новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 13 февраля 2018 г.


Халатное отношение к клиенту!


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.12.2015 13:46:37

жалоба
просмотров: 1874
комментариев: 7

Денис Александрович

пожаловаться

Халатное отношение к клиенту!

Мы с женой приехали в эльдорадо в красноармейский район города волгограда, хотели купить саунд бар, либо акустическую систему в дом. Попросили менеджера нам помочь, менеджер показал совсем иное, начал доказывать, что это хорошая вещь, но это близко не то было. Плохое знание товара. Решили выяснить сколько балов на карте, так как каждый месяц валят на телефон смс, что начислено n-ое количество. Подошли на кассу, нам кассир говорит- ноль у вас. Мы спросили почему и как это, тем более что мы пришли, прочитав очередное смс о балах. На нас не уделили даже минуты, ответ кассира- "Заходите на сайт и смотрите что и сколько у вас на карте". Мы спросили, если у нас 0, то почему смс приходят о баллах. Нас, грубо говоря, послали самим все выяснять на сайте, либо по телефону . Мы развернулись и ушли в ДНС, что рядом, купили что хотели и довольны. Вот там, в ДНС нас встретили с улыбкой и знаниями, молодцы. В эльдорадо больше не придём, за такое халатное и грубое отношение к покупателю. Стыдно, товарищи эльдорадовцы! Запишите себе в напоминалки- Клиент всегда прав и ему уделяется много внимания, уж я знаю о чем говорю!

адрес магазина:
г. Волгоград, ул. Пролетарская, д. 18
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

17.12.2015 23:44:19
Andrey
Andrey

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
30.12.2015 7:03:08
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться

Здравствуйте, Денис Александрович! Сожалеем, что огорчили Вас и испортили впечатление о покупках в Эльдорадо. Для нас неприемлем данный уровень обслуживания. Мы разберемся в ситуации вместе с коллегами из магазина и обязательно примем меры, чтобы подобное никогда не повторилось. Просим Вас уточнить дату и примерное время обращения в магазин, данные сотрудников, с которыми Вы общались (ФИО, описание внешности), а также номер телефона, на который поступают уведомления о начислении бонусов, и номер Бонусной карты. Проверим информацию. Нам очень важно дарить нашим покупателям комфорт, удовольствие от покупки, качественный товар и отличный сервис! Надеемся на Ваше понимание!
ответить | ответить с цитированием
13.01.2016 1:09:48
Александр
Александр

пожаловаться
Денис Александрович, 17.12.2015 13:46:37
цитата:
Мы с женой приехали в эльдорадо в красноармейский район города волгограда, хотели купить саунд бар, либо акустическую систему в дом. Попросили менеджера нам помочь, менеджер показал совсем иное, начал доказывать, что это хорошая вещь, но это близко не то было. Плохое знание товара. Решили выяснить сколько балов на карте, так как каждый месяц валят на телефон смс, что начислено n-ое количество. Подошли на кассу, нам кассир говорит- ноль у вас. Мы спросили почему и как это, тем более что мы пришли, прочитав очередное смс о балах. На нас не уделили даже минуты, ответ кассира- "Заходите на сайт и смотрите что и сколько у вас на карте". Мы спросили, если у нас 0, то почему смс приходят о баллах. Нас, грубо говоря, послали самим все выяснять на сайте, либо по телефону . Мы развернулись и ушли в ДНС, что рядом, купили что хотели и довольны. Вот там, в ДНС нас встретили с улыбкой и знаниями, молодцы. В эльдорадо больше не придём, за такое халатное и грубое отношение к покупателю. Стыдно, товарищи эльдорадовцы! Запишите себе в напоминалки- Клиент всегда прав и ему уделяется много внимания, уж я знаю о чем говорю!


клиент всегда неправ!!!!!!!
ответить | ответить с цитированием
15.01.2016 13:37:13
Денис Александрович
Денис Александрович

пожаловаться

Конечно, для продавца такое оправдание наилучшее, сказать что клиент не грамотен или просит что то там... Отмазки. Я выразил свою точку зрения по факту! И да, чтобы компания процветала, то приходится подстраиваться под клиента, это знают многие.
ответить | ответить с цитированием
15.01.2016 14:34:13
Денис Александрович
Денис Александрович

пожаловаться

Я не могу дать точное описание кассира и продавца-консультанта, и особенно ФИО, это было давно и не старались запоминать людей. 12-13 декабря 2015 года это было, время было около 14.00, на сколько помню. Кассир темненькая девушка с короткой стрижкой, лет 29-32, продавец-консультант рыжий парень, лет 24-27. Данные карты писать не вижу смысла, сами все проверили, сколько бонусов и за что, почему и куда списываются, хотя,я считаю это легко мог менеджер нам рассказать, чего и хотелось.
ответить | ответить с цитированием
27.01.2016 21:31:06
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться

Здравствуйте, Денис Александрович! Информацию зафиксировал. Будем разбираться. По итогам предоставим Вам ответ.
ответить | ответить с цитированием
01.02.2016 8:33:31
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться

Здравствуйте, Денис Александрович!
Содержание Вашего обращения было передано Директору магазина.
В связи с давностью описанных событий, подтвердить или опровергать факт описанных Вами событий мы не можем.
Тем не менее данная ситуация разобрана на общем собрании магазина.
Надеемся, это недоразумение не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
ответить | ответить с цитированием
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill
neurontin 300mg click dutasteride
coupons for pharmacy link free grocery store coupons


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Ашан
  • Хофф
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Yuli63
  • КристинаБокаева
  • Ahfiska
  • Олег1977
  • Софья Ловчинова
  • Лидия Вислова
  • Юлия180714
  • БелаяЮлияя
  • 8627v
  • Елена92
  • самые активные:
  • Egor Borisov
  • Баян
  • Константин
  • Лия
  • Сотрудники Компании
  • Mix
  • Yuli63
  • айфон
  • Гипермаркет Лента
  • Катя



  • Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    Магазин «Седьмой континент»

    посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00 остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов.. в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец) странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух чел..... ›››
    Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    ЭТО - хамство и не уважение к людям

    23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказа..... ›››
    Что за беспредел творится в Седьмом Континенте!!!

    Покупатели бутовского района по улице Мелитопольская - требуют ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! магазин !!!Седьмой Континент!!! расположен недалеко от станции Бутово. В часы пик вечером, утром и днем - в огромном супермаркете - работают одна - две кассы на весь магазин!!! Что у вас происходит???!!! Такое положение вещей дискредитирует не только отдельно - стоящий магаз..... ›››
    Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018