новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 26 марта 2024 г.


Халатное отношение к клиенту!


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.12.2015 13:46:37

жалоба
просмотров: 3124
комментариев: 7

Денис Александрович

пожаловаться

Халатное отношение к клиенту!

Мы с женой приехали в эльдорадо в красноармейский район города волгограда, хотели купить саунд бар, либо акустическую систему в дом. Попросили менеджера нам помочь, менеджер показал совсем иное, начал доказывать, что это хорошая вещь, но это близко не то было. Плохое знание товара. Решили выяснить сколько балов на карте, так как каждый месяц валят на телефон смс, что начислено n-ое количество. Подошли на кассу, нам кассир говорит- ноль у вас. Мы спросили почему и как это, тем более что мы пришли, прочитав очередное смс о балах. На нас не уделили даже минуты, ответ кассира- "Заходите на сайт и смотрите что и сколько у вас на карте". Мы спросили, если у нас 0, то почему смс приходят о баллах. Нас, грубо говоря, послали самим все выяснять на сайте, либо по телефону . Мы развернулись и ушли в ДНС, что рядом, купили что хотели и довольны. Вот там, в ДНС нас встретили с улыбкой и знаниями, молодцы. В эльдорадо больше не придём, за такое халатное и грубое отношение к покупателю. Стыдно, товарищи эльдорадовцы! Запишите себе в напоминалки- Клиент всегда прав и ему уделяется много внимания, уж я знаю о чем говорю!

адрес магазина:
г. Волгоград, ул. Пролетарская, д. 18
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

17.12.2015 23:44:19
Andrey
Andrey

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
30.12.2015 7:03:08
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться

Здравствуйте, Денис Александрович! Сожалеем, что огорчили Вас и испортили впечатление о покупках в Эльдорадо. Для нас неприемлем данный уровень обслуживания. Мы разберемся в ситуации вместе с коллегами из магазина и обязательно примем меры, чтобы подобное никогда не повторилось. Просим Вас уточнить дату и примерное время обращения в магазин, данные сотрудников, с которыми Вы общались (ФИО, описание внешности), а также номер телефона, на который поступают уведомления о начислении бонусов, и номер Бонусной карты. Проверим информацию. Нам очень важно дарить нашим покупателям комфорт, удовольствие от покупки, качественный товар и отличный сервис! Надеемся на Ваше понимание!
ответить | ответить с цитированием
13.01.2016 1:09:48
Александр
Александр

пожаловаться
Денис Александрович, 17.12.2015 13:46:37
цитата:
Мы с женой приехали в эльдорадо в красноармейский район города волгограда, хотели купить саунд бар, либо акустическую систему в дом. Попросили менеджера нам помочь, менеджер показал совсем иное, начал доказывать, что это хорошая вещь, но это близко не то было. Плохое знание товара. Решили выяснить сколько балов на карте, так как каждый месяц валят на телефон смс, что начислено n-ое количество. Подошли на кассу, нам кассир говорит- ноль у вас. Мы спросили почему и как это, тем более что мы пришли, прочитав очередное смс о балах. На нас не уделили даже минуты, ответ кассира- "Заходите на сайт и смотрите что и сколько у вас на карте". Мы спросили, если у нас 0, то почему смс приходят о баллах. Нас, грубо говоря, послали самим все выяснять на сайте, либо по телефону . Мы развернулись и ушли в ДНС, что рядом, купили что хотели и довольны. Вот там, в ДНС нас встретили с улыбкой и знаниями, молодцы. В эльдорадо больше не придём, за такое халатное и грубое отношение к покупателю. Стыдно, товарищи эльдорадовцы! Запишите себе в напоминалки- Клиент всегда прав и ему уделяется много внимания, уж я знаю о чем говорю!


клиент всегда неправ!!!!!!!
ответить | ответить с цитированием
15.01.2016 13:37:13
Денис Александрович
Денис Александрович

пожаловаться

Конечно, для продавца такое оправдание наилучшее, сказать что клиент не грамотен или просит что то там... Отмазки. Я выразил свою точку зрения по факту! И да, чтобы компания процветала, то приходится подстраиваться под клиента, это знают многие.
ответить | ответить с цитированием
15.01.2016 14:34:13
Денис Александрович
Денис Александрович

пожаловаться

Я не могу дать точное описание кассира и продавца-консультанта, и особенно ФИО, это было давно и не старались запоминать людей. 12-13 декабря 2015 года это было, время было около 14.00, на сколько помню. Кассир темненькая девушка с короткой стрижкой, лет 29-32, продавец-консультант рыжий парень, лет 24-27. Данные карты писать не вижу смысла, сами все проверили, сколько бонусов и за что, почему и куда списываются, хотя,я считаю это легко мог менеджер нам рассказать, чего и хотелось.
ответить | ответить с цитированием
27.01.2016 21:31:06
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться

Здравствуйте, Денис Александрович! Информацию зафиксировал. Будем разбираться. По итогам предоставим Вам ответ.
ответить | ответить с цитированием
01.02.2016 8:33:31
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться

Здравствуйте, Денис Александрович!
Содержание Вашего обращения было передано Директору магазина.
В связи с давностью описанных событий, подтвердить или опровергать факт описанных Вами событий мы не можем.
Тем не менее данная ситуация разобрана на общем собрании магазина.
Надеемся, это недоразумение не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024