новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Претензия по Кухне 39736


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


16.12.2015 14:45:07

жалоба
просмотров: 3386
комментариев: 6

Кристина

пожаловаться

Претензия по Кухне 39736

Добрый день!

Начну со слов, как жаль, что я не посмотрела отзывы раньше. Собственно так пишут все и не с проста, к сожалению.
И так, 21 августа я заказала Кухню в магазине Хофф Новая Рига. До этого сделали предварительный план, затем приехал замерщик все вымерил, сделали повторный план уже по точным размерам. Сразу хочется заметить маркетинговые уловки, что цена замера и сборки входит в стоимость кухни, но для начала вы все оплатите, а потом вам включат это в стоимость кухни. В итоге менеджер подготовила проект кухни, включив все ее особенности (небольшой размер, газовую трубу и пр.) и сразу предупредила, если что-то не подойдет не пугайте, составите акт и все заменят. На изготовление кухни ушло 2,5 месяца, после чего нам позвонили и сказали приехать доплатить доставку и сборку и еще доплаты по стоимости кухни. Что собственно привело нас в недоумение, когда нам менеджер заявляла, что все уже оплачено было (брали кухню в рассрочку). Но прожив долгое время без кухни уже не было сил разбираться, поехали оплатили. Дальше нам ее привезли и на след день приехали сборщики. И вот тут началось самое интересное. Буквально с порога от них чувствовался запах перегара и после часа работ они сказали, что эта кухня не подходит! Мы конечно в шоке, не знаем что делать, звоню менеджеру в Хофф (которая делала проект), та с отговоркой, что на совещании и не может говорить, сказала что ничего не может сделать это не ее проблемы!!! В итоге после слов не можете сделать уходите отсюда, сборщики начали "пытаться" собирать кухню. Затем с нами связался их руководитель и пытался прояснить ситуацию, в итоге стало понятно, что они попросту хотели содрать с нас деньги за дополнительные работы. Потратив день они собрали кухню, но как выяснилось один шкаф пришлось уменьшать в размере (соответственно менять фасад), второй шкаф полностью под замену, а третий всунули и осталась дырка между стеной и шкафом. Не буду перечислять еще кучу недоделок (не подошла стеновая панель, не доложили нижний плинтус и пр.) Составили акт, не включили в него шкаф (где расстояние до стены) и уехали. Оставив за собой кучу грязи и мусора (ну да ладно). На следующий день я пишу заявку/претензию в Хофф Новая рига о том, что надо еще шкаф заменить, так как он не подошел. Через пару дней со мной связывается менеджер по работе с претензиями и начинает успокаивать, что все заменят, но пока надо разобраться и пр. В итоге проходит месяц (замечу что все не подошедшие детали стоят у нас дома) приехал технолог, что бы понять кто виноват менеджер магазина или служба сборки ( до этого мне пришлось обрывать телефон магазина и ездить несколько раз в магазин), с тех пор прошло больше недели, но ответа никакого нет! Вчера я узнала, что наш менеджер по работе с претензиями Куприков Илья работает сегодня последний день! Что будет дальше боюсь даже представить! Я очень рассержена работой магазина Хофф, вы полностью не выполняете своих обязательств. Если со мной в ближайшее время не свяжется ваше руководство с положительным ответом о замени всех неподходящих частей кухни, мы вынуждены будем обратиться в суд!!!!!!!!!

адрес магазина:
г. Москва, 5-й км Новорижского шоссе; ТЦ Балтия
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

16.12.2015 15:03:32
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

Да уж... Печалька(. Мы вот оплатили кухню 16 августа 2015 и до сих пор ждем. На новый год подарок готовят наверно. Надеюсь у нас все подойдет при сборке и сборщики нормальные будут. Малейший касяк с кухней и сразу иду в суд! И так уже долго ждем. Так что пометьте себе - сборка максимум на следующий день, адекватные и трезвые сборщики, ни царапины на деталях и ни каких фраз "Мы не сможем её установить..."!
ответить | ответить с цитированием
16.12.2015 15:11:13
Кристина
Кристина

пожаловаться

Дмитрий, а вам не кажется, что уже вышли все сроки, в договоре у Хоффа указано два месяца и запас 14 дней, после чего они попадают на штрафы?
ответить | ответить с цитированием
17.12.2015 17:53:25
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый вечер.
Уважаемая Кристина.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
На текущий момент сотрудником клиентского сервиса запрошена спецификация от продавца с отдела. Как только получим информацию мы с Вами незамедлительно свяжемся для решения сложившейся ситуации.
Еще раз приносим свои извинения.

С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
23.12.2015 10:29:26
Кристина
Кристина

пожаловаться

Добрый день!

Со мной так никто и не связался, я вынуждена обратится в Роспотребнадзор.

Спасибо!
ответить | ответить с цитированием
07.01.2016 15:44:11
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Кристина, здравствуйте.
Приносим извинения за задержку с ответом.
Сотрудником клиентского было принято решение перезаказать фасады и стеновой панели.
Надеемся на Ваше понимание и лояльность.

С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
25.03.2016 11:13:37
Кристина
Кристина

пожаловаться
Администрация Хофф, 07.01.2016 15:44:11
цитата:
Кристина, здравствуйте. Приносим извинения за задержку с ответом. Сотрудником клиентского было принято решение перезаказать фасады и стеновой панели. Надеемся на Ваше понимание и лояльность. С уважением, Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


Добрый день!

Нас снова обманули, привезли не все элементы мебели, тот самый шкаф, который не подошел, не был доставлен и даже не был заказан как выяснилось!!!! При установки было разбито стекло!!!!!! Это ХАМСТВО!!!!! После звонков в сервисную службу с нами никто не связался! Если с нами не свяжутся адекватные работники Хофф! Я иду в суд.!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024