новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 9 ноября 2017 г.


Халатное отношение к клиенту!


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.12.2015 13:46:37

жалоба
просмотров: 1733
комментариев: 7

Денис Александрович

пожаловаться

Халатное отношение к клиенту!

Мы с женой приехали в эльдорадо в красноармейский район города волгограда, хотели купить саунд бар, либо акустическую систему в дом. Попросили менеджера нам помочь, менеджер показал совсем иное, начал доказывать, что это хорошая вещь, но это близко не то было. Плохое знание товара. Решили выяснить сколько балов на карте, так как каждый месяц валят на телефон смс, что начислено n-ое количество. Подошли на кассу, нам кассир говорит- ноль у вас. Мы спросили почему и как это, тем более что мы пришли, прочитав очередное смс о балах. На нас не уделили даже минуты, ответ кассира- "Заходите на сайт и смотрите что и сколько у вас на карте". Мы спросили, если у нас 0, то почему смс приходят о баллах. Нас, грубо говоря, послали самим все выяснять на сайте, либо по телефону . Мы развернулись и ушли в ДНС, что рядом, купили что хотели и довольны. Вот там, в ДНС нас встретили с улыбкой и знаниями, молодцы. В эльдорадо больше не придём, за такое халатное и грубое отношение к покупателю. Стыдно, товарищи эльдорадовцы! Запишите себе в напоминалки- Клиент всегда прав и ему уделяется много внимания, уж я знаю о чем говорю!

адрес магазина:
г. Волгоград, ул. Пролетарская, д. 18
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

17.12.2015 23:44:19
Andrey
Andrey

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
30.12.2015 7:03:08
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться

Здравствуйте, Денис Александрович! Сожалеем, что огорчили Вас и испортили впечатление о покупках в Эльдорадо. Для нас неприемлем данный уровень обслуживания. Мы разберемся в ситуации вместе с коллегами из магазина и обязательно примем меры, чтобы подобное никогда не повторилось. Просим Вас уточнить дату и примерное время обращения в магазин, данные сотрудников, с которыми Вы общались (ФИО, описание внешности), а также номер телефона, на который поступают уведомления о начислении бонусов, и номер Бонусной карты. Проверим информацию. Нам очень важно дарить нашим покупателям комфорт, удовольствие от покупки, качественный товар и отличный сервис! Надеемся на Ваше понимание!
ответить | ответить с цитированием
13.01.2016 1:09:48
Александр
Александр

пожаловаться
Денис Александрович, 17.12.2015 13:46:37
цитата:
Мы с женой приехали в эльдорадо в красноармейский район города волгограда, хотели купить саунд бар, либо акустическую систему в дом. Попросили менеджера нам помочь, менеджер показал совсем иное, начал доказывать, что это хорошая вещь, но это близко не то было. Плохое знание товара. Решили выяснить сколько балов на карте, так как каждый месяц валят на телефон смс, что начислено n-ое количество. Подошли на кассу, нам кассир говорит- ноль у вас. Мы спросили почему и как это, тем более что мы пришли, прочитав очередное смс о балах. На нас не уделили даже минуты, ответ кассира- "Заходите на сайт и смотрите что и сколько у вас на карте". Мы спросили, если у нас 0, то почему смс приходят о баллах. Нас, грубо говоря, послали самим все выяснять на сайте, либо по телефону . Мы развернулись и ушли в ДНС, что рядом, купили что хотели и довольны. Вот там, в ДНС нас встретили с улыбкой и знаниями, молодцы. В эльдорадо больше не придём, за такое халатное и грубое отношение к покупателю. Стыдно, товарищи эльдорадовцы! Запишите себе в напоминалки- Клиент всегда прав и ему уделяется много внимания, уж я знаю о чем говорю!


клиент всегда неправ!!!!!!!
ответить | ответить с цитированием
15.01.2016 13:37:13
Денис Александрович
Денис Александрович

пожаловаться

Конечно, для продавца такое оправдание наилучшее, сказать что клиент не грамотен или просит что то там... Отмазки. Я выразил свою точку зрения по факту! И да, чтобы компания процветала, то приходится подстраиваться под клиента, это знают многие.
ответить | ответить с цитированием
15.01.2016 14:34:13
Денис Александрович
Денис Александрович

пожаловаться

Я не могу дать точное описание кассира и продавца-консультанта, и особенно ФИО, это было давно и не старались запоминать людей. 12-13 декабря 2015 года это было, время было около 14.00, на сколько помню. Кассир темненькая девушка с короткой стрижкой, лет 29-32, продавец-консультант рыжий парень, лет 24-27. Данные карты писать не вижу смысла, сами все проверили, сколько бонусов и за что, почему и куда списываются, хотя,я считаю это легко мог менеджер нам рассказать, чего и хотелось.
ответить | ответить с цитированием
27.01.2016 21:31:06
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться

Здравствуйте, Денис Александрович! Информацию зафиксировал. Будем разбираться. По итогам предоставим Вам ответ.
ответить | ответить с цитированием
01.02.2016 8:33:31
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться

Здравствуйте, Денис Александрович!
Содержание Вашего обращения было передано Директору магазина.
В связи с давностью описанных событий, подтвердить или опровергать факт описанных Вами событий мы не можем.
Тем не менее данная ситуация разобрана на общем собрании магазина.
Надеемся, это недоразумение не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
ответить | ответить с цитированием
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill
neurontin 300mg click dutasteride
coupons for pharmacy link free grocery store coupons


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Снежная Королева
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • Глория Джинс
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Ашан
  • Перекресток
  • Хофф
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Костя 1980
  • Вера2017
  • HeyAlla
  • Артемий К
  • Ольга косачева
  • Светлана Пудовчикова
  • Людмила Петровцева
  • KatyaYamaneshkova
  • mari1982
  • Мария Филюкова
  • самые активные:
  • Светлана
  • Vic
  • ОБИ Россия
  • Владимир
  • Елена
  • evgeniykostinperekrestok
  • Nina Razina
  • Perekrestok
  • Анастасия
  • Вадим



  • Это не магазин, а свинарня

    Здрасте. хочу рассказать интересный факт о этом магазе. у нас в городе (Электросталь) открылся новый ТЦ "Эльград". но в нем не все магазины достроены. но не в этом суть. там есть мвидео, решил зайти присмотреть жк телевизор. вы когда нибудь бывали в конюшне? захожу значит и наблюдаю такую картину: к крупном торговом центре в известном магазине нет потолков, ..... ›››
    Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2017