новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 28 марта 2024 г.


Воровство на кассах


войти или зарегистрироваться


ОКей. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


22.11.2008 22:52:40

жалоба
просмотров: 8999
комментариев: 28

Игорь

пожаловаться

Воровство на кассах

Не знаю как в других Океях, но на Жукова частенько на кассе пробивают в чеке не существующие товары, причем не приличные суммы, особенно если человек с большой корзиной. Проверять каждую позицию в чеке довольно долго и не удобно, этим и пользуются. Да и какую выгоду с этого имеет кассир? Свой товар он таким образом пробить не может, у него не будет на него чека, товар пробит в моем чеке.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:

имя:
e-mail:

23.11.2008 10:59:32
Павел
Павел

пожаловаться

По кассиру могу предположить следующее, Игорь. Отдельные кассиры-мошенники неплохие психологи. Допустим, перед Вами делал покупку молодой человек, сумма покупки небольшая, так вот, кассир просто не закрывает ему чек, предполагая, что покупатель не обратит внимание на отсутствие чека, или для вида подсовывает любой другой (подложный) чек. А Вам, видя что у Вас чек будет большой и надеясь что Вы проверять чек не будете, продолжает набивать в тот же чек и Ваш товар. Таким образом кассир за один и тот же товар берёт дважды, понятно деньги кладёт себе в карман. В Вашем случае обязательно надо разобраться! Может быть Вы поможете магазину выявить мошенницу на кассе, и не допустите обворовывания других, кроме того, есть вероятность что после проверки Вам вернут деньги. Но возможен и технический сбой в системе магазина, в общем не поленитесь разобраться!
ответить | ответить с цитированием
23.11.2008 14:05:45
Игорь
Игорь

пожаловаться

Спасибо Павел, но это уже в следующий раз, обнаружив это дома уже ничего не докажешь.
ответить | ответить с цитированием
23.11.2008 15:02:14
Павел
Павел

пожаловаться

Если кассы оборудованы видеокамерами, установить факт мошенничества не сложно, если конечно чек ещё сохранился. В чеке есть дата, время, номер кассы. В общем если не лень, конечно.
ответить | ответить с цитированием
10.12.2008 23:23:04
Serega
Serega

пожаловаться

Сегодя покупал продукты, всего 10 продуктов, так вот поверил чек дома оказывается, что мне пробили то что я не брал!!! Емкость Lux цена малеькая всего 90 р ну всеравно с каждого по 90 и что будет??? какуюто нахрен!!! Б******* Елена 26# касса ЖУЛЬЕ!!! я понимаю у мня куча всго было бы, можно пробить что то ну тут всго 9 штук продуктов!!!
ответить | ответить с цитированием
11.12.2008 1:22:22
Снабженец
Снабженец

пожаловаться
Павел, 23.11.2008 10:59:32
цитата:
По кассиру могу предположить следующее, Игорь. Отдельные кассиры-мошенники неплохие психологи. Допустим, перед Вами делал покупку молодой человек, сумма покупки небольшая, так вот, кассир просто не закрывает ему чек, предполагая, что покупатель не обратит внимание на отсутствие чека, или для вида подсовывает любой другой (подложный) чек. А Вам, видя что у Вас чек будет большой и надеясь что Вы проверять чек не будете, продолжает набивать в тот же чек и Ваш товар. Таким образом кассир за один и тот же товар берёт дважды, понятно деньги кладёт себе в карман.


По кассиру можешь предположить?? Это как?? По разрезу глаз, ширине носа и наличию интеллекта в глазах, мистэр Фрейд?
ответить | ответить с цитированием
11.12.2008 6:24:04
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Ну я не понял, где все? Спите что ли?
ответить | ответить с цитированием
12.03.2009 0:46:30
ПростоТак
ПростоТак

пожаловаться

А мне кажется, что сдесь все намного проще. В больших гипермаркетах инвентаризация редко. Но если она проходит "-" сто процентов. А все минусы вычитают из персонала. И вот чтоб не оказаться без зарплаты или премии, они проворачивают такие аферы. При пересчете, скорей всего, плюс. А плюс - это плохо. Значит разницу надо забрать...
ответить | ответить с цитированием
06.05.2009 0:17:48
Светлана
Светлана

пожаловаться

Обнаружив дома, не докажешь? А вот моя маман на днях доказала,ей вернули деньги. Она сделала несколько покупок по мелочи, чек сохранила, оказалось, что 1 товар, кот. не брала, "приписал" кассир....
В тот же вечер вернулась в магазин. Сумму вернули сразу, без вопросов.
ответить | ответить с цитированием
06.05.2009 21:32:46
еленка
еленка

пожаловаться
ПростоТак, 12.03.2009 0:46:30
цитата:
А мне кажется, что сдесь все намного проще. В больших гипермаркетах инвентаризация редко. Но если она проходит "-" сто процентов. А все минусы вычитают из персонала. И вот чтоб не оказаться без зарплаты или премии, они проворачивают такие аферы. При пересчете, скорей всего, плюс. А плюс - это плохо. Значит разницу надо забрать...


Наталья, переведите, поняла только то, что + плохо, а так мозг разрушен. Вы же в торговле работали, это что?
ответить | ответить с цитированием
16.06.2009 18:01:37
Гость
Гость

пожаловаться

А вам никогда в голову не приходило,что кассиры просто запаренные сидят за целый день... поэтому и товар бывает два раза пробьется или вместо 1,5 кг огурцов может тонну пробить... целый день у мониторов и еще "Здравствуйте", "спасибо за покупку"... устаешь... и если вы когда-нибудь позвращали товар или приходили с неправильно пробитым продуктом, то Окей всегда возвращает вам деньги ...если в этот же день, то все нормально деньги возвращают через кассу, а если на след-ий, то вам все это оплачивает кассир из личного кармана... таким образом подумаете надо ли кассиру специально вам пробивать что-то лишнее... просто кассиры тоже люди...
ответить | ответить с цитированием
22.06.2009 20:12:12
Игорь
Игорь

пожаловаться

Одно дело пробить что-то дважды или перепутать одно с другим, другое повбивать несколько левых товаров вдобавок к корзине.
ответить | ответить с цитированием
13.07.2010 16:10:50
Anonymous
Anonymous

пожаловаться

Только что в Окее на Байконурской (СПб) мне на кассе вместо пакета пробили аж целый вентилятор!)) Я сначала не въехала, откуда у меня по чеку такая конская сумма набралась? А как глянула в чек, все ясно стало: там красовался вентилятор Wolta за 638рэ, который я и в глаза не видела... Кассирша, ессессно уходит в неосознанку, типа, клавишей ошиблась, у вентилятора и пакета штрих-код отличается на одну цифру, пальцем промазала и т.д. Казалось, можно бы и поверить, если бы не одно НО: пакета я покупала 2, а вмемто них пробит 1 ветилятор! Т.е., если бы кассирша ошиблась бы и не туда ткнула пальцем, то и вентилятора в чеке должно быть два! А так, развод чистой воды, в надежде, что запаренный жарой, поджимающей очередью и просто доверчивый покупатель не будет смотреть в чек и покорно выложит всю сумму (а при хорошем раскладе вообще не заметит, что его обули на энную сумму: выбросит тут же чек или глянет в него только дома, а когда придет ругаццо, то отмазка у них будет такова - а как вы докажете, что НЕ приобретали у нас вентилятор?)
Я расплачивалась по безналу... Сняли кассу, сделали возврат... Теперь ждем-с, когда денюжки вернутся на счет...
Так что, будьте осторожны, товарищи!
ответить | ответить с цитированием
13.07.2010 21:59:05
Белочка
Белочка

пожаловаться
Anonymous, 13.07.2010 16:10:50
цитата:
Только что в Окее на Байконурской (СПб) мне на кассе вместо пакета пробили аж целый вентилятор!)) Я сначала не въехала, откуда у меня по чеку такая конская сумма набралась? А как глянула в чек, все ясно стало: там красовался вентилятор Wolta за 638рэ, который я и в глаза не видела... Кассирша, ессессно уходит в неосознанку, типа, клавишей ошиблась, у вентилятора и пакета штрих-код отличается на одну цифру, пальцем промазала и т.д. Казалось, можно бы и поверить, если бы не одно НО: пакета я покупала 2, а вмемто них пробит 1 ветилятор! Т.е., если бы кассирша ошиблась бы и не туда ткнула пальцем, то и вентилятора в чеке должно быть два! А так, развод чистой воды, в надежде, что запаренный жарой, поджимающей очередью и просто доверчивый покупатель не будет смотреть в чек и покорно выложит всю сумму (а при хорошем раскладе вообще не заметит, что его обули на энную сумму: выбросит тут же чек или глянет в него только дома, а когда придет ругаццо, то отмазка у них будет такова - а как вы докажете, что НЕ приобретали у нас вентилятор?) Я расплачивалась по безналу... Сняли кассу, сделали возврат... Теперь ждем-с, когда денюжки вернутся на счет... Так что, будьте осторожны, товарищи!


Какой-то бред... Во первых, кассиру нет никакого резона пробивать лишний товар - он по результатам инвентаря не отвечает - только за свою кассу. Во вторых - сдачу и чек проверяйте не отходя от кассы - правило еще советское, но очень грамотное. В-третьих зачем сняли кассу если чек по безналу ?????????? ну и наконец в четвертых - над КАЖДОЙ кассой камера и постоянное наблюдение за операциями кассира - так что доказать факт пробития лишнего товара и сделать возврат - не вопрос. А чтобы не терять времени - выполняйте правило "во -вторых".
ответить | ответить с цитированием
19.07.2010 10:35:31
ольга
ольга

пожаловаться

Что за бред? Кассиру нет ни какого резона пробивать лишний товар. Если он в чеке, значит деньги в кассе, а если кассир эти деньги вытащит, то у него по кассе будет недостача. К тому же за ними следят, везде камеры, а сб работает со своими во всех магазинах жестко.а откуда товор который не брали могу так сказать, касир когда вводит что-либо вручную может ошибиться, он же человек, и таким образом пробивается товар который вы не брали. Проверяйте чеки, сдачу и наличие товара не отходя от кассы.
ответить | ответить с цитированием
22.07.2010 13:25:04
Anonymous
Anonymous

пожаловаться

Ага, бред Весь инет бредит, как я погляжу))
Ну да, конечно, какой резон кассиру!)) По кассе прошла покупка вентилятора, терпила этого не заметил, в результате всех этих действий на складе образовался "лишний" вентилятор. Кассир просто забирает его себе домой (в жару вентилятор оччень актуален).
Соглашусь, кассир может ошибиться, не туда ткнуть пальцем, пробивая вручную товар. Грубо говоря, я беру 2 пакета, их код 36690. Действия кассира: ввести этот код и умножить его на 2. Но в чеке указан 1 вентилятор. Его код (похож) 36390, ошибиться можно, НО, тогда почему же код не умножен на 2??? Два пакета, в код которых закралась ошибка, должны автоматически стать ДВУМЯ (а не одним!) вентиляторами! Расчет был на то, что я не замечу и выброшу чек в заботливо приготовленную для этого на кассе урночку....
Махинации с безналом в Окее налажены очч хорошо. Однажды у меня два раза списывали денюжки за покупку. С тех пор я с маньячьим интересом наблюдаю за всеми действиями кассира и тут же проверяю чек.
ответить | ответить с цитированием
22.07.2010 13:45:22
Irinchek
Irinchek

пожаловаться

Браво, Шерлок Холмс нервно курит в сторонке!
Какая ясная логика!
Пытаюсь себе представить служебные помещения, завешенные агитками "Пробивай левак -зарабатывай дополнительный бонус! Пробей лишний товар и забери его себе!"
И сноска: выдача товара кассирам производится при предъявлении распечатки о количестве товара, после того, как сотрудник склада убедится в наличии лишней единицы!
ответить | ответить с цитированием
22.07.2010 14:32:51
Anonymous
Anonymous

пожаловаться

Нда... Защитница очередной ник себе придумала, считая всех имбицилами)) Юмор тож не оценен. Как облапошивать покупателей, вам конечно, виднее, плакаты в подсобке для этого не нужны.
Вам что, Окей за его защиту в инете доплачивает, а?
Так вот, все гневные посты в адрес магазинов появляются не от балды, уверяю. Если человек прошел через это, хоть сто хвалебных постов в адрес магазина напишите, ничего не изменится. Было бы все так, как вы описываете, инет бы не пестрил гневными топиками в адрес кассиров, магазинов и иже с ними.
Вы добиваетесь, чтобы мы все недовольные-пострадавшие, отписавшиеся тут, признали Окей самым лучшим магазином в мире, со свежайшей продукцией, вежливыми охранниками и, главное, кристалльно-чистыми кассирами, работающими не покладая рук себе в убыток?)) Не получится. Все равно каждый останется при своем мнении.
ответить | ответить с цитированием
22.07.2010 15:28:25
еленка
еленка

пожаловаться
Anonymous, 22.07.2010 14:32:51
цитата:
Юмор тож не оценен.


ну почему же, очень даже оценен, посмеялись от души.
вот это ваше "на складе образовался "лишний" вентилятор. Кассир просто забирает его себе домой (в жару вентилятор оччень актуален)." тоже очень смешное
ответить | ответить с цитированием
22.07.2010 15:32:36
Irinchek
Irinchek

пожаловаться

При чем здесь защитница и прочее тра ля ля, вас обидели и вы на полном серьезе начинаете писать домыслы "кассир просто забирает товар домой". Вы видите сквозь стены? Собственно только эта фраза меня и насмешила, ваша фантазия здесь ни при чем
ответить | ответить с цитированием
22.07.2010 17:11:29
Anonymous
Anonymous

пожаловаться

По поводу лишнего вентилятора. Кассир видит, что покупатель не заметил обмана, заплатил, чек выкинул на ее глазах в урну (в чек не смотрел, про вентилятор не знает). Деньги поступили за вентилятор, он оплачен. Кассир это знает. Так почему же в конце дня она не может забрать себе этот оплаченный вентилятор?
С администрацией разбираться бесполезно. Своих они все равно не сдадут, круговая порука.
ответить | ответить с цитированием
22.07.2010 19:41:16
neo
neo

пожаловаться
Anonymous, 22.07.2010 17:11:29
цитата:
Так почему же в конце дня она не может забрать себе этот оплаченный вентилятор?


Да потому-что, чтобы что-то вынести из магазина кассиру надо предъявить чек администратору и/или охраннику. Причём чек должен быть от другого кассира и как правило, товар работником магазина покупается в присутствии администратора и/или охранника.
ответить | ответить с цитированием
23.07.2010 13:54:26
РабОтник_этого_ада
РабОтник_этого_ада

пожаловаться

Почему считают что кассир только и ждёт момента как кого-нибудь нае**ть? Это бред! Расскажу два случая про то, какие кассиры "плохие"
1
мне нужно было срочно закрывать кассу, я рассчиталась с последней покупательницей и ушла. Через полчаса-час возвращаюсь, у кассы стоит эта покупательница и возмущается несоответствием покупки и чека , проверяю чек действительно одна покупка указанна дважды, а в действительности куплена одна, я извиняюсь, делаю возврат, ещё раз извиняюсь, покупательница сменила гнев на милость и ушла восвояси, а я в шоке от своего сканера, который почему-то пробил товар дважды
2
буквально на днях, пробиваю товар, подношу грудинку к сканеру, а пробивается какая-то рыба рублей на 200, покупательница ничего не заметила стоит и ждёт пока я пробью остальной товар, я отвлекаю её от дум и призываю посмотреть на монитор и убедится что по неизвестной мне причине по штрих-коду выбранной ей грудинки пробивается хз какая рыба, она ошалевшая кивает головой что информация до неё дошла, я снимаю этот товар с чека и продолжаю пробивать, спрашивается а если бы я не заметила что товар пробился не правильно, я автоматически стала бы жуликом, воровкой, обманщицей и т.д. хотя абсолютно не виновата
p.s.
прежде чем обвинять сначала разберитесь, а повесить ярлыки на магазин и на сотрудников всегда успеете
ответить | ответить с цитированием
24.07.2010 11:44:48
neo
neo

пожаловаться
РабОтник_этого_ада, 23.07.2010 13:54:26
цитата:
Почему считают что кассир только и ждёт момента как кого-нибудь нае**ть? Это бред! Расскажу два случая про то, какие кассиры "плохие" 1 мне нужно было срочно закрывать кассу, я рассчиталась с последней покупательницей и ушла. Через полчаса-час возвращаюсь, у кассы стоит эта покупательница и возмущается несоответствием покупки и чека , проверяю чек действительно одна покупка указанна дважды, а в действительности куплена одна, я извиняюсь, делаю возврат, ещё раз извиняюсь, покупательница сменила гнев на милость и ушла восвояси, а я в шоке от своего сканера, который почему-то пробил товар дважды 2 буквально на днях, пробиваю товар, подношу грудинку к сканеру, а пробивается какая-то рыба рублей на 200, покупательница ничего не заметила стоит и ждёт пока я пробью остальной товар, я отвлекаю её от дум и призываю посмотреть на монитор и убедится что по неизвестной мне причине по штрих-коду выбранной ей грудинки пробивается хз какая рыба, она ошалевшая кивает головой что информация до неё дошла, я снимаю этот товар с чека и продолжаю пробивать, спрашивается а если бы я не заметила что товар пробился не правильно, я автоматически стала бы жуликом, воровкой, обманщицей и т.д. хотя абсолютно не виновата p.s. прежде чем обвинять сначала разберитесь, а повесить ярлыки на магазин и на сотрудников всегда успеете


Ну вообще то это ваша работа. Два раза просканировали, вы виноваты, а не сканер. И следить чтобы товар соответствовал цене так же ваша обязанность. А то покупатель возьмёт салями, наклеит на него наклейку от рагу и будете платить недостачу.
ответить | ответить с цитированием
24.07.2010 12:26:31
РабОтник_этого_ада
РабОтник_этого_ада

пожаловаться
neo, 24.07.2010 11:44:48
цитата:
Ну вообще то это ваша работа. Два раза просканировали, вы виноваты, а не сканер. И следить чтобы товар соответствовал цене так же ваша обязанность. А то покупатель возьмёт салями, наклеит на него наклейку от рагу и будете платить недостачу.


для особо умных повторяю не я сканировала дважды, а сканер с неполадкой, пик был один, а пробилось дважды
штрих был заводской, так что вариант "А то покупатель возьмёт салями, наклеит на него наклейку от рагу" к этому случаю не имеет отношения
я не отрицаю кассиры должны периодически поглядывать на монитор, НО не постоянно
"будете платить недостачу" какую-то хрень сморозили
ответить | ответить с цитированием
24.07.2010 12:54:35
neo
neo

пожаловаться

"штрих был заводской, так что вариант "А то покупатель возьмёт салями, наклеит на него наклейку от рагу" к этому случаю не имеет отношения"
Конкретно к этому случаю нет, но если вы на монитор будете иногда ПОГЛЯДЫВАТЬ, то такие варианты могут иметь место.

"будете платить недостачу" какую-то хрень сморозили

Ну почему же хрень, при таком отношении к работе как у вас: "кассиры должны периодически поглядывать на монитор, НО не постоянно" и "сканер с неполадкой, пик был один, а пробилось дважды" недостачи не редкость, во многих магазинах они покрываются из зарплаты всех сотрудников в том числе и вашей.

Судя по вашему нику Вы прямо ненавидите свою работу, сочувствую вам и вашим покупателям



ответить | ответить с цитированием
24.07.2010 23:29:25
krolik
krolik

пожаловаться
РабОтник_этого_ада, 24.07.2010 12:26:31
цитата:
для особо умных повторяю не я сканировала дважды, а сканер с неполадкой, пик был один, а пробилось дважды штрих был заводской, так что вариант "А то покупатель возьмёт салями, наклеит на него наклейку от рагу" к этому случаю не имеет отношения я не отрицаю кассиры должны периодически поглядывать на монитор, НО не постоянно "будете платить недостачу" какую-то хрень сморозили


кассиры в любой сети смотрят в монитор, а не на "пики" ориентируются. а если вы с такими умозаключениями еще недостачу не платили, то либо вам очень везло, либо служба внутреннего контроля плохо работает. Согласна с neo - с таким отношением к своей работе гнать вас надо из магазина. Имидж компании только портите.
ответить | ответить с цитированием
25.07.2010 0:43:57
РабОтник_этого_ада
РабОтник_этого_ада

пожаловаться

Уважаемые neo и krolik вы распинаетесь не понимая сути проблемы
во-первых покупателю не помешало бы самому на всякий пожарный поглядывать за действиями кассира, т.к. за кассой сидит не робот а человек, человеческий фактор ещё никто не отменял
во-вторых я пытаюсь донести до неведущей публики, что случаются сбои техники и сбои в работе "верхушке" магазина, что приводит к разным несоответствиям
в моём магазине меньше 10000 наименований товаров, я знаю каждый из них, какие пробиваются вручную, какие по пику, а какие никак не пробиваются, так что мне достаточно просто следить за пиками как нас и учили в учебном центре
да и krolik за "гнать вас надо из магазина" вас посылать не стану (хотя не помешало бы) не судите, да не судимы будете
ответить | ответить с цитированием
07.04.2013 10:17:41
Елена
Елена

пожаловаться

ну и дура точно вы просто не работали с людьми такой бред пишите, мы не роботы что некоторые люди это просто животные у них нет души и понимания как у вас точно
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024