новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 11 сентября 2018 г.


Халатное отношение к клиенту!


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.12.2015 13:46:37

жалоба
просмотров: 2303
комментариев: 7

Денис Александрович

пожаловаться

Халатное отношение к клиенту!

Мы с женой приехали в эльдорадо в красноармейский район города волгограда, хотели купить саунд бар, либо акустическую систему в дом. Попросили менеджера нам помочь, менеджер показал совсем иное, начал доказывать, что это хорошая вещь, но это близко не то было. Плохое знание товара. Решили выяснить сколько балов на карте, так как каждый месяц валят на телефон смс, что начислено n-ое количество. Подошли на кассу, нам кассир говорит- ноль у вас. Мы спросили почему и как это, тем более что мы пришли, прочитав очередное смс о балах. На нас не уделили даже минуты, ответ кассира- "Заходите на сайт и смотрите что и сколько у вас на карте". Мы спросили, если у нас 0, то почему смс приходят о баллах. Нас, грубо говоря, послали самим все выяснять на сайте, либо по телефону . Мы развернулись и ушли в ДНС, что рядом, купили что хотели и довольны. Вот там, в ДНС нас встретили с улыбкой и знаниями, молодцы. В эльдорадо больше не придём, за такое халатное и грубое отношение к покупателю. Стыдно, товарищи эльдорадовцы! Запишите себе в напоминалки- Клиент всегда прав и ему уделяется много внимания, уж я знаю о чем говорю!

адрес магазина:
г. Волгоград, ул. Пролетарская, д. 18
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

17.12.2015 23:44:19
Andrey
Andrey

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
30.12.2015 7:03:08
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться

Здравствуйте, Денис Александрович! Сожалеем, что огорчили Вас и испортили впечатление о покупках в Эльдорадо. Для нас неприемлем данный уровень обслуживания. Мы разберемся в ситуации вместе с коллегами из магазина и обязательно примем меры, чтобы подобное никогда не повторилось. Просим Вас уточнить дату и примерное время обращения в магазин, данные сотрудников, с которыми Вы общались (ФИО, описание внешности), а также номер телефона, на который поступают уведомления о начислении бонусов, и номер Бонусной карты. Проверим информацию. Нам очень важно дарить нашим покупателям комфорт, удовольствие от покупки, качественный товар и отличный сервис! Надеемся на Ваше понимание!
ответить | ответить с цитированием
13.01.2016 1:09:48
Александр
Александр

пожаловаться
Денис Александрович, 17.12.2015 13:46:37
цитата:
Мы с женой приехали в эльдорадо в красноармейский район города волгограда, хотели купить саунд бар, либо акустическую систему в дом. Попросили менеджера нам помочь, менеджер показал совсем иное, начал доказывать, что это хорошая вещь, но это близко не то было. Плохое знание товара. Решили выяснить сколько балов на карте, так как каждый месяц валят на телефон смс, что начислено n-ое количество. Подошли на кассу, нам кассир говорит- ноль у вас. Мы спросили почему и как это, тем более что мы пришли, прочитав очередное смс о балах. На нас не уделили даже минуты, ответ кассира- "Заходите на сайт и смотрите что и сколько у вас на карте". Мы спросили, если у нас 0, то почему смс приходят о баллах. Нас, грубо говоря, послали самим все выяснять на сайте, либо по телефону . Мы развернулись и ушли в ДНС, что рядом, купили что хотели и довольны. Вот там, в ДНС нас встретили с улыбкой и знаниями, молодцы. В эльдорадо больше не придём, за такое халатное и грубое отношение к покупателю. Стыдно, товарищи эльдорадовцы! Запишите себе в напоминалки- Клиент всегда прав и ему уделяется много внимания, уж я знаю о чем говорю!


клиент всегда неправ!!!!!!!
ответить | ответить с цитированием
15.01.2016 13:37:13
Денис Александрович
Денис Александрович

пожаловаться

Конечно, для продавца такое оправдание наилучшее, сказать что клиент не грамотен или просит что то там... Отмазки. Я выразил свою точку зрения по факту! И да, чтобы компания процветала, то приходится подстраиваться под клиента, это знают многие.
ответить | ответить с цитированием
15.01.2016 14:34:13
Денис Александрович
Денис Александрович

пожаловаться

Я не могу дать точное описание кассира и продавца-консультанта, и особенно ФИО, это было давно и не старались запоминать людей. 12-13 декабря 2015 года это было, время было около 14.00, на сколько помню. Кассир темненькая девушка с короткой стрижкой, лет 29-32, продавец-консультант рыжий парень, лет 24-27. Данные карты писать не вижу смысла, сами все проверили, сколько бонусов и за что, почему и куда списываются, хотя,я считаю это легко мог менеджер нам рассказать, чего и хотелось.
ответить | ответить с цитированием
27.01.2016 21:31:06
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться

Здравствуйте, Денис Александрович! Информацию зафиксировал. Будем разбираться. По итогам предоставим Вам ответ.
ответить | ответить с цитированием
01.02.2016 8:33:31
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться

Здравствуйте, Денис Александрович!
Содержание Вашего обращения было передано Директору магазина.
В связи с давностью описанных событий, подтвердить или опровергать факт описанных Вами событий мы не можем.
Тем не менее данная ситуация разобрана на общем собрании магазина.
Надеемся, это недоразумение не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
ответить | ответить с цитированием
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill
neurontin 300mg click dutasteride
coupons for pharmacy link free grocery store coupons


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Шатура Мебель
  • ОБИ Россия
  • ik@k-102.ru
  • Гипермаркет Лента
  • Ира
  • Михаил
  • Светлана
  • Сергей



  • Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    Профсоюз в МЕТРО

    В сети Украинского МЕТРО действует независимый профсоюз "Захыст праци"- защита труда. Администрация пыталась его уничтожить, но не получилось, даже увольняли председателя профсоюза, потом восстановили. Создали альтернативный карманный профсоюз и с его помощью тормозят принятие коллективного договора. Возглавил альтернативный профсоюз нанятый админнистрацией ..... ›››
    Обман в Ашане

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню ка..... ›››
    Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018