грузчики зарядили ценник 1000 р., сказав, что, мол, это надо везти за город и т.п. чушь. К сожалению, старики им поверили и отдали эти ощутим..... ›››
    Навязчивый сервис или испорченное настроение

    Сегодня зашли в магазин ЭТО. Взгляд упал на видеокамеру известной фирмы, решили сразу же ее купить, так как у мужа на днях день рождение. Но это только предистория. Продавец на просьбу подойти, ответил что-то невнятное и испарился к другим покупателям... Мы погуляли по торговому комплексу, но снова решили вернуться за покупкой, так как цена вполне устраивала..... ›››
    Вот ТАК надо работать

    Сообщение: Вчера, 25.11 на Носовихинском шоссе купили LG 42 LG 3000. Насколько вежливые продавцы:-) Помогли и выбрать, все рассказали, на проверке ребята упаковали и до машины донесли. Огромное СПАСИБО!!! Но есть и огромное НО!!! После оплаты перед упаковкой подлетело ЧУДОВИЩЕ в форме охраны, выхватило бумаги с чеком... Я говорю верните, я хочу прочитать и п..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019